Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Тогда к чему был этот вопрос? 

А к чему был вопрос про машину, на которой победил Макс в Германии 19?

2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Я говорил о том что это тем не менее РБ. 

А я просил оставить мутные намеки и сказать прямо. Считаешь машина сама привозила на подиумы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

А я просил оставить мутные намеки и сказать прямо. Считаешь машина сама привозила на подиумы?

Машина в этом принимала непосредственное участие. А то послушать, так чуть ли не на ведре подвиги совершал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Машина в этом принимала непосредственное участие. А то послушать, так чуть ли не на ведре подвиги совершал. 

Цитату можно?

 

Тебя послушать, так наоборот - сидел ничего не делал. Папка привел. Ньюи построил. Макс в носу пяткой ковырялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

Как бы тут бельгийского стоялова не было)

Самое время вспомнить экстремальные алгоритмы начисления очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавили ещё воздухозаборники для охлаждения

 

20240404-120009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков:

Новинки Red Bull.


Около защиты головы появились новые каналы. Вопрос в том, дополнительное ли это охлаждение или попытка засосать туда вялые турбулентные потоки, которые образуются в районе кокпита. Уик-энд обещает быть прохладным, Ред Булл даже снял жабры для отвода горячего воздуха. 


Ред Булл ещё привёз обновления днища. Но либо они настолько малы, что пока что ещё никто их не разглядел, то ли они исключительно "под юбкой" а увидим мы их только в случае поднятия машины после инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Башмаков:

Новинки Red Bull.


Около защиты головы появились новые каналы. Вопрос в том, дополнительное ли это охлаждение или попытка засосать туда вялые турбулентные потоки, которые образуются в районе кокпита. Уик-энд обещает быть прохладным, Ред Булл даже снял жабры для отвода горячего воздуха. 


Ред Булл ещё привёз обновления днища. Но либо они настолько малы, что пока что ещё никто их не разглядел, то ли они исключительно "под юбкой" а увидим мы их только в случае поднятия машины после инцидента.

Вроде с охлаждением проблем никаких нет.

 

Тьфу, тьфу, тьфу. Мексиканский типун тебе на язык)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HuKCEP сказал:

Ну она немножечко, совсем чуточек быстрее СТР, не? 

А вот не факт, кстати. Учитывая, что даже Квят и Гасли взяли на ней 3е место в Германии и 2е место в Бразилии, а в следующем году Пьер вообще победил в Монце, невольно возникает вопрос, а как бы на ней ехал топ-пилот? Каковы на самом деле возможности той машины? Какие результаты на ней показали бы Макс, Фернандо и Льюис?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Пьер вообще победил в Монце,

победа была благодаря удаче, а не темпу на победу. Он выиграл за счет раннего пит стопа, остальные питились после того, как открыли пит лейн, ну и штраф Хема 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

победа была благодаря удаче, а не темпу на победу. Он выиграл за счет раннего пит стопа, остальные питились после того, как открыли пит лейн, ну и штраф Хема 

Я всё это знаю, не мешай мне пользоваться тем же уровнем аргументации, что и HuКСЕР)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, HuKCEP сказал:

Машина в этом принимала непосредственное участие. А то послушать, так чуть ли не на ведре подвиги совершал. 

Ага, ) И разворот тапка на 360 градусов это тоже подвиг оказывается а не косяк) Топ-пилот ёптя, ой мама дорогая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MIKLE4 сказал:

Ага, ) И разворот тапка на 360 градусов это тоже подвиг оказывается а не косяк) Топ-пилот ёптя, ой мама дорогая)))

Косяк -- это когда один пилот на РБ заканчивает в стене, тогда как другой пилот приезжает на Торо Россе на 4е место, выше двух машин старшей команды :smile44:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко не горит желанием продолжать работать в «Ред Булл». Об этом сообщает издание Auto Bild.

Сообщается, что Кристиан Хорнер заручился твёрдой поддержкой тайских владельцев «Ред Булл», владеющих 51% акций компании. Австрийская фракция, которая пыталась сместить Хорнера с поста руководителя гоночной команды Формулы-1, практически смирилась с проигрышем в противостоянии с ним и тайцами. Они даже подумывают о том, чтобы полностью оставить проект в Формуле-1 Хорнеру и тайцам, а самим сосредоточиться на футболе или хоккее.

