Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

странные опасения насчет КК, его Рб тоже легко заберет как и ЧМ. или это типа, насчет снисходительной победы для друга, которую Макс просто подарил Макларен и Ландо? Так на этом и все, больше такого не будет. Макс как не ездил на пределе, так и продолжает ездить. В принципе скорости конкретно его Рб, ему хватает с избытком, даже особо напрягаться не нужно. Так, что до 25 года борьбы не будет, ну так имитация, когда Максу совсем скучно станет статистику набивать)

Да будет так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марко говорит, что на 25й два претендента: основной - Перес, второй - Цунода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технический директор «Ред Булл» Пьер Ваше прокомментировал информацию о том, что австрийская команда перестала допускать своего главу технического департамента Эдриана Ньюи на технические брифинги. 

 

«Нет, это не совсем так. Речь идёт о некоторых собраниях, на которых мы обсуждаем информацию, которую Эдриан теоретически может передать соперникам «Ред Булл», если перейдёт к ним. 

 

Именно по этой причине Ньюи, естественно, как и любой, кто покидает команду, исключается из командных брифингов».

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Марко говорит, что на 25й два претендента: основной - Перес, второй - Цунода. 

Как поедет Чеко более менее понятно, как поедет Цунода за рулём RedBull, не знает и сам Юки))

 

Всё же надеюсь, что команда провернёт с ним примерно тоже самое, что сделала с Дэном. 

Возьмёт на шинные тесты и даст проехать пару кругов на максимум, после чего и будет принимать решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, powermax сказал:

  Ну  да  ,  Ф1  это  Богадельня  ,  где    все  потакают  юродивым  !:floxy:

Это  не  просто  Волчья  Стая  -  тут   каждый  друг  дружке  ВРАГ  (  если  после  гонки   можешь  в  обнимку  пить  пиво  -  то  на  Трассе  твой  "  кореш  "  вынесет  тебя  и  не  поморщится ,  такова  правда  Ф1  ):1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

И кто там кому потакал? просто Макс не стал из кожи вон лезть, что б лишить победы Норриса, вот и все.  Ландо кстати очень аккуратно с Максом борется, всегда оставляет очень широкие окна для атаки. Так что не знаю про какие волчьи стаи, ты говоришь, но пока не увижу как Ландо вынесет Макса в борьбе за позицию, не поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновления РБР:

 

-Максимально загруженное заднее крыло и бим-крыло

 

 -Увеличеные воздуховоды передних тормозов.

 

-Небольшое изменение оперения верхнего рычага передней подвески под увеличеный угол поворота передних колёс.

IMG_20240524_162846_235.jpg

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока Шарль на другой планете.

С остальными можно бороться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, korbendallas сказал:

Пока Шарль на другой планете.

С остальными можно бороться. 

Нет. Свой лучший круг Макс проехал на харде. А Леклер на софте. Поэтому пока Макс на другой планете. И Леклер ещё плакался что свою резину он убил очень быстро. Если ошибаюсь про резину Леклера то поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный инженер Red Bull Racing Пол Монаган подписал новый контракт и остаётся в команде. Об этом ещё не объявлено официально, но желание Red Bull сохранить ключевых сотрудников после ухода Эдриана Ньюи подкрепляется контрактами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, gnus сказал:

Нет. Свой лучший круг Макс проехал на харде. А Леклер на софте. Поэтому пока Макс на другой планете. И Леклер ещё плакался что свою резину он убил очень быстро. Если ошибаюсь про резину Леклера то поправьте.

Там все были на софте под конец P2.

626641690_.thumb.jpg.d45cef7f6be36285b0635e0feb775a97.jpg

 

Такого отрыва в Монако естественно не будет, но мне кажется, что по чистому темпу в квале Шарль впереди.

А насчёт убийства резины, дык это Монако, здесь это не страшно. Главное стартовать с поула и не проспать пит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Главный инженер Red Bull Racing Пол Монаган подписал новый контракт и остаётся в команде. Об этом ещё не объявлено официально, но желание Red Bull сохранить ключевых сотрудников после ухода Эдриана Ньюи подкрепляется контрактами.

Вообще, после ухода Ньюи, з/п ведомость должна разгрузиться. Можно и поохотиться за кем нибудь из других команд, или из свободных агентов.

Многие конечно смеются над Бинното, но почему бы не рассмотреть вариант его приглашения на должность, ну допустим каким нить почётным консультантом по СУ. 

Опыт у него в этой части огромный, а ситуация у нас по СУ на 2026, не сказать что идеальная.

 

Я к тому, что Маттиа видели не только в гостях у АМ, но и пьющим кофе с Хорнером и Марко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, korbendallas сказал:

Вообще, после ухода Ньюи, з/п ведомость должна разгрузиться. Можно и поохотиться за кем нибудь из других команд, или из свободных агентов.

Многие конечно смеются над Бинното, но почему бы не рассмотреть вариант его приглашения на должность, ну допустим каким нить почётным консультантом по СУ. 

Опыт у него в этой части огромный, а ситуация у нас по СУ на 2026, не сказать что идеальная.

 

Я к тому, что Маттиа видели не только в гостях у АМ, но и пьющим кофе с Хорнером и Марко)

Полагаю Бин напомнил о себе своим присутствием в паддоке. А заинтересуется ли кто то из команд его персоной или нет, зависит не от чашки кофе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, gnus сказал:

Нет. Свой лучший круг Макс проехал на харде. А Леклер на софте. Поэтому пока Макс на другой планете. И Леклер ещё плакался что свою резину он убил очень быстро. Если ошибаюсь про резину Леклера то поправьте.

На хардах Леклер тоже быстр.

 

Квала может стать валидольной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Полагаю Бин напомнил о себе своим присутствием в паддоке. А заинтересуется ли кто то из команд его персоной или нет, зависит не от чашки кофе.

Это понятно, но я бы присмотрелся к нему.

Лишним уж точно не будет, хотя тут ещё вопрос, что он сам хочет. 

После руководства Феррари, идти на любую другую должность, выглядит как понижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, korbendallas сказал:

После руководства Феррари, идти на любую другую должность, выглядит как понижение.

Мне запомнилось, как в интервью одной из итальянских газет, Бин говорил, что не хотел быть руководителем команды, но от таких предложений не отказываются.

 

Если его цель, работать мотористом, то он согласится на серьезное предложение. Вопрос, а готовы ли быки его сделать? У них уже есть опытная команда и рабочий прототип. Так что пока размышления на тему найма Бина - это гадание на кофейной гуще. Нужен? Не нужен?

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, korbendallas сказал:

Вообще, после ухода Ньюи, з/п ведомость должна разгрузиться. Можно и поохотиться за кем нибудь из других команд, или из свободных агентов.

Многие конечно смеются над Бинното, но почему бы не рассмотреть вариант его приглашения на должность, ну допустим каким нить почётным консультантом по СУ. 

Опыт у него в этой части огромный, а ситуация у нас по СУ на 2026, не сказать что идеальная.

 

Я к тому, что Маттиа видели не только в гостях у АМ, но и пьющим кофе с Хорнером и Марко)

Я вообще думала, что в последнее время Ньюи уже был выведен из общего бюджета, был навроде стороннего консультанта

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Я вообще думала, что в последнее время Ньюи уже был выведен из общего бюджета, был навроде стороннего консультанта

Он был одним из 3-х сотрудников, з/п которых не учитывалась в бюджете. Вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого только не хватало

christian-horner-team-principa-2.thumb.jpg.8f786c6e43459108159c372034533639.jpg

 

Папа Жос не пропустит Монако

JVM.thumb.JPG.9e14ad2956a0a34078d69145aa37bd18.JPG

 

Но может быть всё ещё обойдется :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, enisei сказал:

christian-horner-team-principa-2.thumb.jpg.8f786c6e43459108159c372034533639.jpg

Вооот такую поймал!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Башмаков:

 

 Передняя часть сильно скачет на кочках, к тому же как и в Имоле передние шины плохо греются, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

 

Ферстаппен и Перес сегодня ехали с меньшей мощностью в сравнении с пилотами Ferrari. Машина хороша на выходе и поворотов, но теряет на апексе в медленных виражах. Уже ко второй тренировке был достигнут определённый прогресс.

 

Доктор Марко отмечает, что они смягчат подвеску в субботу, но не потерять был при этом стабильную работу аэродинамики. При этом Макс менее оптимистичен, и говорит, что проблема кроется в особенностях RB20, которые не решить изменением настроек. Вместе с Доктором Марко они записывают Леклера в фавориты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Башмаков:

 

 Передняя часть сильно скачет на кочках, к тому же как и в Имоле передние шины плохо греются, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

 

Ферстаппен и Перес сегодня ехали с меньшей мощностью в сравнении с пилотами Ferrari. Машина хороша на выходе и поворотов, но теряет на апексе в медленных виражах. Уже ко второй тренировке был достигнут определённый прогресс.

 

Доктор Марко отмечает, что они смягчат подвеску в субботу, но не потерять был при этом стабильную работу аэродинамики. При этом Макс менее оптимистичен, и говорит, что проблема кроется в особенностях RB20, которые не решить изменением настроек. Вместе с Доктором Марко они записывают Леклера в фавориты.

будут снова превозмогать как в Имоле

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Башмаков:

 

 Передняя часть сильно скачет на кочках, к тому же как и в Имоле передние шины плохо греются, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

 

Ферстаппен и Перес сегодня ехали с меньшей мощностью в сравнении с пилотами Ferrari. Машина хороша на выходе и поворотов, но теряет на апексе в медленных виражах. Уже ко второй тренировке был достигнут определённый прогресс.

 

Доктор Марко отмечает, что они смягчат подвеску в субботу, но не потерять был при этом стабильную работу аэродинамики. При этом Макс менее оптимистичен, и говорит, что проблема кроется в особенностях RB20, которые не решить изменением настроек. Вместе с Доктором Марко они записывают Леклера в фавориты.

Что ни трасса, так одни кочки. Но вроде как после Монако и так себе Канады,  не должно быть проблем вплоть до какого-нибудь Баку и Сингапура.

ну а тут мы и так ожидали сложного уикенда, так оно и выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MagicForce сказал:

Башмаков:

 

 Передняя часть сильно скачет на кочках, к тому же как и в Имоле передние шины плохо греются, 

 

все пропало шеф, все пропало..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lasssept сказал:

все пропало шеф, все пропало..

"по наихудшему сценарию". Вашье на всякий случай приготовиться :floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

все пропало шеф, все пропало..

Просто сегодня выиграет не Макс. Сейчас Максу и инженерам РБР нужно сосредоточиться не на победе в гонке, а на поиске решения проблемы с кочками и поребриками. Иначе это будет не последняя тяжёлая гонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...