Перейти к контенту

Recommended Posts

18 минут назад, Al Capone сказал:

А чего Боттаса не берут? Идеальный Вторикелла. Даже сам признает. 

 

у Валтерри смотрю пылкие фанаты из Маранелло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по ходу самовоз ни куда и не девался, просто его настроить не могли, без Ньюи. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно РБ была самовозом весь сезон, это подтверждается таким скачком производительности от спринта к гонке. Спринт был очень похож на Баку по результатам Макса, но там Перчик попал в настройки.
Они тупо не умеют настраивать свою машину без Эдриана. Даже Макс не может помочь в этом команде. Как всё перевернулось то. Все говорили о прогрессе маков и фур, взлётах мерседеса, а оказывается РБ чуть не слили полностью самовозный чемпионат просто не попадая в настройки пол сезона.

Если бы Ньюи не ушёл, вся эта борьба красных с оранжевыми была бы за второе место. И не побеждал бы никто кроме Макса. Этот сезон по цирковости переплёвывает 21 год

 

Изменено пользователем nakamura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nakamura сказал:

Действительно РБ была самовозом весь сезон, это подтверждается таким скачком производительности от спринта к гонке. Спринт был очень похож на Баку по результатам Макса, но там Перчик попал в настройки.
Они тупо не умеют настраивать свою машину без Эдриана. Даже Макс не может помочь в этом команде. Как всё перевернулось то. Все говорили о прогрессе маков и фур, взлётах мерседеса, а оказывается РБ чуть не слили полностью самовозный чемпионат просто не попадая в настройки пол сезона.

Если бы Ньюи не ушёл, вся эта борьба красных с оранжевыми была бы за второе место. И не побеждал бы никто кроме Макса. Этот сезон по цирковости переплёвывает 21 год

 

Если в команде из 1000 человек без одного гения все настолько непроходимо тупые, то как вчера они настроили без Эдриана? А в Бразилии как вышло? 

 

И да,  самовоз, который не может уехать всю гонку от Норриса даже на полные 2 секунды, это конечно тот ещё доминатор. Управляется просто криворукими. Норрис бы уже к середине сезона на ней титул оформил, да? 

 

Единственное, что подтверждает скачок производительности, что 90% силы любой машины в этом году - это попадание в рабочее окно резины. И весь сезон 4 команды не понимают, как стабильно в него попадать каждую гонку. А по твоей логике я и скачки производительности Мерса на отдельных трассах могу признаком дикого самовоза назвать, который просто настраивать не умеют.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

любой машины в этом году - это попадание в рабочее окно резины

Шины же 23 года, что то не помню жалобы на шины в прошлом году. Посмотрим, что будет с шинами 25 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nakamura сказал:

Действительно РБ была самовозом весь сезон

Самовоз, который вчера на медиуме даже не смог отъехать от Норриса на две секунды, а на харде едва отбивался :stol:

 

В чистом воздухе быстрейшей машиной был Макларен, что наглядно показал темп Ландо в конце. Повезло, что Норрис плохо каалифицировался и Макс смог держать его в за собой в грязном воздухе и трасса необгонная. Будучи лидером, Ландо легко уехал бы от Макса.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ted Kravitz: "We have got another driver (Checo) seemingly out after Abu Dhabi"
 

Тед Кравиц: «Похоже, что после Абу-Даби у нас выбыл еще один водитель (Чеко)»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Самовоз, который вчера на медиуме даже не смог отъехать от Норриса на две секунды, а на харде едва отбивался :stol:

 

В чистом воздухе быстрейшей машиной был Макларен, что наглядно показал темп Ландо в конце. Повезло, что Норрис плохо каалифицировался и Макс смог держать его в за собой в грязном воздухе и трасса необгонная. Будучи лидером, Ландо легко уехал бы от Макса.

Не факт. Макс ехал в комфортном темпе. После жёлтых флагов, когда ландо подъехал на 1 сек, Макс легко вернул запас в 2 сек. А когда ландо дали штраф, макс поехал в темпе Леклера не напрягаясь. Так что РБ был быстрейшей машиной с запасом от 0,2 до 0,5 сек 

Изменено пользователем nakamura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

Ted Kravitz: "We have got another driver (Checo) seemingly out after Abu Dhabi"
 

Тед Кравиц: «Похоже, что после Абу-Даби у нас выбыл еще один водитель (Чеко)»

Его разворот под СК это фейл. Ладно хоть из за мотора сошел, не так обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если в команде из 1000 человек без одного гения все настолько непроходимо тупые, то как вчера они настроили без Эдриана? А в Бразилии как вышло? 

