Шантарам Опубликовано 15.03.2024 06:36 9 часов назад, Nelo Angelo сказал: Окон -- это знак вопроса) Мистери'кон.. Эволюция Эстебана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.03.2024 07:55 (изменено) 10 часов назад, Осеменитель сказал: Но по Сайнцу ключевой. Потому как не понятно как он там оказался ,это раз, и два-не тот это пилот по которому всё встанет на свои места в 2026. Если ,например,болид АМ пропишется на подиумах но до Титула не доберётся-то ли это пальто. Ну смотри, если Алонсо таки перейдёт в Мерседес, кого брать на его место? Другие топы недоступны, придётся выбирать из околотопов вроде Карлоса. Может на его фоне, Лэнс, наконец, будет неплохо выглядеть. Ведь конечная цель старшего Стролла -- выиграть титул с сыном, он берёт чемпионов на излете карьеры, вовсе не для того, чтобы они его взяли. Изменено 15.03.2024 08:01 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 15.03.2024 07:56 17 hours ago, SunnyBoy said: Апелляцию на увольнение она куда подаёт, в компанию полагаю? Да ее вроде и не увольняли, а только отстранили. Обычно это предполагает сохранение зарплаты. И я думаю, что в таком статусе ее готовы были бы держать бесконечно долго, ибо увольнение подавшей жалобу мадам в нынешней парадигме выглядело бы не очень. При этом абсолютно понятно, что ее возвращение к прежней работе в принципе невозможно, так как ее работа - быть личной помощницей Хорнера, орагнизовывать ему встречи, перелеты и т.д. и т.п. Как она представляла возвращение к работе? Типа вернулась выполнять поручения Хорнера как ни в чем не бывало?)))))) Если бы даже Хорнера поперли, то другой руководитель команды скорее всего выбрал бы себе другого личного помощника. В общем, согласен, что мадама просто продолжает раздувать пламя пожара в надежде что-то с этого поиметь, что обеспечит ей безбедное существование на всю оставшуюся жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 15.03.2024 08:54 54 минуты назад, Tony666 сказал: В общем, согласен, что мадама просто продолжает раздувать пламя пожара в надежде что-то с этого поиметь, что обеспечит ей безбедное существование на всю оставшуюся жизнь. Если Хорнер устоит ( а это большой процент ) , мадам получит от мертвого осла уши и Черную метку ( по любому - нафиг токсичный элемент ) . А Хорнеру будет урок , как правильно подбирать свое окружение . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.03.2024 08:59 13 часов назад, Nelo Angelo сказал: 2е в KK, 3е в Л3, причём легко могло бы быть 2е, если бы не дисквал Льюиса в Остине рандомным образом и не вынос от Рассела в Катаре. Вполне достойно, ящитаю C таким же успехом можно и Чеко нарисовать несколько "если". Впервые вижу, как кто-то пытается "преодолеть" разницу в 51 балл, то есть разницу в 2 победы при помощи "если" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2024 09:36 1 час назад, Tony666 сказал: мадама просто продолжает раздувать пламя пожара в надежде что-то с этого поиметь Адвокаты раскручивают ее на бабло)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.03.2024 09:50 13 часов назад, Nelo Angelo сказал: Только хорошему Ньюи нужен хороший мотор, в 2000-2005 и 2014-2020 без мощности и надёжности СУ он мало что мог сделать, посмотрим что за поделку РБПТ подготовит к 26му. В 2009 - 2013 у Рено не было однозначно хорошего мотора в том смысле, что он был лишь 3 по мощности, отставая от моторов Феррари и Мерса на 20-30 л.с. Когда ФИА решили тормознуть РБ после 5 побед в первых 6 гонках сезона 2011, то попытались нанести двойной удар - одновременно запретить и ВД, и возможность изменения картографии двигателя. Второе как раз позволяло РБ компенсировать разницу в мощности во время квалы, но в гонке были "обычные" настройки, благодаря чему соперники были гораздо ближе именно в гоночной конфигурации, а на скоростных трассах и вовсе нередко превосходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 15.03.2024 10:19 3 часа назад, Шантарам сказал: Мистери'кон.. Эволюция Эстебана О'Кон ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 15.03.2024 10:23 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Ну смотри, если Алонсо таки перейдёт в Мерседес, кого брать на его место? Другие топы недоступны, придётся выбирать из околотопов вроде Карлоса. Может на его фоне, Лэнс, наконец, будет неплохо выглядеть. Ведь конечная цель старшего Стролла -- выиграть титул с сыном, он берёт чемпионов на излете карьеры, вовсе не для того, чтобы они его взяли. Арамко дал понять что по пилотам Стролл уже как бы и не монополист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.03.2024 13:26 (изменено) 3 часа назад, shadoff сказал: В 2009 - 2013 у Рено не было однозначно хорошего мотора в том смысле, что он был лишь 3 по мощности, отставая от моторов Феррари и Мерса на 20-30 л.с. RS27 во всех его спецификациях был достаточно мощным и надежным, чтобы спокойно строить вокруг него шасси, это отмечал сам Ньюи. Кроме того, как ты уже отметил, РБР в плотной кооперации с Вири-Шатийон разработали картографии СУ для холодного и горячего выдува, а после запрета горячего и ограничения холодного, они доработали мотор, что позволило сохранить часть прижима на задней оси, т.