Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, shadoff сказал:

И не сказать, чтобы Чеко в том эпизоде ошибся или явно проехал так, чтобы спровоцировать такую проблему. Он даже сам не понял, что машина получила повреждение и списал все на неправильный баланс = настройки и, как следствие, повышенный износ. 

Хорнер только запутал ситуацию, притянув борьбу с Алонсо.

Хотя сам в этом же интервью далее сообщил:

"Под конец каждого отрезка мы просто теряли скорость, что для нашей машины необычно. Мы должны понять, с чем это было связано..

 

1837248417_SPtr.JPG.90cb231fc60d2cd54892335379cf5347.JPG

 

Тим-радио еще до всяких встреч с Алонсо.  Стартовый отрезок на медиуме, 12-13 круг.

Пустая трасса. Но Сайнс с Норрисом отъезжают.

 

Очередная эволюция РБшного болида. И кому же он может лучше подойти?

Это очень сложный вопрос.

 

Но вообще само интервью Хорнера было забавным.

 

Бомбящий на команду. Но по словам тим-принципала, вежливый Максимка.

И Чеко. Сами видели, обгонял, повредил машину. И вот.

 

Равное отношение во всём, даже в мелочах. Из гонки в гонку:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Хельмут Марко:

"Тот факт, что Максу удалось завоевать поул, а Серхио стартовать шестым, можно считать фантастическим выступлением команды".

 

А вот сейчас обидно было, ибо:

Цитата

 

Серхио Перес потеряет три места на старте в Мельбурне

23 марта 2024

Стюарды добавили, что в Red Bull Racing слишком поздно предупредили своего гонщика о приближавшемся Нико

 

 

По хорошему как бы надо было упомянуть, что так-то Чеко был третьим, но из-за откровенно тупого и формального подхода стюардов потерял три места и шансы на подиум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

А вот сейчас обидно было, ибо:

По хорошему как бы надо было упомянуть, что так-то Чеко был третьим, но из-за откровенно тупого и формального подхода стюардов потерял три места и шансы на подиум.

:don-t_mention:«Нам нужен сильный болид, потому что мы хотим добыть четвертый титул для Макса» (с) Хельмут Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легенде гонки уже не интересны, но решила немного развеяться и проехаться с ветерком на Сузуке. И оказалась в 1 десятой от поула лучшего гонщика всех времён :D

Пусть на совести Марко и Ваше останутся рассказы то про несосредоточенность в голове у южноамериканца, то как они не смогли понять, как же помочь Серёже.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2024 в 21:36, shadoff сказал:

А вот сейчас обидно было, ибо:

 

По хорошему как бы надо было упомянуть, что так-то Чеко был третьим, но из-за откровенно тупого и формального подхода стюардов потерял три места и шансы на подиум.

 

  Смяшно  ...  Максимка   на  таком  болиде  из  последнего  места  приходил  на  подиум ,  ага  "  обидели  "  кореша  Саржента  !!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы завтра старт как обычно не проспал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио объяснил свою непривычно высокую позицию тем что не стал пытаться "гоняться за настройкой" Интересно это такой отдельный всплеск или дальше опять барахтаться в квалах в районе пятого места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Легенде гонки уже не интересны, но решила немного развеяться и проехаться с ветерком на Сузуке. И оказалась в 1 десятой от поула лучшего гонщика всех времён :D

Пусть на совести Марко и Ваше останутся рассказы то про несосредоточенность в голове у южноамериканца, то как они не смогли понять, как же помочь Серёже.

Ну, почему же? Вызвали Перца и молвили ему: "или, ты, морда южноамерская, будешь соответствовать нашему хениальному болиду, или ему будет соответствовать кто-нить другой".

И тут Перец каааак всё понял, сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо!
Теперь старт и гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Alecs сказал:

Серхио объяснил свою непривычно высокую позицию тем что не стал пытаться "гоняться за настройкой" Интересно это такой отдельный всплеск или дальше опять барахтаться в квалах в районе пятого места?

Это пока в очередной раз Ферзя не адаптируют к машине через обновления под него же :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Это пока в очередной раз Ферзя не адаптируют к машине через обновления под него же :floxy:

ну тут скорее Ферсапен был плох чутка не в духе, чем Перес хорошо проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Это пока в очередной раз Ферзя не адаптируют к машине через обновления под него же :floxy:

Так всё уже, Макс в немилости у Хорнера, Серхио сейчас в фаворе и теперь всё обновления под него, как нового лидера команды  :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес считает, что сильный старт Red Bull F1 в 2024 году связан с тем, что больше не нужно "изобретать".

Серхио Перес, выступающий за команду Red Bull, отметил, что после квалификации в Японии он перестал "изобретать" настройки болида, чтобы начать сезон Формулы 1 2024 года.

Несмотря на то, что напарник Макса Ферстаппена по команде завоевал поул-позицию на всех четырех этапах в 2024 году, Пересу не удавалось стартовать выше третьего места до этого уик-энда.

