Spectore Опубликовано 10.03.2024 08:27 16 минут назад, SunnyBoy сказал: Теоретически, да, но он как раз с Марко на ножах. И вообще, выглядит так будто скандал этот выдуман кем-то, кто знаком с Ф1 лишь шапочно. По заголовкам. А Либерти управляется людьми, сколотившими бабки на хоккее, и купившими коммерческие права на Ф1 на сдачу, но не знающие о ней ничего. Хорнер, значит Хорни. Йос зе босс - значит метит в боссы. Накручено все вокруг несоблюдения неких корпоративных стандартов, которые только в Америке и становятся причиной увольнений. В Италии работают целыми кланами. В Австрии тоже не считается предосудительным иметь служебный роман. В Голландии проституция и вовсе узаконена Потому меня и не покидает ощущение, что инициатор скандала мыслил категориями, принятыми в США. А это прямое указание на Либерти. Все равно как звездно-полосатый флаг над подушкой. Все журналисты, пишущие об Ф1, получают аккредитацию у ФИА. И их почтовые адреса у Либерти есть. А ФИА и Либерти у нас давно замечены в совместной работе. В тех же изменениях регламента, например. Так что звонок Тото с намеком, что неплохо бы потребовать от РБ гласности в расследовании, а мы взамен Бен Сулайема прессанем - легко могу представить. А вот Тото, запустивший лапы глубоко в австрийскую компанию, все же представляется с трудом. Чего-то как-то сложно всё. Демонизировать Вольффа до такой степени тоже не следует. Да и Либерти. Все это похоже на какой-то лихо закрученный сюжет для передачи. Разослать переписку вообще мог кто-то сочувствующий той мадаме. И ничьей руки за этим может и не быть. А Вольфф не может не поучаствовать во всем этом цирке. Потрепать нервы ещё больше конкурентам. Этим никто из лидеров не гнушается. А вот чем руководствовалась девушка, пока сложно понять. А может, просто психанула на фоне всего того, что в сверх демократическом мире творится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 10.03.2024 08:28 (изменено) 11 минут назад, MIKLE4 сказал: Команде не зачем. Команда тут совсем не причем. Просто австрийская сторона возмутилась до визга что Хорнер пытался стать совладельцем не поставив их в известность и решила ему за это отомстить. Я уже писал, что форма собственности RB GMbH - частная компания, все доли которой находятся у частных лиц: Марк Матешиц и семья Ювидья. Акции этой компании вообще нельзя купить или продать. А владение и управление дочерними компаниями, одной из которых и является RB Racing ltd, реализуется через соглашения, которые подписывают все акционеры (Матешиц и Ювидья), следовательно сделать это тайно нельзя. Так что тайные попытки что то купить - чистой воды выдумка. Цитата Теперь у Хорнера и его английских корефанах инвесторах есть время залечить раны и приготовится ко второму раунду. А он сдается мне обязательно будет. Когда не знаешь, что написать, но очень хочется, получается вот такая чушь. И что же это за английские корефаны- инвесторы в РБ, не поделишься с нами? Изменено 10.03.2024 08:32 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 10.03.2024 08:30 (изменено) 29 минут назад, SunnyBoy сказал: И вообще, выглядит так будто скандал этот выдуман кем-то, кто знаком с Ф1 лишь шапочно. По заголовкам. Тут дело в том, что во-первых пресса, которая создает диссонанс, как-то разница в тематике у серьезной прессы, у прессы специализирующейся на F1 и у желтой прессы. Каждая освещает со своей спецификой. Т.е. серьезная пресса печатает только то, что может проверить. Специализированная опирается на свои источники в F1. Ну а желтой нужна драма, желательно любовная, желательно с харасментом и т.п. Вот по сливу - ведь нет абсолютно никакой верификации скринов переписки с тем, что реально было в сливе материалов. Более того, толком не известен список получивших, чтобы можно было бы верифицировать. Одного заявления "я получил", понятное дело маловато. Или взять хотя бы слухи про откуп Хорнера, это тема желтой прессы, а серьезная пресса пишет что дело пошло в гражданский суд, соответственно про откуп речи идти не может в принципе. Во вторых есть несколько интересантов, конечные интересы которых не всегда совпадают. Допустим, если предположить, что Минцлафф хочет избавится от команды. Шаг логичный с точки зрения управления расходами и рисками. Проще чтобы командой занималась условная Порше, и ей платить за рекламу на машине. Нет капзатрат, нет потерь вложений, если результаты будут не такими, как хотелось. С точки зрения управленца - песня. А у Йоса свой резон - ему нужно тешить свое ЧСВ, поэтому он предпочтет команду с громким именем. До тех пор, пока на горизонте светит Порше, Йосу это интересно, он в теме и готов работать совместно, но тут всплыл вариант с Мерседесом и Йос сделал ход. Марко же привязан к Ферстаппенам, он может быть не любителем идеи Минцлаффа и его лично, но приходится идти на поводу. Собственно поэтому и Хельмут решал, в деле он еще или уходит, причем сам. Не утверждаю что все именно так, но вполне иллюстрирует всю историю. Изменено 10.03.2024 08:35 пользователем .black Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 10.03.2024 08:39 (изменено) 32 минуты назад, .black сказал: Допустим, если предположить, что Минцлафф хочет избавится от команды. Шаг логичный с точки зрения управления расходами и рисками. Проще чтобы командой занималась условная Порше, и ей платить за рекламу на машине. Нет капзатрат, нет потерь вложений, если результаты будут не такими, как хотелось. С точки зрения управленца - песня. Есть одно маленькое "но". Матешиц вкладывал большие деньги на этапе создания команды. Но сейчас RB Racing - самодостаточный прибыльный актив, на содержание которого RB GMbH не тратит ни пенни. В этом свете гипотетическое желание Минцлафа избавиться от РБР выглядит слегка натянуто. Скорее можно предположить обратное желание - наложить лапу на управление подразделением, которое фактически давно вышло из под контроля и числится дочерним лишь номинально. Что не вызывало вопросов при Дитрихе, но может не устраивать Минцлафа сейчас. Но стал бы Минцлаф делать это через СМИ, получая риск репутационных потерь? Сомнительно. В его интересах было бы не допускать никаких утечек и убрать Хорнера иначе. Через переподписание нового контракта Хорнера на кабальных условиях или что-то в этом духе. Изменено 10.03.2024 09:03 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 09:13 3 часа назад, .black сказал: А может и все проще на самом деле... Йос не про деньги. Для Йоса сын это проект, который должен доказать крутизну самого Йоса, как бы компенсация того, что он сам в Ф1 не смог добиться. И разумеется для полноты почесывания ЧСВ для Йоса важно, как будет называться команда, какая-то газировка или респектабельные немецкие бренды. А Марко... Ну честно говоря, у него тот возраст когда проснуться утром - уже победа. И Макс практически его лебединая песня, венец его достижений. Который он будет защищать всему ему доступными средствами. Ну и разумеется возможно есть и некая сторона, которая пользуется ситуацией в своих целях. Йос Ферстаппен Рейсинг, чего уж там мелочиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 09:24 48 минут назад, .black сказал: Тут дело в том, что во-первых пресса, которая создает диссонанс, как-то разница в тематике у серьезной прессы, у прессы специализирующейся на F1 и у желтой прессы. Каждая освещает со своей спецификой. Т.е. серьезная пресса печатает только то, что может проверить. Специализированная опирается на свои источники в F1. Ну а желтой нужна драма, желательно любовная, желательно с харасментом и т.п. Вот по сливу - ведь нет абсолютно никакой верификации скринов переписки с тем, что реально было в сливе материалов. Более того, толком не известен список получивших, чтобы можно было бы верифицировать. Одного заявления "я получил", понятное дело маловато. Или взять хотя бы слухи про откуп Хорнера, это тема желтой прессы, а серьезная пресса пишет что дело пошло в гражданский суд, соответственно про откуп речи идти не может в принципе. Во вторых есть несколько интересантов, конечные интересы которых не всегда совпадают. Допустим, если предположить, что Минцлафф хочет избавится от команды. Шаг логичный с точки зрения управления расходами и рисками. Проще чтобы командой занималась условная Порше, и ей платить за рекламу на машине. Нет капзатрат, нет потерь вложений, если результаты будут не такими, как хотелось. С точки зрения управленца - песня. А у Йоса свой резон - ему нужно тешить свое ЧСВ, поэтому он предпочтет команду с громким именем. До тех пор, пока на горизонте светит Порше, Йосу это интересно, он в теме и готов работать совместно, но тут всплыл вариант с Мерседесом и Йос сделал ход. Марко же привязан к Ферстаппенам, он может быть не любителем идеи Минцлаффа и его лично, но приходится идти на поводу. Собственно поэтому и Хельмут решал, в деле он еще или уходит, причем сам. Не утверждаю что все именно так, но вполне иллюстрирует всю историю. Если верить той же прессе, то только на контрактах с Оракл и Байбит РБ получает почти х2 бюджета, а есть ещё Визы и прочие Кэшы. Команда как минимум самоокупаема, если не в плюс работает, а ещё маркетинговая отдача, дабы баночки с газировкой лучше продавались. Даже такие фаны Мерседеса и Хэма как @Lasssept их пьют)) На данном этапе избавляться от команды смысла нет никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2024 09:26 бгг)) Хорнер: "Как и в жизни в целом, невозможно удерживать человека просто из-за кусочка бумаги. Если кто-то не хочет оставаться в команде, мы не будем удерживать его против воли. Неважно, речь об операторе оборудования, конструкторе или специалисте поддержки. Это касается всего бизнеса." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 09:28 (изменено) 3 минуты назад, korbendallas сказал: Даже такие фаны Мерседеса и Хэма как @Lasssept их пьют) Дык, Монстер Энерджи ушли от Мерседеса, выбор как бы невелик Изменено 10.03.2024 09:28 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 10.03.2024 09:32 1 час назад, Lasssept сказал: а Йос - прекрасный отец и защитник прав женщин Поэтому Хорнер - лишний в этой команде. И его надо убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2024 09:32 5 минут назад, korbendallas сказал: Даже такие фаны Мерседеса и Хэма как @Lasssept их пьют)) 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Дык, Монстер Энерджи ушли от Мерседеса, выбор как бы невелик это был единоразовый "сдвиг по фазе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 09:51 22 минуты назад, Lasssept сказал: Хорнер: "Как и в жизни в целом, невозможно удерживать человека просто из-за кусочка бумаги. Если кто-то не хочет оставаться в команде, мы не будем удерживать его против воли. Неважно, речь об операторе оборудования, конструкторе или специалисте поддержки. Это касается всего бизнеса." Ну так-то он прав, роль пилота в современной формуле -- 20% по самым оптимистичным оценкам, оператор оборудования -- самый точный и подходящий термин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.03.2024 09:57 1 час назад, Lasssept сказал: а Йос - прекрасный отец и защитник прав женщин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 09:57 Дополним Цитата Хорнер заявил, что «Ред Булл» не станет цепляться за Ферстаппена. Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мыслями о том, может ли команда потерять Макса Ферстаппена до истечения контракта, рассчитанного до конца 2028 года. На фоне последних скандалов циркулируют слухи о потенциальном переходе трехкратного чемпиона в «Мерседес». «Никогда не говори «никогда». Если гонщик не хочет находиться где-то, он уходит. Однако я не вижу никаких причин, почему кто-либо захочет покинуть эту команду. На мой взгляд, он пользуется большой поддержкой и выдает прекрасные выступления за рулем отличной машины. Как и в жизни в целом, невозможно удерживать человека просто из-за кусочка бумаги. Если кто-то не хочет оставаться в команде, мы не будем удерживать его против воли. Неважно, речь об операторе оборудования, конструкторе или специалисте поддержки. Это касается всего бизнеса. Работа в команде подразумевает целеустремленность и страсть. И у Макса они есть. Мы это видим. Он здесь с 18 лет, и я не сомневаюсь в его целеустремленности и страсти. Но что есть, то есть», – заявил Хорнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 10.03.2024 09:58 1 час назад, HuKCEP сказал: У феррари и нет денег? ) Эдриану нужен вызов, а всех денег на заработать. В это же время ему кроме Ф1, где он может сделать болид с закрытыми глазами на коленке, могут предложить очередную "валькирию", только это будет не непонятный Астон, а ФЕРРАРИ. Я не правильно написал, деньги есть но как их в бюджет уместить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 10.03.2024 10:28 Еще 11 побед у гонщиков Редбулла, и обойдут Мерседес по победам. Дай Бог команде затушить пожар раздрая и не сбавить спортивных оборотов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 10.03.2024 12:21 (изменено) 3 часа назад, SunnyBoy сказал: Но сейчас RB Racing - самодостаточный прибыльный актив, на содержание которого RB GMbH не тратит ни пенни. В этом свете гипотетическое желание Минцлафа избавиться от РБР выглядит слегка натянуто. 3 часа назад, korbendallas сказал: На данном этапе избавляться от команды смысла нет никакого. В данном случае я, понятное дело, не утверждаю, что все именно так. Просто есть такая тенденция в бизнесе - избавляться от материальных активов, переводя капитальные затраты в операционные. Как пример из F1 - продажа своих зданий Маклареном, с дальнейшей арендой их же. В случае РБ - сегодня они на коне, актив прибыльный, куча рекламодателей, а завтра - не выстрелил двигательный проект, выпали из первой пятерки и... Вопрос рисков. В случае, когда ты титульный спонсор - вопрос снимается. Не будет удачи у РБР, Оракл просто не продлит рекламный контракт и ни каких дополнительных затрат и головной боли, что делать с командой. Но повторяю, я не утверждаю что все именно так. Изменено 10.03.2024 12:25 пользователем .black Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 12:38 (изменено) 2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал: Еще 11 побед у гонщиков Редбулла, и обойдут Мерседес по победам. Дай Бог команде затушить пожар раздрая и не сбавить спортивных оборотов! Аминь, сестра. Выйдут на третье место в истории, но Макларен и Феррари совсем далеко в космосе, набили себе статку за столько лет... Изменено 10.03.2024 12:42 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 12:55 (изменено) 36 минут назад, .black сказал: В данном случае я, понятное дело, не утверждаю, что все именно так. Просто есть такая тенденция в бизнесе - избавляться от материальных активов, переводя капитальные затраты в операционные. Как пример из F1 - продажа своих зданий Маклареном, с дальнейшей арендой их же. В случае РБ - сегодня они на коне, актив прибыльный, куча рекламодателей, а завтра - не выстрелил двигательный проект, выпали из первой пятерки и... Вопрос рисков. В случае, когда ты титульный спонсор - вопрос снимается. Не будет удачи у РБР, Оракл просто не продлит рекламный контракт и ни каких дополнительных затрат и головной боли, что делать с командой. Но повторяю, я не утверждаю что все именно так. Да, действительно, было дело. Даже помню слухи пошли, что всё пропало и Макларен сейчас продадут)). 19 минут назад, Nelo Angelo сказал: Аминь, сестра. Выйдут на третье место в истории, но Макларен и Феррари совсем далеко в космосе, набили себе статку за столько лет... Ща мы ещё 22 дубля сделаем и подсократим)) Кста, а какой рекорд по дублям одной команды подряд Изменено 10.03.2024 12:58 пользователем korbendallas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 10.03.2024 13:39 3 часа назад, Алексей95 сказал: Я не правильно написал, деньги есть но как их в бюджет уместить? Очень просто. За разработку гражданского авто 75млн, за работу в команде 5млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 10.03.2024 13:44 3 минуты назад, HuKCEP сказал: Очень просто. За разработку гражданского авто 75млн, за работу в команде 5млн. ФИА вроде хотят запретить эту серую зону с 26 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 10.03.2024 13:54 1 час назад, .black сказал: В данном случае я, понятное дело, не утверждаю, что все именно так. Просто есть такая тенденция в бизнесе - избавляться от материальных активов, переводя капитальные затраты в операционные. Как пример из F1 - продажа своих зданий Маклареном, с дальнейшей арендой их же. В случае РБ - сегодня они на коне, актив прибыльный, куча рекламодателей, а завтра - не выстрелил двигательный проект, выпали из первой пятерки и... Вопрос рисков. В случае, когда ты титульный спонсор - вопрос снимается. Не будет удачи у РБР, Оракл просто не продлит рекламный контракт и ни каких дополнительных затрат и головной боли, что делать с командой. Но повторяю, я не утверждаю что все именно так. Можно подумать, если у РБР не будет чемпионской формы после 2026, то РБ кто то заставит взваливать их финансовые ведомости на себя. Максимум возобновят отношения рекламного спонсорства. А так. Благодаря усилиям того же Тото по введению лимита бюджета сейчас даже Джин Хаас не горит желанием продавать команду. Болиды там сами по себе как то катаются. Станки все равно рекламируются и продаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 13:54 59 минут назад, korbendallas сказал: Кста, а какой рекорд по дублям одной команды подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 13:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.03.2024 14:30 Хорнер наловчился в жонглирование У Марко проблемы? Как, Почему? Ничего не знаем, не понимаем с автоспорта «Вся наша команда сильно удивилась слухам об отстранении Марко. Для нас эта новость была такой же неожиданной, как и для всех вас. Хельмут – сотрудник Red Bull GmbH. У него возникли проблемы с ними, мы тут ни при чем», – приводит слова Хорнера британский Autosport. На вопрос, помогла ли Марко поддержка Макса Ферстаппена, руководитель ответил: «Не знаю, откуда взялись подобные разговоры. Я не участвовал в обсуждении и не знаю, как принимали решение» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 10.03.2024 14:38 51 минуту назад, Алексей95 сказал: ФИА вроде хотят запретить эту серую зону с 26 года Это невозможно запретить. Выглядит как "нельзя работать на команду и ещё где-то получать заработок", что по сути ерунда. У каждого сотрудника, ну или почти у каждого, есть некие активы, которые приносят денежку, так что им от этого отказываться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах