Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, mclaren az сказал:

То как Мика с ним соперничал было нечто.

Это когда это было возможно. В основном всю черную работу делал Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nakamura сказал:

Теорема - это доказанная гипотеза. Аксиома - это элемент множества утверждений, которые принимаются как истинные и на основании которых можно доказывать или опровергать гипотезы. Аксиоматическую базу можно выбирать произвольно, от этого зависит какие гипотезы окажутся истинными, а какие ложными.

 

не буду спорить - просто это путь туда же как разбираться в полах геев, трансов и беременных лесбиянок , у тебя своя правда , у меня своя , на этом и окончим , срачь за аксиому я точно не стану ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Айс man сказал:

 

не буду спорить - просто это путь туда же как разбираться в полах геев, трансов и беременных лесбиянок , у тебя своя правда , у меня своя , на этом и окончим , срачь за аксиому я точно не стану ...

Да я занудствую, забей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''Это то, что связывает меня с Шуми''. Интервью Макса для BIld

В интервью SPORT BILD чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен  рассказывает о своем жестком стиле вождения, дуэли с Ландо Норрисом и о том, от чего зависит его будущее в Red Bull.

BILD: Господин Ферстаппен, у вас есть разные прозвища. Знаете ли вы некоторые из них?

Макс: Не совсем. Но, если честно, мне не интересно, как меня называют люди. Для тех, кто меня знает, я просто Макс.

BILD: Такие легенды, как Михаэль Шумахер или Айртон Сенна, то и дело подвергались критике за агрессивный стиль вождения. Можете ли вы воспринимать критику как комплимент, когда вас сравнивают с такими гонщиками?

Макс: Мне плевать на комплименты, я хочу побеждать. И я всегда выкладываюсь по полной! Это, пожалуй, то, что объединяет меня с такими гонщиками, как Михаэль. Он тоже никогда не оставлял попыток максимально увеличить свои шансы на успех. Как в машине с его стилем вождения, так и за ее пределами, когда речь шла о развитии автомобиля. Здесь нет места страху - но также нужно использовать здравый смысл.

BILD: Кто ваш самый сложный соперник на данный момент? Вы боретесь с Ландо Норрисом за звание чемпиона мира...

Макс: Ландо - очень хороший гонщик, но нет такого большого соперника, который превращает мою жизнь в ад. Команды находятся слишком близко друг к другу, чтобы я всегда мог сражаться один на один. Каждый уик-энд проходит по-разному. На одних трассах машины работают лучше, чем на других. То же самое касается и гонщиков.

BILD: Вы лидируете в чемпионате с отрывом в 47 очков от Норриса. Вы бы спали спокойнее, если бы вашим соперником был его партнер по команде Оскар Пиастри, у которого, как считается, более крепкие нервы?

Макс: Нет, я всегда сплю спокойно.

BILD: В этом сезоне было много спекуляций по поводу вашего будущего. Как часто вы сами задумываетесь об этом?

Макс: Вообще-то никогда. Я доволен тем, что делаю в данный момент, и хочу продолжать в том же духе. Я не жажду перемен. Поэтому спекуляции излишни. В конце концов, решение должен принимать я сам. И я не вижу необходимости действовать в данный момент.

BILD: В вашем контракте есть несколько пунктов, касающихся ухода. Вы знаете их в деталях?


Макс: Я точно знаю, что прописано в моем контракте и какие есть варианты. Это мой долг - знать это. Вы никогда не должны подписывать что-то, если не знаете, что это такое. Но я обычно не говорю о своем контракте на публике.

BILD: Какой критерий является решающим для вашего будущего?


Макс: Производительность. Я хочу быть в машине, в которой я могу бороться за победы и чемпионат мира. Но это также зависит от окружения. Если ты не можешь идентифицировать себя с командой и персоналом, это не весело».

BILD: Ключевое слово - персонал. В начале года в Red Bull разгорелась борьба за власть между боссом автоспорта доктором Хельмутом Марко, который является вашим большим сторонником, и боссом команды Кристианом Хорнером. Кому вы больше преданы: своему наставнику или команде Хорнера?
 

Макс: Это разные отношения, их нельзя сравнивать. Я многим обязан Хельмуту. Он доверил мне кокпит Формулы 1, когда я был подростком (17 лет; прим. ред.). За эти годы мы установили глубокие доверительные отношения и очень уважаем друг друга. Первая победа, конечно, была невероятным опытом, но первая победа в чемпионате мира была чрезвычайно эмоциональной для нас обоих. Поэтому я воспринимаю его не как одного из своих боссов, а скорее как члена семьи».

BILD: А команда вокруг Хорнера?


Макс: Конечно, я очень лоялен к ним. Без них я не был бы там, где я сейчас. Со временем выстраиваются отношения с персоналом и брендом Red Bull.


