Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Al Capone сказал:

 

С 30 года разве трубы не запретят?

Мак и Астон все таки видят выгоду в новой трубе, да и РБ будут строить новую трубу то  ли в 25 то ли 26

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Все русскоязычные каналы, которые пытаются разбирать технику, в основном c канала Driver61 инфу берут, тебе проще его через яндекс-переводчик озвучивать, и брать первоначальную инфу, так сказать)

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Al Capone сказал:

С 30 года разве трубы не запретят?

РБР же свой суперкар пилит, и видимо рассчитывает на продолжение. Под эти задачи труба лишней не будет. Надо же затраты на РБПТ коммерциализировать как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 

РБ молодцы конечно, они еще с 19 года как то договорились с Хондой о Астон Мартин, который был титульником с 18 года, а тут реклама с Фордом за 1,5 года до 26 года. 

Edited by Алексей95

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Алексей95 сказал:

Ты вроде писал, что после убрали Симона который был руководителем мотора 2015-2016, и вроде его убрали после 17 года:mail1:

Это @Shell писал, он очень хорошо был погружен в эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Это @Shell писал, он очень хорошо был погружен в эту тему.

Жалко, что пропал, с конца февраля не пишет

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sarah сказал:

 

Да ладно сложно. Ты думаешь, что Лью не лидером команды в Феррари придет? Думаю, что в Феррари ему создадут такой же комфорт как и в Мерседесе. 

#каквмерседесе 

Тогда-нормально.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Я не думаю, что обратная связь Ала, Баттона и Вандорна была хуже, но почему то не было результатов.

Они не улавливали мельчайшие звуки, которые могли дать рост производительности в сотни лошадиных сил. Нынешний талант из  Голландии слышит малейший шорох хондовцев в Японии, вот насколько он талантлив :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, enisei сказал:

Они не улавливали мельчайшие звуки, которые могли дать рост производительности в сотни лошадиных сил. Нынешний талант из  Голландии слышит малейший шорох хондовцев в Японии, вот насколько он талантлив :floxy:

Как хорошо, что ты знаешь, о чем говоришь. И можешь указать инженерам Хонды на всю глубину их заблуждений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технические делегаты ФИА приезжали на базу «Ред Булл» для из решения проблемы с прижимной силой машин 26го года и изучали их наработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Технические делегаты ФИА приезжали на базу «Ред Булл» для из решения проблемы с прижимной силой машин 26го года и изучали их наработки.

На техникале в теме регламента по аэро обсуждалось, что делегаты ФИА сейчас все команды с этой целью посещают.

 

Но вообще, это очень смешно. В контексте слов Хорнера годичной давности и реакции паддока на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Это дежурный комплимент от Леклера. У Феттеля он тоже учился, что не помешало ему затмить Себа. Но тут будет другой Леклер, все таки в 19-20 годах он был молод, ему надо было доказывать, что он не хуже Себа и он ведро в 20 году вытаскивал на подиум. А тут ему будет 27 и он уже с багажом косяков от команды и контракт заключил долгосрочный. Поговаривают, что для него заключение контракта с Хемом был ударом в спину, вместо того, чтобы делать его первым номером и искать 2 го пилота, Элканн приводит в команду 7 кратного с конской зарплатой, британские СМИ будут горой за Хема. Вообщем посмотрим какая будет мотивация у Шарля в 25 году

 

Мне не кажется, что это дежурный комплимент. Вот когда Макс говорит о своих напарниках, то выходит так, мне все равно кто это будет, он все равно будет за моей спиной. И пусть это даже не всегда будет так, но это сигнал в твою голову, что ты будешь впереди. А здесь комплимент. И кому же подобный комплимент делал сам Льюис? Никому. Человек лидер и все. А комплимент, скорей показывает тебя, как хорошего командного игрока, но никак не лидера. Еще немного и конец. Не знаю, может Леклер приятно удивит, посмотрим, но я не очень в это верю. Что же до Себа, первый совместный сезон, они вроде оба подиумы брали, хотя я точно не помню, я за Себом не следила, я на него злилась, что он ушел и Быков. А потом и вовсе с Себом что-то случилось, не вышло Amore с Феррари. И да, ты прав, это будет другой Леклер. Тогда он был моложе и амбициознее, а сейчас у него за спиной море неудач, и он уступает Карлосу. Да, у Карлосу супер мотивация, себя миру показать, но Шарь то чего? Ты остаешься в Феррари, не стоит работать так, чтобы Феррари пожалели о том, что остаешься ты, а не Карлос. Доказывать свое привосходство нужно всегда, а не так, я Себа укатал, значит все. Нет не все, его ждет Льюис. И нужно сказать, что Себ это совсем не Льюис. А точнее Льюис, совсем не то, что Себ. Но, посмотрим, может я ошибаюсь.  

 

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Там всё отлично, Сара. И хорошо что Дитрих успел одобрить своё моторное подразделение. Есть отличные кадры, есть блок от Хонды, кроме того, РПБТ находится прямо в соседнем здании от базы в Милтон-Кинсе, что тоже большое преимущество c логистической точки зрения. Проблемы в разработке могут быть, но свои моторы под своё шасси - это огромное преимущество в долгосрочной перспективе.

И кстати, Дитрих успел ещё одобрить новую трубу, потому что РБ сейчас используют трубу, построенную ещё в 46м году)
 

kyY4ucmE3OQ.jpg?size=800x707&quality=96&sign=481a5f506d4eeed43302b0b8fe74af2f&c_uniq_tag=6UCpWSlDL7AaDcUTFxqv0LL-Wub8Ifra_-uJpc9kKwk&type=album

 

Спасибо за информацию. Интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 

 

Что не говори, но какие же Red Bull классные! 

 

2 часа назад, Осеменитель сказал:

#каквмерседесе 

Тогда-нормально.)

 

Ха, смешно вышло :D Нет, я имела ввиду, что в Феррари создадут все условия для Льюиса, как лидера. Как было и в Мерседесе, когда статус Лью был непоколебим, и Тото всегда его поддерживал. Я не имела ввиду, отчаянный Мерседес теперешнего времени. Хотя, если история Лью в Феррари, будет как сегодняшний Мерседес, то Бычки не раcстроются от слова совсем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Sarah сказал:

Нет не все, его ждет Льюис.

Кого-то ждёт Льюис. А для кого-то блокируют переход Льюиса, или про 42-летнего Алонсо говорят, что было бы странно брать его в команду. Не всё равно, кто напарник. Или боязно :smile:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, enisei сказал:

Кого-то ждёт Льюис. А для кого-то блокируют переход Льюиса, или про 42-летнего Алонсо говорят, что было бы странно брать его в команду. Не всё равно, кто напарник. Или боязно :smile:

 

 

Он никого не боится, просто переживает за молодежную программу РБ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Sarah сказал:

 

Ха, смешно вышло :D Нет, я имела ввиду, что в Феррари создадут все условия для Льюиса, как лидера. Как было и в Мерседесе, когда статус Лью был непоколебим, и Тото всегда его поддерживал. Я не имела ввиду, отчаянный Мерседес теперешнего времени. Хотя, если история Лью в Феррари, будет как сегодняшний Мерседес, то Бычки не раcстроются от слова совсем. 

Феррари и не таких пережёвывали ,пережуют и такого.Я так думаю.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, enisei сказал:

Кого-то ждёт Льюис. А для кого-то блокируют переход Льюиса, или про 42-летнего Алонсо говорят, что было бы странно брать его в команду. Не всё равно, кто напарник. Или боязно :smile:

 

Все решают детали. Кого-то ждет Льюис - и судя по выступлениям в первых гонках, для этого кого-то сия информация стала мягко говоря шоком. Особенно после того, как Феррари заключила с ним жирный контракт, недвусмысленно намекающий на статус первого пилота, который Шарль ни в 2023, ни в 2024 убедительно пока не подтверждает.

А что касается РБ - ну вообще туда звали Норриса, который мотивирован и в самом расцвете лет, и который, к слову сам отказался. Интересно, почему. Ему тоже не все равно, кто его напарник? Кстати, многие скажут, что Норрис куда более сложная рыбина, чем без 5 минут пенсионеры, пусть и многократные чемпионы. Как бы они не молодились, ни реакция, ни выносливость к 40 годам лучше не становятся, моральная усталость от неудач тоже накопилась (у молодых ее обычно нет). На своем пике они наверняка были более сильные гонщики, чем сейчас. 

Тем более, что в РБ сейчас раскол, и переход пилота с гонораром под 50 лимонов или даже под 100 как у Льюиса вызовет кучу вопросов как у австрийцев, так и у тайцев. Например, нафига в команде, которая выигрывает все, еще один дорогущий гонщик, ведь бюджеты не резиновые, их надо в моторное подразделение вбухивать и удержание топовых инженеров, чтобы не превратиться в Мерс 2022-24. X2 к продажам бренда переход ни Алонсо, ни Хэма не сделает, а ездить на самовозе даже ради заветного третьего или восьмого титула за тарелку борща никто из них не будет - эго не позволит.

