Перейти к контенту

Recommended Posts

После Q1 с 1 комплектом настроился на хороший результат, но дальше как-то дело пошло не очень. В Q2 пришлось спалить 2 комплекта, ну и с вылетом в Q3 походу не повезло с ветром (если верить де ла Росе). Так-то, лучшее время с Q2 выводило на 7 место, а дальше фиг его знает, сколько еще можно было прибавить, но если в гонке будет резиножор, то уж лучше стартовать с 5 ряда и не терять позиции, но было бы неплохо Стролла на старте опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлённая стартовая решётка, Пересу штраф и потеря трёх мест. Для нас ничего не изменилось.

 

06c3023501642b07500bf90080f78cd6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификацию не смотрел. Посмотрел только результат :facepalm: Осуждаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ALSO сказал:

Квалификацию не смотрел. Посмотрел только результат :facepalm: Осуждаю...

 

Результат не смотрел, в паблики не заходил, новости не читал, телефон отложил (всё как в старые добрые времена), квалификацию посмотрел (в записи). Осуждаю...

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная статья про Фернандо.

 

Вау, теперь Алонсо думает гонять в «Ф-1» до 50 лет – ведь в 42 сдал лучшие физтесты в жизни! Это еще 190 Гран-при?

До 2032-го!

 

Скрытый текст


После перехода Фернандо Алонсо в «Астон Мартин» на (предположительный) контракт по схеме 1+1+1 весь гоночный мир удивлялся: выходит, он собирается гоняться в «Ф-1» до 44 лет, это же так прекрасно! Как же он сможет? А он вообще вывезет? Чем его таким кормят?

Сезон-2023 с 8 подиумами, невиданным для команды четвертым местом общего зачета и «маневром года» по версии фанатов на ФИА Гала доказал: №14 вкручивает на все деньги и в 42 года. Мотивируют его постоянные внутренние сомнения и самоманьячество, а по силе он до сих пор круче молодых, как и по скорости реакции.

Причем последний тезис Фернандо даже усилил во время презентации AMR24 для нового чемпионата – оказывается, физтесты на предсезонке он вообще сдал на лучшем уровне в карьере и сейчас думает, стоит ли продлевать карьеру!

«Несколько лет назад я бы сказал, что 42 года или 41 – это предел. В прошлом году я увидел, что есть мотивация и хорошие выступления, и теперь думаю, что могу гоняться еще несколько лет.


Этой зимой я превзошел ожидания на физических тестах, так что сказал бы, что при наличии мотивации и стремления можно выступать, наверное, до 48, 49 или даже 50 лет.

Что же за тесты такие? Как Алонсо вообще пришел к этой мысли?

«Обычно мы выполняем те же тесты из года в год, – пояснил ветеран на медиасессии после торжественной части. – Первый блок – в итальянских Альпах, в горах.

Мы сохранили все исторические данные по показателям моего тела и кардио на одном, двух и пяти километрах, а также в период восстановления, а также тысячу и один тест соотношений жира и мышц, реакции, максимальных весах в зале.


Некоторые тесты за последние пять-шесть лет показали минимальные спады в результатах, особенно по части мышц, потому что с 30-35 лет ты начинаешь терять немного мускульной массы.

А в этом году я смог вернуться на максимальные уровни. Частично благодаря питанию, мы его поменяли. Попытались снова набрать немного мышц для компенсации возрастного фактора, но без потери скорости реакции и кардиовыносливости. Получилось удивительно успешно, и я мыслю очень позитивно.


Теперь «Астон Мартин» нанял отдельного спеца-нутрициолога, и он стал настоящей находкой. Он изменил немного подход к тому, как мы смотрим на вещи и оцениваем тело. Так много вещей, которые они знают в смысле лучших объяснений! Например, сдвиги в сторону диеты, больше основанной на растительной пище.

Может, не полностью строгой, но в том направлении, чтобы попытаться найти чуть больше энергии в пище, чуть больше в резервах и в теле, и добавить в него больше выносливости».

Следующий шаг – лучше отдыхать от Гран-при и отключаться от работы. Зимой он сократил количество рекламных, маркетинговых и спонсорских мероприятий и смог уделить хорошую зиму хорошей подготовке – по своим же словам.
«Я тренировался спокойнее, хотя и сезон действительно закончился чуть раньше, чем предыдущие, и у меня оказалось больше времени на подготовку. Но эта зима вышла намного веселее, чем все предыдущие. Раньше зимами мне всегда было чем заняться: много публичных событий, или смена команд и прохождение необходимых знакомств и процедур на фабриках.

В этот раз я наконец смог уделить время себе, погонять на других машинах, что помогло мне пройти через предсезонку в лучшей форме в жизни».

Тот же вектор он собирается сохранять и в 2024-м – и со спонсорскими мероприятиями, и с путешествиями. Отрезать все лишнее, минимизировать время вне дома – партнеры «Астон Мартин» точно будут недовольны, но Фернандо думает только о результате!
Это будет мой 24-й сезон в «Ф-1» или что-то в этом роде. Я отдал больше 24 лет жизни этому спорту, и я счастлив этому, мне норм. Я смогу продолжать еще несколько лет. 

А что, если все-таки попробует дотянуть до 50 лет?

Ох, возникает так много вопросов!

До какого это сезона? 2032!

Сколько еще это гонок? По нынешнему календарю без расширений + 192 Гран-при!

Сейчас у Фернандо на счету 377 этапов. Если он проедет все, то закончит карьеру с лицевым счетом в 569 Гран-при!

Всего на его счету окажется 28 лет в «Ф-1» из 82 лет ее существования. 34% всей истории чемпионата пройдет с Фернандо в составе!

Самому молодому его нынешнему сопернику Оскару Пиастри исполнится 30 лет. Нынешнему напарнику Лансу Строллу – 33 года.

 


Интересно, какой секрет Фернандо откроет следующим? И пожелает ли после этого гонять вечно?


 

Если было...  пардоньте, редко сейчас захожу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснил Алонсо как-нибудь свой демарш (проезд у pit wall) в последней попытке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SirPA сказал:

Объяснил Алонсо как-нибудь свой демарш (проезд у pit wall) в последней попытке?

Там Пиастри вроде кучу песка занес на траекторию в последнем повороте. Да и по моему, он просто чувствовал что не улучшает, днище после проезда по гравию было повреждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера

 

5f8fdf394ed4ea0078938e79169956f7.jpg

 

Сегодня

 

a8a21bde4f260748b914e6913018d14e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой машине и пейс-кар не помощник 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из героев гонки ,однозначно ! Уделал Рассела как щенка .

Вторую гонку подряд, берет выше возможностей машины !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка

 

174b1c5348ea7508809f27395d6c568a.jpg

 

Неплохо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Magic ALONSO сказал:

Один из героев гонки ,однозначно ! Уделал Рассела как щенка .

Вторую гонку подряд, берет выше возможностей машины !

  Согласен  -  берёт  от  машины  110  процентов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурам и Макларенам льем пропасть.:facepalm:много очей набрали благодаря сходам Ферстаппена и удачного виртуального пейса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная работа с шинами у машины, очень плохой гоночный темп, пропасть до борьбы за подиум 

 

только чудо обновы помогут, но глядя на проблемы и Мерса, возможно они там накосячили в задней части, что теперь и не исправить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то там уже расследуют ,что якобы сильно замедлился Ал перед Расселом :bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс позади.

Приехали на свое место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум из возможного! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут (после гонки): "Алонсо пытается выяснить, почему у него проблемы с дроссельной заслонкой"

 

b0e7da494e55f48bb54649a508ae0312.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"В конце гонки у Алонсо возникли проблемы с акселератором, и как раз когда VSC вышла из строя, он почти не смог разогнать машину, чтобы завершить гонку. Это закончилось чудом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"FIA начала расследование в отношении Фернандо Алонсо за торможение «более обычного» в шестом повороте, предположительно это и стало причиной аварии Рассела. Глядя на изображения, там нет абсолютно ничего..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, geroy сказал:

Этой машине и пейс-кар не помощник 

 

  Однако в гонке виртуальный пейс кар оказался очень к месту и в конечном итоге помог закончить гонку так, как она закончилась. Правда до ее начала гоночный темп показывал на 8 - 9 место по итогам гонки. Не понравилось то, что большинство команд из второй половины пелотона показывали темп не уступающий болидам АМ. Что не понравилось в особенности, Стролл был ужасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, FORTE сказал:

Классная статья про Фернандо.

 

Вау, теперь Алонсо думает гонять в «Ф-1» до 50 лет – ведь в 42 сдал лучшие физтесты в жизни! Это еще 190 Гран-при?

До 2032-го!

 

  Показать контент


После перехода Фернандо Алонсо в «Астон Мартин» на (предположительный) контракт по схеме 1+1+1 весь гоночный мир удивлялся: выходит, он собирается гоняться в «Ф-1» до 44 лет, это же так прекрасно! Как же он сможет? А он вообще вывезет? Чем его таким кормят?

Сезон-2023 с 8 подиумами, невиданным для команды четвертым местом общего зачета и «маневром года» по версии фанатов на ФИА Гала доказал: №14 вкручивает на все деньги и в 42 года. Мотивируют его постоянные внутренние сомнения и самоманьячество, а по силе он до сих пор круче молодых, как и по скорости реакции.

Причем последний тезис Фернандо даже усилил во время презентации AMR24 для нового чемпионата – оказывается, физтесты на предсезонке он вообще сдал на лучшем уровне в карьере и сейчас думает, стоит ли продлевать карьеру!

«Несколько лет назад я бы сказал, что 42 года или 41 – это предел. В прошлом году я увидел, что есть мотивация и хорошие выступления, и теперь думаю, что могу гоняться еще несколько лет.


Этой зимой я превзошел ожидания на физических тестах, так что сказал бы, что при наличии мотивации и стремления можно выступать, наверное, до 48, 49 или даже 50 лет.

Что же за тесты такие? Как Алонсо вообще пришел к этой мысли?

«Обычно мы выполняем те же тесты из года в год, – пояснил ветеран на медиасессии после торжественной части. – Первый блок – в итальянских Альпах, в горах.

Мы сохранили все исторические данные по показателям моего тела и кардио на одном, двух и пяти километрах, а также в период восстановления, а также тысячу и один тест соотношений жира и мышц, реакции, максимальных весах в зале.


Некоторые тесты за последние пять-шесть лет показали минимальные спады в результатах, особенно по части мышц, потому что с 30-35 лет ты начинаешь терять немного мускульной массы.

А в этом году я смог вернуться на максимальные уровни. Частично благодаря питанию, мы его поменяли. Попытались снова набрать немного мышц для компенсации возрастного фактора, но без потери скорости реакции и кардиовыносливости. Получилось удивительно успешно, и я мыслю очень позитивно.


Теперь «Астон Мартин» нанял отдельного спеца-нутрициолога, и он стал настоящей находкой. Он изменил немного подход к тому, как мы смотрим на вещи и оцениваем тело. Так много вещей, которые они знают в смысле лучших объяснений! Например, сдвиги в сторону диеты, больше основанной на растительной пище.

Может, не полностью строгой, но в том направлении, чтобы попытаться найти чуть больше энергии в пище, чуть больше в резервах и в теле, и добавить в него больше выносливости».

Следующий шаг – лучше отдыхать от Гран-при и отключаться от работы. Зимой он сократил количество рекламных, маркетинговых и спонсорских мероприятий и смог уделить хорошую зиму хорошей подготовке – по своим же словам.
«Я тренировался спокойнее, хотя и сезон действительно закончился чуть раньше, чем предыдущие, и у меня оказалось больше времени на подготовку. Но эта зима вышла намного веселее, чем все предыдущие. Раньше зимами мне всегда было чем заняться: много публичных событий, или смена команд и прохождение необходимых знакомств и процедур на фабриках.

В этот раз я наконец смог уделить время себе, погонять на других машинах, что помогло мне пройти через предсезонку в лучшей форме в жизни».

Тот же вектор он собирается сохранять и в 2024-м – и со спонсорскими мероприятиями, и с путешествиями. Отрезать все лишнее, минимизировать время вне дома – партнеры «Астон Мартин» точно будут недовольны, но Фернандо думает только о результате!
Это будет мой 24-й сезон в «Ф-1» или что-то в этом роде. Я отдал больше 24 лет жизни этому спорту, и я счастлив этому, мне норм. Я смогу продолжать еще несколько лет. 

А что, если все-таки попробует дотянуть до 50 лет?

Ох, возникает так много вопросов!

До какого это сезона? 2032!

Сколько еще это гонок? По нынешнему календарю без расширений + 192 Гран-при!

Сейчас у Фернандо на счету 377 этапов. Если он проедет все, то закончит карьеру с лицевым счетом в 569 Гран-при!

Всего на его счету окажется 28 лет в «Ф-1» из 82 лет ее существования. 34% всей истории чемпионата пройдет с Фернандо в составе!

Самому молодому его нынешнему сопернику Оскару Пиастри исполнится 30 лет. Нынешнему напарнику Лансу Строллу – 33 года.

 


Интересно, какой секрет Фернандо откроет следующим? И пожелает ли после этого гонять вечно?


 

Если было...  пардоньте, редко сейчас захожу...

 

Ему надо потренироваться с Флойдом Мейвезером, многое позаимствовать чисто по физике и на скорость реакции. Лучший так сказать с лучшим. На Ютюбе есть плейлист канала Кости Дзю, когда многие известные спортики приходили к нему на тренировку выдержать нагрузки и просто "умирали" там. Бокс лучшее, что есть в плане физики и реакции. Ф1 до него, как пешком до Китая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо с машиной было что-то не так, раз так сбросил. С его опытом он бы не стал такой ерундой заниматься. 
А так машина очень далеко от топ-3 команд и сможет пока только Мерседесы иногда покусывать. Спасает только то, что большая пятерка команд вне досягаемости и очки можно набирать в каждой гонке. Но небольшие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не получается, не работает. Можно пенсионера уже списывать.

Гонка. Результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Авария Рассела на последнем круге"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...