BILD: Давайте поговорим о сезоне 2025 года: ваш соперник Льюис Хэмилтон переходит из Mercedes в Ferrari. Это хорошо или плохо для вас?


Макс: Мне все равно.


BILD: Почему?


Макс: Потому что я хочу победить каждого гонщика на любой машине. Льюис в красной или серебряной машине для меня не имеет значения. Но я понимаю, что к его переходу проявляют большой интерес. Это хорошо для Формулы 1. Будет интересно посмотреть, как они с Шарлем (Леклером) будут работать в одной команде».


BILD : Какой была ваша первая мысль, когда вы услышали о переходе?


Макс: Меня это не сильно тронуло. У меня не было никаких эмоций по этому поводу.


BILD: Хэмилтон сказал, что, перейдя в Ferrari, он исполнил мечту детства. Вы тоже так думаете?


Макс: Я придерживаюсь прагматичной точки зрения. Я хочу побеждать. И я хочу ездить там, где у меня есть наилучшие возможности для этого. На данный момент это Red Bull. Но это не значит, что я втайне мечтаю о красном гоночном костюме и эта мысль постоянно крутится у меня в голове, потому что я ищу новый вызов. Тем более что свободного кокпита все равно нет. Но, конечно, бренд Ferrari невероятен, и он многого добился в нашем спорте. Логично, что Льюис воспользовался этой возможностью, когда она появилась.
 

BILD: Что для вас вообще не имеет смысла в Формуле 1?


Макс: Количество гонок.


BILD : Пожалуйста, объясните это.


Макс: Календарь слишком перегружен. 24 Гран-при - это накладно для всех, кто находится в паддоке. 17 или 18 было бы хорошим числом.


BILD: Давайте посмотрим на футбол. В 2025 году у «Ред Булл» появится новый топ-менеджер. Юрген Клопп станет главой футбольного департамента. Вы уже общались с ним?
 

Макс: Нет. Я уже давно знаю, что переговоры ведутся, но пока никаких контактов не было. Может быть, он когда-нибудь приедет на одну из гонок. А пока я буду следить за тем, что он делает в своей новой роли.

https://www.bild.de/sport/mehr-sport/formel-1-max-verstappen-das-verbindet-mich

951b3f508ee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ферстаппен получит штраф в 5 позиций за замену ICE. Остальные компоненты СУ прослужат до конца сезона

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2024 в 01:56, jurykovalev сказал:

Я считаю, что нет, и что судьи там ошиблись. так что да, расстроило.

В Остине Макс грань перешёл и по правилам, если бы их нормально рассматривали. 

 

      будь твоя воля..

Скрытый текст

      ты бы согласился на судей в полной изоляции?   
      без TVкартинки и звука трибун.
      к рассмотрению - только схема машин в повороте.
      без указания пилотов и команд?

 

          ps.
         ты загнал MiguelS в *тролли?  иль предыдущая сатрапия?    
         спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Макс: Я многим обязан Хельмуту. Он доверил мне кокпит Формулы 1, когда я был подростком (17 лет; прим. ред.). За эти годы мы установили глубокие доверительные отношения и очень уважаем друг друга. Первая победа, конечно, была невероятным опытом, но первая победа в чемпионате мира была чрезвычайно эмоциональной для нас обоих. Поэтому я воспринимаю его не как одного из своих боссов, а скорее как члена семьи».

 

Приятно слышать. :m05115:

 

И вообще интервью понравилось. Все ответы касательно Лью понравились. Ответил ровно и безразлично. И это правильно, с какого перепуга Макса должен интересовать Лью? А журналист не унимается... и снова спрашивает... вот ведь противный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''Это то, что связывает меня с Шуми''

 

Ну да, теперь по примеру старшего товарища крашить Норриса до конца сезона и титул в кармане :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс:trollface::

«Как сказали мне [в Сингапуре] нельзя так говорить, потому что нас смотрят дети. Но кажется, это распространяется только на меня. Я слышал, что после гонки в Мексике кое-кто тоже сматерился, но ему такие обвинения не предъявили.

Сказано это было на более важной пресс-конференции, которую смотрят намного больше людей. Что же, в Европе уже был поздний вечер. Маленькие дети, уже, наверное, спали»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще во всем Гюнтер виноват, и те, кто его манеру общения пиарил. :censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, тут на форуме конкурс проходит на лучшее нытье:floxy:. Предлагаю всем болельщикам Макса, Хонды и РБР тоже поучаствовать!

Итак, у нас штраф за двигатель, у Переса старое днище, асфальт новый скользкий, труба древнющая, судьи злющие! АААА! Как после такого с Хаасами бороться!:smile330::m0521::0331:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Я смотрю, тут на форуме конкурс проходит на лучшее нытье:floxy:. Предлагаю всем болельщикам Макса, Хонды и РБР тоже поучаствовать!

