paiiika Опубликовано 20.09.2024 00:45 6 часов назад, tryphan сказал: Померить перемещение элементов относительно друг друга, в реальных гоночных условиях, можно, например, с помощью специальных полосок бумаги, маяков. На два смежных элемента наклеивается полоска, с определенным регламентом люфтом, и после гонки смотрится, порвалась она или нет. По другому всегда будет серые зоны. Проблема только в том, что элементы ДРС, по определению подвижны, относительно друг друга, и что бы проконтролировать их, надо придумать что то немного сложнее. Но думаю возможно... Очень интересная история. Т.е. команда разрабатывает деталь, привозит ее на ГП, ставит на болид, катает его, чтобы фиа замерили отклонения, и разрешили или запретили его использовать. Так? И это при ограничениях бюджета. Великолепно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 20.09.2024 03:33 6 часов назад, Юрич сказал: Для затравки Слабо) Для жары надо Петрова, Квята, Сироткина с Мазепиными просклонять на тему, что они бы на MCL ни одной победы не взяли, а вот Мик бы..! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2024 03:34 2 часа назад, paiiika сказал: И это при ограничениях бюджета. Великолепно Кстати, хороший аргумент. Играть в "серозонность" это сейчас тот еще coinflip. Или есть высокая вероятность, что тебя не забанят (легальность решения, политический вес, незначительнсть преимущества в глазах соперников). Или есть хороший план B. И бан не затронет работоспособность и эффективность проекта в целом. Иначе высокого уровня затрат не избежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2024 03:40 (изменено) Руководящие рожи этого безобразия )) Наших хорошо кто знает - по краям, например? зы кеды на Рафике - шик. Изменено 20.09.2024 03:40 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2024 03:45 Распознавание лиц вкл. Слева STEVE ATKINS Chief Communications Officer, McLaren Racing Справа NICK MARTIN Co-Chief Commercial Officer (Business Development) Но это не точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 20.09.2024 04:00 Без лишних слов и деталей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 20.09.2024 04:05 4 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал: Без лишних слов и деталей. Вот, утро так утро. А то крылья хвост)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 20.09.2024 04:24 Сингапур. Пятница. Жара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 20.09.2024 06:03 11 часов назад, Айс man сказал: поэдно , уже самовозы строят в маках, фурах, в мерсах - лысый не нужен ПОКА ФИА разрешает !Только для принижения РБ ( ну совсем обнаглел - за пол чемпионата , уже чемпион ) разрешили Макам и Меринам гибкие передние крылья , так Макам ещё и задние гибкие подавай !!! ДРСное крыло управляется Электроникой , так что написать алгоритм работы , чтобы на некоторых участках приоткрывалось - плевое дело . Современные видеокамеры имеют Прекрасное РАЗРЕШЕНИЕ и уже по Видео можно легко определить на сколько гнутся крылья ( без всяких линеек и бумажек ) . НО , чемпионату нужна Интрига до последней гонки , так что Маки ПОКА могут спать спокойно ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 20.09.2024 06:12 ФИА достаточно поменять методику измерения (например, увеличить число точек приложения усилия на урыло, изменить направление этого усилия и т.п.) допустимых отклонений крыльев под нагрузкой и все. Заранее оповестить об этом и начать проверять крылья по новой методике. На это уйдет время. А пока все в рамках регламента. У всех крылья гнутся, вопрос в том - в допустимых ли пределах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2024 06:22 8 минут назад, Ильфат сказал: ФИА достаточно поменять методику измерения (например, увеличить число точек приложения усилия на урыло, изменить направление этого усилия и т.п.) допустимых отклонений крыльев под нагрузкой и все. Заранее оповестить об этом и начать проверять крылья по новой методике. На это уйдет время. А пока все в рамках регламента. У всех крылья гнутся, вопрос в том - в допустимых ли пределах. Фиа контролирует крылья не только по тестам, но и по видеокамерам, на крылья специально нанесены точки по которым чётко видно как крылья гнуться, так что завистники пусть и дальше греют атмосферу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 20.09.2024 06:41 13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Фиа контролирует крылья не только по тестам, но и по видеокамерам, на крылья специально нанесены точки по которым чётко видно как крылья гнуться, так что завистники пусть и дальше греют атмосферу) Все же мне кажется, что эти маркеры используются для измерения отклонений камерами, но не во время гонок, а во время тестов, когда прикладывают к крыльям усилия. Т.е. крылья проверяют до того, как болиды с ними выезжают на трассу и ФИА не допускают к гонкам не соответствующих регламенту автомобили. А если допустила, то в гонке крылья могут гнуться как угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 20.09.2024 06:48 Странно,что после монцы про крыло молчали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2024 07:00 17 минут назад, Ильфат сказал: Все же мне кажется, что эти маркеры используются для измерения отклонений камерами, но не во время гонок, а во время тестов, когда прикладывают к крыльям усилия. Т.е. крылья проверяют до того, как болиды с ними выезжают на трассу и ФИА не допускают к гонкам не соответствующих регламенту автомобили. А если допустила, то в гонке крылья могут гнуться как угодно. ФИА начнёт проверять задние крылья на гибкость во время Гран-при Азербайджана, сообщает Racingnews365. На всех автомобилях на заднем крыле будут размещены 12 круглых жёлтых стикеров диаметром 1 см — шесть на основной плоскости крыла и шесть на закрылках. С их помощью можно будет отслеживать изгиб крыла на протяжении заезда при различных скоростях. Стикеры будут размещены на каждом автомобиле с заранее определённым интервалом. Стикеры также помогут сравнить нынешние крылья с теми, которые команды начнут использовать после ужесточения соответствующих проверок, запланированного на 15 июня. Напомним, ситуация получила своё развитие после жалоб «Мерседеса» на соперников из «Ред Булл». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2024 07:20 Без обнов, только бим крыло под специфику трассы изменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 20.09.2024 07:46 44 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: ФИА начнёт проверять задние крылья на гибкость во время Гран-при Азербайджана, сообщает Racingnews365. На всех автомобилях на заднем крыле будут размещены 12 круглых жёлтых стикеров диаметром 1 см — шесть на основной плоскости крыла и шесть на закрылках. С их помощью можно будет отслеживать изгиб крыла на протяжении заезда при различных скоростях. Стикеры будут размещены на каждом автомобиле с заранее определённым интервалом. Стикеры также помогут сравнить нынешние крылья с теми, которые команды начнут использовать после ужесточения соответствующих проверок, запланированного на 15 июня. Напомним, ситуация получила своё развитие после жалоб «Мерседеса» на соперников из «Ред Булл». Понял. Значит с Баку подход поменялся. В любом случае наши крылья легальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2024 07:48 1 минуту назад, Ильфат сказал: Понял. Значит с Баку подход поменялся. В любом случае наши крылья легальны. С баку 2021 года, метки до сих пор на крыльях, значит их контролируют по видеокамерам на гп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 20.09.2024 07:51 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: С баку 2021 года, метки до сих пор на крыльях, значит их контролируют по видеокамерам на гп. Хорошо. Значит наши инженеры хорошо справляются со своей работой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.09.2024 07:58 1 час назад, F1+WRC сказал: Странно,что после монцы про крыло молчали. так Феррари же победили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2024 08:34 35 минут назад, Lasssept сказал: так Феррари же победили) А в Спа Мерседес ) Там это крыло дебютировало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2024 09:37 Так... Надо что-то сделать, чтобы эта ливрея осталась на постояной основе. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 20.09.2024 09:55 12 часов назад, Юрич сказал: Тут предложение поступило - срач устроить. Давно не было, говорят... Вау, какие люди .... Тебя нужно обучать как "срач устроить?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 20.09.2024 10:37 Небольшой вклад макофанам от сообщества хэмофанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2024 10:43 1 час назад, Campa сказал: Так... Надо что-то сделать, чтобы эта ливрея осталась на постояной основе. ) Давно говорил, что белый с папайкой намного лучше чёрного с папайкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.09.2024 11:18 (изменено) похоже директива прилетела АМуС: Breaking: После успешной жалобы Red Bull в FIA, McLaren должен модифицировать свое заднее крыло с низкой прижимной силой. Изгиб краев закрылков на прямых не будет разрешен, даже если крыло пройдет статические испытания на прогиб. Изменено 20.09.2024 11:18 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах