Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Там разница-то меньше десятки(в гоночном, в квальном в этом году Хэм льёт примерно столько же, сколько лил уже Расселл ему годом ранее), при такой разнице в возрасте.  И в 21-м Расселл ещё и гораздо неопытнее был бы. 

А сколько отделяет чемпиона от претендента? В прошлом сезоне Расселл 5-16 по квалам не проиграл. Среднее значение - это только один из механизмов познания реальности, только ее части. Ты упираешься в один показатель, а я говорю, надо смотреть и среднее, и медиану, и счет. Мне интересно, как оно в реальности просто.

Если Хэм и Расселл близки, значит и у Рассела был шанс выиграть в 21 примерно такой, какой был у Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

с чем смириться ? с твоими фантазиями ?

С чужим мнением. Будь ты уверен, что Хэм реально великий наивеликий, ты бы спокойнее и терпимее относился к его критике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Макс о своем будущем в Формуле-1
 

«Сейчас все не так, как тогда, когда я начинал выступать в Ф1... У меня была цель - семь титулов, 100 с лишним побед. В то время, конечно, рекордсменом был Михаэль (Шумахер). Сейчас я уже не так смотрю на жизнь. Может быть, когда я был немного моложе, да, я хотел гоняться в Формуле-1 как можно дольше. Но сейчас, когда ты уже так многого добился, речь идет не о том, что я хочу ездить вечно. Я также хочу наслаждаться жизнью. Я определенно не хочу гоняться в Ф1 до 40 лет. Жизнь дается только раз, и я не хочу провести половину ее, гоняясь на машинах».

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О проблемах с машиной:
 

«Я уже с начала года говорил, что не совсем доволен тем, как ведет себя машина. И тогда ты начинаешь рисковать больше, тебе нужно выжимать из машины максимум, и ты понимаешь, что она довольно ограничена. В какой-то момент сезона мы осознали, что то, что мы ставили на машину, да, потенциально может сделать ее быстрее, но управлять ею очень сложно. И тогда ты начинаешь отказываться от многих вещей и пытаешься понять, когда, где и как это произошло.»
 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Макса для BBC Sport
 

Ферстаппен о гонках на "пределе"

 

Макс Ферстаппен находится в Лас-Вегасе и рассказывает о подходе, который привел его на порог четвертого титула чемпиона мира.
 

«Я знаю, что на трассе, если ты хочешь победить, если ты хочешь стать чемпионом, тебе нужно быть на пределе», - говорит гонщик Red Bull в эксклюзивном интервью BBC Sport.
 

И вот так, в одном предложении, Ферстаппен подводит итог своему году - по сути, всей своей философии Формулы 1.


Ферстаппен может оформить четвертый чемпионский титул под огнями в субботу поздно вечером на улицах Города грехов - и сделает это, если финиширует впереди Ландо Норриса или уступит гонщику McLaren не более двух очков.


«Конечно, чемпионат находится у меня на задворках сознания, естественно», - говорит он. «Но я всегда буду стараться сначала добиться наилучшего результата, а потом посмотрю, что возможно».

Так он вел себя весь чемпионат, на протяжении которого судьба Ферстаппена и Red Bull сильно колебалась.

 

Еще до начала сезона они оказались втянуты в драму. Одна из сотрудниц выдвинула обвинения в сексуальных домогательствах против директора команды Кристиана Хорнера, который в результате весь год враждовал с отцом Ферстаппена Йосом. Хорнер отрицает обвинения, и два внутренних расследования оправдали его. Тем временем команду покинули высокопоставленные лица, включая легенду дизайна Эдриана Ньюи.


На трассе Ферстаппен начал год в доминирующей манере, а с лета McLaren стал более быстрой машиной, в то время как форма Red Bull пошла на спад. Норрис отвоевывал преимущество у голландца, пока Ферстаппен не перехватил инициативу в захватывающем стиле, одержав потрясающую победу с 17-го места на стартовой решетке в мокрой Бразилии в начале этого месяца.


В октябре в Остине разгорелись споры о тактике Ферстаппена на трассе, вызванные его оборонительной ездой против Норриса.

И все же Ферстаппен был образцом последовательности. В то время как McLaren и Норрис совершали ошибки, сезон Ферстаппена был практически идеальным.


«Я всегда требую от себя многого», - говорит он. «Я всегда стараюсь добиться наилучшего результата. Я ненавижу совершать ошибки. Я давил на себя каждый уик-энд. Если вы хотите выиграть чемпионат, вы не можете позволить себе плохих результатов».

