Перейти к контенту

Recommended Posts

48 минут назад, HuKCEP сказал:

У Хэмильтона нервишки? )) 

Еще какие! Он частенько был слаб в плане психологии. Только когда в Мерсе создали тепличные условия и дали самовоз, он успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АгроноМ сказал:

Еще какие! Он частенько был слаб в плане психологии. Только когда в Мерсе создали тепличные условия и дали самовоз, он успокоился.

У Хэма довольно эмоциональный темперамент, он в силу характера  довольно ярко выражает свои эмоции, но в слабости психологии, отсутствии стержня и железной воли в нужные моменты -- его обвинить сложно, иначе бы он никогда бы не решился на переход в Феррари.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кормите любителя жирненького

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У Хэма довольно эмоциональный темперамент, он в силу характера  довольно ярко выражает свои эмоции, но в слабости психологии, отсутствии стержня и железной воли в нужные моменты -- его обвинить сложно, иначе бы он никогда бы не решился на переход в Феррари.

Сила воли есть, кто ж спорит?

Но, если человек, эмоционален, импульсивен, то это присутствует везде. Но, спокойствие приходит с опытом и возрастом. + условия тепличные. 

 Приход в Ферры - чисто маркетинговый ход. Ну и бабла заработать на закате карьеры.

 Понятно только, что возрастной спортсмен на излёте, это не про перспективы на долгий срок.

8 минут назад, Lasssept сказал:

не кормите любителя жирненького

. Кто б говорил?)))

Ты это, не налегай на жирное, береги фигуру!)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Среди подавших протест: Феррари, РБ 

 

наивные

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Четыре команды: Red Bull, Ferrari, Aston Martin и Alpine подали протест в ФИА на переднее антикрыло команды Mercedes.

Протест был одобрен, но крыло не признали нелегальным, однако, оно всё равно считается вызывающим вопросы, так как "идёт вразрез с духом правил", и в дальнейшем к нему будет приковано внимание.

Image

 Опять были согласования с Фиа как с ДАСОМ? закончиться, признанием его нелегальным и запретит через год?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

 Опять были согласования с Фиа как с ДАСОМ? закончиться, признанием его нелегальным и запретит через год?:D

У ФИА есть регламент, тупо открывают его и проверяют крыло по каждому параграфу.
В итоге ни один параграф регламента не был нарушен, я так понял ситуацию? Значит, ФИА должны скорректировать регламент, но корректировка может быть только для регламента на следующий сезон? Иначе получится, что МЕРСЕДЕС потратил бюджетные деньги, разработал крыло, которое не нарушает действующий на сезон регламент, а крыло запретят использовать в гонках. ФИА сами создали уродскую систему, теперь вертят хвостом, чтобы выкрутиться.
Теперь вопрос к четырем командам: - вы на каком основании сделали вывод, что крыло нелегитимно, если оно не нарушило ни одного параграфа регламента, может вы чего не соображаете в правилах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стала известна позиция ФИА по отношению к новому антикрылу болида «Мерседеса» W15.

Инсайдеры из двух команд подтвердили, что у переднего антикрыла W15 мало причин считаться незаконным. В «Мерседесе» также подтвердили, что получили зелёный свет от ФИА.

Однако это решение может быть расценено как «противоречащее духу регламента». Эти правила были разработаны в первую очередь для того, чтобы предотвратить создание автомобилями вредных турбулентных потоков воздуха. Именно поэтому есть вероятность того, что ФИА по ходу сезона изменит своё мнение по поводу нового антикрыла W15.

а если РБ на предмет серых зон изучить? все там в духе правил?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

У ФИА есть регламент, тупо открывают его и проверяют крыло по каждому параграфу.
В итоге ни один параграф регламента не был нарушен, я так понял ситуацию? Значит, ФИА должны скорректировать регламент, но корректировка может быть только для регламента на следующий сезон? Иначе получится, что МЕРСЕДЕС потратил бюджетные деньги, разработал крыло, которое не нарушает действующий на сезон регламент, а крыло запретят использовать в гонках. ФИА сами создали уродскую систему, теперь вертят хвостом, чтобы выкрутиться.
Теперь вопрос к четырем командам: - вы на каком основании сделали вывод, что крыло нелегитимно, если оно не нарушило ни одного параграфа регламента, может вы чего не соображаете в правилах?

В теории так и должно быть, но только почему то это не мешало ФИА заставлять переделывать задние крылья РБ в 2021 или Астону в 2023, прямо по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, korbendallas сказал:

В теории так и должно быть, но только почему то это не мешало ФИА заставлять переделывать задние крылья РБ в 2021 или Астону в 2023, прямо по ходу сезона.

Так и МЕРСЕДЕС заставляли переделывать, но я не про это написал. Я написал, что правила должны действовать на весь сезон с момента их утверждения. Если чего не предусмотрено правилами, значит это не нарушает регламент.
Но если четыре команды усмотрели "излишнюю турбулентность" от крыла МЕРСЕДЕС, то это пример явного бреда, который пронизывает всю Ф1 последние десятилетия. Введите механизмы ЗАМЕРА турбулентности, и тогда ФИА сможет это контролировать. Сейчас турбулентность контролируется требованиями к конструкции крыла и геометрии. МЕРСЕДЕС ничего не нарушил, судя по всему, значит четыре команды должны пойти лесом или получить наказание от ФИА за нанесение ущерба имиджу автоспорта.
Это мое мнение, просто им поделился. И здесь не важно, МЕРСЕДЕС, ФЕРРАРИ, МакЛарен или РедБулл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год я не вспомню точно, 17-й или 18-й, когда Фурам посреди сезона запретили масложор, а Мерин как ездил с ним, так и продолжил. Как так?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, АгроноМ сказал:

Год я не вспомню точно, 17-й или 18-й, когда Фурам посреди сезона запретили масложор, а Мерин как ездил с ним, так и продолжил. Как так?)))

Вообще-то говоря, все было не совсем так. Перед Спа и у Феррари, и у Мерседес уже использовались 3 двигатели из 4 на сезон. В ФИА объявили, что все новые двигатели, начиная с Монцы 17, должны быть с расходом масла не более 0,9л на 100км (до этого лимит был 1,2л на 100км). Можно было ставить новый двигатель с большим расходом, но в условиях модернизации СУ и плотной борьбы за титулы между Мерседес и Феррари выбор между большим масложором и новой версией СУ был не такой очевидный. В ФИА заверили, что никто не собирается привозить новый двигатель в Спа (возможно, не было получено заявок на новую версию СУ от производителей). Вроде бы, ходили слухи о некоем джентельменском соглашении между производителями, что никто не привезет в Спа новый движок. В итоге, Мерседес воспользовался окном, а Феррари нет. Тотошка потом говорил что-то вроде "я был там и никаких джентельменов не видел". Иными словами, никто не запрещал Феррари ставить 4 двигатель в Спа, а если они повелись на некое соглашение, то сами себе злобные буратины, добро пожаловать в клуб пираний. 1x.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д. Оуен доволен, рядом справа похоже Серра ?

 

GG2-Ao-CFXw-AAKOmv.jpg 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно снова говорить о ведре: в боксах сидят, кругов не особо много, время не показали :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, до встречи в 2026

 

AMuS : У W15 проблема с гибридной системой. Решение проблемы займет 90 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков:

Вихрь Y250 который создаёт новое крыло Мерседеса. Не так эффективно как на этой картинке. Здесь плоская центральная часть и есть генерируют внутренние части сразу трёх плоскостей.

qTrS-WNr7os.jpg?size=1174x1168&quality=96&sign=6b32ec4fd37519bae0dd7ec187e24ec0&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Y250 работал на машине 19-го года

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2439754.html 

 

36d6cc6054ab1acc001838cf77e64.webp 

 

Эллисон похоже пытается воссоздать этот эффект в рамках этого регламента

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Д. Оуен доволен, рядом справа похоже Серра ?

 

GG2-Ao-CFXw-AAKOmv.jpg 

 

Он, в апреле должен уйти в садоводство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...