Перейти к контенту

Recommended Posts

Серега серьезно настроен! Опять решетку вытащил из бетона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Конечно с Чеко возятся, менять же не на кого! Да и эта возня дает результат - вице-чемпионство и КК в РБР.

Результат на тоненького. 

КК Макс в одну каску считай взял. Он бы его и с Саржентом взял бы.

Формальный успех не есть критерий оценки, ибо количество фейлов, допущенных этим рукожопом, превышает пределы разумного. 

И очень жаль что в РБ не нашлось никого с яйцами, что бы погнать его ссаными тряпками ещё в прошлом году. 

В этом году все уже будут на пятки наступать. И причиной, по которой как минимум КК уйдет в Феррари будет этот горячий латиноамериканский парень.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

Я говорю о том, что не стоит принижать достоинства мотора, в том смысле что они не в конце пелотона болтались, а вполне себе боролись за победы и как итог ниже третьего места в КК не падали. 

Так никто не принижает достоинства мотора, говоря о том, что он был самым слабым в лошадях и самым ненадежным. Это констатация факта.

 

Отвечать на вопрос о количестве побед на моторных трассах ты не стал. Так понимаю, просить тебя посмотреть в википедию на количество тех.сходов тоже бесполезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Когда я имею в виду, что инженеры проводят больше времени с Пересом, я имею в виду, что инженеры проводят больше времени с Пересом, чем с Максом. А не то, что фиолетовые апельсины продаются на Марсе. И не что то еще. Имеется в виду именно то, что написано.

 

В ответ на вброс о том, что Переса в РБ обслуживают якобы по остаточному принципу, нормальный аргумент. Но ты, конечно же, бросился сводить беседу в абсурд, громко требуя при том конструктива. +1 балл Слизерину.

Речь шла о том, что хотелки Переса реализуются по остаточному принципу и это нормально, у команды другие приоритеты. У меня нигде не написано, что его обслуживают по остаточному принципу. Но то что Серега до конца не уверен в машине и соотвественно не может выжать из неё максимум - это во многих интервью. То есть проблема со стороны команды не решается. И про инженеров ты так по существу не ответил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mrachniy сказал:

Фотографию рабочего дня каждого инженера на протяжении всего сезона на стол пожалуйста. Он это имеет в виду.

Мало вероятно, что кто то на форуме даст фотографию рабочего дня инженеров. :) Но хоть как то обосновать свою позицию может попробовать каждый. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

 Но то что Серега до конца не уверен в машине и соотвественно не может выжать из неё максимум - это во многих интервью. То есть проблема со стороны команды не решается.

То, что Серега не до конца уверен в машине и не может выжать из нее максимум, не значит, что проблема не решается со стороны команды. То, что проблема не решается со стороны Сереги, ты мысли не допускаешь, значит?

 

4 минуты назад, Стич сказал:

И про инженеров ты так по существу не ответил. 

Что не по существу во фразе: "Инженеры больше работают с Пересом, чем с Максом"? Что в ней тебе не понятно? Какое слово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

То, что Серега не до конца уверен в машине и не может выжать из нее максимум, не значит, что проблема не решается со стороны команды. То, что проблема не решается со стороны Сереги, ты мысли не допускаешь, значит?

Настроить машину без команды не получиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас Серёга все машинки поломает. На чем день заканчивать придется. Говорил-же , поездил чутка и хватит. Нет равное время ему подавай. На чем день придется заканчивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что не по существу во фразе: "Инженеры больше работают с Пересом, чем с Максом"? Что в ней тебе не понятно? Какое слово?

А что там по существу? Это общая фраза, эта фраза ничего не доказывает, ничего не опровергает. С чего ты это взял, какие инженеры, какую задачу решают, можно озвучить любую информацию которая у тебя есть. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так никто не принижает достоинства мотора, говоря о том, что он был самым слабым в лошадях и самым ненадежным. Это констатация факта.

А о каком факте идет речь? О табличках и графиках хондоводов, в которых мотор Рено проигрывал Феррари 65 л.с. в 18 году? Т.е., мне предлагается поверить в то, что с таким дефицитом Макс выиграл Шпильберг у Феррари? Это ж минимум секунда с круга проигрыша, а то и полторы. Нет, спасибо, в такое пусть Сварог верит. B) Конечно, Рено есть за что критиковать, но все было не так плохо, и уж тем более на фоне Хонды, которая только к 20 году выкатила нормальную СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А о каком факте идет речь? О табличках и графиках хондоводов, в которых мотор Рено проигрывал Феррари 65 л.с. в 18 году? Т.е., мне предлагается поверить в то, что с таким дефицитом Макс выиграл Шпильберг у Феррари? Это ж минимум секунда с круга проигрыша, а то и полторы. Нет, спасибо, в такое пусть Сварог верит. B) Конечно, Рено есть за что критиковать, но все было не так плохо, и уж тем более на фоне Хонды, которая только к 20 году выкатила нормальную СУ.

