Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, SAS_17 сказал:

МакЛарен вырвались из порочного круга проблем, возникших в начале прошлого сезона. Теперь последовательно будут улучшать машинку

Бахрейн специфичная трасса, я помню немощная Хонда в 18 году тут выстрелила с Гасли, а потом весь сезон были нигде, редкие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

Бахрейн специфичная трасса, я помню немощная Хонда в 18 году тут выстрелила с Гасли, а потом весь сезон были нигде, редкие очки

Тссс. Это момент оф глори сварога.

Счас транформируется из пустоты предсказаний упорной борьбы в 24-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pwfxcf сказал:

 

И так с 2011-го 

:facepalm:

 

Ну строго говоря, с 2013-го всё же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Последовательно развивая удачную машинку? Все трубят о том, что ньюи выкатил новую концепцию, хотя база это машина 22 года конечно

 

Тут оба два, и Макс и Чеко сказали после гонки, что управление машиной не изменилось практически.

Так что вряд ли это полноценная революция в концепции. Как бы это назвать-то?

Ах да! "Инновационная эволюция", как-то так что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо четко понимать, что все что мы увидели сейчас у Быков, мы должны были увидеть во второй половине прошлого сезона. Мне кажется, что уже готова концепция машины следующего года. А старина Ньюи во всю думает над новым регламентом. И никто ему этого не запретит и никак не проконтролируешь. И если Либерти и Фиа не предпринимают никаких действий, значит все всех устраивает. Спонсоры, болельщики несут деньги, все хорошо. Проверьте, как только начнет падать интерес и поток бабла начнет уменьшаться, все сразу забудут о спорте и моментально уравняют шансы. Но пока это никому не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2024 в 01:38, svarog сказал:

 

Но уже сейчас понятно, что Максу легко не будет. И Леклер, и Хэмилтон будут совсем рядом. А где то и впереди.

С чем всех и поздравляю.

 

Я заскринил :floxy: В конце сезона посмотрим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Campa сказал:

Тссс. Это момент оф глори сварога.

Счас транформируется из пустоты предсказаний упорной борьбы в 24-м.

Я его понос словесный читаю чтоб повеселиться:D

8 часов назад, McZepp сказал:

 

Тут оба два, и Макс и Чеко сказали после гонки, что управление машиной не изменилось практически.

Так что вряд ли это полноценная революция в концепции. Как бы это назвать-то?

Ах да! "Инновационная эволюция", как-то так что-ли...

То что он Пересу привез 23 секунды говорит, что она под Макса опять. а то было бы как начало 22 года. Посмотрим как в Джидде будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Алексей95 сказал:

То что он Пересу привез 23 секунды говорит, что она под Макса опять. а то было бы как начало 22 года. Посмотрим как в Джидде будет

Ошибку начала 2023 года в РедБулл не допустят, Пересу сразу указали пределы, за которые тот не может выходить. Так что Ферстаппен в зоне комфорта будет весь сезон, ну если ФЕРРАРИ не совершат рывок в развитии болида.

МакЛарен вряд ли будет угрожать Ферстаппену, у нас еще и с Силовой Установкой от МЕРСЕДЕС наверное есть проблемы.
Но я надеюсь на чудо именно от наших, а не от ФЕРРАРИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Так что Ферстаппен в зоне комфорта будет весь сезон

Тоже так считаю, может побед будет меньше чем в 23, но титул возьмет уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

МакЛарен вряд ли будет угрожать Ферстаппену, у нас еще и с Силовой Установкой от МЕРСЕДЕС наверное есть проблемы.

Нету проблем с силовой установкой, она такая же как и в прошлом году. Есть проблема с охлаждением. А это радиаторы, понтоны и прочее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tryphan сказал:

Нету проблем с силовой установкой, она такая же как и в прошлом году. Есть проблема с охлаждением. А это радиаторы, понтоны и прочее....

 

Жорж говорил что есть 6 вариантов охлаждения и они выбрали самый агрессивный, и мол проблема решается большим капотом.

Проблемы вроде только ещё и у вилок с перегревом была, они тоже наверно самый агрессивный вариант выбрали, а Маки и Астон нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"It's also a track where you want to have a good front at apex and this is something we don't have at all, so there are still going to be things we're going to struggle with a lot"

Это Ландо про Джидду. Выделенное как лучше перевести? Боюсь, что про уверенный передок в медленных шпильках.
Он считает, что в медленных мы "It's no different to last year" :(

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAS_17 сказал:

Что делали в МЕРСЕДЕС весь сезон 2022 года? Напоролись на проблемы с шасси, и забив на комплексное развитие машины, пытались вытянуть машинку за счет чего другого. Там и ограничения на бюджет не позволяли, и руководство не хотело отказываться от концепций, в итоге потеряли два сезона.
У РедБулл была другая ситуация, они именно улучшали машину, делая её ещё лучше и быстрей, а не занимались устранением кардинальных проблем.
Кому как, а у меня такое впечатление сложилось.

