Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 25.02.2024 в 19:41, MagicForce сказал:

Автогигант «Форд» может разорвать соглашение о сотрудничестве с командой «Ред Булл».

Можно подумать, это не Форд хочет вернуть свое имя в Формулу-1, а РедБулл тащит невинную овечку на заклание. И что, много команд, кроме РБ, готовы взять Форда в качестве моториста? Ответ - ноль. Так что никто никуда не уходит. Очередная журналистская спекуляция.

 

Впрочем, я бы на месте РБ ещё по губам Рашбруку контрактом поводил за повесточные высказывания, которые потом становятся поводом для статей о том, что все пропало и отменено.

40 минут назад, Lasssept сказал:

Sky sports:

- предполагается, что расследование в отношении Хорнера завершено.

Опять предполагается? Скорее бы уже закончили эту Санта Барбару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Лично я бы пока не был уверен в том, что этот риск оправдался исходя из результатов тестов. Боюсь что этого просто недостаточно, чтобы пришло полное понимание прокатило или нет. Дело в том, что есть разные типы трасс, а так же существует множество нюансов, которые могут всплыть в дальнейшем, достаточно вспомнить историю с Мерседесом, которые хорошо ехали при холодной погоде и плохо при жаре, так же и тут. 

 

Отлично, кэп. Продолжай наблюдение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Конечно, молодеют только Льюис и Фернандо)))

А то!

Скоро-скоро 45!
Люся - ягодка опять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

отчёт, который предположительно содержит более 100стр.

 

Это менее 51лст.

 

Оптимистичненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2024 в 19:41, MagicForce сказал:

 

 

Там ещё письмецо пришло с разочарованиями. Походу, даже дорогой партнёр обделён инфой с 5 числа, и крайне недоволен этим. Осень любопытно, кто же стоит за всем этим. Кто тот Палпатин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Al Capone said:

 

Там ещё письмецо пришло с разочарованиями. Походу, даже дорогой партнёр обделён инфой с 5 числа, и крайне недоволен этим. Осень любопытно, кто же стоит за всем этим. Кто тот Палпатин. 


может никто? Сам вляпался, для ководства - это стало сюрпризом и вот репу чешут что делать да время тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как,по словам Доктора, Макс не становится моложе -Серхио не теряет статус перспективного, подающего надежды пилота:

В недавнем интервью  Марко объяснил: «У него есть контракт на 2024 год, что будет дальше, зависит от него. Если он проведет сезон в той же форме, которую демонстрировал в последних нескольких гонках 2023 года, то мы с лёгкостью начнем говорить о продлении контракта».

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVI сказал:


может никто? Сам вляпался, для ководства - это стало сюрпризом и вот репу чешут что делать да время тянут

 

Если б вляпался, баба сразу заявила бы об этом на весь мир, так уж у них принято. И параллельно "вспомнили" бы ещё с дюжину, что их туды-сюды Кристиан лет адцать назад мутыскал против воли. А тут удивительная конфиденциальность даже от Форда, что пришлось гневное письмо писать. Не, это Игры престолов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 по остаточному принципу

(с автоспорта)

 

Международная автомобильная федерация планирует ужесточить финансовый регламент в 2026 году, включив зарплаты всех сотрудников команд в лимит затрат, сообщает Auto Motor und Sport.

По информации немецкого издания, с 2026 года коллективы больше не смогут пользоваться одной из популярных уловок, поскольку зарплата каждого сотрудника, включая работающих по совместительству, будет включена в бюджет. Это решение связано с тем, что контроль за соблюдением ограничений значительно усложняется из-за того, что часть сотрудников работает неполный рабочий день или же над проектами, не связанными с Формулой 1.

В пример был приведён бывший ключевой технический специалист Red Bull Роб Маршалл, который ныне перешел в McLaren. Согласно документации, Формуле 1 он посвящал только 10% своего рабочего времени, при этом работа над гиперкаром RB17 составляла 50%, а в Red Bull PowerTrains – 40% времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что Максику в субботу придётся с двумя знатными квалифекёрами схлестнуться , Люся и Шарль - надеюсь апельсина притормозят - больше ни кто не сможет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Мдународная автомобильная федерация планирует ужесточить финансовый регламент в 2026 году, включив зарплаты всех сотрудников команд в лимит затрат, сообщает Auto Motor und Sport.

 

В пример был приведён бывший ключевой технический специалист Red Bull Роб Маршалл, который ныне перешел в McLaren. Согласно документации, Формуле 1 он посвящал только 10% своего рабочего времени, при этом работа над гиперкаром RB17 составляла 50%, а в Red Bull PowerTrains – 40% времени.

Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей.

 

О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. 

 

Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста :Вини:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей.

 

О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. 

 

Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста :Вини:

Просто Роб пришел из РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Лоран Мекис распространялся бы об этом, например, то в том же ключе говорили бы о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Можно подумать, это не Форд хочет вернуть свое имя в Формулу-1, а РедБулл тащит невинную овечку на заклание. И что, много команд, кроме РБ, готовы взять Форда в качестве моториста? Ответ - ноль. Так что никто никуда не уходит. Очередная журналистская спекуляция.

 

Впрочем, я бы на месте РБ ещё по губам Рашбруку контрактом поводил за повесточные высказывания, которые потом становятся поводом для статей о том, что все пропало и отменено.

Опять предполагается? Скорее бы уже закончили эту Санта Барбару.

Пускай остаются на Хонде, а Форд идет лесом. Сейчас разведут панихиду, не пойми из-за чего, моралисты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

      

Разделив двигатель внутреннего сгорания на две части, FIA предоставила большую свободу при разработке верхней части с камерой сгорания, чтобы оптимизировать работу с новым топливом.

 

Скорость подачи топлива к двигателю внутреннего сгорания ограничат энергией, а не массой или объемом. Доработка нижней половины двигателя (блок двигателя, коленчатый вал, шатуны, насосы и вспомогательные агрегаты) будет ограничена.

 

           технари, расшифруйте..плиз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

           технари, расшифруйте..плиз. 

Чисто логически если рассуждать то:

Видимо речь идёт о регламенте значит "ограничение" относится не к техническому процессу а  к юридическому.

То есть ограничевать будут не в мм3/сек или кг/сек а ,скажем в килоджоулях/сек.

Я понял это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2024 в 14:43, HuKCEP сказал:

Мне откровенно лень искать пруфы, но я точно помню, что примерно за два ГП до пересадки Макса пришли обновления, в результате Квят заехал на второе место и практически сразу их рокирнули. 

Это обсуждалось уже сто раз. Обновления были направлены на то, чтобы пожертвовать прижимной силой ради скорости. Как это сказывалось на управляемости машины говорить нужно?

 

В самом начале сотрудничества с Рено Хорнер привлек инженеров со стороны, чтобы помочь с доработкой двигателя - по слухам Cosworth. Сами Renault вообще не развивали мотор. Он взрывался как петарда. И у него не было мощности. Именно Renault и Mercedes проталкивали регламент 2014. Mercedes при том потратил на эту программу миллиард, и несколько лет исследований, а Renault наивно полагала, что хватит наработок по МГУХу, которые у них уже были в производстве, чтобы получить преимущество в Ф1. РБ долго сохраняли лояльность по отношению к французам, но просьбы добиться улучшения производительности и надежности в итоге разбились о заявление Де Мео, что для концерна проект Ф1-  исключительно маркетинговый, и вкладывать в него ресурсы не намерены. Потому когда Марко смог договориться о работе с японцами, Рено были посланы далеко и кажется навсегда. Будь у них чудо двигатель, никаких переходов от моториста к мотористу бы не было. На старте проекта двигатель Хонды страдал множеством детских болезней, но в итоге сотрудничество с ними привело к титулу, чего с Рено не было бы.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это обсуждалось уже сто раз.

Ну это прописные истины, в результате чуть Ньюи не ушёл. Только я не понимаю к чему это сейчас было сказано. Обновления СУ точно были и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну это прописные истины, в результате чуть Ньюи не ушёл. Только я не понимаю к чему это сейчас было сказано. Обновления СУ точно были и это факт.

Тебя послушать, так СУ Рено тащило РБ к победам, но то ли криворукие Хорнеры с Ньюи не могли в нормальное шасси, то ли пилоты не того калибра были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тебя послушать, так СУ Рено тащило РБ к победам

Ну это если только самому что-то за меня сказать, а потом радостно бежать и это опровергать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну это если только самому что-то за меня сказать, а потом радостно бежать и это опровергать. 

Ну, видимо, я и цитаты научился подделывать

В 23.02.2024 в 09:20, HuKCEP сказал:

Я говорю о том, что не стоит принижать достоинства мотора, в том смысле что они не в конце пелотона болтались, а вполне себе боролись за победы и как итог ниже третьего места в КК не падали. 

Как можно принизить достоинства худшего по мощности двигателя среди имевшихся? Не достаточно похвалили цвет или степень инклюзивности?

 

С твоих слов выходит, что СУ Рено была отличной, раз РБ смогли вскарабкаться с ней на третье место. Ньюи и пилоты за рулем так - погулять вышли.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну, видимо, я и цитаты научился подделывать

И в каком месте я сказал что только благодаря СУ Рено РБ поехал? Я сказал что пришли обновления СУ и РБ наконец перестал болтаться в одном месте как это было раньше. В 2015 у РБ два подиума на двоих, а в 2016 только у одного Рика 7 подиумов включая победу. Случайно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей.

 

О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. 

 

Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста :Вини:

 

Да с Робом все просто было, он уходил в Мак и его убрали с текущих проектов по Ф1. Если вспомнить как это все быстро произошло, даже слухов о его переходе не было, а за один месяц такие перестановки не происходят.

Так что Роб "садоводил" у себя в РБ, только не занимался машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

И в каком месте я сказал что только благодаря СУ Рено РБ поехал? Я сказал что пришли обновления СУ и РБ наконец перестал болтаться в одном месте как это было раньше. В 2015 у РБ два подиума на двоих, а в 2016 только у одного Рика 7 подиумов включая победу. Случайно? 

Отвечая твоими словами, не нужно недооценивать обновление шасси. Феттель по твоему от обновленного мотора сбежал? Или может все таки не справился с оверстирящей машиной?

 

Рик вот справился, но при чем тут СУ?

9 минут назад, Shell сказал:

Так что Роб "садоводил" у себя в РБ, только не занимался машиной.

Тем более от статей о махинациях РБ с зарплатой Роба пахнет хейтом или заказухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Отвечая твоими словами, не нужно недооценивать обновление шасси. Феттель по твоему от обновленного мотора сбежал? Или может все таки не справился с оверстирящей машиной?

 

Рик вот справился, но при чем тут СУ?

Тем более от статей о махинациях РБ с зарплатой Роба пахнет хейтом или заказухой.

 

Ну с ограничениями бюджетов Мерс и Феррари резко начали развивать сторонние проекты, ВЕК, яхты. Там же тоже не дураки сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...