Однако мексиканский гонщик сохранил темп голландца на протяжении всей практики и первых отрезков, чтобы оказаться в шести сотых от первого места на Сузуке.

Поскольку Сузука славится своей жесткостью к износу резины , Перес признает, что было непросто удержаться от превышения лимитов на одном круге.

"Все было на грани, так легко было потерять десятую или две, просто немного перестаравшись в некоторых поворотах", - объяснил он.

"Все дело в том, что количество энергии, которую мы вкладываем в шины, здесь довольно велико, поэтому было довольно сложно просто проехать идеальный круг".

"Сегодня мы были близки к этому, но я думаю, что весь уик-энд прошел хорошо. Мы добились определенного прогресса, нам удалось сохранить последовательность в квалификации.


Но, как и Ферстаппен, Перес предупредил, что гоночный темп Red Bull на тренировках не внушает оптимизма, и рассчитывает, что завтра ситуация изменится к лучшему.


"Я не думаю, что в данный момент мы выглядим хорошо с точки зрения темпа на длинной дистанции, но мы внесли некоторые изменения и надеемся, что это отразится на нашем гоночном темпе", - добавил он.


Возвращение Переса на первую линию решетки впервые после Гран-при Майами почти 12 месяцев назад резко контрастирует с его предыдущим выступлением в Японии.

В сентябре прошлого года бывший гонщик McLaren оказался в восьми десятых позади Ферстаппена и пережил кошмарную гонку, дважды сойдя с дистанции после контакта.

Перес объяснил свой поворот к лучшему тем, что больше не стремился к настройкам на каждом этапе, а вместо этого сосредоточился на том, чтобы начинать уик-энд с лучшей платформы, от которой можно отталкиваться.

На вопрос, с чем он связывает более комфортное нахождение в RB20 по сравнению с предшественником, Перес ответил: "Как сказал бы Карлос [Сайнц], мы перестали изобретать!

"Мы слишком много играли с машиной, слишком много, и просто ехали на ней.

Думаю, теперь у нас гораздо лучше база, мы гораздо счастливее, и каждый уик-энд мы только прогрессируем".

"Думаю, когда мы приехали сюда в прошлом году, мы были на той стадии сезона, когда работало все, что угодно, а когда ты в таком состоянии, ты просто ходишь по кругу, и в конце концов, ближе к концу года, мы поняли, что лучше просто сделать шаг назад и не пытаться слишком сильно гнаться за настройками, потому что тогда ты начинаешь ставить под угрозу другие вещи.

"Думаю, в этом году все так и было. Мне намного комфортнее, намного счастливее, и уверенность постепенно возвращается".

https://www.motorsportweek.com/2024/04/06/perez-credits-strong-2024-red-bull-f1-start-to-no-longer-inventing/
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы видите, на что он способен. Возможно, свою роль играет и то, что на кону стоит контракт на следующий год. В нынешнем сезоне это стало понятно раньше, чем обычно. Это очень мотивирует», — приводит слова Марко издание Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, пора ему уже оповещать общественность о том что собирается бороться за Титул!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Осеменитель сказал:

Думаю, пора ему уже оповещать общественность о том что собирается бороться за Титул!)

Ага... Уперед!

Потом колесо генодьбы провернется и по классике перемога превратится в зраду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MagicForce сказал:

ну тут скорее Ферсапен был плох чутка не в духе, чем Перес хорошо проехал

Когда дед еще не оферстапенился окончательно, он заявил следующее.

https://www.f1news.ru/interview/marko/164123.shtml

Хельмут Марко: "Вы же видели, что на ранних стадиях сезона, когда машина не подходила стилю пилотирования Макса, они с Пересом были сравнимы по скорости. А когда Ферстаппена машина устраивает, он едет на полсекунды быстрее."

Вот и все уровни Максимки и адаптация с первого круга. Но пока инструменту машину нужную не сделают. Решать проблемы Макса в 2 раза быстрее, делали всё и прочее :D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Осеменитель сказал:

Думаю, пора ему уже оповещать общественность о том что собирается бороться за Титул!)

Не стоит, а то команда начнет думать как помочь Сереге и у Сереги начнутся проблемы с выходом в ку3. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что по быстрым кругам? 33 706 у макса, а у переса какой и какой 53 круг у переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, wolfire сказал:

что по быстрым кругам? 33 706 у макса, а у переса какой и какой 53 круг у переса?

1:33.945

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 53? видно было он на 53 пытался бк взять, в целом у Макса более плавный стиль захода в повороты. Перес резко срезает от того быстрее точит резину видимо + трафик

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба пока супер плотная в зачёте, ферари по пяткам ходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wolfire сказал:

это 53? видно было он на 53 пытался бк взять, в целом у Макса более плавный стиль захода в повороты. Перес резко срезает от того быстрее точит резину видимо + трафик

Нет, это его БК после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот может же, все четко, дубль есть:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...