Но это все, понятное дело, слишком сложные детали для анализа. Намного проще накинуть, что это семейка Макса лично поставила вето на переходах чемпиона мира 18-летней давности и гонщика, который уже два с лишним года ничего не выигрывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Lasssept сказал:

 

Он никого не боится, просто переживает за молодежную программу РБ :D

Тото тоже переживал, когда у него был Верляйн, Окон и Рассел, а он каждый год продлевал Боттаса :smile44:

И для Льюиса это тоже было идеальным вариантом, он не скрывал, что и дальше хотел ездить с Вальтерри и не желал ни каких Расселов.


Так что уколы в сторону РБ сейчас выглядят несколько лицемерно)

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Алексей95 сказал:

Это просто вежливые словословия не более.Я не думаю, что обратная связь Ала, Баттона и Вандорна была хуже, но почему то не было результатов. А так прогресс Хонды совпал с переходом в РБ и Торо Россо. Я думаю, определяющий был 18 год, когда Гасли показал уже на 2 й гонке сезона в Сахире результат.Сахир моторная трасса, это не Монако с Сингапуром и Венгрией. Да и Хонде позволили сделать в 18 году полигон на Торо Россо,  Да и Быки увидели какие деньги готовы тратить японцы и решились на переход

Здесь в целом согласен, но все же обратная связь от разных пилотов зависит и от их уровня, и от отношения к делу. Про Алонсо много говорили еще в Феррари, что неудачи его демотивировали, поэтому в доводке техники он принимал участия меньше, чем хотели в команде. Уровень Вандорна вообще хз, загадочный персонаж, ну а при участии Баттона при всех его талантах самовозы не создавались (Браун это на 90% творение уходящих японцев). Иначе у Мака не было бы такого падения результатов еще до перехода на Хонду в 13-14 году.

Уверен, обратная связь от топ-пилотов и от просто хороших пилотов по качеству сильно отличается, потому что они ощущают машину совсем по-разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Как бы они не молодились, ни реакция, ни выносливость к 40 годам лучше не становятся, моральная усталость от неудач тоже накопилась (у молодых ее обычно нет). На своем пике они наверняка были более сильные гонщики, чем сейчас. 

Дед так и сказал, когда зашёл разговор про Льюиса. "Ни за что!". Он тоже не боялся

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А что касается РБ - ну вообще туда звали Норриса, который мотивирован и в самом расцвете лет, и который, к слову сам отказался. Интересно, почему. Ему тоже не все равно, кто его напарник? Кстати, многие скажут, что Норрис куда более сложная рыбина, чем без 5 минут пенсионеры, пусть и многократные чемпионы. 

 

Это та "сложная рыбина", которая отруливает на обочину перед Максом, а Дохтор говорил про "подходящий характер" ? :floxy:

 

Гельмут Марко о поиске напарника для Ферстаппена: «Норрис с его жизнерадостным характером отлично подошел бы «Ред Булл»

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Тото тоже переживал, когда у него был Верляйн, Окон и Рассел, а он каждый год продлевал Боттаса :smile44:

 

а они были сильнее Боттаса ?)

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, enisei сказал:

Дед так и сказал, когда зашёл разговор про Льюиса. "Ни за что!". Он тоже не боялся

:D

Ну так этот 80-летний дед заявил недавно, что Рик и Перес уже староваты для Ф-1, а они моложе на 5 лет Льюиса и еще поболее Фернандо.

2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Это та "сложная рыбина", которая отруливает на обочину перед Максом, а Дохтор говорил про "подходящий характер" ? :floxy:

 

Гельмут Марко о поиске напарника для Ферстаппена: «Норрис с его жизнерадостным характером отлично подошел бы «Ред Булл»

Норрис много перед кем отруливает, помнится, в бытность доминирования Льюиса тоже успешно отруливал от него. А вот почему он отказался сам от возможности выигрывать гонки за РБ - тут вопрос все еще не снимается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:floxy:

7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вот почему он отказался сам от возможности выигрывать гонки за РБ - тут вопрос все еще не снимается. 

А как это связано с тем, что Алонсо и Хэма побоялись, или пассаж, как там серьезный рост производительности нарисовался у хондовцев . На фидбеке (!) голландца :floxy:

Или отруливал. И с одной стороны получилось, но не получилось :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...