Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, Айс man сказал:

 

если РБ движку Максу в Мексике не поменяют тогда точно концовка будет интересной, а если заменят то селяви , надеюсь что им хватит дури  тупануть и не менять , иначе новая Хонда всех поимеет ...

Могут в бразилии или даже лучше в Вегасе поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McLarsen сказал:

А итог то все равно неудовлетворительный. Ал, Хэм, Макс, взяли титулы борясь с первой гонки сезона в первых рядах. И как правило это были сезоны, где они боролись либо с одной машиной, либо вообще их техника доминировала. А тут 4 команды по 3 победы имеют, самый плотный сезон, расстановка меняется от трассы к трассе. И началось это с момента когда у лидера ЛЗ уже имелось комфортное преимущество. В таких условиях, вспоминаем 2010, 2012, там 3 команды за победы боролись. Собственно, и Ал и Хэм в таких условиях оказались не у дел. Поэтому, если сравниваете Норриса с Алом и Хэмом, берите хотя бы сопоставимые сезоны по уровню конкуренции, а не 2005-2006, 2008/2014,2015,2017-2020. С Максом ситуация не отличается. 22-й это тд39 и убийство Феррари, 21-й это 2 машины в чемпионате и 18 статистов, преимущество в скорости позволяло приезжать минимум 2-м из любой точки на старте, хоть и не всегда, но все же. Про 23-й говорить даже не стану. 

То есть по вашему, будь ситуация как в перечисленных вами сезонах Ландо меньше бы ошибался? А может было бы так же, потому что прессинг был бы выше, о титуле в ЛЗ начали говорить со второй половины лета. И то, что столько много разных победителей это не каждый год в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

Там идеально было бы 2-3 оба на старте.

Надеюсь нового асфальта и жары за 30 там не будет?)

Трасса обычно раскалена в Мехико также как и в Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Трасса обычно раскалена в Мехико также как и в Остине

Нет такого расхода по шинам. Обычно это 1 пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rapidash сказал:

Надо было просто таранить и дать шанс леклеру выиграть титул. Когда будет 3 претендента на титул,ферстапен в следующий раз задумается. Хэмильтон поступил б иначе.

Что Норрис что Шарль миндальничают с Максом, Макс всегда действует жеско по принципу уступи или столкнемся, с ним надо действовать также

Сколько раз Макс выигравал что у Норриса что у Шарля что они двигались, вместо того чтоб действовать до конца

 

Норрис кстали признал что на старте пилотировал дерьмово

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Что Норрис что Шарль миндальничают с Максом, Макс всегда действует жеско по принципу уступи или столкнемся, с ним надо действовать также

Сколько раз Макс выигравал что у Норриса что у Шарля что они двигались, вместо того чтоб действовать до конца

 

Норрис кстали признал что на старте пилотировал дерьмово

Да сколько можно, было у Ландо 50+ очков преимущество, то  и Макс с ним бы тоже миндальничал. А если бы не миндальничал, то все бы с него только ржали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Нет такого расхода по шинам. Обычно это 1 пит стоп

А в остине что не один разве был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

А в остине что не один разве был

Но пирелли были этому удивлены, они думали, что будет 2 Пита . Может новый асфальт этому поспособствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Но пирелли были этому удивлены, они думали, что будет 2 Пита . Может новый асфальт этому поспособствовал

Факт что в Мексике трасса обычно горячая, а феррари это любит вот о чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О́стынь, прошлый год - 2 пита (не в абсолюте, кто-то проехал с одним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Факт что в Мексике трасса обычно горячая, а феррари это любит вот о чем речь

Да , когда жара у них лучший расход шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей95 сказал:

То есть по вашему, будь ситуация как в перечисленных вами сезонах Ландо меньше бы ошибался? А может было бы так же, потому что прессинг был бы выше, о титуле в ЛЗ начали говорить со второй половины лета. И то, что столько много разных победителей это не каждый год в ф1

Не увидим - не узнаем. Я просто к тому, что это разные условия, вот и всё

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит мендальничать!

Уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

Ну могут сказать, что там Макс оборонялся, а Норрис  его выдавил. А вот тут Норрис атаковал и по этому он не мог обогнать Макса вне пределов трассы. Хотя да, эти правила настолько размыты что не понятно когда и кого за что наказывать. 

 

22 часа назад, McLarsen сказал:

В этом и прикол этих правил. Когда удобно, то это выдавил, когда удобно, то это впереди на апексе, когда удобно, то при обороне можно разок выехать, когда удобно то при атаке нельзя выезжать. 
 

 

21 час назад, mclaren az сказал:

А есть цитата из правил про обгон вне трассы? Если оба болида вне- это нарушение чем обусловлено? Какое преимущество получает обгоняющий? 

 

Да просто штрафовать за вывоз соперника за пределы трека, если при этом обороняющийся сам нарушил границы трека. Вся тактика пилота РБ — тормозить позже, чтобы оба выехали за пределы и обгона не произошло. А если и произошел, то по нынешним правилам нелегитимный. Приравнивать такую оборону к срезанию трассы, что по сути одно и то же. Получил незаконное преимущество при защите. Или как минимум давать предупреждение за такое, а за повторение 5 сек. Если бы это было прописано, Ландо мог сразу пропустить его обратно, и повторить маневр на следующих кругах. И этот пилот РБ уже знал бы, что больше не сможет так делать безнаказанно. Но лучше, конечно, штрафовать без предупреждения, потому что подобное может произойти за круг до финиша.

 

Upd. Оказывается, в правилах есть про это, но ФИА в очередной раз нарушила свой же регламент.

 

Fw2RA2myNf-s-NpQ-63nJT1gRR6KAf7tF5d_-vW5

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

Факт что в Мексике трасса обычно горячая, а феррари это любит вот о чем речь

Но она еще и довольно медленная, что нашим на руку. 

А по прогнозу облачность 20 градусов в Мехико на выходные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мексике обычно очень трудно прогреть резину, а у Феррари есть с этим проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Мексике обычно очень трудно прогреть резину, а у Феррари есть с этим проблема.

 

По моему там сложно резину на круг распределить, помню часто бывало что на 3 секторе резина много у кого уходила в перегрев.

Прогреть в жару это не сложно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Мексике обычно очень трудно прогреть резину, а у Феррари есть с этим проблема.

Это  правда.  

Там хоть и ставят настройки на высокий прижим, но по факту реальная нагрузка чуть ли не как в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

По моему там сложно резину на круг распределить, помню часто бывало что на 3 секторе резина много у кого уходила в перегрев.

Прогреть в жару это не сложно же.

Жару то не обещают на Мексику

Там даже дождь возможен

И температура в районе 22 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

По моему там сложно резину на круг распределить, помню часто бывало что на 3 секторе резина много у кого уходила в перегрев.

Прогреть в жару это не сложно же.

Она могла уходить как раз из-за общего недогрева, начинает проскальзывать и верхний слой перегревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, powermax сказал:

Ландыш  бы  Провалился  ниже  Пиастри  :P А  Осю  вы  все  ненавидите  и  гадите  по  возможности  .

В Севасе дурка на ремонт закрылась штоле, не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Мешает КК, который Макларен должен взять. Первая чашка для команды спустя много лет.  

Тогда да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесслово. Последний пост на эту тему ) Просто как иллюстрация ранее сказанного.
Подлый бриташка тоже что-то хочет сказать. Хотя многие к нему прислушаваются вроде бы.
Дженсон Баттон призывает к изменению правил FIA после скандала Ферстаппена и Норриса в COTA

Цитата

Телеметрия показывает, что Норрис обогнал Ферстаппена за несколько метров до 12-го поворота, однако голландец затормозил очень поздно и оказался впереди на апексе.

«Макс был впереди (на апексе), но это потому, что он отпустил тормоз на апексе и выбил их обоих с трассы?

«Похоже, ваш водитель очень хорошо разбирается в правилах, и проблема скорее в том, что нам нужно более четкое регулирование того, что допустимо, а что нет.

«Мы видели это во многих поединках на трассе в этом повороте. Парни обгоняли, прижимаясь к внутренней части, а затем просто выталкивали другого парня с трассы. Если бы это было Монако, они бы так не делали.

«Нам нужно правило, согласно которому нельзя полностью выталкивать другую машину с трассы, и тогда, я думаю, гонки будут проходить лучше, и нам не придется постоянно об этом говорить».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, McLarsen сказал:

По мне, так просто-напросто многие, я в том числе, слишком многого хотят от Ландо здесь и сейчас. Ладно бы титул в руки плыл, но он не плывет. Напротив, шишка за шишкой. Еще и Эмилиан уперся с локтями и ногами. Потому, пусть получает этот болезненный вероятно, но надеюсь полезный опыт. Нельзя миновать естественный процесс становления и обучения, терпим, ждем.


 

вообще, задумался, многих ли пилотов знаете, которые выиграли титул в том же сезоне в котором выиграли первую гонку? Из новейшей истории никто не всплывает даже… это к вопросу о хотелках после Майами

Помню того кто выйграл титул не выйграв гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

многих ли пилотов знаете, которые выиграли титул в том же сезоне в котором выиграли первую гонку?

Была статистика, что Ландо мог стать 5-м или 6-м.
Остальные все из ранних годов Формулы.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...