Перейти к контенту

Recommended Posts

снова вернулись к предыдущему кузову с "пушками"

 

GTUe-Pl5-WYAAv3dp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт ведь, что Макс квалифицируется 1-ым или даже 2-ым, чтобы надеяться, что штраф откинет его на 11-е или 12-ое место. Я к тому, что можно поменять сразу все компоненты, и следом объявить о замене всех компонентов у Переса и телят, чтобы Макс стартовал 16-ым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

снова вернулись к предыдущему кузову с "пушками"

Доктор Оббс не звиздел, получается



 

photo_2024-07-25_13-06-49.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Стич сказал:

А есть еще какие либо аргументы в пользу твоей версии, ну кроме того что Макс в детстве карт разбирал/собирал? Может где в интервью кто упомянул? Потому что тот же Марко говорил, что машина не делается под предпочтения того или иного пилота. Просто Макс умеет адаптироваться. И напрасно ты как пример притащил Ники, Макс не Лауда и не Шуми, да и времена сейчас другие. Макс пришел уже в готовую команду, причем эта команда уже выигрывала чемпионаты с другим пилотом.  В чем конкретно его компетенции и обратносвязные последовательные действия?

Ну и? В чем разночтение? Марко правильно сказал! Так оно и есть, что машина не делается под предпочтения того или иного пилота. Но делается во взаимодействии с ними - добавлю я. От слова КОМАНДА. И от постановки пилота в главе угла как конечного (адаптированного, как вы правильно написали) исполнителя. Вот вы, наконец, меня понимать начали ближе по сути. Перефразируя: под неадаптированный камень вода не течет. Ведь это и есть плод взаимодействия!

 

Ну, к примеру, допустим, что пришел в команду не пилот высшей компетенции, а чисто ремесленник. На сезоне он может и "выедет" туда-сюда, аки условный Мальдонадо, а дальше что? Застой и стагнация, ибо он слабо взаимосвязит. И цепочка причастных начала проседать. В итоге конструктор получает не столь полную инфу, соотв. следующая итерация машины (в рамках текущего регламента) немногим лучше прошлой.

 

Да, Лауда был из другой эпохи, но он был одним из первых, кто грамотно выстраивал успешный подход взаимодействия. Но Шуми и Тодт куда ближе к современности. В памяти кадры из боксов во время Гран-При - кабинки с набитыми, как сельди в банку, инженерами перед мониками )) Сейчас все передается в режиме он-лайн в Центры Управления (аки ЦУП в космонавтике) и уже оттуда весь расклад герру Вольффу (ибо он самый колоритный в этом плане) в его уютный уголок. И не даром он ставит возле себя пилота резерва! Чтоб человек постигал суть взаимосвязи - от оперативного порядка, до глобального

 

К слову, на момент дебюта Максу 17 лет, он в фарме Ред-Булла. Никакие Вольффы его рядом с собой не ставили. Напарник с громким легендарным именем, гордый и заносчивый (да, таким мне виделся тогда пылкий Карлос Сайнс). Но Макс быстро покоряет команду даже не результатами, а не по годам развитой компетенцией, дай лишь шанс. И тот шанс таки пришел после мытарств Квята

 

В итоге, компетенция и обратносвязные последовательные действия пилота являют собой начало грамотного причинно-следственного анализа. Где тем богаче этот анализ, когда пилот дает квалифицированно обогащенную информацию, (помимо телеметрии, датчиков, ЦУПа и грустного амбициозного пилота резерва на симуляторе). Как говорится, на основе своей задницы, пытливого ума и грамотного донесения инфы. На выходе получаем качественный продукт, презрительно называемый иными задирами "самовоз".

 

Т.е. человек пашет, жертвует здоровьем, нервами, подвергается стрессам и переживаниям, уязвляется нападками толпы и медиа, а вместо уважения и понимания - тонны дерьма в свой адрес. Ваша воля, но я вижу человека куда выше, чем просто "истеричного ездока на "самовозе"

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Истерики" Макса сильно преувеличены некоторыми комментаторами. Это не более чем, так сказать, гоночный инцидент(с).

Изменено пользователем papazoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Доктор Оббс не звиздел, получается

 

ну дык, у него же "свои источники")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6617895995.jpg

 

Мандала Бык..

 

Паззл.

220 элементов.

Озон-зон-зон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lemond-F1 сказал:
Скрытый текст

 

Ну и? В чем разночтение? Марко правильно сказал! Так оно и есть, что машина не делается под предпочтения того или иного пилота. Но делается во взаимодействии с ними - добавлю я. От слова КОМАНДА. И от постановки пилота в главе угла как конечного (адаптированного, как вы правильно написали) исполнителя. Вот вы, наконец, меня понимать начали ближе по сути. Перефразируя: под неадаптированный камень вода не течет. Ведь это и есть плод взаимодействия!

 

Ну, к примеру, допустим, что пришел в команду не пилот высшей компетенции, а чисто ремесленник. На сезоне он может и "выедет" туда-сюда, аки условный Мальдонадо, а дальше что? Застой и стагнация, ибо он слабо взаимосвязит. И цепочка причастных начала проседать. В итоге конструктор получает не столь полную инфу, соотв. следующая итерация машины (в рамках текущего регламента) немногим лучше прошлой.

 

Да, Лауда был из другой эпохи, но он был одним из первых, кто грамотно выстраивал успешный подход взаимодействия. Но Шуми и Тодт куда ближе к современности. В памяти кадры из боксов во время Гран-При - кабинки с набитыми, как сельди в банку, инженерами перед мониками )) Сейчас все передается в режиме он-лайн в Центры Управления (аки ЦУП в космонавтике) и уже оттуда весь расклад герру Вольффу (ибо он самый колоритный в этом плане) в его уютный уголок. И не даром он ставит возле себя пилота резерва! Чтоб человек постигал суть взаимосвязи - от оперативного порядка, до глобального

 

К слову, на момент дебюта Максу 17 лет, он в фарме Ред-Булла. Никакие Вольффы его рядом с собой не ставили. Напарник с громким легендарным именем, гордый и заносчивый (да, таким мне виделся тогда пылкий Карлос Сайнс). Но Макс быстро покоряет команду даже не результатами, а не по годам развитой компетенцией, дай лишь шанс. И тот шанс таки пришел после мытарств Квята

 

В итоге, компетенция и обратносвязные последовательные действия пилота являют собой начало грамотного причинно-следственного анализа. Где тем богаче этот анализ, когда пилот дает квалифицированно обогащенную информацию, (помимо телеметрии, датчиков, ЦУПа и грустного амбициозного пилота резерва на симуляторе). Как говорится, на основе своей задницы, пытливого ума и грамотного донесения инфы. На выходе получаем качественный продукт, презрительно называемый иными задирами "самовоз".

 

Т.е. человек пашет, жертвует здоровьем, нервами, подвергается стрессам и переживаниям, уязвляется нападками толпы и медиа, а вместо уважения и понимания - тонны дерьма в свой адрес. Ваша воля, но я вижу человека куда выше, чем просто "истеричного ездока на "самовозе"

 

 

Очень много букв, но ни какой конкретики. Такой типичный взгляд сквозь розовые очки. Давай попробуем на примере, чтобы понять о чем ты хочешь сказать. Себушка, четырехратный чемпион, он тоже обладал все теме же качествами что и Макс, он тоже строил команду вокруг себя, кирпичик за кирпичиком? 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Стич сказал:

Очень много букв, но ни какой конкретики. Такой типичный взгляд сквозь розовые очки. Давай попробуем на примере, чтобы понять о чем ты хочешь сказать. Себушка, четырехратный чемпион, он тоже обладал все теме же качествами что и Макс, он тоже строил команду вокруг себя, кирпичик за кирпичиком? 

Не один "строил", а на основе взаимодействия с причастными, и не команду, а развитие успешного шасси. Плюс нюансы регламента и его требований в тот отрезок времени. Да, Себ проводил очень качественную работу, он ощутимо влиял своей обратной связью. И плюс имел довольно квалифицированного напарника (тоже лепту в развитие вносившего). Но, как по мне, то Макс еще более талантливее чем Себ. Если вспомним еще технику вождения и гоночное мышление. Но то другая тема. Себ может и Феррари довел, но он не смог ужиться с резвым и очень талантливым напарником - Леклером.

 

Причем дошло до абсурда, который, до сих пор, я считаю позором Феррари. В 2019 году Леклер переходит в Феррари и проводит серию отличных побед. При этом серьезно поднявшись в таблице по очкам. Я был в восторге и уже прикидывал шансы Шарля на титул! И тут на Гран-При Сингапура Феррари решила стреножить парня и сознательно решила забрать победу у Шарля и отдать победу Феттелю. Тем самым: А) Феррари подрезала крылья Шарлю и у того пошла неуверенность, В) Феррари посеяла раздор между пилотами, С) Отбросила развитие Леклера, чему доказательство знаменитые безпонтовые поулы последнего. Ибо Леклер силился доказывать свою компетенцию на фоне неокрепших амбиций. И, увы, до сих пор силится...

 

2019 Сингапур - я помню как зарезали талант. Ибо в той гонке я болел за Шарля, но она стала и началом конца моих болений за него. Я понял что парень сломлен, причем своей же командой... И косвенно Себом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

2019 Сингапур - я помню как зарезали талант. Ибо в той гонке я болел за Шарля, но она стала и началом конца моих болений за него. Я понял что парень сломлен, причем своей же командой... И косвенно Себом!

  Максимка  не  Леклерк  ,  так  просто  его  не  сломишь  .

 В  былые  времена  (  самовоза  )  он  легко  приходил  из  Последнего  ряда  на  подиум ,  уверен  ,  что  и  сейчас  без  очков  не  останется . :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Не один "строил", а на основе взаимодействия с причастными, и не команду, а развитие успешного шасси. Плюс нюансы регламента и его требований в тот отрезок времени. Да, Себ проводил очень качественную работу, он ощутимо влиял своей обратной связью. И плюс имел довольно квалифицированного напарника (тоже лепту в развитие вносившего). Но, как по мне, то Макс еще более талантливее чем Себ. Если вспомним еще технику вождения и гоночное мышление. Но то другая тема. Себ может и Феррари довел, но он не смог ужиться с резвым и очень талантливым напарником - Леклером.

 

Причем дошло до абсурда, который, до сих пор, я считаю позором Феррари. В 2019 году Леклер переходит в Феррари и проводит серию отличных побед. При этом серьезно поднявшись в таблице по очкам. Я был в восторге и уже прикидывал шансы Шарля на титул! И тут на Гран-При Сингапура Феррари решила стреножить парня и сознательно решила забрать победу у Шарля и отдать победу Феттелю. Тем самым: А) Феррари подрезала крылья Шарлю и у того пошла неуверенность, В) Феррари посеяла раздор между пилотами, С) Отбросила развитие Леклера, чему доказательство знаменитые безпонтовые поулы последнего. Ибо Леклер силился доказывать свою компетенцию на фоне неокрепших амбиций. И, увы, до сих пор силится...

 

2019 Сингапур - я помню как зарезали талант. Ибо в той гонке я болел за Шарля, но она стала и началом конца моих болений за него. Я понял что парень сломлен, причем своей же командой... И косвенно Себом!

Ты что то пафосно пишешь.После Монцы Леклер был в 102 очках от Хема и всего 13 выигрывал у Себа. Какие шансы на титул? Всем было понятно что Феррари выигрывала за счет читерского двигла и многие были в неожиданности когда Леклер взял поул в Сингапуре.Благодаря обновам и режиму мотора на одном круге. И победа в спа была им одержана и в том числе благодаря Себу, который придержал хема .

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2024 в 10:55, Lemond-F1 сказал:
Скрытый текст

 

Не один "строил", а на основе взаимодействия с причастными, и не команду, а развитие успешного шасси. Плюс нюансы регламента и его требований в тот отрезок времени. Да, Себ проводил очень качественную работу, он ощутимо влиял своей обратной связью. И плюс имел довольно квалифицированного напарника (тоже лепту в развитие вносившего). Но, как по мне, то Макс еще более талантливее чем Себ. Если вспомним еще технику вождения и гоночное мышление. Но то другая тема. Себ может и Феррари довел, но он не смог ужиться с резвым и очень талантливым напарником - Леклером.

 

Причем дошло до абсурда, который, до сих пор, я считаю позором Феррари. В 2019 году Леклер переходит в Феррари и проводит серию отличных побед. При этом серьезно поднявшись в таблице по очкам. Я был в восторге и уже прикидывал шансы Шарля на титул! И тут на Гран-При Сингапура Феррари решила стреножить парня и сознательно решила забрать победу у Шарля и отдать победу Феттелю. Тем самым: А) Феррари подрезала крылья Шарлю и у того пошла неуверенность, В) Феррари посеяла раздор между пилотами, С) Отбросила развитие Леклера, чему доказательство знаменитые безпонтовые поулы последнего. Ибо Леклер силился доказывать свою компетенцию на фоне неокрепших амбиций. И, увы, до сих пор силится...

 

2019 Сингапур - я помню как зарезали талант. Ибо в той гонке я болел за Шарля, но она стала и началом конца моих болений за него. Я понял что парень сломлен, причем своей же командой... И косвенно Себом!

 

 

Тогда непонятно почему ты Хэма в халявщики записал? Хэмушка, по совокупности факторов, покруче и Себа и Макса будет, на сегодняшний момент. Да и переоцениваешь ты роль пилотов, отправь сейчас Макса в тот же Вильямс и ничего кардинально не изменится. Тот же Федя в Астоне уже сколько сидит, а Федя это бизон, кто бы как к нему не относился. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Стич сказал:

 Хэмушка, по совокупности факторов, покруче и Себа и Макса будет, на сегодняшний момент. 

Только    Хэмушка  частенько  приезжает  после  Рассела  .:P  Ага  ,  значит  Рассел  тоже  супербизон  ,  не  зря  же  он  дружит  с  Федей  ???:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, powermax сказал:

Только    Хэмушка  частенько  приезжает  после  Рассела  .:P  Ага  ,  значит  Рассел  тоже  супербизон  ,  не  зря  же  он  дружит  с  Федей  ???:floxy:

это который приезжает после ренты Стролла?:floxy:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

это который приезжает после ренты Стролла?:floxy:

Поэтому Стролл до сих пор и в формуле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Стич сказал:

Тогда непонятно почему ты Хэма в халявщики записал? Хэмушка, по совокупности факторов, покруче и Себа и Макса будет, на сегодняшний момент

Он на все готовое приходил, фарт у него такой. По сути доводчиком он, по большому счету, стал с 2022 года обновленного регламента. Неважнецки мерс технику обновил. Кстати, может тут и кроется следствие его (Хэма) "ухода в астрал" после сезона 2021, а равно и одержимое рвение к титулу того же сезона. Иные же корпели на базах (в т.ч. Ред Булл) и развивали технику нового регламента. Т.е. не почивали на лаврах. Конечно, надо отдать должное Хэмилтону - он "все готовое" держал на уровне и приумножал в развитии. Но, как по мне Льюис это про оперативные задачи на трассе и про подготовку к этим задачам. Его знаменитая формула где каждый ближайший соперник это его вызов

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

По сути доводчиком он, по большому счету, стал с 2022

Иные же корпели на базах (в т.ч. Ред Булл) и развивали технику нового регламента.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк с конями, тьфу быками устроили. Когда Макса рядом не будет, можно и перцу тачанку настроить чтобы мешал конкурентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Жeкa сказал:

Цирк с конями, тьфу быками устроили. Когда Макса рядом не будет, можно и перцу тачанку настроить чтобы мешал конкурентам

"Скандалы, интриги, расследования! Пересу в РБ не докладывают самовоза!"

Чё ему там настроили, опять в тех же 0,5с от Макса, просто Маки и Мерсы в этот раз не стали настраивать прижим на максимум и сосредоточились на сухую гонку, поэтому в эти 0,5с не влезли. Хотя нет, даже не 0,5, а 0,6, Леклер умудрился влезти, на никакущей Феррари.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vedrover сказал:

"Скандалы, интриги, расследования! Пересу в РБ не докладывают самовоза!"

Чё ему там настроили, опять в тех же 0,5с от Макса, просто Маки и Мерсы в этот раз не стали настраивать прижим на максимум и сосредоточились на сухую гонку, поэтому в эти 0,5с не влезли. Хотя нет, даже не 0,5, а 0,6, Леклер умудрился влезти, на никакущей Феррари.

А вот это не факт что маки и мерсы настроились на сухо. И не факт что быки не настроились на сухо. Трасса уж очень своеобразна. Прямые. Пологие повороты. Вспомни где были маки и мерсы в Китае и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gnus сказал:

А вот это не факт что маки и мерсы настроились на сухо. И не факт что быки не настроились на сухо. Трасса уж очень своеобразна. Прямые. Пологие повороты. Вспомни где были маки и мерсы в Китае и Японии.

Что значит не факт, если Норрис прямым текстом это сказал, что Маки настроены на меньший прижим и рассчитывают на гонку?

Леклер тоже косвенно намекнул, что опередил Мерсы только из-за дождя, видимо, тоже настраивались на прижим. Так что посуху завтра Леклер и Перес отвалятся где-то в район 4-5 места к середине гонки, в основном из-за повышенного расхода резины.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vedrover сказал:

Что значит не факт, если Норрис прямым текстом это сказал, что Маки настроены на меньший прижим и рассчитывают на гонку?

Леклер тоже косвенно намекнул, что опередил Мерсы только из-за дождя, видимо, тоже настраивались на прижим. Так что посуху завтра Леклер и Перес отвалятся где-то в район 4-5 места к середине гонки, в основном из-за повышенного расхода резины.

Норис и иже с ним могут говорить о чем угодно. Вполне естественно что свои планы и настройки все будут держать в секрете до последнего. Конечно аналитики в командах все просчитали и более менее представляют кто и где и как. Но на сухих настройках проиграть в Спа около секунды? Это слишком мало. Проиграть пол секунды на средних настройках? Это слишком много. Вывод один. Кто-то выбрал заранее проигрышный вариант. Маки сливают слишком мало для сухих настроек. Но слишком много для средних. Так же и мерсы. Видимо быки и красные позволяют ехать на сухих настройках так же быстро как и маки с мерсами на средних. Посмотрим на жор резины. Дождь смыл весь держак. Завтра будет опять жарко. В смысле борьбы. Завал в первом повороте очень реален. Серёга хочет победить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тапок красава.

На дистанции семи гонок, где на первый взгляд зажигали другие, один хрен взял первое место.

Ну а Чеко - просто космос. 22 очка сможет перебить разве что будущий сменщик :crazy:

 

o3siYSiZOKQ.jpg?size=1073x739&quality=96&sign=3999e8ea7412bc4bd3fd783fc391af7c&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было разрыва в кк 51 стало 43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...