 

Критика гоночной тактики
 

Ферстаппен на протяжении всей нашей беседы демонстрирует выразительную и познавательную форму. И особенно он просветил нас на тему, которая доминировала в двух ключевых гонках в Остине и Мексике в прошлом месяце.


Норрис был тем гонщиком, который в итоге был наказан в борьбе за лидерство в Техасе, но многие другие гонщики посчитали, что оборонительная тактика Ферстаппена вышла за рамки дозволенного.


Это привело к разговору в Мексике между гонщиками и руководящим органом FIA. В итоге было достигнуто соглашение о том, что правила будут изменены таким образом, чтобы они были направлены именно против Ферстаппена, который уже некоторое время использует оборонительную тактику, при которой он держится внутри и вытесняет соперника с трассы на выходе из поворота. Некоторые называют это защитой «пикирующей бомбой».


Обычно он неохотно обсуждает тактику, но теперь раскрылся.


Чувствовал ли он, что его выделяют?


«Честно говоря, даже если бы они сделали или сделали, прежде всего мне все равно, потому что я езжу так, как считаю возможным и как разрешено правилами», - говорит Ферстаппен. И если правила написаны таким образом, я буду использовать правила».


Если бы это случилось со мной наоборот, не думаю, что я стал бы так сильно жаловаться, потому что я бы просто подумал: «Ладно, раз таковы правила, значит, так надо», а не кричал бы, что нужно изменить правила».


Правило, которому он подчинился - и которое многие его соперники хотят изменить - гласит, что если гонщик, находящийся внутри, опережает на апексе поворота, он не обязан оставлять место для гонщика, находящегося снаружи, на выходе.

Ферстаппен говорит, что ему тоже не нравится это правило, но при этом признает, что никогда не хотел бы оставлять кому-то место на выходе из поворота.


«Ну, лично я так не гоняюсь», - говорит он и усмехается. «Когда я гоняюсь с кем-то, он не сможет обогнать меня снаружи. Так я вырос в гонках».


«Некоторые гонщики просто более пассивны в гонках, так уж они устроены. И я знаю, что в Формуле-1 я не могу держаться снаружи, потому что они меня оттеснят. Это гоночный инстинкт».


Так как же кто-то должен пытаться его обогнать?


«Это зависит от планировки трассы», - говорит Ферстаппен, повторяя мнение других гонщиков о том, что расширенные асфальтовые полосы приводят к подобным гонкам, поскольку за выезд за пределы трассы не наказывают.

 

«Конечно, когда трасса естественным образом ограничена, никто не пытается объехать ее снаружи, потому что они знают об этом, и тогда ты пытаешься срезать или подстроиться по-другому».

Спор между его отцом и Хорнером


В итоге споры о тактике Ферстаппена разгорелись лишь на короткое время, хотя эта тема не утихала с тех пор, как он в 2021 году в гонке с Льюисом Хэмилтоном завоевал свой первый титул.


Ситуация за пределами трассы в Red Bull могла оказаться более разрушительной, поскольку Ферстаппен оказался в центре спора между своим отцом Йосом и Хорнером.


Йос Ферстаппен сказал, что чувствует, что команда развалится, если Хорнер останется на своем посту.


То, что Максу удалось справиться с этим с таким хладнокровием, говорит о силе его характера, особенно если учесть, что в то же время команда теряла конкурентоспособность.


«Что всегда было очень важно, так это то, что у меня были хорошие отношения с Кристианом и моим отцом», - говорит Ферстаппен.


Мой отец, конечно, думает обо мне и заботится обо мне - о том, что я хочу делать и как мне быть в команде».


«Конечно, у него были свои вопросы, но в то же время я всегда был очень занят тем, чтобы разобраться с характеристиками машины и попытаться сделать их лучше. Но в конце концов он увидел, что сейчас все в норме, все справляются с этим и сосредоточены на производительности.


«Людям не обязательно быть лучшими друзьями, им не обязательно ездить вместе в отпуск. Но я чувствую, что у вас могут быть нормальные рабочие отношения, и я считаю, что так оно и есть, и особенно в последнее время все идет гораздо лучше».


«Но я всегда говорил, что когда у вас есть проблемы друг с другом, вы чем-то недовольны, вы говорите, вы общаетесь, верно? Вы говорите друг с другом, и это всегда лучше, чем выплескивать что-то в СМИ».


«И я говорил это им обоим, поэтому для меня это не было выбором стороны. Я просто сказал им обоим немного здравого смысла».

Что послужило причиной падения Red Bull?
 

Что касается ухода стольких ключевых людей, Ферстаппен говорит: «Я не собираюсь лгать. Я бы, естественно, предпочел, чтобы люди остались».


На вопрос, считает ли он, что уход Ньюи стал фактором снижения конкурентоспособности команды, он отвечает: «Хотелось бы верить, что нет, потому что машина уже была разработана, а обновления уже были запланированы».


Объясняя падение конкурентоспособности Red Bull, он говорит: «Мы начали действительно доминировать, но я также чувствую, что некоторые команды стартовали не так хорошо, как должны были, по сравнению с прошлым годом, так что мы были немного удивлены этим.


«Мы почувствовали, что это немного странно, что другие не делают шаг вперед. Но потом, я думаю, они разобрались со своими делами».


«Я уже говорил в начале года, что не совсем доволен тем, как машина управляется».


По его словам, McLaren приблизились к нему, несмотря на то, что Red Bull модернизировал свою машину.


«И тогда приходится пытаться рисковать больше, самому добиваться большего от машины, и тогда ты чувствуешь, что она довольно ограничена».


«В какой-то момент сезона мы поняли, что то, что мы ставили на машину, да, потенциально может сделать ее быстрее, но управлять ею очень сложно. И тогда вы начинаете отступать от многих вещей и пытаетесь найти, когда, где и как это произошло».


В то время как машина испытывала трудности, постоянное совершенство Ферстаппена - он, по словам Норриса, один из величайших гонщиков Формулы-1, которые когда-либо были, - принесло свои плоды. На протяжении пяти месяцев, от Испании до Бразилии, он не побеждал, но продолжал показывать результаты, так что Норрису так и не удалось значительно сократить его отставание.


«Учитывая мой опыт с 21-го года, - говорит Ферстаппен, - вы просто не можете позволить себе плохие результаты или упущенные возможности, которые в конце концов настигнут вас в чемпионате».

Спокойно относится к будущему

Четвертый титул почти завоеван, а 62 победы уже в кармане, и Ферстаппен может побить все рекорды Формулы-1.


«Да, - говорит он, - но мне это не нужно». И, по его словам, его это не волнует.


Он «очень спокойно» относится к своему будущему и повторяет слова, которые он регулярно повторял в последние годы, - что он непредвзято относится к своему будущему, как в плане того, где он может ездить в Ф1 в ближайшие годы, так и в плане того, как долго он останется.


Рекорды, по его словам, «это не то, о чем я мечтаю. Это не мое желание. Я просто хочу хорошо провести время. Я знаю, что когда я сажусь в машину, я всегда буду делать все, что в моих силах».


Он добавляет: «Это совсем не то, что было, когда я начинал в Ф1... У меня была цель - семь титулов, 100 с лишним побед. В то время, конечно, рекордсменом был Михаэль (Шумахер). Теперь я смотрю на жизнь иначе.

«Может быть, когда я был немного моложе, да, я хотел гоняться в Формуле-1 как можно дольше. Но сейчас, когда ты уже так многого добился, речь идет не о том, что я хочу ездить вечно. Я также хочу наслаждаться жизнью.


«Я определенно не хочу гоняться в Ф1 до 40 лет. Жизнь дается только раз, и я не хочу провести половину ее, гоняясь на машинах».


Интервью с Максом Ферстаппеном будет транслироваться на Radio 5 Live с 21:00 GMT в пятницу.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:56aa59:

 

По данным #AMuS, Red Bull теряет 6 десятых на прямых из-за заднего антикрыла.

 

Команда привезла в Вегас не то заднее антикрыло. Оно слишком крутое, поэтому завтра утром им придется доставить из Англии более плоскую версию, чтобы исправить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без Ньюи даже крыло выбрать не могут :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

:56aa59:

 

По данным #AMuS, Red Bull теряет 6 десятых на прямых из-за заднего антикрыла.

 

Команда привезла в Вегас не то заднее антикрыло. Оно слишком крутое, поэтому завтра утром им придется доставить из Англии более плоскую версию, чтобы исправить ситуацию.

Ох уж эти крутые парни с "крутыми крыльями":2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вообще, в Монце у них была такая же лопата

 

20241122-093440.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепелац не едет! :aq:

Видимо прийдется брать титул на 5й машине чемпа!:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ландо спросили, будет ли он "болеть", как Макс, на мероприятии F1 75 Live 

 

"Я могу посмотреть, куда Макс собирается в отпуск, и присоединиться к нему". Таким образом, у нас может возникнуть та же болезнь" :D

 

https://x.com/formuLau16/status/1859510577342619729

 

Макс уже сказал, что отшутился и будет присутствовать.) 

Но ответ Ландо не может не радовать. Из которого следует, что человек не против отдыхать вместе и продолжать приятное общение. 

Ну и замечательно. 

 

22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Gc3B_hGWYAAaYQY.jpeg

 

Какая красотка! :m0506: 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сегодня на трассе было очень скользко: нам было сложно заставить шины работать должным образом, особенно на одном круге, где мы довольно сильно отставали по скорости. На длинных отрезках мы начали выглядеть немного более конкурентоспособно, но нам всё ещё нужно доработать некоторые вещи.

Здесь очень холодно и условия совершенно уникальные. Однако в конце концов условия одинаковы для всех, поэтому нам нужно понять, что мы делаем не так. Для нас проблема определённо связана с шинами, поскольку у нас нет сцепления с дорогой, и ощущение, что едем, словно по льду. Мы посмотрим, что можно сделать, чтобы исправить это, и, надеюсь, улучшимся к завтрашнему дню

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размечтались о подиуме, конечно. Тут бы на 6-7 место приехать, позади Мерсов, которые внезапно расчехлили самовоз, Феррари и МакЛаренов которые в принципе всегда обычно быстрее РБ :56aa59:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Размечтались о подиуме, конечно. Тут бы на 6-7 место приехать, позади Мерсов, которые внезапно расчехлили самовоз, Феррари и МакЛаренов которые в принципе всегда обычно быстрее РБ :56aa59:

Ну или всё изначально делалось с прицелом на прогрев харда/медиума в холодных условиях. Правда потеря кучи времени на прямых означает, что результат в квале почти не будет иметь значения - даже если взять поул, всё равно все объедут. Речь идёт о каких-то космических цифрах, 0,6с только на прямой. Если крыло не привезут за ночь, то придётся компромиссно настраивать машину, в результате будет терять 0,2-0,3с с круга, не иметь скорости на прямой. Правда, по итогам скоростных дуэлей в этом году, Маки обычно не могли объехать Мерсы там, где у них была скорость, так что надежда в этот уикэнд на Мерсы и Феррари, а РБ опять творит фигню в стиле "ну на симуляторе всё было ок, а чё оно не ок в натуре - мы того не понимаем, у нас лапки" - короче, опять проблема с отсутствием корреляции между симулятором и реальностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже РБ кустарно "подпилили" крыло между практиками:D

 

20241122-184056.jpg

 

20241122-184108.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

похоже РБ кустарно "подпилили" крыло между практиками:D

 

20241122-184056.jpg

 

20241122-184108.jpg

ну вот и решили проблему, ждем в воскресенье подиум минимум:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу Фестаппену нужно было ходячее радио(Келли Пике) для какой то работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MagicForce сказал:

ну вот и решили проблему, ждем в воскресенье подиум минимум:connie_twiddle:

Чтобы простым движением вручную пилить крыло и ещё чтобы это все было эффективно надо быть сверхразумом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alecs сказал:

Чтобы простым движением вручную пилить крыло и ещё чтобы это все было эффективно надо быть сверхразумом :D

Этож не переднее, с задним попроще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в гонке выше 7-8 места не светит. Всю практику почти просидели, кое-как таки попали хотя бы в +- адекватные настройки.. но кто знает что перед квалой будут делать, оставят как есть или рискнут и попробуют еще их изменить. Может как помочь, так и выйти боком как в Баку. 

Ну и походу главной команде РБ надоело страдать одним с этой подвеской, решили подключить и младшых быков, чтобы те тоже мучались )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

Видимо в гонке выше 7-8 места не светит. Всю практику почти просидели, кое-как таки попали хотя бы в +- адекватные настройки.. но кто знает что перед квалой будут делать, оставят как есть или рискнут и попробуют еще их изменить. Может как помочь, так и выйти боком как в Баку. 

Ну и походу главной команде РБ надоело страдать одним с этой подвеской, решили подключить и младшых быков, чтобы те тоже мучались )

Макс говорит, что сцеплением доволен, поглядим через пару часиков на квалу. Похоже, повезёт тому, кому последнему удастся чистый круг проехать. А гонка, конечно, очков много не предвещает.:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...