Перейти к контенту

Recommended Posts

51 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Если конечно речь о ней)

 

А ещё РБР удалили все видео с канала, где Фиона засветилась, так, по случайному совпадению :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

На случайно появившихся скриншотах прятали прятали, но случайно недопрятали имя. И случайно узнали, что Хорнер якобы тайно скупает РБ, но при этом случайно на грани увольнения. Череда нелепых случайностей в заголовках, за которыми никто не стоит и никто не отвечает.

 

не, ну конечно можно упорствовать до посинения, что в РБ все хорошо после смерти Дитриха, а все слухи и сплетни - выдумки британских таблоидов, подкупленные Вольффом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выходит все, Хорнер победил, в команде спокойствие и умиротворение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

ну выходит все, Хорнер победил, в команде спокойствие и умиротворение

 

на общем фото Дохтора что-то не видно)

 

GKjv9gj-Xc-AAk6cs.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждают только денежные средства.

Всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

 

не, ну конечно можно упорствовать до посинения, что в РБ все хорошо после смерти Дитриха, а все слухи и сплетни - выдумки британских таблоидов, подкупленные Вольффом

Не считаю это делом рук Вольфа. Но то, что в сфабрикованном деле и скриншоты сфабрикованы, как бы единственное, что очевидно в этом океане самопротиворечащей бредятины.

 

У меня недостаточно информации, чтобы выстроить линию обвинения и тащить ее на экран, но свои подозрения о закулисном игроке я уже высказывал.

 

И это не Марко, и не Хорнер.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не Вольф

 

И не Барбредди.. и не Шеф.. и не мистер Макки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 

А ещё РБР удалили все видео с канала, где Фиона засветилась, так, по случайному совпадению :connie_twiddle:

По просьбе Фионы, которую спецом засветили? Так ее уволили или она работает? Нестыковочка-с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2024 в 21:02, papaklass сказал:

Ну зачем напраслину лить? То как Макс бился с Хэмом в 2021 году говорит о многом. Я его тоже не люблю, по понятным причинам, но отрицать что он талантлив как то не камильфо.

Я не отрицаю таланта, я говорю о том что "гением" я пока его не вижу, в отличие от очень многих сопесочников. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, HuKCEP сказал:

Я не отрицаю таланта, я говорю о том что "гением" я пока его не вижу, в отличие от очень многих сопесочников. 

И в ком же из сопесочников , обладая таким острым зрением, ты гениев все же видишь?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Я не отрицаю таланта, я говорю о том что "гением" я пока его не вижу, в отличие от очень многих сопесочников. 
 

А " гений"- это означает ...Какие объективные показатели гонщика  отличают гения от таланта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

И в ком же из сопесочников , обладая таким острым зрением, ты гениев все же видишь?

Очевидно что Норрис, Рассел, Леклер и Квят, не будет же HuKCEP болеть за не гениев :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Очевидно что Норрис, Рассел, Леклер и Квят, не будет же HuKCEP болеть за не гениев :smile44:

Ну Норрис и Леклер еще понятно, хоть и не самые стабильные, но все-таки очень шустрые ребята. Но Рассел и уж тем более Квят - это точно мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов»

 

Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики.

 

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал планы по расширению активной аэродинамики в «Формуле-1» в 2026 году. Предполагается, что к современной системе DRS добавятся подвижные переднее и заднее антикрылья.

 

«Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки.

 

На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать.

 

Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее.

 

На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира

 

https://www.autosport.com/f1/news/verstappen-not-a-fan-of-f1s-active-aero-plans-for-2026/10596754/

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

и Квят

 

VxvAuYvC2Ls.jpg?size=2560x1698&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Макс Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов»

 

Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики.

 

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал планы по расширению активной аэродинамики в «Формуле-1» в 2026 году. Предполагается, что к современной системе DRS добавятся подвижные переднее и заднее антикрылья.

 

«Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки.

 

На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать.

 

Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее.

 

На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира

 

https://www.autosport.com/f1/news/verstappen-not-a-fan-of-f1s-active-aero-plans-for-2026/10596754/

Тут с Ньюи у Макса взгляды расходятся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Capone сказал:

 

А шо, Даня не гений чтоли?
 

45 минут назад, Осеменитель сказал:

Тут с Ньюи у Макса взгляды расходятся.)

Почему? Эдриан тоже не раз говорил, что нынешние машины слишком тяжелые и нужно повышать энергоэффективность.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Полагаю, попытка способствовать обгонам за счёт снижения чувствительности машины, которая ведёт преследование, к воздействию машины, едущей впереди – это, в принципе, правильно, – сказал Ньюи. – Это немного облегчит обгоны, хотя не думаю, что существенно.

Скажем так, есть и другие способы, которые можно было бы применить.


Но я хочу подчеркнуть, что это действительно самые большие перемены в требованиях к аэродинамике с 1982 года, когда машины с использованием граунд-эффекта были запрещены. Когда вы проводите такие серьёзные реформы регламента, это неизбежно влечёт всевозможные последствия, и не исключено, что в начале сезона это приведёт к тому, что пелотон растянется.


Кроме того, конечно, у многих команд были сложности с тем, чтобы вес машин был на минимально разрешённом уровне (сейчас это 795 кг).

Не стоит забывать, что каждые дополнительные 10 кг – это потеря, разумеется, в зависимости от характеристик трассы, приблизительно от 3 до 8 десятых секунды.


Реальность такова, что теперь на старт гонки будут выходить машины, которые весят более 900 кг, а это уже ближе к очень тяжёлым спорткарам. За короткий период лимит веса увеличился от шестисот с чем-то килограммов, хотя тогда на машинах было от 30 до 40 кг балласта, до нынешних 880 кг. И мы все работаем, как безумные, стараясь уложиться в лимит, равный 795 кг.


В общем, машины стали больше, тяжелее, а эффективность их аэродинамики снизилась, поскольку у них высокий коэффициент лобового сопротивления. Немного жаль, что Формула 1 избрала это направление, хотя можно было двигаться в противоположную сторону.


Я считаю, что гоночные машины должны быть лёгкими и отличаться высокой аэродинамической эффективностью. Похоже, никто не говорит о том, какое количество энергии тратится, чтобы просто приводить столь тяжёлую технику в движение…»

https://www.f1news.ru/news/f1-159359.html

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Тут с Ньюи у Макса взгляды расходятся.)

 

26 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Почему? Эдриан тоже не раз говорил, что нынешние машины слишком тяжелые и нужно повышать энергоэффективность.

Осеменитель видимо имел в виду, что Ньюи не против активных подвесок и крыльев. Вот где раздолье для конструктора и кроме того непаханное поле для стратегий.

 

Макс же против костылей для пилота. И его можно понять. Ведь в активной аэродинамике нет ничего плохого. Но плохо, что о ней вспомнили только когда зашли в тупик с регламентом по шасси на 2026. А значит планируется костыль.

 

Выкинуть аккумулятор не позволяет зелёная религия, но можно было бы хотя бы уменьшить его, чем снизить вес, о чем Хорнер и говорил еще прошлым летом.

 

Простое снижение габаритов болида вес конечно тоже уменьшает и приветствуется, а то надоели эти автобусы, но к сожалению это уменьшает и площадь днища и крыльев. Откуда вместе с падением мощности СУ и растут проблемы со снижением прижима.

 

Так что выкидывать из болида что то нужно. Или хотя бы увеличивать мощность СУ, чтобы прижать машину к асфальту крыльями - активными или нет не так важно. Задачка у ФИА не сходится. СУ без мгуха проще, но и теряет в производительности.

 

Наконец, хоть признали проблему. А то в прошлом году Хорнера только Майк Крак поддержал. Ну, и Вассер осторожно буркнул, что стоит ещё подумать. Остальные откровенно толлили будущую СУ РБПТ.

