Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Все таки откупные были Перцу.

ИМХО Хорнер тем самым еще больше рискует, усадив Лоусона

Осталось под Лиама и машинку проапгрейдить, и Макса назначить 2-ым номером.... Вот тады, гляди, и сохранишь пост директора перед советом директоров? %)

Иначе зачем Перцу лямчики ушли...

 

Написали что ли где-то про отступные? 

Наверняка Крис не один Лиама усаживал, а значит и рискует не один.

И никто из Макса второго пилота не сделает, иначе точно потеряем нашего лидера. 

Всё нормально будет, чего ты нагнетаешь? )

 

8 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Обычно берут для повышения уровня притязаний команды. Но чтобы при этом и на перспективу. Ладно, свой удел Перес исчерпал, но главное -  чтобы его сменщик был не хуже. Ярким примером тут конечно Пиастри в Маке. Вот вкратце на кого и равняться Лиаму. Очень бы хотелось. Но пока тревожно. Опять же, в моем случае с мотивов удержать Макса. Ведь слабый нап, в том числе, может стать спекуляцией для возможных оправданий семейки Ферстаппенов о их "глядениях налево"...

 

А может Лиам на перспективу? Тогда там и до притязаний недалеко. Хуже Переса быть очень сложно. Ты так обставил, мол Максу в партнера слабого дают, чтобы удержать. Ну тогда бы и Переса оставили, куда уж слабее, вон была статья уже, что Макс давил на Криса, чтобы Перес остался, ну вот не додовил видимо. Ну почему ты так все в некрасивых красках обставляешь? Макс такой слабый и потому ему дают Лиама в соратники... Тебе Лиам не нравится, ты считаешь его неопытным, но и Макса ты считаешь слабаком, который боится партнеров по команде. Не интересно уже.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sarah сказал:

Ты так обставил, мол Максу в партнера слабого дают, чтобы удержать

Там и послесловие я добавил. Повторюсь, я очкую что Лиам мало пользы добавит, чтобы помочь РБ вернуться в топ. А из-за этого и затоскует Макс. Короче, нужен сильный нап для развития тачки. Тогда Макс еще задержится в РБ. Чего очень хочу! Фух, как же меня Тото зимою завел... И на форум в том числе... Не могу угомониться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были тут споры, строят ли команды машины под предпочтения гонщика, или он приспосабливается к тому, что дают.

 

Прямым текстом:

Цитата

 

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко настаивает, что вполне естественно строить машину под лидера команды Макса Ферстаппена, потому что именно он является лучшим гонщиком мира.

«У нас самый быстрый и лучший гонщик в мире — Макс, и вполне естественно, что мы учитываем его предпочтения при разработке характеристик управляемости машины.

Я уверен, что, пока мы даём ему конкурентоспособную машину, он останется в «Ред Булл».

В следующем году нас ждёт напряжённая борьба за титул. Это нормально для последнего года действия текущего регламента. Борьба будет более плотной. В Формуле 1 принято копировать успешные концепции. И чем дольше спецификации остаются стабильными, тем более похожими становятся машины.

В следующем году мы снова выложимся по полной. В команде произойдут некоторые изменения, так как ушли некоторые люди. Но мы находимся в хорошей позиции, и я верю, что наша команда способна дать Максу машину, которая позволит ему снова бороться за чемпионство», — приводит слова Марко Speedweek.

 

 

:trollface:

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__

 

сейчас @SunnyBoy скажет, что Хельмут просто врет и вообще хейтеррок :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

сейчас @SunnyBoy скажет, что Хельмут просто врет и вообще хейтеррок :floxy:

Чего еще ожидать от помойки вроде 'Чемпионата' и от тебя  кроме как цитат, вырванных из контекста?

 

Вот цитата Марко со Speedweek:

 

"Этой машине необходимо более широкое рабочее окно, чтобы она не разбалансировалась при небольших колебаниях температуры или незначительных технических изменениях.

 

Именно над этим и работают наши инженеры. Потому что 40 баллов прижимной силы — это хорошо, но четыре десятых на трассе — это то, что интересует меня и гонщика тоже. Поведение болида должно быть предсказуемым для пилота, чтобы он мог вызывать необходимую уверенность.

 

А поскольку у нас есть Макс, самый быстрый и лучший гонщик в данной области, очевидно, что мы учитываем его предпочтения при разработке ходовых качеств машины."