е. мотористы Рено сыграли ощутимую роль в успехах РБР. Это уже потом, в турбоэру не было ни мощности, ни надёжности, а только маркетинг Гона. А откуда данные про дефицит мощности в 20-30 л.c.? Себ выигрывал Спа и Монцу в 11 и 13гг, в 12м заезжал на подиум, Марк в 10, 11 и 13 м заезжал на подиум. Изменено 15.03.2024 13:31 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.03.2024 13:38 3 часа назад, Осеменитель сказал: Арамко дал понять что по пилотам Стролл уже как бы и не монополист. Тогда вопрос в том, что Лэнс до сих делает в команде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 15.03.2024 13:54 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Тогда вопрос в том, что Лэнс до сих делает в команде) Пока его отец имеет контроль над командой, он будет выступать. Стролл выше уровнем, чем Мазепин к примеру.Латифи.В свой хороший день он крепкий средний пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 15.03.2024 16:15 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Тогда вопрос в том, что Лэнс до сих делает в команде) Всё, что душеньке угодно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 15.03.2024 16:20 6 часов назад, Осеменитель сказал: О'Кон ) О'Семенитель..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.03.2024 16:20 (изменено) 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Скрытый текст RS27 во всех его спецификациях был достаточно мощным и надежным, чтобы спокойно строить вокруг него шасси, это отмечал сам Ньюи. Кроме того, как ты уже отметил, РБР в плотной кооперации с Вири-Шатийон разработали картографии СУ для холодного и горячего выдува, а после запрета горячего и ограничения холодного, они доработали мотор, что позволило сохранить часть прижима на задней оси, т.е. мотористы Рено сыграли ощутимую роль в успехах РБР. Это уже потом, в турбоэру не было ни мощности, ни надёжности, а только маркетинг Гона. А откуда данные про дефицит мощности в 20-30 л.c.? Себ выигрывал Спа и Монцу в 11 и 13гг, в 12м заезжал на подиум, Марк в 10, 11 и 13 м заезжал на подиум. Относительно активного сотрудничества и доработки СУ под РБ прекрасно помню:)) Но я и написал про разницу исключительно в мощности. Все преимущества от изменяемой картографии остались в 2011. Про дефицит - было неоднократно в интервью, но сейчас уже сложнее найти инфу, ибо все запросы преимущественно о бедах после 2014. Впрочем, как минимум, о 18 л.с. упоминание точно есть - правда, речь о самом слабом в контексте, вроде бы, Рено, но в том сезоне еще были Cosworths: Цитата В 2010-м моторы останутся прежними 17 января 2010 В конце сезона 2008 года разница была ощутимой и FIA разрешила Renault доработать двигатель, чтобы компенсировать отставание. В 2009-м ситуация повторилась, разница между лучшим и худшим двигателем выросла до 2.5% - если моторы Mercedes по слухам имели мощность в 755 сил, то самый слабый двигатель уступал ему 18 сил, около трех десятых на круге. Цитата FIA разрешила "Рено" доработать двигатель 19 марта 2010 FIA разрешила команде «Рено» доработать свой двигатель, сообщает Autosport. При этом, по сведениям издания, улучшения могут коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, а увеличить мощность мотора «Рено» права не имеет. FIA считает, что нет достаточных доказательств того, что разница в мощности двигателей существенно влияет на уровень выступлений команд. Также сообщается, что «Рено» просило внести дополнительные изменения, чтобы снизить потребление топлива, но FIA отказала в этой просьбе. «Как и у всех производителей, у нас есть право на некоторые изменения в двигателе, чтобы лучше интегрировать его в шасси. Большинство из наших запросов на улучшение были одобрены, но некоторые не встретили одобрения у FIA», — сказал руководитель команды Эрик Буйе. Цитата 15 сентября 2010 "Рено" же всегда отвечает на наши запросы. В то же время «Рено» слишком буквально восприняло заморозку двигателей и развивало мотор меньше, чем конкуренты. Это значит, что сейчас у нас есть отставание от «Феррари» и «Мерседеса». И если «Рено» не позволят сравняться с ними, то я легко могу представить, что оно покинет чемпионат как моторист", — цитирует Ньюи Sport Bild. Цитата Эдриан Ньюи: Проблемы с моторами остаются 17 ноября 2010 Технический руководитель Red Bull Racing Эдриан Ньюи напомнил журналистам о том, что в прошедшем сезоне моторы Renault уступали в мощности некоторым другим двигателям, прежде всего – Mercedes, и пока командам не удалось договориться о «размораживании» регламента. Эдриан Ньюи: «Замороженный» регламент на моторы – это большая проблема, мы знаем, что у одного или двух моторов есть преимущество, и я очень надеюсь, что его удастся компенсировать, но пока нет ответа на этот вопрос. Один из производителей не желает участвовать в переговорах, цель