Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, ant1k2h сказал:

Какая смена власти? Он как был с 2005 года Главным Исполнительным Директором и Руководителем команды Red Bull Racing, так и остаётся.

Некоторые просто могли ошибочно поверить, что они первые.

Коими они не являются :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1k2h сказал:

Какая смена власти? Он как был с 2005 года Главным Исполнительным Директором и Руководителем команды Red Bull Racing, так и остаётся.

Да и власть сменилась, так или иначе, со смертью Дитриха, который принимал окончательные решения. Сейчас такого человека нет, Марк Матешиц занят Сваровски, ему вообще команда пофиг, хотя он ее владелец, получается что разруливать не кому, вот и началась дележка, кто главный и кто отдает приказы. При таких раскладах, лучше чем исполнительный директор, который столько лет в команде и в курсе всех вопросов, никого не найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой союзник Ферстсппена покидает Red Bull

Макс Ферстаппен останется без ключевого члена своей команды, начиная с Гран-при Японии.

Цитата

 

Главный механик Макса Ферстаппена Ли Стивенсон покидает Red Bull после 18 лет работы в команде.

Стивенсон был вместе с Ферстаппеном на протяжении всех своих 56 побед на Гран-при и трех чемпионатов мира на сегодняшний день, но покидает команду Милтона Кейнса и переходит в новую команду «на другом конце пит-лейна».

Стивенсон был одной из ключевых фигур, участвовавших в ремонте поврежденной подвески Ферстаппена на стартовой решетке на Гран-при Венгрии 2020 года после того, как он разбился на групповом круге, прежде чем претендовать на подиум.

Его последний день в Red Bull состоялся 28 марта, когда он записал прощальное сообщение в Instagram, которое можно посмотреть ниже!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, .black сказал:

Да и власть сменилась, так или иначе, со смертью Дитриха, который принимал окончательные решения. Сейчас такого человека нет, Марк Матешиц занят Сваровски, ему вообще команда пофиг, хотя он ее владелец, получается что разруливать не кому, вот и началась дележка, кто главный и кто отдает приказы. При таких раскладах, лучше чем исполнительный директор, который столько лет в команде и в курсе всех вопросов, никого не найти. 

Это то понятно. Но вроде как и тайцы и Минцлафф всё уладили касательно Хорнера? Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Мяука сказал:

переходит в новую команду «на другом конце пит-лейна»

 

Заубер что ли? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ant1k2h сказал:

Это то понятно. Но вроде как и тайцы и Минцлафф всё уладили касательно Хорнера? Так что...

Или другими словами, тайцы сказали Минцлаффу чтобы не лез в не свое дело или работа в РБ у него закончится. А Марко, решения по пилотам, которые раньше согласовывал с Дитрихом, будет согласовывать с Кристианом. В целом все при своих. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Он сразу выиграл потому что два мерса самоуничтожились, но напарника обошёл, это да.

 

Но не стоит забывать про детские краши в последующем, после подобного обычно выкидывают, но нет. Готовы были терпеть и краши и дерзость и драки. 

 

Вот только это касается Макса, всех остальных выкидывают без вопросов и посередине сезона порой. 

Что до "четыре сезона", то это два разных болида. Сколько уже было таких, которые за СТР выступали хорошо, а перейдя в РБ начинали страдать? 

 

Кроме напарника, он обошёл двух чемпионов мира на Феррари, причём Макс выдержал прессинг Кимана на последних кругах, будучи 18-летним пацаном, первый раз проводя гран-при на этой машине, много ли кто так смог бы? Ты подаёшь всё так, чтоему нужно было только сесть, поехать и победа была гарантирована.

 

"Детские краши" Макса, как и Сэба, терпели потому что у них сразу была скорость и чемпионский потенциал, они сразу показывали результат.

Там где Макс в сложных условиях приезжал четвёртым на Торо Россе, Даня заканчивал на РБ в стене, выводы напрашиваются сами собой.

 

Сэб, Дэн и Макс сразу поехали после ТР на РБ и никто их почему-то не выкинул. Да, Дохтур и система РБ -- это мясорубка, да Кошта вообще как-то сказал, что они обращаются с юниорами  как со скотом, но таковы правила игры -- это не детский сад, тут не до сантиментов, либо ты суперталант и сразу показываешь результат, либо тебя выкидывают. Квят, Гасли, Албон и иже с ними, это прекрасно знали.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Главный механик Макса Ферстаппена Ли Стивенсон покидает Red Bull после 18 лет работы в команде.

 

подкрутил тормоза Ферсту, а теперь сваливает ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No guts, no glory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

подкрутил тормоза Ферсту, а теперь сваливает ? :trollface:

А может сваливает, чтоб не заставляли ничего подкручивать?:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

подкрутил тормоза Ферсту, а теперь сваливает ? :trollface:

Отошёл в сторону. Пусть Марко с папой Йосом крутят гайки и готовят болид кудеснику, если такие умные :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Главный механик Макса Ферстаппена Ли Стивенсон покидает Red Bull после 18 лет работы в команде.

Почему меняет команду, он же не говорит? Денег или должность новую дали или косяк со сборкой тормозов на нем? А мнения явно будут озвучены в зависимости от объекта боления... Одни скажут натерпелся. Другие - РБ разваливается. Самые благоразумные просто промолчат. А по форме сообщений желающих это прокомментировать, только очередной раз подтвердится их интеллектуальный уровень.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Он сразу выиграл потому что два мерса самоуничтожились

В Австралии тоже два Мерса самоуничтожились, но Перес почему то ничего не выиграл. А у него далеко не первая гонка за РБ. И самовоз сейчас не в Бриксворте. Там и без схода Мерсов нужно побеждать, но танцору что то мешает.

 

Объективность не совсем твой конек, да?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

подкрутил тормоза Ферсту, а теперь сваливает ? :trollface:

Максу подкрутили тормоза, Пересу днище, Льюису мотор, Джорджу аэро, что его вихрем с трассы сдуло -- это явно саботаж из Маранелло, на что только только красные не пойдут, чтобы устранить конкурентов ради дубля :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них всё в порядке:connie_twiddle:

https://www.f1news.ru/news/f1-173823.html

На вопрос, можно ли считать завершённым «дело Хорнера», которого обвиняли в «ненадлежащем поведении», Марко ответил: «Со стороны тайских акционеров вопросов нет. У них всё в порядке. Произойдёт ли что-то ещё по этому делу? Понятия не имею. Это сложный вопрос, в котором не так просто разобраться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Почему меняет команду, он же не говорит? Денег или должность новую дали или косяк со сборкой тормозов на нем? А мнения явно будут озвучены в зависимости от объекта боления... Одни скажут натерпелся. Другие - РБ разваливается. Самые благоразумные просто промолчат. А по форме сообщений желающих это прокомментировать, только очередной раз подтвердится их интеллектуальный уровень.

 

Не говорит) Вот что он написал в Инсте:

 

Цитата

2006–2024. @redbullracing это была потрясающая поездка, огромное спасибо.
Это было невероятное путешествие, которым я очень горжусь. То, чего мы достигли, было монументальным, чего я никогда не мог себе представить в 2006 году. Это конец части А, часть Б моей жизни начинается в понедельник. Спасибо всем еще раз

 

В видюшке (если пройти поссылке и поглядеть) выглядит довольным, улыбается)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На вопрос, можно ли считать завершённым «дело Хорнера», которого обвиняли в «ненадлежащем поведении», Марко ответил: «Со стороны тайских акционеров вопросов нет. У них всё в порядке. Произойдёт ли что-то ещё по этому делу? Понятия не имею. Это сложный вопрос, в котором не так просто разобраться».

 

Ну хоть у тайцев есть кохонес и нет повесточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ant1k2h сказал:

Какая смена власти? Он как был с 2005 года Главным Исполнительным Директором и Руководителем команды Red Bull Racing, так и остаётся.

 

4 часа назад, ant1k2h сказал:

Это то понятно. Но вроде как и тайцы и Минцлафф всё уладили касательно Хорнера? Так что...

 

Вы забавный. Вот есть же милые люди такие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Кроме напарника, он обошёл двух чемпионов мира на Феррари, причём Макс выдержал прессинг Кимана на последних кругах, будучи 18-летним пацаном, первый раз проводя гран-при на этой машине, много ли кто так смог бы? Ты подаёшь всё так, чтоему нужно было только сесть, поехать и победа была гарантирована

 Ради справедливости надо заметить, что в Испании прежней было сложно обгонять, и Макс крылся от Кими виляя туда сюда , как раз после этого ввели правило которое запрещало менять траекторию больше одного раза. 

Остальное, быстрая подходящая машина решает, ну и геополитика конечно))

Сильно удивляюсь до сих пор как ещё разрешили проводить ГП в России)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zena сказал:

 Ради справедливости надо заметить, что в Испании прежней было сложно обгонять, и Макс крылся от Кими виляя туда сюстальное, быстрая подходящая машина решает,да , как раз после этого ввели правило которое запрещало менять траекторию больше одного раза. 

Тут речь больше о том, что Макс в такой ответственный момент, под прессингом, на малознакомой технике, почему-то не допустил ''детского краша'' которые ему вменяет Никсер. Про виляния -- сомнительно, но окей.
 

29 минут назад, Zena сказал:

 Остальное, быстрая подходящая машина решает

Тут уже кто-то задвигал теорию, что машина РБ ещё с 14го года  строилась и затачивалась под Макса, а Дэн и Даня её просто обкатывали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как  бы  тут  не  пыжились  ,  но  "  крыски  "  уже  бегут  с  корабля  ...:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так куда переходит главный механик? В Ауди, помогать гайку откручивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

Как  бы  тут  не  пыжились  ,  но  "  крыски  "  уже  бегут  с  корабля  ...:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Контракт с новой командой Ли Стивенсон заключил ещё в 2023. Так что кто тут пыжится, вполне очевидно.

9 минут назад, Николай Васильевич сказал:

Так куда переходит главный механик? В Ауди, помогать гайку откручивать

В Ауди, но полагаю не забесплатно. И не просто гайку крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...