Перейти к контенту

Recommended Posts

Собственно говоря, что произошло? Что то блин бледно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gnus сказал:

Собственно говоря, что произошло? Что то блин бледно.

Ведро как было так и есть.

Возможно другие больше шифровались.

Ждём Остин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alecs сказал:

ну если Хорнер тоже улыбается то все хорошо

 

И чего спрашивается улыбались? 

И чего радовались? 

Что-то как-то совсем не задалось у Макса. 

Пусть завтра всё получится у него.

Но все равно, очень результат тусклый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q1 машина с ленцой поворачивала. В Q2 показалось, что поехала. Первая попытка s Q3 была неплоха до ошибки. Но теоретически такая машина может помочь в гонке сохранять задние шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gnus сказал:

Собственно говоря, что произошло? Что то блин бледно.

все тоже. баланса нет, задняя часть машины живет своей жизнью

пока в к1, к2 не нужно было ехать на все 100% было более-менее норм

но когда уже надо было атаковать на все бабки, тут уже фиг удержишь этого быка )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max: "Still struggling a lot. Like one run is better and another one unbelievably bouncing."

Всё тоже самое, как в Монако, баланс гуляет и машина прыгает на кочках как кенгуру)
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max: "We made some changes going into qualifying, which made it a lot harder to drive, and not so connected with the tarmac."

«Мы внесли некоторые изменения в настройки в квалификации, машиной стало сложнее управлять, а зацепа стало меньше».. 


Max: "From our side, we didn't optimise it. I mean, we tried to! We thought that the changes we made into qualifying would make it better, but unfortunately it went the other way. That sometimes can happen, it's just a bit of a shame that was in qualifying."

«С нашей стороны, мы не оптимизировали(настройки). То есть, мы пытались! Мы думали, что изменения, которые мы внесли в квалификацию, сделают ее лучше, но, к сожалению, все вышло иначе. Такое иногда случается, просто немного жаль, что это произошло в квалификации».

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Внесли некоторые изменения в настройки в квалификации, машиной стало сложнее управлять, а зацепа стало меньше.

 

А, так и подумал в трансляции, когда Макс на вторую попытку выехал во втором сегменте, что чота ищут в настройках. И подумалось, что настраивают на гонку, раз основной конкурент вылетел, поэтому могли настроить на сбережение резины или режим работы с хардом. А нестабильность работы с софтом -это уже обратная сторона настройки, возможно, на более низкий прижим задней части. Не удивлюсь, если завтра стартует на харде.

Если бы дело было в настройках и была бы абсолютная цель в поуле - то откатили бы к первой версии на второй попытке, но раз три попытки подряд не стали менять настройки - значит, нацелились или на максималку "чтобы никто не обогнал" или на какие-то гоночные настройки. Видимо, тактики так же отчетливо понимают, что Феррари на прямых обошла бы даже при поуле.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Max: "We made some changes going into qualifying, which made it a lot harder to drive, and not so connected with the tarmac."

«Мы внесли некоторые изменения в настройки в квалификации, машиной стало сложнее управлять, а зацепа стало меньше».. 

 

 "We made some changes after FP3 into qualifying which made it a lot harder to drive and not so connected with the tarmac. We tried to find solutions throughout qualifying, in Turn 16 the car suddenly became very loose mid-corner, that caught me out in the first run in Q3, I've bottomed out of the curve as well, which is the worse corner where that can happen."


Мы внесли некоторые изменения после FP3 в квалификацию, что значительно усложнило управление машиной и сделало ее не такой сцепляемой с асфальтом. Мы пытались найти решения по ходу квалификации, но в 16-м повороте машина внезапно стала очень рыхлой в середине поворота, что подстерегло меня в первом заезде в Q3, я также выехал из поворота, а это худший поворот, где такое может произойти.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять перемудрили с настройками. От добра добра не ищут, но попытались. Машина опять зад потеряла. 
Но завтра есть надежда погонять всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bekra сказал:

Опять перемудрили с настройками. От добра добра не ищут, но попытались. Машина опять зад потеряла. 
Но завтра есть надежда погонять всех)

Прям всех наверное сложно будет.

Хотя бы впереди Ландо финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, korbendallas сказал:

Прям всех наверное сложно будет.

Хотя бы впереди Ландо финишировать.

Есть удачный сетап. Скорее всего к нему вернутся. 
Ну а Ландо полетит по-любому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bekra сказал:

Есть удачный сетап. Скорее всего к нему вернутся. 
Ну а Ландо полетит по-любому. 

Эт да. В практиках машина выглядела пободрее.

 

СК ещё может повлиять на ход гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Max about the changes made to the set-up before quali: "I would have preferred to just put it back, but that's not possible now."


"I hope that it's a bit better in the beginning with more fuel. Then of course you drive the tank empty, and the problem will come back. We'll see."

 

 Макс об изменениях, внесенных в настройки перед квалификацией: «Я бы предпочел просто вернуть все назад, но сейчас это невозможно».


«Я надеюсь, что вначале будет немного лучше с большим количеством топлива. Потом, конечно, вы поедете с пустым баком, и проблема вернется. Посмотрим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Bekra сказал:

Есть удачный сетап. Скорее всего к нему вернутся. 
Ну а Ландо полетит по-любому. 

После квалы нельзя что-то менять в машине, в том числе настройки. Поэтому РБ экспериментировал с настройками прямо посреди квалы.

Судя по всему, пытались разгрузить заднюю часть, чтобы получить максималку, но как раз из-за этого машина начала прыгать и скользить в поворотах.

Думаю, в начале гонки это будет в плюс, потому как зад тяжелее из-за топлива, а разгруженный зад, возможно, позволит лучше беречь резину. К концу гонки может стать проблемой, если как раз к этому моменту Ландо догонит, Фуры уедут в точку, Мерсы будут близко и тактики РБ подведут Макса под Хэма и Рассела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 Max about the changes made to the set-up before quali: "I would have preferred to just put it back, but that's not possible now."
 

 Макс об изменениях, внесенных в настройки перед квалификацией: «Я бы предпочел просто вернуть все назад, но сейчас это невозможно».

'' I'm bummed out that I went in that direction, normally it can be positive, only on a bumpy street circuit it's just too extreme.''

''Я расстроен тем, что пошел в этом направлении(настроек), обычно это может быть позитивно, но на ухабистой уличной трассе это слишком экстремально."'
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалы менять настройки нельзя, а вот во время гонки можно. На пите подкорректировать крылья. В общем видно будет. Но так то все в третьем сегменте не особо улучшились. Другое дело что у Макса и команды провал. Завтра видно будет. По сравнению с Норисом все не так уж и плохо. Просто ужасно.:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Прям всех наверное сложно будет.

Хотя бы впереди Ландо финишировать.

Если бы это была какая-нибудь Венгрия, то да. А в Баку с ее прямой - сомнительно. Ландо будет на хвосте у Макса уже через несколько кругов после старта. Даже, если поменяет движок и стартует 20. Слишком быстр оранжевый космолет, чтобы где-то уткнуться в середняков. Так что задача максимум опять проиграть не слишком много очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

Есть удачный сетап. Скорее всего к нему вернутся. 
Ну а Ландо полетит по-любому. 

А разве можно трогать что-либо, кроме переднего крыла, до гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

 Хоть Макса увидеть улыбающимся

Макс на интервью после квалификации)

 

GXcPCdiWQAACi38.png



В боксах)

GXcIIjqXsAAfqRl.jpg
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Artemidon сказал:

Если бы это была какая-нибудь Венгрия, то да. А в Баку с ее прямой - сомнительно. Ландо будет на хвосте у Макса уже через несколько кругов после старта. Даже, если поменяет движок и стартует 20. Слишком быстр оранжевый космолет, чтобы где-то уткнуться в середняков. Так что задача максимум опять проиграть не слишком много очков.

Не будет Ландо на хвосте у Макса через несколько кругов.

Если только после середины гонки.

И то, не факт.

У меня впечатление, что Макс тут Норрису не даст себя обогнать даже в конце гонки.

Видно что после того, как инженеры поколдовали с днищем, машина стала ехать чуть лучше.

Тут РБ выглядит уже не 4-й силой, как в Монце, а скорее 3-й силой.

После Макларена и Феррари.

И это хороший знак.

Значит исправляют косяки в правильном направлении.

И теперь уже ясно в какой области свернули не туда.

Днище.

Не зря оно играет чуть ли не главную роль у машин с граунд-эффектом.

Теперь главное, не закрашится на старте.

Норрис сделал подарок.

Не воспользоваться им и закрашится на старте, будет преступлением.

Необязательно приезжать на подиум. Главное - финишировать впереди Норриса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не  переживайте  ,  Серёга  поможет  !  Будет  у  Максимки  подиум  !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не  переживайте  ,  Серёга  поможет  !  Будет  у  Максимки  подиум  !

судя по темпу маков и фур, они улетят в закат, максимум 4 место если переиграть мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Макс на интервью после квалификации)

 

GXcPCdiWQAACi38.png



В боксах)

GXcIIjqXsAAfqRl.jpg
 

 

Ему результаты квалификации настроение не испортили? 

Ну и славно. Ждем борьбы от Максимки. 

Многие тут написали, что 4-е место на максимум, а я хочу подиум. 

Хочу и всё. ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TaurusNero сказал:

А разве можно трогать что-либо, кроме переднего крыла, до гонки?

Заднее тоже можно. Но тут прямая 2 км. Непростая задача. 
Я не знаю, что Макс менял в квале по настройкам. Но повторюсь от добра добра не ищут. Но с другой стороны, он пробует, рискует. В этот раз не сработало. Марко говорит он 0.6 потерял. Не знаю насколько это правда, но что-то точно потерял из-за ошибки. 
Статистика тут против Феррари в гонке. Но рано или поздно все прерывается. Должен же Шарль тут хотя бы один поул в победу превратить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...