Сам Кристиан Хорнер серьёзно укрепил свои позиции в команде. У него теперь есть полномочия единолично принимать все важные решения для двух команд: «Ред Булл» и «РБ». Ранее такая власть была у Хельмута Марко, но его позиции пошатнулись и 80-летний австриец подумывает об уходе из команды.

Отметим, что отставка Марко открывает возможность для ухода Макса Ферстаппена из австрийской команды. У голландца в контракте есть пункт, позволяющий досрочно расторгнуть его в случае ухода Марко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, MagicForce сказал:

 

Марко 80 лет. В такие года уже следует отступать от дел, сразу или постепенно, а не начинать бороться за власть, распускать слухи и говорить что сам слухи не читает..  Лучшее что делал этот дед, это занимался менеджментом пилотов во второй команде, а также троллил соперников в интервью. На этом его полномочия всё.

А в итоге куда полез - не понятно. А так размазал дерьмо по стенам, мало того что ничего не добился, так  и ведь всё равно из-за возраста уйдёт, чего хотел - не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

 

 

Х.Марко: «Когда и как уходить, решаю я сам, а не господин Хорнер, к примеру»

 

christian-horner-garage.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GaMi сказал:

Марко 80 лет. В такие года уже следует отступать от дел, сразу или постепенно, а не начинать бороться за власть, распускать слухи и говорить что сам слухи не читает..  Лучшее что делал этот дед, это занимался менеджментом пилотов во второй команде, а также троллил соперников в интервью. На этом его полномочия всё.

А в итоге куда полез - не понятно. А так размазал дерьмо по стенам, мало того что ничего не добился, так  и ведь всё равно из-за возраста уйдёт, чего хотел - не понятно

2025 и тем более 2026 не за горами.

И текущий ещё далеко не окончен.

Посмотрим кто где чего и как дрбьётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл сузил акульи пасти боковых воздухозаборников.

 

Также - новое крепление зеркал заднего вида.

 

 

SZpbFA1f0SE.jpg

u4cyOVtxWsU.jpg

WdHJ4ik9i4g.jpg

wkxBB0R7L5I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MagicForce сказал:

 

10 часов назад, GaMi сказал:

Марко 80 лет. В такие года уже следует отступать от дел, сразу или постепенно, а не начинать бороться за власть, распускать слухи и говорить что сам слухи не читает..  Лучшее что делал этот дед, это занимался менеджментом пилотов во второй команде, а также троллил соперников в интервью. На этом его полномочия всё.

А в итоге куда полез - не понятно. А так размазал дерьмо по стенам, мало того что ничего не добился, так  и ведь всё равно из-за возраста уйдёт, чего хотел - не понятно

 

Как это по журналистски, побольше драмы, без драмы никто читать не будет. "Катастрофа на качелях" (с) Смешарики.

А если все это же, но нормальным языком, без мифической борьбы Хорнер-Марко, то... То все просто. Хельмут Марко подчиненный Оливера Минтцлаффа. Минтцлаффа тайцы отстранили от управления Формулой-1. Что делать Марко под началом Минтцлаффа теперь? Заняться футболом с хоккеем? Наверно нет. Соответственно вопрос что дальше, а вариантов поболее чем один.

Конечно самый простой, и драматический, как все любят, Марко уходит и Добби Макс свободен.

Однако не менее вероятен вариант, что тайцы просто создадут для Марко должность спортивного советника по Ф1, вне структуры Минтцлаффа.

Хотя самым оптимальным вариантом, наиболее близким к структуре Дитриха, был бы вариант, чтобы Марк Матешиц ввел бы должность неуправляющего директора в РБР, с назначением на нее Хельмута. Ну типа как Лауда в Мерседес. Не думаю что Марко и Хорнер были бы против такого варианта, они фактически 20 лет так работали.

 

 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Осеменитель сказал:

2025 и тем более 2026 не за горами.

И текущий ещё далеко не окончен.

Посмотрим кто где чего и как дрбьётся.

 

А причем тут это? Какой год за горами, а какой нет? 

Марко не останется в команде под тайским правлением. 

 

Может здесь уже все решено?

Мне все больше кажется что - да. 

Изменено пользователем Sarah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, GaMi said:

Марко 80 лет. В такие года уже следует отступать от дел, сразу или постепенно, а не начинать бороться за власть, распускать слухи и говорить что сам слухи не читает.

 

Большая часть американцев в этих выборах тебя бы поддержали )))

 

Да кроме желтушной прессы по остаточным фактом об этом никто ничего сказать не может - ну проходили уже с этой "деффкой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...