Перейти к контенту

Recommended Posts

7 часов назад, Lasssept сказал:

у Дохтора другой прогноз:  

 

 А что касается двигателя, мы пока не знаем, в чем причина."

 

знают они всё ещё с Айзера, пора менять, вот проблема, запасного тоже нет , придётся на новом весь остаток и практики и гонки катать или как варик ещё один плюс  заменить, но это ужо две гонки с конца )))  

 

а и бюджет - дебет с кредитом  свести, а то Перц наломал дров ..

 

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

 

знают они всё ещё с Айзера, пора менять, вот проблема, запасного тоже нет , придётся на новом весь остаток и практики и гонки катать или как варик ещё один плюс  заменить, но это ужо две гонки с конца )))  

 

а и бюджет - дебет с кредитом  свести, а то Перц наломал дров ..

 

Менять СУ и стартовать из конца попытавшись зацепить очки или сойти в этом ГП из-за поломки и стартовать в следующем с конца. Хм... выбор мне кажется очевиден. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какой старт с конца речь? За замену двигателя штраф +5 позиций, потому что первый штраф +10 позиций он уже отбыл. Старт с конца только если решат до кучи вообще всё поменять. Что тоже имеет смысл, чтобы не рисковать сходами в следующих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

Хорнер сказал "проблема с СУ незначительная и к FP2 исправят"

 

Хорнер он у нас на всё через розовые очки смотрит...  оптимист чего хотите) 

 

10 часов назад, Lasssept сказал:

у Дохтора другой прогноз:  

 

«Днище сильно повреждено. Нам нужно его заменить. К счастью, у нас еще есть запасное А что касается двигателя, мы пока не знаем, в чем причина."

 

 

 

Встреча оптимиста и пессимистом состоялась. 

Или же кто-то из них реалист. 

Я ведь практики не смотрела, а тут такое... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vedrover сказал:

Про какой старт с конца речь? За замену двигателя штраф +5 позиций, потому что первый штраф +10 позиций он уже отбыл. Старт с конца только если решат до кучи вообще всё поменять. Что тоже имеет смысл, чтобы не рисковать сходами в следующих гонках.

Я уже запутался окончательно.А разве не наоборот?За первый +5, за второй +10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sarah сказал:

 

Хорнер он у нас на всё через розовые очки смотрит...  оптимист чего хотите) 

 

 

Встреча оптимиста и пессимистом состоялась. 

Или же кто-то из них реалист. 

Я ведь практики не смотрела, а тут такое... 

 

Ну тут мне ближе позишн Хорнера,как ни странно.

По мне тут хоть на трёх колёсах едь, всё равно не получится завалить гону.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, забыл что рецидив при заменах деталей-смягчающее обстоятельство.:D

Плюс 5 будет если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sarah сказал:

 

Встреча оптимиста и пессимистом состоялась. 

Или же кто-то из них реалист. 

Я ведь практики не смотрела, а тут такое... 

 

Они оба нужны в команде как хороший и плохой полицейские) Истина где-то посередине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ответ на вопросы о возможном штрафе за замену двигателя, Хельмут Марко заявил, что команда сможет обойтись без штрафных санкций. «Та же проблема, что и в первой сессии: у нас есть утечка в турбосистеме», — пояснил Марко.
«Штрафов не будет, я уверен, что мы сможем это решить.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

 Что тоже имеет смысл, чтобы не рисковать сходами в следующих гонках.

О чём и речь. Там и выхлопная уже последняя стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Осеменитель сказал:

Ну тут мне ближе позишн Хорнера,как ни странно.

По мне тут хоть на трёх колёсах едь, всё равно не получится завалить гону.)

 

Я только за... чтобы позишн Хорнера оказалась верной.

А то Хельмут нам многовато бед прогнозирует.

Но поддеть Криса малость, я тоже обязана, ну для настроения хотя бы. :D

Результат гонки на финише покажет, пессимизм накроет или оптимизм победит...

Ждем-с) 

 

16 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Они оба нужны в команде как хороший и плохой полицейские) Истина где-то посередине)

 

Это да. Просто необходимы) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sarah сказал:

 

Я только за... чтобы позишн Хорнера оказалась верной.

А то Хельмут нам многовато бед прогнозирует.

