Перейти к контенту

Recommended Posts

Как и говорил, максимум заставят убрать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Тянут рб на титул за уши

 

Ну судя по всему у РБ таки была система асимметричного торможения, и им лавочку тоже прикрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил в интервью телеканалу Sky, что McLaren больше не будет использовать рассматриваемое крыло на ночной гонке в Лас-Вегасе

 

Оппоненты McLaren добились небольшой победы, но до победы во всей битве еще далеко. Секрет лучшей на данный момент машины в этой области не в заднем крыле, а в днище и переднем крыле."

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути это крыло в оставшихся гонках могли юзать только в Вегасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это крыло с низким прижимом где еще кроме Лас Вегаса можно было бы использовать?

upd. Джентельмен уже ответил. Ну, одна гонка из 6 это по идее не страшно.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

 

Хельмут Марко: «Трижды мы протестовали против заднего крыла McLaren. Сегодня FIA приняла очень правильное решение. Заднее крыло McLaren не разрешено. Теперь пришло время взглянуть на их переднее крыло».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дисквал читерам :spiteful:

кубки отнять и поделить

Эклерыч сразу станет претендентом на титул, а Феррари переместится на первое в КК

внезапное возвращение ФИАррари outta nowhere

 

preview_square_preview_picture-5fe5bb41-586c-479d-b720-60302cc12561.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Ландо. )
Вегас только оставался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- Задним числом McLaren не придется опасаться вычета очков, хотя Red Bull выступала за это. Нарушение правил очевидно, McLaren также допустила его в Спа и Монце. Как и в Баку, есть видеосвидетельства с обеих трас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А это крыло с низким прижимом где еще кроме Лас Вегаса можно было бы использовать?

 

А разве в Остине оно не подошло бы? та и Интерлагос ещё.

Ведь это не само крыло, а конструкция планки, чего бы её не использовать вообще везде? где то больше где то меньше профита, но все же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхняя пластина крыла в углах изогнутая, поэтому, при наклоне ее назад под нагрузкой эти углы приподнимаются. Можно просто сделать нижнюю кромку прямой, тогда эти уголки не будут торчать. А профит от гибкого крыла возникает от самого его наклона, т.е. его высота уменьшается, а вместе с ней и лобовое сопротивление. Да и применить его осталось всего в одной гонке.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потише радуйтесь, доброжелатели )
Как я и говорил, это все давно поднаблюдением, а не с Баку.


https://www.autosport.com/f1/news/mclaren-says-it-is-not-only-f1-team-under-scrutiny-for-flexing-rear-wing/10656010/
Autosport understands that there are at least two other teams whose designs have prompted the attention of rivals for either the slot gap width or the way the whole rear wing rotates backwards.

По данным Autosport, есть еще как минимум две команды, чьи разработки привлекли внимание конкурентов либо шириной щелевого зазора, либо способом вращения всего заднего крыла в обратном направлении.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ну и Ландо. )
Вегас только оставался.

и без этого крыла в вегасе наши будут фаворитами, да конечно не приятно, но наши, еще , что нибудь хитрое придумают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Потише радуйтесь, доброжелатели )
Как я и говорил, это все давно поднаблюдением, а не с Баку.


https://www.autosport.com/f1/news/mclaren-says-it-is-not-only-f1-team-under-scrutiny-for-flexing-rear-wing/10656010/
Autosport understands that there are at least two other teams whose designs have prompted the attention of rivals for either the slot gap width or the way the whole rear wing rotates backwards.

По данным Autosport, есть еще как минимум две команды, чьи разработки привлекли внимание конкурентов либо шириной щелевого зазора, либо способом вращения всего заднего крыла в обратном направлении.

 

Типичная ф1, пока не спалила общественность, в некоторых случаях командам выгоднее скопировать если заметили, и самим выгоду получать.

cute-adorable.gif

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

А разве в Остине оно не подошло бы? та и Интерлагос ещё.

Ведь это не само крыло, а конструкция планки, чего бы её не использовать вообще везде? где то больше где то меньше профита, но все же.

Не, там средний прижим юзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

АМуС

- Задним числом McLaren не придется опасаться вычета очков, хотя Red Bull выступала за это. Нарушение правил очевидно, McLaren также допустила его в Спа и Монце. Как и в Баку, есть видеосвидетельства с обеих трас.

Сегодня специально смотрел на задние антикрылья разных команд, у того же ХААС при закрытом крыле явная щель между плоскостями ... и чего было раздувать из мухи слона?
Кто-то умную вещь сказал, что в Баку солнце было низко, из-за засвета, щель казалась большой.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тянут рб на титул за уши

 

Просто ваш чит был уже СЛИШКОМ наглым. Краыло не только отгибалось, но и ещё и форму меняло. Это уже совсем зашквар, ТАК нагло натягивать Мак на бррьбу. ;)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

щель казалась большой.

 

главное, ФИА и Ред Булл посчитали что щель была (1-2 десятых по оценке бычков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно что-то еще забанить. )
Венгрию и НидерЛандо без мини-дрс выиграли как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто сисек не выкладывает.. Значит будут крылья
racefansdotnet-7558511-Hi-Res.jpg

 

racefansdotnet-7557679-Hi-Res.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

По сути это крыло в оставшихся гонках могли юзать только в Вегасе.

Абу Даби в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, TaurusNero сказал:

Абу Даби в теории.

Нет, никто там не ездит смкрылом из Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Whilst our Baku rear wing complies with the regulations and passes all FIA deflection tests, McLaren have proactively offered to make some minor adjustments to the wing following our conversations with the FIA.”

“We would also expect the FIA to have similar conversations with other teams in relation to the compliance of their rear wings.”

 

«Хотя наше заднее крыло Baku соответствует правилам и проходит все испытания FIA на прогиб, McLaren заранее предложили внести некоторые незначительные изменения в крыло после наших переговоров с FIA».

«Мы также ожидаем, что FIA проведет аналогичные переговоры с другими командами относительно соответствия их задних крыльев».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...