 

И да,  самовоз, который не может уехать всю гонку от Норриса даже на полные 2 секунды, это конечно тот ещё доминатор. Управляется просто криворукими. Норрис бы уже к середине сезона на ней титул оформил, да? 

 

Единственное, что подтверждает скачок производительности, что 90% силы любой машины в этом году - это попадание в рабочее окно резины. И весь сезон 4 команды не понимают, как стабильно в него попадать каждую гонку. А по твоей логике я и скачки производительности Мерса на отдельных трассах могу признаком дикого самовоза назвать, который просто настраивать не умеют.

С Эдрианом попадают в настройки с вероятностью 90%. Без него - 30%. В Бразилии и Катаре сыграли эти 30%. Видимо они не понимают как работает машина, как на неё повлияют те или иные изменения. Поэтому тычутся в слепую. Иногда везёт.

 

Поэтому РБ - самовоз весь 2024 год. Если бы Ньюи не ушёл, то все всплески скорости маков, фур и мерсов были бы в борьбе за 2е место. Собственно так и происходило в 2023. 24 - это копия 23 года, но лишь с той оговоркой, что доминаторы лишились человека, который понимал как работает их доминирующая машина и начали косячить. Вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Checo is reportedly set to exit Red Bull barring a stunning performance in Abu Dhabi

The decision post Abu Dhabi will be focussed on the nature of the split between Checo and RBR

He is likely to offered an ambassador role.
 

Сообщается, что Чеко собирается покинуть Red Bull, если не покажет потрясающего выступления в Абу-Даби

Решение после Абу-Даби будет сосредоточено на характере раскола между Checo и RBR.

Вероятно, ему предложат должность посла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nakamura сказал:

С Эдрианом попадают в настройки с вероятностью 90%. Без него - 30%. В Бразилии и Катаре сыграли эти 30%. Видимо они не понимают как работает машина, как на неё повлияют те или иные изменения. Поэтому тычутся в слепую. Иногда везёт.

 

Поэтому РБ - самовоз весь 2024 год. Если бы Ньюи не ушёл, то все всплески скорости маков, фур и мерсов были бы в борьбе за 2е место. Собственно так и происходило в 2023. 24 - это копия 23 года, но лишь с той оговоркой, что доминаторы лишились человека, который понимал как работает их доминирующая машина и начали косячить. Вот и всё

Кроме Ньюи еще несколько топвых специалистов ушло. Про провал в середине сезона Макс говорил, что они пошли неверным путем в развитии болида, потом вернулись к ранней версии конфигурации и сталм возвращаться в топ с Максом. За сезон, думаю, приспособилсь работать с порядевшем техштабом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nakamura сказал:

Так что РБ был быстрейшей машиной с запасом от 0,2 до 0,5 сек 

С таким запасом Макс уезжал в первых гран при в точку на 20+ секунд, а тут на две секунды не смог отъехать, а на втором стинте его вообще вовсю прессовал Норрис, какой же самовозище! :D

photo_2024-10-30_12-05-54.thumb.jpg.b7429f6df8570b40f38ef2458f6be21d.jpg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

А чего Боттаса не берут? Идеальный Вторикелла. Даже сам признает. 

 

А фиг его знает. Думаешь он подойдет? Да не... сдается мне нужен кто-то по моложе) А это же Серхио II. )  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, GaMi сказал:

 на 25й построить опять самовоз, там и Макс в одиночку КК затвщит и деньги от Переса будут :)  

Если на 25 самовоз не сварганят, чего вероятность 75%. То сам Макс сменит команду. Да и Серхио там уже точно не будет, полагаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

С таким запасом Макс уезжал в первых гран при в точку на 20+ секунд, а тут на две секунды не смог отъехать, а на втором стинте его вообще вовсю прессовал Норрис, какой же самовозище! :D

photo_2024-10-30_12-05-54.thumb.jpg.b7429f6df8570b40f38ef2458f6be21d.jpg

Интересно

Австрия и вроде как должен уехать и тд

Как же Норрис его прессинговал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Интересно

Австрия и вроде как должен уехать и тд

Как же Норрис его прессинговал?

Это средний темп с учётом спринта там у РБ было преимущесто, а вгонке Макс был быстрее на первом стинте, Ладно -- на втором, поэтому там примерно паритет 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Это средний темп, Макс был быстрее на первом стинте, Ладно -- на втором, поэтому там примерно паритет 

И при среднем темпе выше , уехать не судьба

Я понял

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

И при среднем темпе выше , уехать не судьба

Я понял

 

Да, как и Ладно в Имоле, Испании, Канаде, Сильвере, Остине и Катаре, увы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Да, как и Ладно в Имоле, Испании, Канаде, Сильвере, Остине и Катаре, увы 

Про Ландо говорили?

Цитата

С таким запасом Макс уезжал в первых гран при в точку на 20+ секунд, а тут на две секунды не смог отъехать, а на втором стинте его вообще вовсю прессовал Норрис, какой же самовозище! :D

Я не припоминаю

А уровень аналитики я оценил:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

С таким запасом Макс уезжал в первых гран при в точку на 20+ секунд, а тут на две секунды не смог отъехать, а на втором стинте его вообще вовсю прессовал Норрис, какой же самовозище! :D

Простая же математика. После жёлтых флагов ландо сократил отставание до 1 сек. Дальше макс поныл и легко оторвался опять на 2 сек. За сколько он это сделал? Если за 2 круга, то его темп на 0,5 выше чем у ландо. Если за 3 круга, то на 0,3 и т.д. Можешь посчитать.
 

И никого ландо не прессовал, после рестарта у Макса был плохой выход из последнего поворота, поэтому пободались немного. А так макс легко уезжал и контролировал отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nakamura сказал:

Простая же математика.

Простая же математика -- посчитай, сколько привёз бы Макс в конце гонки, имея преимущество в 0.3 секунды с круга.

 

И задай себе простой вопрос -- какая нужда при таком темпе вообще контролировать отрыв и ехать в двух секундах от машины сзади :crazy:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Барт Венегор сказал:

А уровень аналитики я оценил:trollface:

Обращайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Простая же математика -- посчитай, сколько привёз бы Макс в конце гонки, имея преимущество в 0.3 секунды с круга.

 

И задай себе простой вопрос -- какая нужда при таком темпе вообще контролировать отрыв и ехать в двух секундах от машины сзади :crazy:

Отчасти соглашусь, но от Леклера то макс тоже не отрывался, хотя темп у Шарля был ниже чем у ландо. Так что вполне мог беречь машину например. Или в команде боялись что шины сожруться слишком быстро. В общем перестраховывался скорее всего. Считал что если поедет быстрее, то убьет шины и ландо его съест 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nakamura сказал:

Простая же математика. После жёлтых флагов ландо сократил отставание до 1 сек. Дальше макс поныл и легко оторвался опять на 2 сек. За сколько он это сделал? Если за 2 круга, то его темп на 0,5 выше чем у ландо. Если за 3 круга, то на 0,3 и т.д. Можешь посчитать.
 

И никого ландо не прессовал, после рестарта у Макса был плохой выход из последнего поворота, поэтому пободались немного. А так макс легко уезжал и контролировал отрыв.

А такая простая версия, что Ландо, осознав, что нарушил желтые флаги, сам решил втихую вернуть дельту в 2 секунды, не приходит на ум?)

Собственно, это скорее Ландо до конца выжидал, что у Макса уйдут шины и он спокойно его объедет и держался за пределами грязного воздуха, но не прокатило - РБ по холоду внезапно перестал кушать резину. Собственно, весь сезон так и было - Макс или опережал Ландо на старте, или не давал ему опередить на старте (в зависимости от позиции на старте), а потом, чем жарче асфальт, тем быстрее РБ убивал резину, и Ландо спокойно его объезжал. Проблемой РБ в этом году была не подвеска, не скорость прохождения поворотов, проблемой РБ была максималка с крылом и дикий резиножор. Первое не позволяло уверенно брать поулы и прорываться, второе - приводило к тому, что часто видели в середине сезона.

 

Я тут из любопытства решил проверить один фактор. РБ НЕ ЕХАЛ в середине сезона на трассах, где температура трассы была выше 35 градусов. А если температура трассы была выше 45, то там РБ проваливался вообще дико (практически мгновенно уничтожая резину), по жаре хорошо ехали Феррари и Маки. При температурах 25-30 РБ ехал вполне уверенно, в середине сезона при таких температурах так же хорошо себя чувствовал Мерс.

Начало сезона - трассы прохладные (несмотря на то, что в жарких странах), середина сезона - трассы горячие (даже в типа холодной Великобритании), конец сезона - трассы похолодали, плюс ночные гонки, плюс запрет "слишком уж гибкого крыла". Похоже, фундаментальная проблема заключалась в днище РБ, которое обеспечивало слишком уж хороший прижим, уничтожая резину и занижая максималку, и припоминается, что как раз к ГП Бразилии (или Мексики? Где-то в том районе Макс впервые сказал, что машина стала ехать так, как надо, и на штрафы ему пофиг) РБ немного изменил переднюю форму днища - вот с тех пор Макс и не имел проблем с машиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...