Перейти к контенту

Recommended Posts

34 минуты назад, GaMi сказал:

 почему это? Потому что крыть нечем будет свое балабольство? Был самовоз и Перес стал вице-чемпионом, теперь же ведро и у него за дофига гонок всего 28 очков набрано

наглядный пример.

У Чеко видимо тормозной цилиндр ещё раньше сняли, с Сингапура прошлого года, судя по результатам.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, GaMi сказал:

 почему это? Потому что крыть нечем будет свое балабольство? Был самовоз и Перес стал вице-чемпионом, теперь же ведро и у него за дофига гонок всего 28 очков набрано

наглядный пример.

Это  в  корне  неправильно  -  Серёга  крыл  остальных  просто  потому  ,  что  у  них  были  КОРЫТА  .  Как  подшаманили    свои  ведра  немного  до  машины  РБ  ,  так  Перцев  и  сдал . :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Хорошо попросили, видимо, что у Макса уже 3 ГП просто нет темпа чтобы даже на подиум приезжать, не говоря уже о победах)

Если бы не штраф он мог победить в бельгии, и темп был в венгрии на 3 место . Но там Ханна что то перемудрила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Алексей95 сказал:

Если бы не штраф он мог победить в бельгии, и темп был в венгрии на 3 место . Но там Ханна что то перемудрила

Не мог, Хэм и Пиастри были сильно быстрее по темпу и легко прошли вторую РБ, которая стартовала в первого ряда, а Макс из-за грязного воздуха и загруженного крыло даже Леклера не мог в конце пройти, какие тут уж победы.

 

Да, в Венгрии был такой темп на 3е место, что пришлось дайвить издалека, чтобы попытаться пройти Хэма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните "лучшему в истории" круиз-мобиль.

Чуть надо покрутить рулём, побороться - как же ему тяжело, он так не сможет весь сезон, машина - Ведро.:D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

Это  в  корне  неправильно  -  Серёга  крыл  остальных  просто  потому  ,  что  у  них  были  КОРЫТА  .  Как  подшаманили    свои  ведра  немного  до  машины  РБ  ,  так  Перцев  и  сдал . :P

Ты сказал тоже самое что и я, но другими словами, хорош уже  мылом по жопе водить и так уже слишком скользкий стал )

так что вопрос все тот же, а ответа всё так же и нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В начале века это был Себастьен Лоб":crazy:

sebastien-loeb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам точно сегодня дадут, пельмень

 

w8YEHFLvQ8E.jpg?size=1500x1000&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, GaMi сказал:

Ты сказал тоже самое что и я, но другими словами, хорош уже  мылом по жопе водить и так уже слишком скользкий стал )

так что вопрос все тот же, а ответа всё так же и нет 

 Чото  ты  пишешь  слишком  заумно  ,  и  мне  с  моими  3  классами  ЦПШ  тебя  не  понять !:229:

НЕ  БЫЛО  у  РБ  самовоза  -  были  ведра  и  дрова  у  других  команд . :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- начиная с Монцы, Red Bull будет реализовывать программу разработки RB20, в которой они будут использовать детали старых спецификаций или смешивать старые детали с новыми, особенно в области днища

- инженеры поняли, что в своей агрессивной программе обнов они могли где-то переборщить и отклониться в сторону

 

Марко: «Как только поведение машины снова станет более предсказуемым, Перес также восстановит свою скорость»

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-upgrades-perez/

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Марко: «Как только поведение машины снова станет более предсказуемым, Перес также восстановит свою скорость»

Титул практически у Ферстаппена, в РедБулл решили за КК бороться?

Если проблема в нестабильности машинки, пилотам МакЛарен надо давить на Ферстаппена в каждой гонке. Вдруг нестабильность проявится и для Ферстаппена!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SAS_17 сказал:

Титул практически у Ферстаппена, в РедБулл решили за КК бороться?

Если проблема в нестабильности машинки, пилотам МакЛарен надо давить на Ферстаппена в каждой гонке. Вдруг нестабильность проявится и для Ферстаппена!

 

дело не только в КК и Пересе

АМуС пишет, что у РБ вообще крупные проблемы с машиной:

 

Цитата

Неправильный поворот в развитии

 

..Марко заявляет: «В начале сезона у нас была машина, которая была настолько же сбалансирована, как McLaren сейчас. Она могла справиться с любыми трассами и условиями. Потом мы свернули куда-то не туда. Машина превратилась в животное, укротить которое может только Макс».

 

Все шаги по развитию сводились к нулю. «Они делали машину все более и более непредсказуемой. Настраивать и балансировать ее становилось все сложнее», - говорит Марко, оглядываясь назад. Босс команды Кристиан Хорнер подтверждает: «Окно, в котором работает наша машина, стало меньше».

 

По крайней мере, время от времени она все еще работает. Макс Ферстаппен вывел Red Bull на поул-позицию в Шпильберге с преимуществом в четыре десятых, а в Спа - в шесть десятых. Марко предостерегает от переоценки возвращения былой славы. «Это были особенные квалификационные круги Макса. В гонке превосходство исчезло. Как и Mercedes в начале года, мы иногда быстры, а иногда медленны в зависимости от условий. Иногда даже в одной и той же гонке, как в Сильверстоуне, где в промежутках шел дождь».

 

Начиная с Монцы будет возвращение к старому качеству

 

Инженеры также поняли, что кое-где перешли черту в своей агрессивной программе развития. С ними случилось то же, что и с другими. Модернизация была не прогрессом, а в лучшем случае шагом в сторону. Большую часть времени реальность не соответствовала тому, что обещала аэродинамическая труба.

 

Разработка этих автомобилей с граунд-эффектом - это балансирование между добром и злом. Возможностей для совершенствования не так много. Управляемость на практике стала важнее, чем рекорды прижимной силы в теории. Именно это произошло с Mercedes и недавно с Ferrari. Только McLaren остается последовательной, но и она воздерживается от серьезных модернизаций с момента последнего крупного обновления своего автомобиля.

 

Инженеры Red Bull будут реагировать на капризы RB20. Начиная с Монцы будет запущена программа развития, в рамках которой будут использоваться старые спецификации или старые детали будут смешиваться с новыми. Особенно это касается нижней части кузова. Марко: «Когда реакции машины снова станут более предсказуемыми, Перес также снова обретет свою скорость».

 

Именно поэтому Red Bull не стал заменять мексиканца. Они поняли, что их проблемное дитя снова будет хорошо выступать, когда они смогут доверять машине. Как в начале сезона, когда Перес четыре раза в пяти гонках финишировал на подиуме. Кроме того, сейчас в составе Red Bull нет гонщика, который был бы так же быстр, как Ферстаппен, на любой гоночной машине. Если машина не изменится, проблема Переса возникнет у всех.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

дело не только в КК и Пересе

АМуС пишет, что у РБ вообще крупные проблемы с машиной:

 

 

  А  что  может  Марко сказать  в  своё  оправдание  (  что  подписали  Перца  на  два  сезона  )  ?  Ясный  перец -  машина  дерьмо (  да  и  Максимка  свои  лажалки  легко  списывает  на  машину .) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА говорит, что никто не использовал ассиметричн. тормозную систему :floxy:

 

- представитель FIA сообщил Motorsport: «Это неправда, что какая-либо команда использовала такую систему».

- изменение правил было вызвано стремлением привести в порядок регламент к 2026 году и сделать так, чтобы в следующую эпоху правил было понятнее, что разрешено, а что нет.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lasssept сказал:

..Марко заявляет: «В начале сезона у нас была машина, которая была настолько же сбалансирована, как McLaren сейчас. Она могла справиться с любыми трассами и условиями. Потом мы свернули куда-то не туда. Машина превратилась в животное, укротить которое может только Макс».

Но вот укротить Максимку не всегда получается:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Но вот укротить Максимку не всегда получается:trollface:

Да, согласен, сдался им это неуравновешенный псих и крашер. Вот взяли бы Мика, быстрого, спокойного и рассудительного и горя бы не знали.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Но вот укротить Максимку не всегда получается:trollface:

Его не надо укрощать, его надо направлять в нужное русло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, что когда ему будет за 40 и чтук 10 титулов тут все равно будут продолжать бухтеть про "неукротимого Максимку":crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wolfchen сказал:

Не удивлюсь, что когда ему будет за 40 и чтук 10 титулов тут все равно будут продолжать бухтеть про "неукротимого Максимку":crazy:

Заранее сочувствую сотрудникам команд и самим командам, в которых будет ездить эта "дельта скорости" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funoanalisitecnica

Цитата

..Red Bull придется самостоятельно строить следующий силовой агрегат. Проект, который идет не плохо, но и не хорошо. Именно поэтому команда попыталась привлечь как можно больше бывших инженеров Mercedes, чтобы приобрести необходимые ноу-хау. На данный момент они немного отстают, позади Ferrari и вышеупомянутого Mercedes, информация из первых рук получена непосредственно в подразделении силовых агрегатов, где около 150 инженеров, «купленных» у Honda, проявляют некоторую обеспокоенность по поводу конечного результата. Продукт, который должен учитывать нормативные изменения.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/08/f1-newey-red-bull.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2024 в 03:18, enisei сказал:

Заранее сочувствую сотрудникам команд и самим командам, в которых будет ездить эта "дельта скорости" :D

Конечно, только посочувствовать можно, что за них будет выступать мультикратный чемп, который способен принести за собой, помимо спортивных результатов, дохрена спонсоров, маркетингового эффекта и прочих факторов, которые потом повлияют на зарплаты этих самых сотрудников. Лучше уж ездить с днарями, которые на доминирующей технике не проходят в Q3, бьют тачки и по 1.5 года не выигрывают гонки, а за счет этого вся команда потом недополучает бабла. Зато свои, родимые днари, а не эти ваши противные бильгийцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

который способен принести за собой, помимо спортивных результатов, дохрена спонсоров, маркетингового эффекта и прочих факторов, которые потом повлияют на зарплаты этих самых сотрудников.

а сейчас приносит? как там с доходностью РБ на фоне других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MagicForce сказал:

а сейчас приносит? как там с доходностью РБ на фоне других команд?

Что он только не нёс вместе с папой-не лжецом Йосом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MagicForce сказал:

а сейчас приносит? как там с доходностью РБ на фоне других команд?

А это, как любой финансовый аналитик скажет, только по итогам года смотрится. В данный момент у Макса, несмотря на всю универсальность машин Мака, больше побед, чем у всех. С большой вероятностью он выиграет титул, а РБ точно не упадет ниже 2 места в КК. Так что солидные призовые и прочие выплаты по итогам года практически гарантированы. А вот что было бы с финансами, пилотируй болиды два Переса, даже страшно представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...