Итак, у нас штраф за двигатель, у Переса старое днище, асфальт новый скользкий, труба древнющая, судьи злющие! АААА! Как после такого с Хаасами бороться!:smile330::m0521::0331:

Против ферраристов не потянете , у них опыт слишком большой . С тестов начинают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, visitor сказал:

Против ферраристов не потянете , у них опыт слишком большой . С тестов начинают .

:good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nelo Angelo сказал:

''Это то, что связывает меня с Шуми''. Интервью Макса для BIld
 

Макс это современная и усовершенствованная версия Михаэля. Т-1000 после Т-800. Биоробот. И думаю свою Сару Коннор с Джоном он готов защищать не меньше, чем Михаэль Коринну и детей - как и выигрывать титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафовать Макса в Бразилии будет вновь Херберт и я вот думаю, а как бы фанаты футбола отнеслись к тому, что матчи с участием сборной Англии судит английский судья. Очень хорошо, что Макс стал разыгрывать национальную карту, так англосаксам и надо. Ферстаппен многократный чемпион и популярная медийная личность, Херберта нужно опустить до уровня болелы за своих, как говорят американцы, homer, чтобы завистливых неудачников типа Джонни не воспринимали всерьез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Штрафовать Макса в Бразилии будет вновь Херберт и я вот думаю, а как бы фанаты футбола отнеслись к тому, что матчи с участием сборной Англии судит английский судья. Очень хорошо, что Макс стал разыгрывать национальную карту, так англосаксам и надо. Ферстаппен многократный чемпион и популярная медийная личность, Херберта нужно опустить до уровня болелы за своих, как говорят американцы, homer, чтобы завистливых неудачников типа Джонни не воспринимали всерьез

У нас нет сборных тут. И вообще, каждый раз подбирать стюардов, национальности которых не представлены на решётке - нереальная задача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Макс это современная и усовершенствованная версия Михаэля. Т-1000 после Т-800. Биоробот.

 

это тот биоробот с истериками по радио ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

У нас нет сборных тут. И вообще, каждый раз подбирать стюардов, национальности которых не представлены на решётке - нереальная задача. 

В решающий момент сезона в борьбе за 1 место Ф1 делает выбор в пользу британских стюардов, когда гп Бельгии судил, например, Бернольди. Много бразильцев в пелотоне? И кстати, Максу тут же этот британский стюард выписывает рекордные в сезоне штрафы, так что Макс проигрывает позиции 3 британским пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

это тот биоробот с истериками по радио ?

Кто знает, может за кадром Т1000 тоже жаловался скайнету на тяжелую жизнь) На трассе Макс как терминатор. Этим и привлекает, нестандартностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

В решающий момент сезона в борьбе за 1 место Ф1 делает выбор в пользу британских стюардов, когда гп Бельгии судил, например, Бернольди. Много бразильцев в пелотоне? И кстати, Максу тут же этот британский стюард выписывает рекордные в сезоне штрафы, так что Макс проигрывает позиции 3 британским пилотам

Ну А Чжоу, например, фанат Хэмилтона, хоть и китаец. В Ф1 легко британец может болеть за Верстаппена, и не любить Норриса. (Таких британских фанатов хватает). Можно не нарушать и национальность стюардов тебя волновать вообще не будет, тем более Херберт не выносит решение в одиночку. Как и в Остине, например, британец Уорвик судил в пользу Макса. Штрафы были заслуженные, за второй эпизод можно было больше даже дать, если быть предвзятым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

На трассе Макс как терминатор. 

 

если только столбик не встретит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

 В Ф1 легко британец может болеть за Верстаппена, и не любить Норриса. (Таких британских фанатов хватает).

Британцы обоих в большинстве своём не любят, т.к. и Макс и Ландо -- на самом деле бельгийцы :D

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну А Чжоу, например, фанат Хэмилтона, хоть и китаец. В Ф1 легко британец может болеть за Верстаппена, и не любить Норриса. (Таких британских фанатов хватает). Можно не нарушать и национальность стюардов тебя волновать вообще не будет, тем более Херберт не выносит решение в одиночку. Как и в Остине, например, британец Уорвик судил в пользу Макса. Штрафы были заслуженные, за второй эпизод можно было больше даже дать, если быть предвзятым. 

В футболе тоже какой нить Пьерлуиджи Коллина мог болеть за Челси, но его ставили на британские команды и не ставили на итальянские. Херберт достаточно наговорил за годы всего, чтобы его пристрастия были понятны. Насчет штрафов лишь твое мнение. Судейство в Ф1 в целом непоследовательное. Можно не ставить ни Херберта, ни Уорвика, а поставить Бернольди или Пирро. Было бы желание. А желание противоположное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...