Надеюсь, что МакЛарен вырвались из порочного круга проблем, возникших в начале прошлого сезона. Теперь последовательно будут улучшать машинку.

Мерседес стал заложником своего прошлого успеха, все требовали быстро вернутся, что то делать, лично я считаю что последовательная работа с этой концепцией в итоге принесла бы успех. РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала. Ибо понимали, что копирование соперника и метания в итоге приводят еще к худшему

Да и в целом каардинальная смена концепции, когда осталось 2 сезона и многие на 2025 просто забьют готовясь к 2026 глупость, надо было оставатся на своей концепции

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала

 

Сработала в последний сезон регламент, когда сопернику концепцию подрезали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tryphan сказал:

Надо четко понимать, что все что мы увидели сейчас у Быков, мы должны были увидеть во второй половине прошлого сезона. Мне кажется, что уже готова концепция машины следующего года. А старина Ньюи во всю думает над новым регламентом. И никто ему этого не запретит и никак не проконтролируешь. И если Либерти и Фиа не предпринимают никаких действий, значит все всех устраивает. Спонсоры, болельщики несут деньги, все хорошо. Проверьте, как только начнет падать интерес и поток бабла начнет уменьшаться, все сразу забудут о спорте и моментально уравняют шансы. Но пока это никому не надо.

ну то что Ньюи уже думает над новой концепцией 2026 это факт, как и все и 1 января 2025 все выложат на стол кто что надумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Сработала в последний сезон регламент, когда сопернику концепцию подрезали

в 2022 они продолжили свою концепцию, когда все столкнулись со скачками, а РБ благодаря своей посадке нормально работала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню прошлогодние страшилки
image.thumb.png.19e412fbe2d5ce064a0e8e1c5f6f6ee6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Напомню прошлогодние страшилки
image.thumb.png.19e412fbe2d5ce064a0e8e1c5f6f6ee6.png

Плюс "this is something we don't have at all, so there are still going to be things we're going to struggle with a lot".

 

Штош... :(

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Campa сказал:

Напомню прошлогодние страшилки
image.thumb.png.19e412fbe2d5ce064a0e8e1c5f6f6ee6.png

Судя по квалификации Бахрейна у нас самая маленькая максималка и вторая с конца прибавка  от ДРС((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мерседес стал заложником своего прошлого успеха, все требовали быстро вернутся, что то делать, лично я считаю что последовательная работа с этой концепцией в итоге принесла бы успех. РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала. Ибо понимали, что копирование соперника и метания в итоге приводят еще к худшему

Да и в целом каардинальная смена концепции, когда осталось 2 сезона и многие на 2025 просто забьют готовясь к 2026 глупость, надо было оставатся на своей концепции

У РБ осталась та же концепция, что и была. От Мерса взяли вертикальное отверстие воздухозаборника понтонов и форму кожуха двигателя, которые не являются сутью концепции Мерса 2022 года, т.к. их концепция основывалась на низкой посадке болида с узким просветом между дорожным покрытием и днищем болида. Эта концепция не сработала, т.к. пришлось поднимать болид, чтобы справиться с дельфинированием, из-за которого они не могли реализовать свое преимущество на прямой, которого они ожидали благодаря низкому лобовому сопротивлению с зироподами. Если бы РБ перешли на концепцию Мерса 2022 года, то они отказались бы от понтонов, а они в этом году остались прежней формы, поскольку это очень важный элемент концепции РБ. Такая форма понтонов помогает днищу генерировать больше прижимной силы. Думаю, что основное нововведение РБ этого года - перекомпоновка системы охлаждения: по возможности сместили радиаторы пониже и ближе к средней части болида, чтобы была возможность регулировать баланс между передом и задом в более широком диапазоне, ну, и центр тяжесть чуть понизили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы но мне показалось что дельфинирование у нас увеличилось по сравнению с прошлым годом.. возможно низкий темп связан с этим фактором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:

не знаю как вы но мне показалось что дельфинирование у нас увеличилось по сравнению с прошлым годом.. возможно низкий темп связан с этим фактором

Никакого "дельфинирования" не заметил.

Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Mark-I сказал:

Никакого "дельфинирования" не заметил.

Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго.

Числа в коробке на весь сезон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mark-I сказал:

Никакого "дельфинирования" не заметил.

Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго.

Ну перед гп я об этом высказался..

У нас длинная 8 передача это и влияет на максималку..

Пока машина набирает пиковую скорость прямая кончается.. более того длинная передача негативно на износ резины влияет считаю.. может поэтому жор у нас второй год повышенный.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...