Но поддеть Криса малость, я тоже обязана, ну для настроения хотя бы. :D

Результат гонки на финише покажет, пессимизм накроет или оптимизм победит...

Ждем-с) 

 

Марко сказал что всё порешают и штрафов не будет.

Просто турбо чуть-чуть течёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осеменитель сказал:

Марко сказал что всё порешают и штрафов не будет.

Просто турбо чуть-чуть течёт.

Синяя изолента конечно почти всесильна, но если они запорют Максу гонку, оттягивая замену двигла - это будет эпик фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Марко сказал что всё порешают и штрафов не будет.

Просто турбо чуть-чуть течёт.

 

Да я прочитала, Макс тоже подтвердил, что с двигателем всё должно быть в порядке. 

И всё-таки волнительно...  День в пустую прошел, все тренируются, инфу собирают, а Макс в боксах грустный просидел... 

Это не правильно... Надо, чтобы как надо. ) 

Я надеюсь, мы еще претендуем на победу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс о близких гонках в этом году: "Ошибки позволять себе практически нельзя."


"Примерно на середине сезона мы оптимизировали много процессов как команда, когда у нас не было машины, чтобы выигрывать или занимать второе место.


Хотя я также быстро вспоминаю Австралию. Такие сходы всегда болезненны, и чемпионат выглядел бы еще лучше (без той аварии). Но если ты борешься за титул, нужно всегда быть на высоте. Даже когда все идет хорошо.


В то время все думали, что я выиграю легко, а посмотрите, где мы сейчас. Ошибки позволять себе практически нельзя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

 

Я надеюсь, мы еще претендуем на победу? 

Думаю Хаккинен нервно курит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Синяя изолента конечно почти всесильна, 

Вчерашний  день    -  армированный  скотч  и  пластиковые  хомуты  Вот  путь  к  Победе  !:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто Норрис считает точно так, как и я говорил совсем недавно:

 

"Ферстаппен – лучший в мире гонщик в плане атаки и защиты. Если я хочу бороться с ним, то должен соответствовать его уровню. Мне стыдно так говорить, но пока это не так.

Однако я набираюсь опыта, учусь у Макса и постепенно становлюсь лучше как гонщик. Он как никто другой умеет пилотировать на пределе возможного. 99% времени на трассе он атакует изо всех сил и при этом не допускает ошибок. К таким стандартам должен стремиться каждый гонщик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

27-летний трёхкратный чемпион Формулы-1 из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен заявил, что не рассматривал варианты перехода в другую команду «Королевских гонок».

 

«Нет, я не вёл ни с кем переговоры. Для меня ситуация не изменилась с тех пор, как я подписал контракт с «Ред Булл». Очевидно, что отработать его до конца и есть моё намерение. Я подписал долгосрочный контракт с командой и, в идеальном случае, на этом и закончу в Формуле-1», — приводит слова Ферстаппена издание Racingnews365.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HardMan сказал:

Некто Норрис считает точно так, как и я говорил совсем недавно:

 

"Ферстаппен – лучший в мире гонщик в плане атаки и защиты. Если я хочу бороться с ним, то должен соответствовать его уровню. Мне стыдно так говорить, но пока это не так.

Однако я набираюсь опыта, учусь у Макса и постепенно становлюсь лучше как гонщик. Он как никто другой умеет пилотировать на пределе возможного. 99% времени на трассе он атакует изо всех сил и при этом не допускает ошибок. К таким стандартам должен стремиться каждый гонщик"

Считать кого-то лучшим - значит не стать лучшим самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nakamura сказал:

Считать кого-то лучшим - значит не стать лучшим самому

Нахваливать того, кого есть шанс опередить в личке - это сделать огромный комплимент себе самому, и самого себя же извинить за поражение:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Нахваливать того, кого есть шанс опередить в личке - это сделать огромный комплимент себе самому, и самого себя же извинить за поражение:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Это уже вторично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nakamura сказал:

Это уже вторично

Зато  Правда  .:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, nakamura сказал:

Считать кого-то лучшим - значит не стать лучшим самому

 

Мне тут кредо Марка Маркеса вспомнилось

 

«Эти парни не лучше меня»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, powermax сказал:

Зато  Правда  .:P

Всего лишь фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...