 

А теперь ФИА засылает своих членов в команды, чтобы собрать инфу по возможным решениям :D Спецы экстра класса.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nelo Angelo сказал:


 

Почему? Эдриан тоже не раз говорил, что нынешние машины слишком тяжелые и нужно повышать энергоэффективность.

Санни меня опередил с ответом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А шо, Даня не гений чтоли?

 

гений придурковатой улыбки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

А теперь ФИА засылает своих членов в команды, чтобы собрать инфу по возможным решениям :D Спецы экстра класса.

 

надо просто дат Ньюи задание написать регламент на 26 год :D Он найдет способ и решение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сказал, наступил мир и можно покупать мерседесы :floxy:

 

Берни Экклстоун: «В «Ред Булл» наступил мир. Не вижу причины пытаться нарушить этот баланс»

 

«Сейчас в «Ред Булл» наступил мир. А Кристиан сам рассказал мне, что у них с Джери Холливелл все прекрасно. Похоже, что Макс Ферстаппен остается – и в целом это похоже на любую войну. Рано или поздно люди смиряются со случившемся и просто живут дальше.

 

Например, после Второй мировой войны вам запрещалось упоминать Германию, а евреи ничего оттуда не покупали. Что было вполне объяснимо.

Но через некоторое время люди начали обо всем забывать, стали покупать «Мерседесы» и так далее. Так что я не понимаю, зачем кому-то пытаться вытеснить из «Ред Булл» Кристиана Хорнера..»

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Осеменитель
HONDA НАДЕЕТСЯ, ЧТО ОТНОШЕНИЯ С ФЕРСТАППЕНОМ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО В 2026м ГОДУ

Honda надеется, что однажды сможет воссоединиться с чемпионом мира Формулы 1 Максом Ферстаппеном после того, как переведет поставки двигателей из Red Bull в Aston Martin на 2026 год.

Honda помогла Ферстаппену завоевать все три титула чемпиона мира, и голландец является абсолютным фаворитом на четвертый титул подряд в этом году.


Японская марка также выиграла два чемпионата конструкторов вместе с Red Bull, что стало кульминацией первоначально проблемного возвращения в Формулу-1 с McLaren в 2015 году.


Отношения Ферстаппена с Honda завершатся в 2026 году, когда она станет рабочим партнером Aston Martin.


Изначально Honda решила уйти из Формулы-1 к концу 2021 года, но к тому моменту, когда она отказалась от этого решения, Red Bull уже успела запустить свое собственное подразделение Red Bull Powertrains в Милтон-Кейнсе, которое работает над созданием первых силовых установок на заказ для эпохи правил 2026 года.


Если Ферстаппен не изменит своего решения, то контракт с Red Bull будет действовать до конца сезона 2028 года.


В редком интервью президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабе сказал, что ему грустно видеть, что отношения Honda и Ферстаппена подходят к концу, но он надеется, что когда-нибудь они воссоединятся.

 

"Я не думаю, что этот день наступит в течение очень короткого периода времени, но если обе команды продолжат свою деятельность в Формуле 1 в будущем, то мы надеемся, что однажды мы снова сможем работать вместе", - сказал Ватанабе.


"Это очень хорошие отношения. Мы доверяем друг другу, а работники Honda любят Макса. Мы гордимся тем, что работали вместе с Максом, поэтому нам будет не хватать его в будущем".


Но у нас еще есть два года совместной работы, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы выиграть еще один чемпионат мира вместе с Максом и Red Bull".

"Он так важен. Сейчас он - гонщик номер один в Формуле 1. Конечно, менеджмент команды важен, и техника тоже важна, но решающее значение имеет сочетание, и одна из важных составляющих этого - Макс".

По словам Ватанабе, победа Ферстаппена на Гран-при Австрии 2019 года - первая победа в эре Red Bull Honda и первая победа Honda в Формуле-1 за 13 лет - стала для него лучшим воспоминанием о сотрудничестве с производителем Red Bull.


На подиуме Ферстаппен не преминул пригласить Honda на празднование - жест, который гордая японская компания не забыла.


"Больше всего мне запомнилось, как он указал на логотип Honda на подиуме в Австрии на Red Bull Ring", - сказал Ватанабе.


"Я был там, это был особенный момент для меня. Я стоял под подиумом, и тот день был таким особенным".

Он всегда думает о Honda и часто говорит "спасибо, Honda". Он выражает свои мысли о Honda всему миру, что также важно для всех людей, работающих в Honda".
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nelo Angelo сказал:

@Осеменитель
HONDA НАДЕЕТСЯ, ЧТО ОТНОШЕНИЯ С ФЕРСТАППЕНОМ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО В 2026м ГОДУ

Honda надеется, что однажды сможет воссоединиться с чемпионом мира Формулы 1 Максом Ферстаппеном после того, как переведет поставки двигателей из Red Bull в Aston Martin на 2026 год.

Honda помогла Ферстаппену завоевать все три титула чемпиона мира, и голландец является абсолютным фаворитом на четвертый титул подряд в этом году.


Японская марка также выиграла два чемпионата конструкторов вместе с Red Bull, что стало кульминацией первоначально проблемного возвращения в Формулу-1 с McLaren в 2015 году.


Отношения Ферстаппена с Honda завершатся в 2026 году, когда она станет рабочим партнером Aston Martin.


Изначально Honda решила уйти из Формулы-1 к концу 2021 года, но к тому моменту, когда она отказалась от этого решения, Red Bull уже успела запустить свое собственное подразделение Red Bull Powertrains в Милтон-Кейнсе, которое работает над созданием первых силовых установок на заказ для эпохи правил 2026 года.


Если Ферстаппен не изменит своего решения, то контракт с Red Bull будет действовать до конца сезона 2028 года.


В редком интервью президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабе сказал, что ему грустно видеть, что отношения Honda и Ферстаппена подходят к концу, но он надеется, что когда-нибудь они воссоединятся.

 

"Я не думаю, что этот день наступит в течение очень короткого периода времени, но если обе команды продолжат свою деятельность в Формуле 1 в будущем, то мы надеемся, что однажды мы снова сможем работать вместе", - сказал Ватанабе.


"Это очень хорошие отношения. Мы доверяем друг другу, а работники Honda любят Макса. Мы гордимся тем, что работали вместе с Максом, поэтому нам будет не хватать его в будущем".


Но у нас еще есть два года совместной работы, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы выиграть еще один чемпионат мира вместе с Максом и Red Bull".

"Он так важен. Сейчас он - гонщик номер один в Формуле 1. Конечно, менеджмент команды важен, и техника тоже важна, но решающее значение имеет сочетание, и одна из важных составляющих этого - Макс".

По словам Ватанабе, победа Ферстаппена на Гран-при Австрии 2019 года - первая победа в эре Red Bull Honda и первая победа Honda в Формуле-1 за 13 лет - стала для него лучшим воспоминанием о сотрудничестве с производителем Red Bull.


На подиуме Ферстаппен не преминул пригласить Honda на празднование - жест, который гордая японская компания не забыла.


"Больше всего мне запомнилось, как он указал на логотип Honda на подиуме в Австрии на Red Bull Ring", - сказал Ватанабе.


"Я был там, это был особенный момент для меня. Я стоял под подиумом, и тот день был таким особенным".

Он всегда думает о Honda и часто говорит "спасибо, Honda". Он выражает свои мысли о Honda всему миру, что также важно для всех людей, работающих в Honda".
 

Лишнее подтверждение того что восприятие событий и их оценка людей которые в какой то области на одной волне -идентичны.Будь ты Ватанабе или Осеменитель.

Как говорится ППКС.:smile160:mark-thompson-getty-images_15764452381291164926.thumb.jpg.d8d99f017bcecc69dbf974ccbac967bc.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...