Nelo Angelo Опубликовано 09.04.2024 20:40 (изменено) 51 минуту назад, Al Capone сказал: Если конечно речь о ней) А ещё РБР удалили все видео с канала, где Фиона засветилась, так, по случайному совпадению Изменено 09.04.2024 20:43 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.04.2024 20:42 5 минут назад, SunnyBoy сказал: На случайно появившихся скриншотах прятали прятали, но случайно недопрятали имя. И случайно узнали, что Хорнер якобы тайно скупает РБ, но при этом случайно на грани увольнения. Череда нелепых случайностей в заголовках, за которыми никто не стоит и никто не отвечает. не, ну конечно можно упорствовать до посинения, что в РБ все хорошо после смерти Дитриха, а все слухи и сплетни - выдумки британских таблоидов, подкупленные Вольффом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 09.04.2024 20:44 ну выходит все, Хорнер победил, в команде спокойствие и умиротворение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.04.2024 20:55 10 минут назад, MagicForce сказал: ну выходит все, Хорнер победил, в команде спокойствие и умиротворение на общем фото Дохтора что-то не видно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 09.04.2024 20:55 Побеждают только денежные средства. Всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 09.04.2024 21:08 (изменено) 26 минут назад, Lasssept сказал: не, ну конечно можно упорствовать до посинения, что в РБ все хорошо после смерти Дитриха, а все слухи и сплетни - выдумки британских таблоидов, подкупленные Вольффом Не считаю это делом рук Вольфа. Но то, что в сфабрикованном деле и скриншоты сфабрикованы, как бы единственное, что очевидно в этом океане самопротиворечащей бредятины. У меня недостаточно информации, чтобы выстроить линию обвинения и тащить ее на экран, но свои подозрения о закулисном игроке я уже высказывал. И это не Марко, и не Хорнер. Изменено 09.04.2024 21:11 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 09.04.2024 22:04 И не Вольф И не Барбредди.. и не Шеф.. и не мистер Макки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.04.2024 22:48 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: А ещё РБР удалили все видео с канала, где Фиона засветилась, так, по случайному совпадению По просьбе Фионы, которую спецом засветили? Так ее уволили или она работает? Нестыковочка-с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 11.04.2024 07:20 В 05.04.2024 в 21:02, papaklass сказал: Ну зачем напраслину лить? То как Макс бился с Хэмом в 2021 году говорит о многом. Я его тоже не люблю, по понятным причинам, но отрицать что он талантлив как то не камильфо. Я не отрицаю таланта, я говорю о том что "гением" я пока его не вижу, в отличие от очень многих сопесочников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.04.2024 07:36 (изменено) 17 минут назад, HuKCEP сказал: Я не отрицаю таланта, я говорю о том что "гением" я пока его не вижу, в отличие от очень многих сопесочников. И в ком же из сопесочников , обладая таким острым зрением, ты гениев все же видишь? Изменено 11.04.2024 07:38 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.04.2024 12:11 4 часа назад, HuKCEP сказал: Я не отрицаю таланта, я говорю о том что "гением" я пока его не вижу, в отличие от очень многих сопесочников. А " гений"- это означает ...Какие объективные показатели гонщика отличают гения от таланта ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.04.2024 12:40 5 часов назад, SunnyBoy сказал: И в ком же из сопесочников , обладая таким острым зрением, ты гениев все же видишь? Очевидно что Норрис, Рассел, Леклер и Квят, не будет же HuKCEP болеть за не гениев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 11.04.2024 13:02 20 минут назад, Nelo Angelo сказал: Очевидно что Норрис, Рассел, Леклер и Квят, не будет же HuKCEP болеть за не гениев Ну Норрис и Леклер еще понятно, хоть и не самые стабильные, но все-таки очень шустрые ребята. Но Рассел и уж тем более Квят - это точно мимо кассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.04.2024 14:46 (изменено) Макс Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов» Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики. Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал планы по расширению активной аэродинамики в «Формуле-1» в 2026 году. Предполагается, что к современной системе DRS добавятся подвижные переднее и заднее антикрылья. «Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки. На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать. Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее. На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира https://www.autosport.com/f1/news/verstappen-not-a-fan-of-f1s-active-aero-plans-for-2026/10596754/ Изменено 11.04.2024 14:49 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.04.2024 17:28 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: и Квят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 11.04.2024 17:32 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Макс Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов» Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики. Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал планы по расширению активной аэродинамики в «Формуле-1» в 2026 году. Предполагается, что к современной системе DRS добавятся подвижные переднее и заднее антикрылья. «Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки. На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать. Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее. На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира https://www.autosport.com/f1/news/verstappen-not-a-fan-of-f1s-active-aero-plans-for-2026/10596754/ Тут с Ньюи у Макса взгляды расходятся.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.04.2024 18:15 (изменено) 48 минут назад, Al Capone сказал: А шо, Даня не гений чтоли? 45 минут назад, Осеменитель сказал: Тут с Ньюи у Макса взгляды расходятся.) Почему? Эдриан тоже не раз говорил, что нынешние машины слишком тяжелые и нужно повышать энергоэффективность. Изменено 11.04.2024 18:17 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.04.2024 18:29 (изменено) «Полагаю, попытка способствовать обгонам за счёт снижения чувствительности машины, которая ведёт преследование, к воздействию машины, едущей впереди – это, в принципе, правильно, – сказал Ньюи. – Это немного облегчит обгоны, хотя не думаю, что существенно. Скажем так, есть и другие способы, которые можно было бы применить. Но я хочу подчеркнуть, что это действительно самые большие перемены в требованиях к аэродинамике с 1982 года, когда машины с использованием граунд-эффекта были запрещены. Когда вы проводите такие серьёзные реформы регламента, это неизбежно влечёт всевозможные последствия, и не исключено, что в начале сезона это приведёт к тому, что пелотон растянется. Кроме того, конечно, у многих команд были сложности с тем, чтобы вес машин был на минимально разрешённом уровне (сейчас это 795 кг). Не стоит забывать, что каждые дополнительные 10 кг – это потеря, разумеется, в зависимости от характеристик трассы, приблизительно от 3 до 8 десятых секунды. Реальность такова, что теперь на старт гонки будут выходить машины, которые весят более 900 кг, а это уже ближе к очень тяжёлым спорткарам. За короткий период лимит веса увеличился от шестисот с чем-то килограммов, хотя тогда на машинах было от 30 до 40 кг балласта, до нынешних 880 кг. И мы все работаем, как безумные, стараясь уложиться в лимит, равный 795 кг. В общем, машины стали больше, тяжелее, а эффективность их аэродинамики снизилась, поскольку у них высокий коэффициент лобового сопротивления. Немного жаль, что Формула 1 избрала это направление, хотя можно было двигаться в противоположную сторону. Я считаю, что гоночные машины должны быть лёгкими и отличаться высокой аэродинамической эффективностью. Похоже, никто не говорит о том, какое количество энергии тратится, чтобы просто приводить столь тяжёлую технику в движение…» https://www.f1news.ru/news/f1-159359.html Изменено 11.04.2024 18:31 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.04.2024 18:37 (изменено) 1 час назад, Осеменитель сказал: Тут с Ньюи у Макса взгляды расходятся.) 