 

Очевидно, что речь о выборе между управляемостью машины и 40 пунктами прижима. И конструкторы вынуждены согласиться с пилотом, что нахрен нужны такие 40 пунктов прижима, из за которых болид превращается в тыкву при малейшем изменении условий на трассе или настроек.

 

Это конечно та самая 'машина под пилота', которую ты так долго ждал :597c85ba10d16_:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Чего еще ожидать от помойки вроде 'Чемпионата' и от тебя  кроме как цитат, вырванных из контекста?

 

это я привел цитату ?)

 

1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

что мы учитываем его предпочтения при разработке ходовых качеств машины."

 

И конструкторы вынуждены согласиться с пилотом,

 

но соглашаются они только с одним пилотом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, ant1k2h сказал:

Были тут споры, строят ли команды машины под предпочтения гонщика, или он приспосабливается к тому, что дают.

 

Прямым текстом:

 

:trollface:

 

В прямой цитате Марко нет ни слова о том, что машина "строится под Макса", только в кликбейтном заголовке и кривом переводе.

 

То, что инженеры учитывают обратную связь от Макса и основываются на ней, лишь говорит о том, что он тонко чувствует машину и может точно и подробно передать свои ощущения о поведении машины (это отмечали и Ньюи и инженеры Хонды) и команда понимает, куда ей нужно двигаться, чтобы извлечь из машины больше. 

 

Но впрочем я никому не запрещаю выдавать желаемое за действительное, и верить что машину "строят" исключительно под Макса и только поэтому он едет быстро, а если бы "строили" под условного Переса, то уххх бы он дал...

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Чего еще ожидать от помойки вроде 'Чемпионата' и от тебя  кроме как цитат, вырванных из контекста?

 

Вот цитата Марко со Speedweek:

 

"Этой машине необходимо более широкое рабочее окно, чтобы она не разбалансировалась при небольших колебаниях температуры или незначительных технических изменениях.

 

Именно над этим и работают наши инженеры. Потому что 40 баллов прижимной силы — это хорошо, но четыре десятых на трассе — это то, что интересует меня и гонщика тоже. Поведение болида должно быть предсказуемым для пилота, чтобы он мог вызывать необходимую уверенность.

 

А поскольку у нас есть Макс, самый быстрый и лучший гонщик в данной области, очевидно, что мы учитываем его предпочтения при разработке ходовых качеств машины."

 

Очевидно, что речь о выборе между управляемостью машины и 40 пунктами прижима. И конструкторы вынуждены согласиться с пилотом, что нахрен нужны такие 40 пунктов прижима, из за которых болид превращается в тыкву при малейшем изменении условий на трассе или настроек.

 

Это конечно та самая 'машина под пилота', которую ты так долго ждал :597c85ba10d16_:

А где тут противоречие? Из такой цитаты Марко следует то, что предпочтения Макса учитываются для того, чтобы дать ему предсказуемый по поведению болид для него, чтобы он ехал быстро. А если пилот не уверен в болиде, то и максимум он не сможет выжать. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А где тут противоречие? Из такой цитаты Марко следует то, что предпочтения Макса учитываются для того, чтобы дать ему предсказуемый по поведению болид для него, чтобы он ехал быстро. А если пилот не уверен в болиде, то и максимум он не сможет выжать. :думы2:

 

Ну так все пилоты предсказуемые болиды предпочитают же, ловить в повороте недостаток переходящий в избыток навряд ли кому то нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну так все пилоты предсказуемые болиды предпочитают же, ловить в повороте недостаток переходящий в избыток навряд ли кому то нравится.

А вот тут есть вопрос, если для Макса болид предсказуемый по поведению, будет ли он таковым для другого пилота, если он настроит его по-другому? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А вот тут есть вопрос, если для Макса болид предсказуемый по поведению, будет ли он таковым для другого пилота, если он настроит его по-другому? :думы2:

 

Но это тогда не предпочтение, а скилл/талант получается, что ему меньше надо от болида для предсказуемости, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но это тогда не предпочтение, а скилл/талант получается, что ему меньше надо от болида для предсказуемости, не?

Как мне кажется, скилл это про умение ехать близко к пределу не только в предпочтительном стиле. Если есть зависимость предсказуемости поведения от настроек... Ну вот вспомним SF-23, тачка с начала сезона отличалась непредсказуемым поведением, которое еще и менялось по ходу гонки, при чем у обоих гонщиков это было по-разному в зависимости от настроек. Где-то в районе Зандворта-Сингапура в команде нашли настройки стабильного поведения, но только с андерстир сетапом, а если Шарль пытался настраивать иначе, то мучался с непредсказуемым поведением:

Цитата

“Carlos pushes me to understand my driving style a little more and try to adapt it to this car”, Charles Leclerc explained in Singapore.

We can’t race with a lot of front end because the car becomes unpredictable and difficult to manage. It’s not that the SF-23 is an understeering car.

“It’s just that you have to put some understeer into the car to make it predictable, and this makes things more difficult for me,” concluded the Monegasque.

Вот это скилл пилота или особенность болида? А что, если будет обратный вариант, когда только с оверстир настройками будет предсказуемое поведение? Макс-то не обломается. Впрочем, судя по последним годам, в РБ было все хорошо, от беспредела 19-20 годов отошли и забыли как страшный сон. Разве что теперь уже без дяди Ньюи и посмотрим, что смогут сварганить на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как мне кажется, скилл это про умение ехать близко к пределу не только в предпочтительном стиле. Если есть зависимость предсказуемости поведения от настроек... Ну вот вспомним SF-23, тачка с начала сезона отличалась непредсказуемым поведением, которое еще и менялось по ходу гонки, при чем у обоих гонщиков это было по-разному в зависимости от настроек. Где-то в районе Зандворта-Сингапура в команде нашли настройки стабильного поведения, но только с андерстир сетапом, а если Шарль пытался настраивать иначе, то мучался с непредсказуемым поведением:

Вот это скилл пилота или особенность болида? А что, если будет обратный вариант, когда только с оверстир настройками будет предсказуемое поведение? Макс-то не обломается. Впрочем, судя по последним годам, в РБ было все хорошо, от беспредела 19-20 годов отошли и забыли как страшный сон. Разве что теперь уже без дяди Ньюи и посмотрим, что смогут сварганить на следующий сезон.

 

Ну скилл это множество качеств и умение с резиной работать, и техника обгонов, соответственно и защиты тоже, и т.д. и т.п.

И езда когда настройки не подходят, ведь у Макса тоже было что ему лучшие настройки не заходили, когда Перец конкуренцию составлял, и это на второй год развития концепции с лысым гением в строю на тот момент.

Но вот когда Максу не заходило, исправляли обновами или работой с настройками? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Чего еще ожидать от помойки вроде 'Чемпионата' и от тебя  кроме как цитат, вырванных из контекста?

 

Вот цитата Марко со Speedweek:

 

"Этой машине необходимо более широкое рабочее окно, чтобы она не разбалансировалась при небольших колебаниях температуры или незначительных технических изменениях.

 

Именно над этим и работают наши инженеры. Потому что 40 баллов прижимной силы — это хорошо, но четыре десятых на трассе — это то, что интересует меня и гонщика тоже. Поведение болида должно быть предсказуемым для пилота, чтобы он мог вызывать необходимую уверенность.

 

А поскольку у нас есть Макс, самый быстрый и лучший гонщик в данной области, очевидно, что мы учитываем его предпочтения при разработке ходовых качеств машины."

 

Очевидно, что речь о выборе между управляемостью машины и 40 пунктами прижима. И конструкторы вынуждены согласиться с пилотом, что нахрен нужны такие 40 пунктов прижима, из за которых болид превращается в тыкву при малейшем изменении условий на трассе или настроек.

Очевидно что: "мы учитываем его предпочтения при разработке ходовых качеств машины" )

 

Если самый быстрый и талантливый гонщик не будет чувствовать, что машина ему подходит, то он не будет ехать быстро ) Это очевидно!

Машина не универсальная! Это давно стоит признать. Иначе бы и другая сторона гаража, не важно, Албон это, Гасли или Перес, ехали бы лучше.

 

Я понимаю, что там множество других тонкостей, иначебы в этом году машина ехала бы с такой же монструозностью, как в прошлом. Но факт всё равно остаётся фактом - они учитывают предпочтения Макса при разработке ходовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Я понимаю, что там множество других тонкостей, иначебы в этом году машина ехала бы с такой же монструозностью, как в прошлом. Но факт всё равно остаётся фактом - они учитывают предпочтения Макса при разработке ходовой.

А с чего бы у Макса вообще появились разные с инженерами хотелки, если они сделали машину под него? И почему пилить обновы, используя его обратную связь - это делать машину под Ферста?

 

Че, в других командах это взаимодействие как то иначе работает?

 

Тачан изначально сделали, какой смогли. А уж потом начали выяснять, а чей та пилоты не едут?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

И езда когда настройки не подходят, ведь у Макса тоже было что ему лучшие настройки не заходили, когда Перец конкуренцию составлял, и это на второй год развития концепции с лысым гением в строю на тот момент.

Но вот когда Максу не заходило, исправляли обновами или работой с настройками? 

В баку 23, когда Перес выиграл, Макс тогда сказал что после этого гп они поняли как правильно настраивать болид. Получается без обнов. По крайней мере в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А с чего бы у Макса вообще появились разные с инженерами хотелки, если они сделали машину под него? И почему пилить обновы, используя его обратную связь - это делать машину под Ферста?

 

Че, в других командах это взаимодействие как то иначе работает?

 

Тачан изначально сделали, какой смогли. А уж потом начали выяснять, а чей та пилоты не едут?

Да, бро, видимо только РБ  проектируют машину под Макса, а все остальные просто едут на чём дают. Вот такая вот несправедливость :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

но соглашаются они только с одним пилотом :floxy:

И даже глухонемой Ваше всё слышит. Чудо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под кого строить машину, под Льюиса Хэмильтона?:crazy: С тех пор как вообще научились строить машины "под кого-то" их всегда строили и будут строить под пилота номер 1 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

но соглашаются они только с одним пилотом :floxy:

Ну не с Пересами, Гасли и прочими Албонами же соглашаться, которые вопят: ну пожалуйста, добавьте недостаточную поворачиваемость (читай - замедлите машинку), я не попадаю в повороты. Можно еще Феттеля с пенсии достать и спросить про его предпочтения, будет примерно так же полезно и актуально, как обратная связь от середнячков, которые гоняют как пони с одним трюком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного напрягает, что РБ в следующем году первыми выкатывают новый болид, причём анонсировали дату презентации почти сразу после окончания сезона 24. Болид похоже был разработан уже давно, сейчас его просто воплощают в металле/карбоне, но опасаюсь, что в болиде тогда могут быть собраны ошибки болида 24. Если же понимают, что корреляции между трубой, моделированием и реальным поведением болида на трассе нету, и допиливать придётся по ходу тестов и гонок, то создать очковую фору на старте сезона в этот раз может не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1k2h сказал:

Если самый быстрый и талантливый гонщик не будет чувствовать, что машина ему подходит, то он не будет ехать быстро ) Это очевидно!

Машина не универсальная! Это давно стоит признать. Иначе бы и другая сторона гаража, не важно, Албон это, Гасли или Перес, ехали бы лучше.

Доброе утро, Макс ехал на неудобной ему машине с недостатком, подходящей Пересу быстрее чем сам Перес, в начале 2022го и 2023го до обновлений.

Просто Чеко лил ему  не привычные  0.5 а ''всего'' 0.3. 

А в этом сезоне он заставлял выглядеть машину сильно лучше чем она была на самом деле, что несколько сбило с толку инженеров и они не сразу поняли, что пошли в неверном направлении, пока она совсем не оведрилась.

Эмильян может быстро ехать на чём угодно, просто на нормальной машине он показывает максимальный реззультат.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Из такой цитаты Марко следует то, что предпочтения Макса учитываются для того, чтобы дать ему предсказуемый по поведению болид для него,

Нет, не следует. Это ты подменил понятия и сам додумал за Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Нет, не следует. Это ты подменил понятия и сам додумал за Марко.

В смысле? Т.е., когда Марко говорил:

Цитата

Поведение болида должно быть предсказуемым для пилота, чтобы он мог вызывать необходимую уверенность.

Он имел ввиду любого гонщика, кроме Макса, потому что он уникум, поэтому это к нему не относится? Ну так Марко так не сказал в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Он имел ввиду любого гонщика, кроме Макса, потому что он уникум, поэтому это к нему не относится? Ну так Марко так не сказал в таком случае.

Марко ясно сказал, что если между выкладками инженеров и мнением пилота оказывается 0,4 секунды на трассе в пользу второго, то к мнению пилота стоит прислушаться.

 

Макс он там или не Макс.

 

Вытягивать из этой речи только то, что прислушиваются к пилоту, и срывать покровы, мол, в РБ машина под Тапка - это уровень Енисеев. Мне казалось, ты претендуешь на большее? Нет?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...