SunnyBoy Опубликовано 26.02.2024 18:17 В 25.02.2024 в 19:41, MagicForce сказал: Автогигант «Форд» может разорвать соглашение о сотрудничестве с командой «Ред Булл». Можно подумать, это не Форд хочет вернуть свое имя в Формулу-1, а РедБулл тащит невинную овечку на заклание. И что, много команд, кроме РБ, готовы взять Форда в качестве моториста? Ответ - ноль. Так что никто никуда не уходит. Очередная журналистская спекуляция. Впрочем, я бы на месте РБ ещё по губам Рашбруку контрактом поводил за повесточные высказывания, которые потом становятся поводом для статей о том, что все пропало и отменено. 40 минут назад, Lasssept сказал: Sky sports: - предполагается, что расследование в отношении Хорнера завершено. Опять предполагается? Скорее бы уже закончили эту Санта Барбару. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell Опубликовано 26.02.2024 19:05 3 часа назад, HuKCEP сказал: Лично я бы пока не был уверен в том, что этот риск оправдался исходя из результатов тестов. Боюсь что этого просто недостаточно, чтобы пришло полное понимание прокатило или нет. Дело в том, что есть разные типы трасс, а так же существует множество нюансов, которые могут всплыть в дальнейшем, достаточно вспомнить историю с Мерседесом, которые хорошо ехали при холодной погоде и плохо при жаре, так же и тут. Отлично, кэп. Продолжай наблюдение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 26.02.2024 19:52 7 часов назад, Василиса Сковородкина сказал: Конечно, молодеют только Льюис и Фернандо))) А то! Скоро-скоро 45! Люся - ягодка опять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 26.02.2024 20:13 Цитата отчёт, который предположительно содержит более 100стр. Это менее 51лст. Оптимистичненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.02.2024 20:27 В 25.02.2024 в 19:41, MagicForce сказал: Там ещё письмецо пришло с разочарованиями. Походу, даже дорогой партнёр обделён инфой с 5 числа, и крайне недоволен этим. Осень любопытно, кто же стоит за всем этим. Кто тот Палпатин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2024 20:52 22 minutes ago, Al Capone said: Там ещё письмецо пришло с разочарованиями. Походу, даже дорогой партнёр обделён инфой с 5 числа, и крайне недоволен этим. Осень любопытно, кто же стоит за всем этим. Кто тот Палпатин. может никто? Сам вляпался, для ководства - это стало сюрпризом и вот репу чешут что делать да время тянут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 26.02.2024 20:53 (изменено) В то время как,по словам Доктора, Макс не становится моложе -Серхио не теряет статус перспективного, подающего надежды пилота: В недавнем интервью Марко объяснил: «У него есть контракт на 2024 год, что будет дальше, зависит от него. Если он проведет сезон в той же форме, которую демонстрировал в последних нескольких гонках 2023 года, то мы с лёгкостью начнем говорить о продлении контракта». Изменено 26.02.2024 20:57 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.02.2024 21:34 37 минут назад, AVI сказал: может никто? Сам вляпался, для ководства - это стало сюрпризом и вот репу чешут что делать да время тянут Если б вляпался, баба сразу заявила бы об этом на весь мир, так уж у них принято. И параллельно "вспомнили" бы ещё с дюжину, что их туды-сюды Кристиан лет адцать назад мутыскал против воли. А тут удивительная конфиденциальность даже от Форда, что пришлось гневное письмо писать. Не, это Игры престолов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 27.02.2024 01:32 Формула-1 по остаточному принципу (с автоспорта) Международная автомобильная федерация планирует ужесточить финансовый регламент в 2026 году, включив зарплаты всех сотрудников команд в лимит затрат, сообщает Auto Motor und Sport. По информации немецкого издания, с 2026 года коллективы больше не смогут пользоваться одной из популярных уловок, поскольку зарплата каждого сотрудника, включая работающих по совместительству, будет включена в бюджет. Это решение связано с тем, что контроль за соблюдением ограничений значительно усложняется из-за того, что часть сотрудников работает неполный рабочий день или же над проектами, не связанными с Формулой 1. В пример был приведён бывший ключевой технический специалист Red Bull Роб Маршалл, который ныне перешел в McLaren. Согласно документации, Формуле 1 он посвящал только 10% своего рабочего времени, при этом работа над гиперкаром RB17 составляла 50%, а в Red Bull PowerTrains – 40% времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 27.02.2024 02:53 ну что Максику в субботу придётся с двумя знатными квалифекёрами схлестнуться , Люся и Шарль - надеюсь апельсина притормозят - больше ни кто не сможет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.02.2024 03:44 (изменено) 2 часа назад, enisei сказал: Мдународная автомобильная федерация планирует ужесточить финансовый регламент в 2026 году, включив зарплаты всех сотрудников команд в лимит затрат, сообщает Auto Motor und Sport. В пример был приведён бывший ключевой технический специалист Red Bull Роб Маршалл, который ныне перешел в McLaren. Согласно документации, Формуле 1 он посвящал только 10% своего рабочего времени, при этом работа над гиперкаром RB17 составляла 50%, а в Red Bull PowerTrains – 40% времени. Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей. О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста Изменено 27.02.2024 03:53 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 27.02.2024 05:54 2 часа назад, SunnyBoy сказал: Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей. О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста Просто Роб пришел из РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 27.02.2024 05:57 Если бы Лоран Мекис распространялся бы об этом, например, то в том же ключе говорили бы о Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 27.02.2024 07:02 12 часов назад, SunnyBoy сказал: Можно подумать, это не Форд хочет вернуть свое имя в Формулу-1, а РедБулл тащит невинную овечку на заклание. И что, много команд, кроме РБ, готовы взять Форда в качестве моториста? Ответ - ноль. Так что никто никуда не уходит. Очередная журналистская спекуляция. Впрочем, я бы на месте РБ ещё по губам Рашбруку контрактом поводил за повесточные высказывания, которые потом становятся поводом для статей о том, что все пропало и отменено. Опять предполагается? Скорее бы уже закончили эту Санта Барбару. Пускай остаются на Хонде, а Форд идет лесом. Сейчас разведут панихиду, не пойми из-за чего, моралисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 27.02.2024 07:38 Цитата Разделив двигатель внутреннего сгорания на две части, FIA предоставила большую свободу при разработке верхней части с камерой сгорания, чтобы оптимизировать работу с новым топливом. Скорость подачи топлива к двигателю внутреннего сгорания ограничат энергией, а не массой или объемом. Доработка нижней половины двигателя (блок двигателя, коленчатый вал, шатуны, насосы и вспомогательные агрегаты) будет ограничена. технари, расшифруйте..плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 27.02.2024 07:47 2 минуты назад, Аватарщик сказал: технари, расшифруйте..плиз. Чисто логически если рассуждать то: Видимо речь идёт о регламенте значит "ограничение" относится не к техническому процессу а к юридическому. То есть ограничевать будут не в мм3/сек или кг/сек а ,скажем в килоджоулях/сек. Я понял это так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.02.2024 07:51 (изменено) В 23.02.2024 в 14:43, HuKCEP сказал: Мне откровенно лень искать пруфы, но я точно помню, что примерно за два ГП до пересадки Макса пришли обновления, в результате Квят заехал на второе место и практически сразу их рокирнули. Это обсуждалось уже сто раз. Обновления были направлены на то, чтобы пожертвовать прижимной силой ради скорости. Как это сказывалось на управляемости машины говорить нужно? В самом начале сотрудничества с Рено Хорнер привлек инженеров со стороны, чтобы помочь с доработкой двигателя - по слухам Cosworth. Сами Renault вообще не развивали мотор. Он взрывался как петарда. И у него не было мощности. Именно Renault и Mercedes проталкивали регламент 2014. Mercedes при том потратил на эту программу миллиард, и несколько лет исследований, а Renault наивно полагала, что хватит наработок по МГУХу, которые у них уже были в производстве, чтобы получить преимущество в Ф1. РБ долго сохраняли лояльность по отношению к французам, но просьбы добиться улучшения производительности и надежности в итоге разбились о заявление Де Мео, что для концерна проект Ф1- исключительно маркетинговый, и вкладывать в него ресурсы не намерены. Потому когда Марко смог договориться о работе с японцами, Рено были посланы далеко и кажется навсегда. Будь у них чудо двигатель, никаких переходов от моториста к мотористу бы не было. На старте проекта двигатель Хонды страдал множеством детских болезней, но в итоге сотрудничество с ними привело к титулу, чего с Рено не было бы. Изменено 27.02.2024 07:56 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 27.02.2024 08:27 35 минут назад, SunnyBoy сказал: Это обсуждалось уже сто раз. Ну это прописные истины, в результате чуть Ньюи не ушёл. Только я не понимаю к чему это сейчас было сказано. Обновления СУ точно были и это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.02.2024 08:39 11 минут назад, HuKCEP сказал: Ну это прописные истины, в результате чуть Ньюи не ушёл. Только я не понимаю к чему это сейчас было сказано. Обновления СУ точно были и это факт. Тебя послушать, так СУ Рено тащило РБ к победам, но то ли криворукие Хорнеры с Ньюи не могли в нормальное шасси, то ли пилоты не того калибра были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 27.02.2024 08:46 5 минут назад, SunnyBoy сказал: Тебя послушать, так СУ Рено тащило РБ к победам Ну это если только самому что-то за меня сказать, а потом радостно бежать и это опровергать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.02.2024 08:48 (изменено) 5 минут назад, HuKCEP сказал: Ну это если только самому что-то за меня сказать, а потом радостно бежать и это опровергать. Ну, видимо, я и цитаты научился подделывать В 23.02.2024 в 09:20, HuKCEP сказал: Я говорю о том, что не стоит принижать достоинства мотора, в том смысле что они не в конце пелотона болтались, а вполне себе боролись за победы и как итог ниже третьего места в КК не падали. Как можно принизить достоинства худшего по мощности двигателя среди имевшихся? Не достаточно похвалили цвет или степень инклюзивности? С твоих слов выходит, что СУ Рено была отличной, раз РБ смогли вскарабкаться с ней на третье место. Ньюи и пилоты за рулем так - погулять вышли. Изменено 27.02.2024 08:52 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 27.02.2024 08:55 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: Ну, видимо, я и цитаты научился подделывать И в каком месте я сказал что только благодаря СУ Рено РБ поехал? Я сказал что пришли обновления СУ и РБ наконец перестал болтаться в одном месте как это было раньше. В 2015 у РБ два подиума на двоих, а в 2016 только у одного Рика 7 подиумов включая победу. Случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell Опубликовано 27.02.2024 09:05 5 часов назад, SunnyBoy сказал: Интересно, почему в пример не приводятся зарплаты сотрудников Мерседес и Феррари и их яхт-клубы и технологические подразделения, к примеру занятые запуском двигателя Ф1 на дорожных машинах Мерседес? Только в прошлом году Тото увеличил штат своих финансовых менеджеров на 48 человек, но в пример приводится совмещение Роба Маршалла в РБР и РБПТ. Окей-окей. О том, что ограничение бюджета не будет работать для заводов, говорилось ещё на этапе его введения. Но по какой то загадочной причине в пример приводится гаражный коллектив, чьи инженеры аэродинамики оказались лучше в действующем регламенте? Действительно, самое большое преступление, которое нужно искоренить. Начав искоренение с Хорнера и Марко. Одну и туже проблему можно подать под разным соусом. Как интересно общая манипуляция бюджетами стала персональной ответственностью Ред Булл! Все это "ж-ж-ж" неспроста Да с Робом все просто было, он уходил в Мак и его убрали с текущих проектов по Ф1. Если вспомнить как это все быстро произошло, даже слухов о его переходе не было, а за один месяц такие перестановки не происходят. Так что Роб "садоводил" у себя в РБ, только не занимался машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.02.2024 09:14 16 минут назад, HuKCEP сказал: И в каком месте я сказал что только благодаря СУ Рено РБ поехал? Я сказал что пришли обновления СУ и РБ наконец перестал болтаться в одном месте как это было раньше. В 2015 у РБ два подиума на двоих, а в 2016 только у одного Рика 7 подиумов включая победу. Случайно? Отвечая твоими словами, не нужно недооценивать обновление шасси. Феттель по твоему от обновленного мотора сбежал? Или может все таки не справился с оверстирящей машиной? Рик вот справился, но при чем тут СУ? 9 минут назад, Shell сказал: Так что Роб "садоводил" у себя в РБ, только не занимался машиной. Тем более от статей о махинациях РБ с зарплатой Роба пахнет хейтом или заказухой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell Опубликовано 27.02.2024 09:20 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: Отвечая твоими словами, не нужно недооценивать обновление шасси. Феттель по твоему от обновленного мотора сбежал? Или может все таки не справился с оверстирящей машиной? Рик вот справился, но при чем тут СУ? Тем более от статей о махинациях РБ с зарплатой Роба пахнет хейтом или заказухой. Ну с ограничениями бюджетов Мерс и Феррари резко начали развивать сторонние проекты, ВЕК, яхты. Там же тоже не дураки сидят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах