Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, geroy сказал:

Майк Крэк: «Он [Алонсо] допустил ошибку, и я думаю, потерял 2 десятых. Мы думали, что к тому времени все уже закончилось. Первый сектор был нашей сильной стороной, а затем он смог восстановиться оттуда. отличный командный результат».

Откуда они взяли целых 2 десятки??? Не думаю, что он мог бы 24.8 такой первый сектор сделать. 

Но правды ради судя по скорости на прямой Саинс с дрс в спринте не особо то и мог пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая решётка

 

f79f6878a79e3cdb52d06aabd195c5c6.jpg

 

4ab1ccd8418e26cb8e190607801eefde.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два мака и две феррари позади.

Ещё один паравозик имени Алонсо завтра ждем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

С Фернандо Карлос тоже достаточно жёстко оттирал соотечественника. Тот отрулил, чтобы не было контакта. Когда Алонсо пошел на похожий маневр, чтобы вернуть позицию, Карлос наоборот, двигал рулём ещё больше в его сторону. В итоге случилось два касания. Одно так точно. Которое и стало причиной повреждений.

 

Я фигзна, где тут провинился дед? Может я не объективен, но считаю это Карлос инициировал контакт. И претензии к деду - лицемерие чистой воды.

https://dubz.co/c/13d1e2

Пересмотрел этот момент, тут от Ала прямо классика Дани Квята, когда он дайвил на торможении и рассчитывал, что ему оставят место. А поскольку машина впереди до зоны торможения была впереди, то она естественно не оставляет места. Ну в общем, остаюсь при своем мнении.

 

В любом случае, этот спринт уже позади, Ал говорит, что какие-то изменения в настройках сделали перед квалой, авось будет получше завтра, тем паче, что позади 2 Мака, которые могут сдержать красных. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://dubz.co/c/13d1e2

Пересмотрел этот момент, тут от Ала прямо классика Дани Квята, когда он дайвил на торможении и рассчитывал, что ему оставят место. А поскольку машина впереди до зоны торможения была впереди, то она естественно не оставляет места. Ну в общем, остаюсь при своем мнении.

Что ж, обоснованное мнение всегда сложнее оспорить да и приятно услышать само по себе. Я могу принять его, будучи несогласным.

 

По прежнему считаю, что Алонсо ответил Карлосу идентичным маневром. Только Карлос не подвинулся. А в момент контакта машина Фернандо догнала болид Карлоса куда как больше, чем на полкорпуса.

 

Ты прав в том, что Алонсо действовал агрессивно и формально штраф лепить можно.

 

Но так и Карлос действовал также. Так что это гоночный инцидент или обоюдка. Без нырка в 11-ом повороте Сайнс ещё неизвестно сколько протошнил бы за Фернандо. Но почти все, кроме фанатов Алонсо, винят Алонсо. Не понимаю этого.

 

Типа то, что контакта не было в Т11 - это потому, что Карлос чисто действовал, а не потому, что Фернандо дал тому место? :D ну да-ну да...

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астоны мстят Фурам.Подали протест на Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держался сколько мог. Штраф опять осуждаю, даже Росберг сказал что все окей и что скорее Сайнцу нужно было давать штраф за то, что Леклера потом вывез в шпильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Мяука сказал:
Цитата

Мы только что услышали бортовой эфир вживую. Двигатель Ferrari Карлоса Сайнса действительно выключается более чем на минуту. Поэтому FIA заявляет об этом в тот момент, в 09:34:00, как машина остановилась на трассе.

что пишут в твиттере, сам не видел онборд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

что пишут в твиттере, сам не видел онборд


 

Цитата

 

Фабрега: "Есть протест от Aston Martin по поводу результатов квалификации. Статья 39.6 гласит: «Любой гонщик, остановивший машину на трассе во время квалификации или спринтерской схватки, не будет иметь права продолжать участие в сессии». Я понимаю, что это из-за падения Сайнса во втором квартале".

"Я понимаю, что решение этого вопроса будет зависеть от вашей интерпретации того, что означает остановка автомобиля. Стоп — это остановка, или остановка и остановка двигателя, или остановка и получение помощи для продолжения движения, или это появляется на мониторах, например, когда вы крутитесь? Если я правильно понимаю, это правило установлено для случаев получения помощи".

 

 

Кароч... Алонсо опять меняет правила :floxy: Вернее, усовершенствует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Держался сколько мог. Штраф опять осуждаю, даже Росберг сказал что все окей и что скорее Сайнцу нужно было давать штраф за то, что Леклера потом вывез в шпильке.

  На  Деда  опять  наезжают  ,  только  у  низ  нихрена  не  получится  выбить  его  из  колеи  ,  он  силён  Морально  ,  как  никогда !:b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, powermax сказал:

  На  Деда  опять  наезжают  ,  только  у  низ  нихрена  не  получится  выбить  его  из  колеи  ,  он  силён  Морально  ,  как  никогда !:b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

 

3 балла - это полный бред 

 

https://www.youtube.com/watch?v=zGShTpZfvoM

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport:

Цитата

Команды Формулы-1 и руководители серий обсудят изменения в правилах быстрого старта, чтобы навести порядок в серой зоне, связанной с потенциальными нарушениями, не подлежащими наказанию.

###.### может сообщить, что один из вопросов, которые будут обсуждаться на заседании Комиссии Формулы 1 на следующей неделе, будет заключаться в том, соответствует ли нынешняя формулировка правил старта от внешнего источника своей цели.

На данный момент старт от внешнего источника определяется полностью на основе того, обнаружено ли какое-либо движение транспондерами, поставляемыми FIA, до подачи стартового сигнала.

Тем не менее, было несколько случаев, когда казалось, что автомобили двигались до того, как погас красный свет, но не были наказаны, поскольку датчики этого не обнаружили.

Самый последний известный пример этого, с Ландо Норрисом на Гран-при Саудовской Аравии в этом году, как предполагается, спровоцировал дебаты о том, следует ли обновлять правила.

В Джидде, когда было видно, как Норрис двинулся вперед, а затем остановился до того, как поменялся свет, стюарды FIA постановили, что он нарушил правила, поскольку датчик не сработал.

В опубликованном тогда заявлении говорилось: «Стюарды просмотрели данные системы позиционирования/маршалинга, видео и установили, что на видео видно, что машина 4 [Норрис] двинулась с места до того, как был подан сигнал старта.

«Однако одобренный FIA и поставленный транспондер, установленный на автомобиле, не сигнализировал о старте от внешнего источника.

«Статья 48.1 а) Спортивного регламента Формулы-1 четко гласит, что решение о том, имел ли место прыжковый старт, должно приниматься на основании транспондера, который не показал прыжкового старта. В данных обстоятельствах мы не приняли никаких мер. дальнейшие действия, будущее действие."

Последующие дискуссии между менеджерами команд и FIA в последние недели, в том числе на Гран-при Китая в эти выходные, породили идею о том, что могут быть основания для изменения правил в будущем.

Таким образом, помимо оставшихся на месте транспондеров для обнаружения незаконного движения, старт с прыжка также можно считать состоявшимся, если у управления гонками Формулы-1 есть видеодоказательства, которые четко показывают движение автомобиля, даже если оно не было обнаружено датчиками.

Хотя неясно, насколько велика поддержка этого изменения, понятно, что если Комиссия Формулы-1 наберет супербольшинство (для чего требуется поддержка восьми команд, помимо FIA и FOM), то изменение правил может вступить в силу уже сейчас. как Гран-при Майами.

Источники предполагают, что не все наряды одобряются, а некоторые выражают обеспокоенность по поводу того, что прыжки становятся субъективным вопросом, основанным на мнении отдельных лиц.

Вместо этого они предлагают сосредоточить усилия на повышении чувствительности и точности датчиков, чтобы они могли лучше обнаруживать все движения.

Проблема водителей, которые пытаются стартовать, но датчики не срабатывают, возникала несколько раз за последние годы.

Валттери Боттас ранее был допущен к участию в Гран-при Венгрии 2020 года, а годом ранее тогдашний пилот Ferrari Себастьян Феттель аналогичным образом избежал наказания в Японии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная стартовая решётка от Ф1 ))

 

3ce348cc009194e84dafa42fcb515510.jpg

 

d27471c850df1f92903e274871d05df0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Откуда они взяли целых 2 десятки??? Не думаю, что он мог бы 24.8 такой первый сектор сделать. 

Но правды ради судя по скорости на прямой Саинс с дрс в спринте не особо то и мог пройти

Ну так сам же говорит:

Цитата

Фернандо Алонсо (3-й): «Не знаю, можно ли было добиться более высокого результата, и я пока не знаю, намного ли меня опередил Серхио Перес, но на первом секторе, в двух первых поворотах, у меня был опасный момент, когда я едва не потерял контроль над машиной. В этих двух поворотах я потерял две десятых, после чего сказал себе: "ОК, пока продолжу атаковать, но могу и прервать круг". Но мы не сдавались, я продолжал атаковать на всём протяжении круга, и мне удалось показать хорошее время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Что осталось на гонку.

А сколько тут питстопов обычно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел несколько раз 16-й круг спринта. Ну да, Алонсо выдавил Сайнца за пределы трассы. Точно также как Сайнц Леклера в шпильке. Но 3 балла получает только Алонсо.

Смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

 

Протест отклонили. Ну и ладно. Главное, чтобы правила отточили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«FIA объяснила, что, если автомобиль возобновит движение в течение разумного периода времени, это обычно будет разрешено».

«Для FIA принципиально, чтобы машина не получала посторонней помощи (например, помощи стюардов)»

«Aston признает, что в других случаях другим остановившимся автомобилям было разрешено продолжить движение, но в данном случае остановка на 1 минуту и 17 секунд была слишком продолжительной».

«Без соглашения и без каких-либо указаний в регламенте, было ли оно слишком длинным или нет, остается на усмотрение руководства гонки».

«Астон также сообщает, что руководство гонки сообщило, что машина Сайнса была остановлена», то же самое, что и в статье регламента. «Руководство гонок поясняет, что в его сообщениях используется стандартный язык и что это не передает того, что предлагает Астон».

«Мы прослушали заседание Комиссии Формулы-1 (28 июля 2023 года), где обсуждалась эта статья и был сделан вывод, что мы добавим «внешнюю помощь»» «Нам сообщили, что в итоге данное изменение в статью внесено не было»

ну какие же клоуны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26fb74cf2b87c3c36c05ded3859de9c5.jpg

1402701f3669571356200ef23495843a.jpg
 

Скрытый текст


7b8c5cc9480704329eb3842097a1b8b5.jpg

2d383dc4301b0790b25edc7ec7708379.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, geroy сказал:

ну какие же клоуны

фальстарт у Норриса и объяснение что транспондер не зафиксировал фальстарт туда же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, slapa сказал:

А сколько тут питстопов обычно было?

В последний раз большинство на 2 питах было. Так что наш вариант М-М-Х или М-Х-М, старт на новом софте вряд ли имеет смысл, новый софт в десятке только у Ландо еще есть, а впереди самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В последний раз большинство на 2 питах было.

Изола сказал 2 питстопа самый быстрый вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алексей95 сказал:

фальстарт у Норриса и объяснение что транспондер не зафиксировал фальстарт туда же

вот еще из их логики

 

Цитата

- FIA, две недели назад, Рассел против Пиастри: «Мы отмечаем, что и гонщики, и команды согласны с тем, что этот инцидент не заслуживает санкции, хотя это не является определяющим моментом».

- ФИА сегодня: «На Канаде-2022 мы сделали то же самое с Албоном, и ни одна команда не жаловалась. Мы видели другие примеры (Монако, Баку), и никто не жаловался. Следовательно, есть четкая закономерность. Принимая во внимание все примеры, когда мы делали то же самое, мы считайте, что сегодняшнее решение не является противоречивым».

 

В зависимости от того, как проходит день, мнение участников в той или иной степени учитывается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...