Ты что то вспомнил шпильберг 

18, и написал про су хонды 20 года. А победы в 19 году там же и в интерлагосе

, где мотор важен ты забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

А что там по существу? Это общая фраза, эта фраза ничего не доказывает, ничего не опровергает. С чего ты это взял, какие инженеры, какую задачу решают, можно любую информацию которая у тебя есть. 

О! Внезапно смысл фразы стал тебе понятен, но она ничего не доказывает. Что ж,  по крайней мере русский язык ты вспомнил. Логику привить я тебе не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Ты что то вспомнил шпильберг 

18, и написал про су хонды 20 года. А победы в 19 году там же и в интерлагосе

, где мотор важен ты забыл?

А там шасси зарешало + в шины попали. Ну и в Шпильберге 19 у Макса были более свежие шины. Конечно, я подхейчиваю Хонду, в 19 году все уже в целом неплохо было, но и у Рено в конце 19 года был хороший мотор, просто его потом из-за ковида не обновили в межсезонье (в отличие от Хонды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

О! Внезапно смысл фразы стал тебе понятен, но она ничего не доказывает. Что ж,  по крайней мере русский язык ты вспомнил. Логику привить я тебе не смогу.

 

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Ок, ноу проблем, буду считать, что у вас очевидно есть более достоверная информация из внутренних источников, чем слова самого Чеко и представителей РБР, и что с Серхио никто не работал и помогал, он взял вице-чемпионство вопреки команде, на совершенно неуправляемой машине.

И это ветка борется за звание высокой культуры диалога! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

И это ветка борется за звание высокой культуры диалога! :) 

- Интересы Переса в РБ никого не волнуют.

- С ним проводят больше времени, чем с Максом.

- Что ты имеешь в виду?

- То, что сказал.

- Эта фраза ничего не доказывает.

- Ничем не могу помочь.

- Какая у вас плохая культура диалога.

 

Действительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Стич сказал:

С чего ты это взял, какие инженеры, какую задачу решают, можно озвучить любую информацию которая у тебя есть. 

 

С того что бывший перформанс ижненер рб (с 2015 по 2022 год) говорит что они на базе больше времени с Гасли, Албоном и Перцем проводили пытаясь подогнать их уровень до Тапка

с 30-00

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

С того что бывший перформанс ижненер рб (с 2015 по 2022 год) говорит что они на базе больше времени с Гасли, Албоном и Перцем проводили пытаясь подогнать их уровень до Тапка

с 30-00

Перевод есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Стич сказал:

Но то что Серега до конца не уверен в машине и соотвественно не может выжать из неё максимум - это во многих интервью. То есть проблема со стороны команды не решается.

Мы тут должны найти точки соприкосновения наших понятийных аппаратов.

Вот что значит: до конца не уверен в машине? 

Вот допустим у меня машине много лет и я в ней не уверен, ибо какой-либо агрегат может выйти из строя вследствие износа. 

В чем выражается неуверенность Переса? В том что если он затопчет педальку в пол, машина не войдет в поворот? Или как? 

Может в том, что Перес применяя к ней свое мастерство получает на выходе не то, чего ожидает? Наверное это ближе к истине. Но тогда получается что он не только рукожоп но и тупой баран, который не в состоянии скоррелировать свои действия и реакцию на них машины.

И в чем тогда должна выразиться помощь команды? Предположим что бы сделать машину такой, что бы на определенные действия Переса она реагировала конкретным образом. Но в этом ли основная задача команды? Ведь удобно это не равно быстро. Я ситуацию вот так вижу...

Расскажи и ты в чем выражается эта пресловутая неуверенность Переса и как ему должна помочь команда (может самых лучших психологов выписать?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Перевод есть?

 

субтитры ютуба попробуй, или яндекс браузер он переведет нейросеткой с дубляжом аж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mrachniy сказал:

Предположим что бы сделать машину такой, что бы на определенные действия Переса она реагировала конкретным образом.

В общем - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

В общем - да.

Ну итог этого мы видим на табло. Перес за редким исключением в заднице, ибо ещё раз -удобно не равно быстро. Сам он быстро ехать не может, получая удобную машину на выходе имеем тандем пилот-болид средней группы. Зачем он такой красивый тогда команде нужен? Что вот с этим делать предлагаешь? Ещё больше внимания Пересу? Ну-да... А за три года понятно не стало конечно же, что не в коня корм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...