26 минут назад, Nelo Angelo сказал: Почему? Эдриан тоже не раз говорил, что нынешние машины слишком тяжелые и нужно повышать энергоэффективность. Осеменитель видимо имел в виду, что Ньюи не против активных подвесок и крыльев. Вот где раздолье для конструктора и кроме того непаханное поле для стратегий. Макс же против костылей для пилота. И его можно понять. Ведь в активной аэродинамике нет ничего плохого. Но плохо, что о ней вспомнили только когда зашли в тупик с регламентом по шасси на 2026. А значит планируется костыль. Выкинуть аккумулятор не позволяет зелёная религия, но можно было бы хотя бы уменьшить его, чем снизить вес, о чем Хорнер и говорил еще прошлым летом. Простое снижение габаритов болида вес конечно тоже уменьшает и приветствуется, а то надоели эти автобусы, но к сожалению это уменьшает и площадь днища и крыльев. Откуда вместе с падением мощности СУ и растут проблемы со снижением прижима. Так что выкидывать из болида что то нужно. Или хотя бы увеличивать мощность СУ, чтобы прижать машину к асфальту крыльями - активными или нет не так важно. Задачка у ФИА не сходится. СУ без мгуха проще, но и теряет в производительности. Наконец, хоть признали проблему. А то в прошлом году Хорнера только Майк Крак поддержал. Ну, и Вассер осторожно буркнул, что стоит ещё подумать. Остальные откровенно толлили будущую СУ РБПТ. А теперь ФИА засылает своих членов в команды, чтобы собрать инфу по возможным решениям Спецы экстра класса. Изменено 11.04.2024 18:42 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 11.04.2024 19:10 54 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Почему? Эдриан тоже не раз говорил, что нынешние машины слишком тяжелые и нужно повышать энергоэффективность. Санни меня опередил с ответом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.04.2024 06:11 11 часов назад, Nelo Angelo сказал: А шо, Даня не гений чтоли? гений придурковатой улыбки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.04.2024 06:14 11 часов назад, SunnyBoy сказал: А теперь ФИА засылает своих членов в команды, чтобы собрать инфу по возможным решениям Спецы экстра класса. надо просто дат Ньюи задание написать регламент на 26 год Он найдет способ и решение))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.04.2024 08:51 (изменено) Берни сказал, наступил мир и можно покупать мерседесы Берни Экклстоун: «В «Ред Булл» наступил мир. Не вижу причины пытаться нарушить этот баланс» «Сейчас в «Ред Булл» наступил мир. А Кристиан сам рассказал мне, что у них с Джери Холливелл все прекрасно. Похоже, что Макс Ферстаппен остается – и в целом это похоже на любую войну. Рано или поздно люди смиряются со случившемся и просто живут дальше. Например, после Второй мировой войны вам запрещалось упоминать Германию, а евреи ничего оттуда не покупали. Что было вполне объяснимо. Но через некоторое время люди начали обо всем забывать, стали покупать «Мерседесы» и так далее. Так что я не понимаю, зачем кому-то пытаться вытеснить из «Ред Булл» Кристиана Хорнера..» Изменено 12.04.2024 09:36 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 12.04.2024 11:27 (изменено) @Осеменитель HONDA НАДЕЕТСЯ, ЧТО ОТНОШЕНИЯ С ФЕРСТАППЕНОМ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО В 2026м ГОДУ Honda надеется, что однажды сможет воссоединиться с чемпионом мира Формулы 1 Максом Ферстаппеном после того, как переведет поставки двигателей из Red Bull в Aston Martin на 2026 год. Honda помогла Ферстаппену завоевать все три титула чемпиона мира, и голландец является абсолютным фаворитом на четвертый титул подряд в этом году. Японская марка также выиграла два чемпионата конструкторов вместе с Red Bull, что стало кульминацией первоначально проблемного возвращения в Формулу-1 с McLaren в 2015 году. Отношения Ферстаппена с Honda завершатся в 2026 году, когда она станет рабочим партнером Aston Martin. Изначально Honda решила уйти из Формулы-1 к концу 2021 года, но к тому моменту, когда она отказалась от этого решения, Red Bull уже успела запустить свое собственное подразделение Red Bull Powertrains в Милтон-Кейнсе, которое работает над созданием первых силовых установок на заказ для эпохи правил 2026 года. Если Ферстаппен не изменит своего решения, то контракт с Red Bull будет действовать до конца сезона 2028 года. В редком интервью президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабе сказал, что ему грустно видеть, что отношения Honda и Ферстаппена подходят к концу, но он надеется, что когда-нибудь они воссоединятся. "Я не думаю, что этот день наступит в течение очень короткого периода времени, но если обе команды продолжат свою деятельность в Формуле 1 в будущем, то мы надеемся, что однажды мы снова сможем работать вместе", - сказал Ватанабе. "Это очень хорошие отношения. Мы доверяем друг другу, а работники Honda любят Макса. Мы гордимся тем, что работали вместе с Максом, поэтому нам будет не хватать его в будущем". Но у нас еще есть два года совместной работы, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы выиграть еще один чемпионат мира вместе с Максом и Red Bull". "Он так важен. Сейчас он - гонщик номер один в Формуле 1. Конечно, менеджмент команды важен, и техника тоже важна, но решающее значение имеет сочетание, и одна из важных составляющих этого - Макс". По словам Ватанабе, победа Ферстаппена на Гран-при Австрии 2019 года - первая победа в эре Red Bull Honda и первая победа Honda в Формуле-1 за 13 лет - стала для него лучшим воспоминанием о сотрудничестве с производителем Red Bull. На подиуме Ферстаппен не преминул пригласить Honda на празднование - жест, который гордая японская компания не забыла. "Больше всего мне запомнилось, как он указал на логотип Honda на подиуме в Австрии на Red Bull Ring", - сказал Ватанабе. "Я был там, это был особенный момент для меня. Я стоял под подиумом, и тот день был таким особенным". Он всегда думает о Honda и часто говорит "спасибо, Honda". Он выражает свои мысли о Honda всему миру, что также важно для всех людей, работающих в Honda". Изменено 12.04.2024 11:29 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 12.04.2024 11:50 19 минут назад, Nelo Angelo сказал: @Осеменитель HONDA НАДЕЕТСЯ, ЧТО ОТНОШЕНИЯ С ФЕРСТАППЕНОМ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО В 2026м ГОДУ Honda надеется, что однажды сможет воссоединиться с чемпионом мира Формулы 1 Максом Ферстаппеном после того, как переведет поставки двигателей из Red Bull в Aston Martin на 2026 год. Honda помогла Ферстаппену завоевать все три титула чемпиона мира, и голландец является абсолютным фаворитом на четвертый титул подряд в этом году. Японская марка также выиграла два чемпионата конструкторов вместе с Red Bull, что стало кульминацией первоначально проблемного возвращения в Формулу-1 с McLaren в 2015 году. Отношения Ферстаппена с Honda завершатся в 2026 году, когда она станет рабочим партнером Aston Martin. Изначально Honda решила уйти из Формулы-1 к концу 2021 года, но к тому моменту, когда она отказалась от этого решения, Red Bull уже успела запустить свое собственное подразделение Red Bull Powertrains в Милтон-Кейнсе, которое работает над созданием первых силовых установок на заказ для эпохи правил 2026 года. Если Ферстаппен не изменит своего решения, то контракт с Red Bull будет действовать до конца сезона 2028 года. В редком интервью президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабе сказал, что ему грустно видеть, что отношения Honda и Ферстаппена подходят к концу, но он надеется, что когда-нибудь они воссоединятся. "Я не думаю, что этот день наступит в течение очень короткого периода времени, но если обе команды продолжат свою деятельность в Формуле 1 в будущем, то мы надеемся, что однажды мы снова сможем работать вместе", - сказал Ватанабе. "Это очень хорошие отношения. Мы доверяем друг другу, а работники Honda любят Макса. Мы гордимся тем, что работали вместе с Максом, поэтому нам будет не хватать его в будущем". Но у нас еще есть два года совместной работы, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы выиграть еще один чемпионат мира вместе с Максом и Red Bull". "Он так важен. Сейчас он - гонщик номер один в Формуле 1. Конечно, менеджмент команды важен, и техника тоже важна, но решающее значение имеет сочетание, и одна из важных составляющих этого - Макс". По словам Ватанабе, победа Ферстаппена на Гран-при Австрии 2019 года - первая победа в эре Red Bull Honda и первая победа Honda в Формуле-1 за 13 лет - стала для него лучшим воспоминанием о сотрудничестве с производителем Red Bull. На подиуме Ферстаппен не преминул пригласить Honda на празднование - жест, который гордая японская компания не забыла. "Больше всего мне запомнилось, как он указал на логотип Honda на подиуме в Австрии на Red Bull Ring", - сказал Ватанабе. "Я был там, это был особенный момент для меня. Я стоял под подиумом, и тот день был таким особенным". Он всегда думает о Honda и часто говорит "спасибо, Honda". Он выражает свои мысли о Honda всему миру, что также важно для всех людей, работающих в Honda". Лишнее подтверждение того что восприятие событий и их оценка людей которые в какой то области на одной волне -идентичны.Будь ты Ватанабе или Осеменитель. Как говорится ППКС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах