Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 25.02.2024 в 19:41, MagicForce сказал:

Автогигант «Форд» может разорвать соглашение о сотрудничестве с командой «Ред Булл».

Можно подумать, это не Форд хочет вернуть свое имя в Формулу-1, а РедБулл тащит невинную овечку на заклание. И что, много команд, кроме РБ, готовы взять Форда в качестве моториста? Ответ - ноль. Так что никто никуда не уходит. Очередная журналистская спекуляция.

 

Впрочем, я бы на месте РБ ещё по губам Рашбруку контрактом поводил за повесточные высказывания, которые потом становятся поводом для статей о том, что все пропало и отменено.

40 минут назад, Lasssept сказал:

Sky sports:

- предполагается, что расследование в отношении Хорнера завершено.

Опять предполагается? Скорее бы уже закончили эту Санта Барбару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Лично я бы пока не был уверен в том, что этот риск оправдался исходя из результатов тестов. Боюсь что этого просто недостаточно, чтобы пришло полное понимание прокатило или нет. Дело в том, что есть разные типы трасс, а так же существует множество нюансов, которые могут всплыть в дальнейшем, достаточно вспомнить историю с Мерседесом, которые хорошо ехали при холодной погоде и плохо при жаре, так же и тут. 

 

Отлично, кэп. Продолжай наблюдение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Конечно, молодеют только Льюис и Фернандо)))

А то!

Скоро-скоро 45!
Люся - ягодка опять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

отчёт, который предположительно содержит более 100стр.

 

Это менее 51лст.

 

Оптимистичненько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2024 в 19:41, MagicForce сказал:

 

 

Там ещё письмецо пришло с разочарованиями. Походу, даже дорогой партнёр обделён инфой с 5 числа, и крайне недоволен этим. Осень любопытно, кто же стоит за всем этим. Кто тот Палпатин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Al Capone said:

 

Там ещё письмецо пришло с разочарованиями. Походу, даже дорогой партнёр обделён инфой с 5 числа, и крайне недоволен этим. Осень любопытно, кто же стоит за всем этим. Кто тот Палпатин. 


может никто? Сам вляпался, для ководства - это стало сюрпризом и вот репу чешут что делать да время тянут

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то время как,по словам Доктора, Макс не становится моложе -Серхио не теряет статус перспективного, подающего надежды пилота:

В недавнем интервью  Марко объяснил: «У него есть контракт на 2024 год, что будет дальше, зависит от него. Если он проведет сезон в той же форме, которую демонстрировал в последних нескольких гонках 2023 года, то мы с лёгкостью начнем говорить о продлении контракта».

Edited by Осеменитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, AVI сказал:


может никто? Сам вляпался, для ководства - это стало сюрпризом и вот репу чешут что делать да время тянут

 

Если б вляпался, баба сразу заявила бы об этом на весь мир, так уж у них принято. И параллельно "вспомнили" бы ещё с дюжину, что их туды-сюды Кристиан лет адцать назад мутыскал против воли. А тут удивительная конфиденциальность даже от Форда, что пришлось гневное письмо писать. Не, это Игры престолов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формула-1 по остаточному принципу

(с автоспорта)

 

Международная автомобильная федерация планирует ужесточить финансовый регламент в 2026 году, включив зарплаты всех сотрудников команд в лимит затрат, сообщает Auto Motor und Sport.

По информации немецкого издания, с 2026 года коллективы больше не смогут пользоваться одной из популярных уловок, поскольку зарплата каждого сотрудника, включая работающих по совместительству, будет включена в бюджет. Это решение связано с тем, что контроль за соблюдением ограничений значительно усложняется из-за того, что часть сотрудников работает неполный рабочий день или же над проектами, не связанными с Формулой 1.

В пример был приведён бывший ключевой технический специалист Red Bull Роб Маршалл, который ныне перешел в McLaren. Согласно документации, Формуле 1 он посвящал только 10% своего рабочего времени, при этом работа над гиперкаром RB17 составляла 50%, а в Red Bull PowerTrains – 40% времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что Максику в субботу придётся с двумя знатными квалифекёрами схлестнуться , Люся и Шарль - надеюсь апельсина притормозят - больше ни кто не сможет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, enisei сказал:

Мдународная автомобильная федерация планирует ужесточить финансовый регламент в 2026 году, включив зарплаты всех сотрудников команд в лимит затрат, сообщает Auto Motor und Sport.

 

В пример был приведён бывший ключевой технический специалист Red Bull Роб Маршалл, который ныне перешел в McLaren. Согласно документации, Формуле 1 он посвящал только 10% своего рабочего времени, при этом работа над гиперкаром RB17 составляла 50%, а в Red Bull PowerTrains – 40% времени.

Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей.

 

О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. 

 

Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста :Вини:

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей.

 

О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. 

 

Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста :Вини:

Просто Роб пришел из РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Лоран Мекис распространялся бы об этом, например, то в том же ключе говорили бы о Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Можно подумать, это не Форд хочет вернуть свое имя в Формулу-1, а РедБулл тащит невинную овечку на заклание. И что, много команд, кроме РБ, готовы взять Форда в качестве моториста? Ответ - ноль. Так что никто никуда не уходит. Очередная журналистская спекуляция.

 

Впрочем, я бы на месте РБ ещё по губам Рашбруку контрактом поводил за повесточные высказывания, которые потом становятся поводом для статей о том, что все пропало и отменено.

Опять предполагается? Скорее бы уже закончили эту Санта Барбару.

Пускай остаются на Хонде, а Форд идет лесом. Сейчас разведут панихиду, не пойми из-за чего, моралисты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

      

Разделив двигатель внутреннего сгорания на две части, FIA предоставила большую свободу при разработке верхней части с камерой сгорания, чтобы оптимизировать работу с новым топливом.

 

Скорость подачи топлива к двигателю внутреннего сгорания ограничат энергией, а не массой или объемом. Доработка нижней половины двигателя (блок двигателя, коленчатый вал, шатуны, насосы и вспомогательные агрегаты) будет ограничена.

 

           технари, расшифруйте..плиз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

           технари, расшифруйте..плиз. 

Чисто логически если рассуждать то:

Видимо речь идёт о регламенте значит "ограничение" относится не к техническому процессу а  к юридическому.

То есть ограничевать будут не в мм3/сек или кг/сек а ,скажем в килоджоулях/сек.

Я понял это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2024 в 14:43, HuKCEP сказал:

Мне откровенно лень искать пруфы, но я точно помню, что примерно за два ГП до пересадки Макса пришли обновления, в результате Квят заехал на второе место и практически сразу их рокирнули. 

Это обсуждалось уже сто раз. Обновления были направлены на то, чтобы пожертвовать прижимной силой ради скорости. Как это сказывалось на управляемости машины говорить нужно?

 

В самом начале сотрудничества с Рено Хорнер привлек инженеров со стороны, чтобы помочь с доработкой двигателя - по слухам Cosworth. Сами Renault вообще не развивали мотор. Он взрывался как петарда. И у него не было мощности. Именно Renault и Mercedes проталкивали регламент 2014. Mercedes при том потратил на эту программу миллиард, и несколько лет исследований, а Renault наивно полагала, что хватит наработок по МГУХу, которые у них уже были в производстве, чтобы получить преимущество в Ф1. РБ долго сохраняли лояльность по отношению к французам, но просьбы добиться улучшения производительности и надежности в итоге разбились о заявление Де Мео, что для концерна проект Ф1-  исключительно маркетинговый, и вкладывать в него ресурсы не намерены. Потому когда Марко смог договориться о работе с японцами, Рено были посланы далеко и кажется навсегда. Будь у них чудо двигатель, никаких переходов от моториста к мотористу бы не было. На старте проекта двигатель Хонды страдал множеством детских болезней, но в итоге сотрудничество с ними привело к титулу, чего с Рено не было бы.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это обсуждалось уже сто раз.

Ну это прописные истины, в результате чуть Ньюи не ушёл. Только я не понимаю к чему это сейчас было сказано. Обновления СУ точно были и это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну это прописные истины, в результате чуть Ньюи не ушёл. Только я не понимаю к чему это сейчас было сказано. Обновления СУ точно были и это факт.

Тебя послушать, так СУ Рено тащило РБ к победам, но то ли криворукие Хорнеры с Ньюи не могли в нормальное шасси, то ли пилоты не того калибра были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тебя послушать, так СУ Рено тащило РБ к победам

Ну это если только самому что-то за меня сказать, а потом радостно бежать и это опровергать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну это если только самому что-то за меня сказать, а потом радостно бежать и это опровергать. 

Ну, видимо, я и цитаты научился подделывать

В 23.02.2024 в 09:20, HuKCEP сказал:

Я говорю о том, что не стоит принижать достоинства мотора, в том смысле что они не в конце пелотона болтались, а вполне себе боролись за победы и как итог ниже третьего места в КК не падали. 

Как можно принизить достоинства худшего по мощности двигателя среди имевшихся? Не достаточно похвалили цвет или степень инклюзивности?

 

С твоих слов выходит, что СУ Рено была отличной, раз РБ смогли вскарабкаться с ней на третье место. Ньюи и пилоты за рулем так - погулять вышли.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну, видимо, я и цитаты научился подделывать

И в каком месте я сказал что только благодаря СУ Рено РБ поехал? Я сказал что пришли обновления СУ и РБ наконец перестал болтаться в одном месте как это было раньше. В 2015 у РБ два подиума на двоих, а в 2016 только у одного Рика 7 подиумов включая победу. Случайно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей.

 

О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. 

 

Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста :Вини:

 

Да с Робом все просто было, он уходил в Мак и его убрали с текущих проектов по Ф1. Если вспомнить как это все быстро произошло, даже слухов о его переходе не было, а за один месяц такие перестановки не происходят.

Так что Роб "садоводил" у себя в РБ, только не занимался машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, HuKCEP сказал:

И в каком месте я сказал что только благодаря СУ Рено РБ поехал? Я сказал что пришли обновления СУ и РБ наконец перестал болтаться в одном месте как это было раньше. В 2015 у РБ два подиума на двоих, а в 2016 только у одного Рика 7 подиумов включая победу. Случайно? 

Отвечая твоими словами, не нужно недооценивать обновление шасси. Феттель по твоему от обновленного мотора сбежал? Или может все таки не справился с оверстирящей машиной?

 

Рик вот справился, но при чем тут СУ?

9 минут назад, Shell сказал:

Так что Роб "садоводил" у себя в РБ, только не занимался машиной.

Тем более от статей о махинациях РБ с зарплатой Роба пахнет хейтом или заказухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Отвечая твоими словами, не нужно недооценивать обновление шасси. Феттель по твоему от обновленного мотора сбежал? Или может все таки не справился с оверстирящей машиной?

 

Рик вот справился, но при чем тут СУ?

Тем более от статей о махинациях РБ с зарплатой Роба пахнет хейтом или заказухой.

 

Ну с ограничениями бюджетов Мерс и Феррари резко начали развивать сторонние проекты, ВЕК, яхты. Там же тоже не дураки сидят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...