которых проста – добиться равенства. Цитата ЭДРИАН НЬЮИ ВСПОМНИЛ, КАК RENAULT ПОМЕШАЛА RED BULL ВЕРНУТЬСЯ В БОРЬБУ ЗА ТИТУЛЫ «Все чемпионаты с 2010 по 2013 год мы выиграли с Renault V8. У нас были прекрасные отношения с инженерами Renault, – цитирует Ньюи RN365. – Будет справедливо сказать, что у них не было самого мощного мотора, но это был продукт, который они адаптировали для нашей машины – у нас были некоторые особые требования в отношении выхлопной системы, и в Renault из кожи вон лезли, чтобы максимизировать то, что нам нужно от двигателя. Изменено 15.03.2024 16:27 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.03.2024 16:27 (изменено) 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Ну вот еще на эту тему: Цитата Моторы: Силы почти равны 19 марта 2010 "Мы уступаем от 3 до 4%, - сказал недавно о моторах Renault босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер. - А хотели бы отставать хотя бы на 2%, хотя Mercedes всё равно не догнать". Похоже, британец немного лукавит, ибо 4% в данном случае - это 30 л.с., и компенсировать такую нехватку мощности не в силах даже Эдриан Ньюи. Цифра в 15 л.с. (765 против 750) выглядит все же ближе к реальности. Но где же Cosworth? Как оказалось, британским инженерам удалось построить весьма неплохой двигатель. По первым оценкам, сделанным после Гран При Бахрейна, он как минимум не уступает Renault, хотя и расходует несколько больше топлива. Итак, вот как выглядит на настоящий момент ситуация с моторами в Формуле 1: Цитата Мотор Команды Примерная мощность Mercedes Mercedes, McLaren, Force India 765 л.с. Ferrari Ferrari, Toto Rosso, Sauber 765 л.с. Renault Renault, Red Bull 750 л.с. Cosworth Williams, Lotus, Virgin, HRT 750 л.с. 15 л.с. по меркам Ф1 не совсем равенство. К слову, сейчас отставание Рено оценивают в 20-30 л.с. Цитата 04 августа 2023 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал ситуацию с возможным разрешением «Рено» каким-то образом поднять мощность своей силовой установки. Считается, что сейчас французские двигатели уступают конкурентам от 20 до 30 л.с. Изменено 15.03.2024 16:28 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 15.03.2024 16:29 И всё-таки shady - мастер индусского кода..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 15.03.2024 16:58 Добавлю в копилку по двигателям. В 2008 году, когда еще было можно поставлять шасси другой команде, РБ и ТР отличались по большому счету двигателем. И озвучивалась разница в 30 л.с. между Феррари и Рено (1, 2). Хотя, 30 лошадок тогда это еще неплохо, Джеймс Аллен сообщал во время пресезонных тестов 2009 года, что по слухам от окружения команды Браун разница между актуальным мотором Мерседес и прошлогодним от Хонды доходила до 70 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.03.2024 17:21 53 минуты назад, shadoff сказал: Спасибо, интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 15.03.2024 19:42 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Спасибо, интересно. Я думал его портянки никто не читает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2024 21:05 The Telegraph: - женщина, чья жалоба на Хорнера была отклонена материнской компанией Red Bull, как ожидается, подаст апелляцию в ближайшие дни - задержка связана со сменой юридического представительства, но известно, что она намерена обжаловать результаты внутреннего расследования, проведенного Red Bull GmbH - Red Bull GmbH по-прежнему находится под давлением, чтобы продемонстрировать прозрачность в том, как было принято решение об отстранении https://www.telegraph.co.uk/formula-1/2024/03/14/christian-horner-accuser-appeal-changing-lawyers-red-bull/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.03.2024 16:09 BBC: - сотрудница, обвинившая Хорнера в неправомерном поведении, подала официальную жалобу в FIA - при этом в FIA уже поступали две жалобы от информаторов, зарегистрированные в последние несколько недель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.03.2024 18:35 (изменено) 2 часа назад, Lasssept сказал: ... Как я и предполагал. Каждые три дня нас знакомят с новыми невероятными фактами, не давая забыть, какие какашки, обижающие слабых и беззащитных женщин, работают в Ред Булл. Следующая порция сенсационных и интригующих откровений в среду. Изменено 16.03.2024 18:37 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2024 18:52 15 минут назад, SunnyBoy сказал: Как я и предполагал. Каждые три дня нас знакомят с новыми невероятными фактами, не давая забыть, какие какашки, обижающие слабых и беззащитных женщин, работают в Ред Булл. Следующая порция сенсационных и интригующих откровений в среду. А как же ещё иск и на саму компанию) адвокаты отлично доят тётку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.03.2024 21:08 2 hours ago, Al Capone said: А как же ещё иск и на саму компанию) адвокаты отлично доят тётку. дайте ссылку на сам иск плз, там у них, как у нас все открыто… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах