Алексей95 Опубликовано 03.03.2024 07:49 3 часа назад, SAS_17 сказал: МакЛарен вырвались из порочного круга проблем, возникших в начале прошлого сезона. Теперь последовательно будут улучшать машинку Бахрейн специфичная трасса, я помню немощная Хонда в 18 году тут выстрелила с Гасли, а потом весь сезон были нигде, редкие очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.03.2024 08:00 9 минут назад, Алексей95 сказал: Бахрейн специфичная трасса, я помню немощная Хонда в 18 году тут выстрелила с Гасли, а потом весь сезон были нигде, редкие очки Тссс. Это момент оф глори сварога. Счас транформируется из пустоты предсказаний упорной борьбы в 24-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.03.2024 08:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.03.2024 08:49 3 часа назад, pwfxcf сказал: И так с 2011-го Ну строго говоря, с 2013-го всё же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.03.2024 08:56 3 часа назад, Алексей95 сказал: Последовательно развивая удачную машинку? Все трубят о том, что ньюи выкатил новую концепцию, хотя база это машина 22 года конечно Тут оба два, и Макс и Чеко сказали после гонки, что управление машиной не изменилось практически. Так что вряд ли это полноценная революция в концепции. Как бы это назвать-то? Ах да! "Инновационная эволюция", как-то так что-ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 03.03.2024 09:39 Надо четко понимать, что все что мы увидели сейчас у Быков, мы должны были увидеть во второй половине прошлого сезона. Мне кажется, что уже готова концепция машины следующего года. А старина Ньюи во всю думает над новым регламентом. И никто ему этого не запретит и никак не проконтролируешь. И если Либерти и Фиа не предпринимают никаких действий, значит все всех устраивает. Спонсоры, болельщики несут деньги, все хорошо. Проверьте, как только начнет падать интерес и поток бабла начнет уменьшаться, все сразу забудут о спорте и моментально уравняют шансы. Но пока это никому не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 03.03.2024 11:18 В 02.03.2024 в 01:38, svarog сказал: Но уже сейчас понятно, что Максу легко не будет. И Леклер, и Хэмилтон будут совсем рядом. А где то и впереди. С чем всех и поздравляю. Я заскринил В конце сезона посмотрим ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 03.03.2024 14:39 9 часов назад, Campa сказал: Тссс. Это момент оф глори сварога. Счас транформируется из пустоты предсказаний упорной борьбы в 24-м. Я его понос словесный читаю чтоб повеселиться 8 часов назад, McZepp сказал: Тут оба два, и Макс и Чеко сказали после гонки, что управление машиной не изменилось практически. Так что вряд ли это полноценная революция в концепции. Как бы это назвать-то? Ах да! "Инновационная эволюция", как-то так что-ли... То что он Пересу привез 23 секунды говорит, что она под Макса опять. а то было бы как начало 22 года. Посмотрим как в Джидде будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.03.2024 15:21 39 минут назад, Алексей95 сказал: То что он Пересу привез 23 секунды говорит, что она под Макса опять. а то было бы как начало 22 года. Посмотрим как в Джидде будет Ошибку начала 2023 года в РедБулл не допустят, Пересу сразу указали пределы, за которые тот не может выходить. Так что Ферстаппен в зоне комфорта будет весь сезон, ну если ФЕРРАРИ не совершат рывок в развитии болида. МакЛарен вряд ли будет угрожать Ферстаппену, у нас еще и с Силовой Установкой от МЕРСЕДЕС наверное есть проблемы. Но я надеюсь на чудо именно от наших, а не от ФЕРРАРИ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 03.03.2024 15:25 3 часа назад, SAS_17 сказал: Так что Ферстаппен в зоне комфорта будет весь сезон Тоже так считаю, может побед будет меньше чем в 23, но титул возьмет уверенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 03.03.2024 15:27 3 минуты назад, SAS_17 сказал: МакЛарен вряд ли будет угрожать Ферстаппену, у нас еще и с Силовой Установкой от МЕРСЕДЕС наверное есть проблемы. Нету проблем с силовой установкой, она такая же как и в прошлом году. Есть проблема с охлаждением. А это радиаторы, понтоны и прочее.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.03.2024 15:31 2 минуты назад, tryphan сказал: Нету проблем с силовой установкой, она такая же как и в прошлом году. Есть проблема с охлаждением. А это радиаторы, понтоны и прочее.... Жорж говорил что есть 6 вариантов охлаждения и они выбрали самый агрессивный, и мол проблема решается большим капотом. Проблемы вроде только ещё и у вилок с перегревом была, они тоже наверно самый агрессивный вариант выбрали, а Маки и Астон нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.03.2024 18:28 (изменено) "It's also a track where you want to have a good front at apex and this is something we don't have at all, so there are still going to be things we're going to struggle with a lot" Это Ландо про Джидду. Выделенное как лучше перевести? Боюсь, что про уверенный передок в медленных шпильках. Он считает, что в медленных мы "It's no different to last year" Изменено 03.03.2024 18:33 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2024 18:46 (изменено) 11 часов назад, SAS_17 сказал: Что делали в МЕРСЕДЕС весь сезон 2022 года? Напоролись на проблемы с шасси, и забив на комплексное развитие машины, пытались вытянуть машинку за счет чего другого. Там и ограничения на бюджет не позволяли, и руководство не хотело отказываться от концепций, в итоге потеряли два сезона. У РедБулл была другая ситуация, они именно улучшали машину, делая её ещё лучше и быстрей, а не занимались устранением кардинальных проблем. Кому как, а у меня такое впечатление сложилось. Надеюсь, что МакЛарен вырвались из порочного круга проблем, возникших в начале прошлого сезона. Теперь последовательно будут улучшать машинку. Мерседес стал заложником своего прошлого успеха, все требовали быстро вернутся, что то делать, лично я считаю что последовательная работа с этой концепцией в итоге принесла бы успех. РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала. Ибо понимали, что копирование соперника и метания в итоге приводят еще к худшему Да и в целом каардинальная смена концепции, когда осталось 2 сезона и многие на 2025 просто забьют готовясь к 2026 глупость, надо было оставатся на своей концепции Изменено 03.03.2024 18:47 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2024 18:49 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала Сработала в последний сезон регламент, когда сопернику концепцию подрезали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2024 18:49 9 часов назад, tryphan сказал: Надо четко понимать, что все что мы увидели сейчас у Быков, мы должны были увидеть во второй половине прошлого сезона. Мне кажется, что уже готова концепция машины следующего года. А старина Ньюи во всю думает над новым регламентом. И никто ему этого не запретит и никак не проконтролируешь. И если Либерти и Фиа не предпринимают никаких действий, значит все всех устраивает. Спонсоры, болельщики несут деньги, все хорошо. Проверьте, как только начнет падать интерес и поток бабла начнет уменьшаться, все сразу забудут о спорте и моментально уравняют шансы. Но пока это никому не надо. ну то что Ньюи уже думает над новой концепцией 2026 это факт, как и все и 1 января 2025 все выложат на стол кто что надумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2024 18:52 2 минуты назад, Lasssept сказал: Сработала в последний сезон регламент, когда сопернику концепцию подрезали в 2022 они продолжили свою концепцию, когда все столкнулись со скачками, а РБ благодаря своей посадке нормально работала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.03.2024 19:00 Напомню прошлогодние страшилки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 03.03.2024 21:51 (изменено) 2 часа назад, Campa сказал: Напомню прошлогодние страшилки Плюс "this is something we don't have at all, so there are still going to be things we're going to struggle with a lot". Штош... Изменено 03.03.2024 21:53 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 04.03.2024 03:58 11 часов назад, Campa сказал: Напомню прошлогодние страшилки Судя по квалификации Бахрейна у нас самая маленькая максималка и вторая с конца прибавка от ДРС(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 04.03.2024 05:21 10 часов назад, Merry Christmas сказал: Мерседес стал заложником своего прошлого успеха, все требовали быстро вернутся, что то делать, лично я считаю что последовательная работа с этой концепцией в итоге принесла бы успех. РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала. Ибо понимали, что копирование соперника и метания в итоге приводят еще к худшему Да и в целом каардинальная смена концепции, когда осталось 2 сезона и многие на 2025 просто забьют готовясь к 2026 глупость, надо было оставатся на своей концепции У РБ осталась та же концепция, что и была. От Мерса взяли вертикальное отверстие воздухозаборника понтонов и форму кожуха двигателя, которые не являются сутью концепции Мерса 2022 года, т.к. их концепция основывалась на низкой посадке болида с узким просветом между дорожным покрытием и днищем болида. Эта концепция не сработала, т.к. пришлось поднимать болид, чтобы справиться с дельфинированием, из-за которого они не могли реализовать свое преимущество на прямой, которого они ожидали благодаря низкому лобовому сопротивлению с зироподами. Если бы РБ перешли на концепцию Мерса 2022 года, то они отказались бы от понтонов, а они в этом году остались прежней формы, поскольку это очень важный элемент концепции РБ. Такая форма понтонов помогает днищу генерировать больше прижимной силы. Думаю, что основное нововведение РБ этого года - перекомпоновка системы охлаждения: по возможности сместили радиаторы пониже и ближе к средней части болида, чтобы была возможность регулировать баланс между передом и задом в более широком диапазоне, ну, и центр тяжесть чуть понизили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 04.03.2024 11:11 не знаю как вы но мне показалось что дельфинирование у нас увеличилось по сравнению с прошлым годом.. возможно низкий темп связан с этим фактором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.03.2024 11:53 30 минут назад, mclaren az сказал: не знаю как вы но мне показалось что дельфинирование у нас увеличилось по сравнению с прошлым годом.. возможно низкий темп связан с этим фактором Никакого "дельфинирования" не заметил. Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 04.03.2024 12:34 39 минут назад, Mark-I сказал: Никакого "дельфинирования" не заметил. Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго. Числа в коробке на весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 04.03.2024 12:45 48 минут назад, Mark-I сказал: Никакого "дельфинирования" не заметил. Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго. Ну перед гп я об этом высказался.. У нас длинная 8 передача это и влияет на максималку.. Пока машина набирает пиковую скорость прямая кончается.. более того длинная передача негативно на износ резины влияет считаю.. может поэтому жор у нас второй год повышенный.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах