Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, slapa сказал:

Ему же пока нельзя вроде.

Думать запретить нельзя и многие говорят что с современными технологиями это отследить нельзя и нужно вообще отменить эту практику, по ВКС свяжется из дома с базой и проведет совещание, подаст идеи на 2025. :)  Скорее всего уже это сделал ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, такой короткий перерыв может быть потому, что он придет уже по сути тогда, когда новый болид практически готов и не успеет внести вклад, а через год вообще совсем другой регламент. Если бы не это, то наверное пришлось бы год отсидеть. Ну и бонусом для Феррари на одного спеца меньше для бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

 

???

 а какого хрена ТД так рано отпускают? Сколько там садоводство вышло, чуть больше чем пол года? фигасе.:думы2:

Йогурт, Кардиле построил такое ведрище как СФ-23, а потом запорол текущую машину барселонскими апгрейдами, которые стоили вам ЛЗ и КК, для вас же лучше, чтобы он начал работать в новой команде как можно раньше -- тем больше Лысому придётся исправлять :D

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Йогурт, Кардиле построил такое ведрище как СФ-23, а потом запорол текущую машину барселонскими апгрейдами, которые стоили вам ЛЗ и КК, для вас же лучше, чтобы он начал работать в новой команде как можно раньше -- тем больше Лысому придётся исправлять :D

 

Ну по СФ23 вопросы есть к ФИА, из-за ТД39, и что её поздно ввели, ну а так он ещё и достойный Ф1-75 построил, который в кабинетах не смогли защитить.

+ как бы строили все вместе же, и вины того же Тонди, который его место занимает, в том же барселоновском провале не особо меньше, не? Не один же Кардиле все разрабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это было вообще

хде я

 

1_iUP7AHDpE.jpg?size=736x736&quality=95&sign=859fae638bdb2566dec3c4262e82cb76&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СФ23 еще и Санчес и Бинотто строили. Т.е. была концептуальная ошибка среди группы спецов, кто там больше или меньше виноват сложно сказать, скорее всего, многие ведущие инженеры имели возможность высказать свою точку зрения. Важно, что под главенством Кардиле смогли СФ23 понять и начать исправлять. Также сделали более успешную базу для машины 24 года. То, что немного не попали в подвеску и снова вылезли проблемы корреляции, скорее всего тоже коллективная работа. То же днище Барселоны должно было емнип приехать в Сильверстоун, может быть не поспешили бы, и обнаружили с ним проблему. Так что Кардиле, как минимум, обладает знаниями как стабилизировать машину + Ньюи. Спецы Астона этого сделать не могут уже 2 года. Очевидно, что упускают какой-то момент в конструкции днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну по СФ23 вопросы есть к ФИА, из-за ТД39, и что её поздно ввели, ну а так он ещё и достойный Ф1-75 построил, который в кабинетах не смогли защитить.

+ как бы строили все вместе же, и вины того же Тонди, который его место занимает, в том же барселоновском провале не особо меньше, не? Не один же Кардиле все разрабатывал.

Да это понятно любому здавомыслящему человеку, если без шуток.

Это просто отсылка к тому, что якобы Лысый сам всё строил в РБР, а Ваше, Бальбо, Скиннер, Уотерхауз только бегали вокруг гения в его кабинете, махали опахалами и носили кофе, поэтому ни на что толком не влияли, ни за что не ответственны.

Тут на полном серьёзе писали, что инженерный стафф РБР внезапно ничего не смог без Ньюи, хотя РБ20 проектировалась при нём, все основные апгрейды были запланированы при нём. А @Campa торжественно объявил инженерный состав РБР некомпетентным :D

Ну и люди как-то внезапно позабыли, что Ньюича с командой неоднократно уже выходили неудачные машины и обновления в период РБ, даже не углубляясь в во времена Макларен и далее.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вообще, такой короткий перерыв может быть потому, что он придет уже по сути тогда, когда новый болид практически готов и не успеет внести вклад, а через год вообще совсем другой регламент. Если бы не это, то наверное пришлось бы год отсидеть. Ну и бонусом для Феррари на одного спеца меньше для бюджета.

Зато сразу сможет включиться на машину 2026, с которой можно работать с 1 января 2025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Тут на полном серьёзе писали, что инженерный стафф РБР внезапно ничего не смог без Ньюи, хотя РБ20 проектировалась при нём, все основные апгрейды были запланированы при нём. А @Campa торжественно объявил инженерный состав РБР некомпетентным :D

Если это смешно на столько же, насколько и "ЛЗ Норриса в Катаре", то да. Торжественно об этом объявляю. :D
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Campa сказал:

Если это смешно на столько же, насколько и "ЛЗ Норриса в Катаре", то да. Торжественно об этом объявляю. :D
 

2025 года, прошу заметить! Про этот я ничего не говорил!

Но если серьёзно, то я в тролльском опросе от @Iron Deer  ''Кто смог бы выиграть титул за Макларен в 2024?'' -- уже писал, что никто, т.к. Макларен слишком поздно получил конкурентную машину. Шансы Норриса были чисто математическими.

Плюс, сама команда после стольких лет вне топа оказалась не готова к быстрой машине и ошибалась по неопытности, а РБР всё ещё чемпионская команда.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Плюс, сама команда после стольких лет вне топа оказалась не готова к быстрой машине и ошибалась по неопытности, а РБР всё ещё чемпионская команда.

А их никто и не списывает ) Это было бы глупо. 
Но после болида рекордсмена на века - относительно неудачный болид, в очень узком окне настроек., с которым окончательно не смогли разробраться. 
Красная бригада тоже пошла не туда, но ведь смогли понять, и вернуться на правильную траекторию.
Поэтому, это будет одной из интриг 25-го года. Хотя этих интриг - со счету сбиться можно.
//antiofftop АМ тоже, кстати! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в старых трансляциях что ни кадр, то эпик B)

 

BzHcibW5OgE.jpg?size=1217x1080&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2024 в 20:40, Parab0lica сказал:

почувствовал, что от Лёньки зависит карьера Чеко

арабы теперь сынульку выпрут, если не будет ехать

а Чеко точно будет в числе кандидатов на замену, но вообще я процентов на 70 уверен, что это его финальный сезон

 

есть пророк в нашем отечестве!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Parab0lica сказал:

 

есть пророк в нашем отечестве!

:stol::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Parab0lica сказал:

в старых трансляциях что ни кадр, то эпик B)

 

BzHcibW5OgE.jpg?size=1217x1080&quality=9

Он Camel курит? По логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Как прошло подписание? Потому что есть много пилотов, недавно попавших в Формулу 1, которые могли бы занять эту должность. Почему Aston Martin захотел подписать его?

 Ответ: Да, я недавно работал на симуляторе McLaren , хорошо его знаю, и Aston Martin тоже ищет такой опыт. Они были очень заинтересованы.

 

Вопрос: Чувствуете ли вы причастность к производительности машины, когда видите прогресс на трассе, даже если физически вы далеки от Гран При?

 Ответ: Почти всегда вносимые изменения происходят в правильном направлении, потому что вы уже говорите о лучших командах автомобильного мира . Вы редко бываете полностью дезориентированы. Еще вам скажу, в симуляторе обычно легче заметить улучшения, потому что он основан на цифрах.
 Когда вы поставите новый фон в симулятор, он во много раз пойдет лучше, потому что он виртуальный. В аэродинамической трубе вы берете фон, который дает вам десять пунктов более высокой нагрузки, а в симуляторе вы устанавливаете аэродинамическое значение «х + 10». И я уверен, что дальше станет лучше. На трассе происходит то, что иногда ты ставишь днище, и оно воздействует на тебя там, где ты этого не ожидал, или у тебя аэродинамическая труба не такая надежная. Начнем с того, что туннель должен быть максимально хорошим, и в симуляторе легче заметить изменения.

Вопрос: Мы слышали от команд и гонщиков, которые сходили с ума от этих машин с эффектом приземления. После того, как вы проехали на симуляторе, а затем увидели, как на трассе они ведут себя по-другому, настолько ли они сложны, запутаны и сбивают с толку?

 О: Да, они трудные. Очень быстро это можно объяснить тем, что окно хороших характеристик автомобиля очень маленькое. Очень легко переступить или опуститься. С высотой автомобиля можно подняться на 1 мм выше и не воспользоваться аэродинамической нагрузкой , которую дает вам нижняя часть крыльев, а можно опуститься на два миллиметра ниже и коснуться земли со всех сторон и не иметь возможности взять преимущество в этом. В этом и проблема: когда ты не в этом окне производительности, машина превращается в катастрофу, и ощущения очень плохие.
 И на симуляторе это не так заметно, на трассе более заметно. Но есть способы убедиться, что вы сможете заметить эти небольшие различия в самом симуляторе. В этом McLaren очень хороша. Я всегда видел, что они смогли воспользоваться обратной связью от симулятора, чтобы передать ее на трассу, и с новым симулятором, который они выпустили, намерение Aston Martin состоит в том, чтобы все улучшить.

Вопрос: И именно поэтому они подписали вас, в том числе из-за опыта, который вы в этом смысле привнесли из McLaren...

 А: Конечно, очевидно (смеется).
 Вопрос: В Aston Martin уже некоторое время говорят о крупных инвестициях в инфраструктуру, такую как аэродинамическая труба и симулятор. Теперь, когда вы это знаете и имеете свой опыт, настолько ли это сложно, как вы ожидаете?
 О: На этих выходных я протестировал старую и новую версию, которая все еще находится в разработке и еще есть над чем работать. Но это огромный, огромный шаг вперед. По сей день он лучше, чем тот McLaren, который я пробовал. И это гигантский шаг по сравнению с уже имеющимся у них симулятором. Одним этим вы уже сделали шаг, но еще есть над чем работать, потому что все требует структуры и четкого направления.

новый пилот симулятора https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2024-12-10/dani-juncadella-aston-martin-fernando-alonso-simulador_4020045/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этой картинке уже, наверное, лет 10

но каждый раз как увижу где-то, ржу :crazy:

image-2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто силён в фотошопе, нужно срочно заменить на чекушку

да можно и шапку новогоднюю уже

-EneDYeLPWL6MizXpO7actcPzkrmRyARLiRBg5oabdMyR6suuZcHC6bBjXEmigiRdUSyioIfpe1BTV_t21gWNmj8.jpg?quality=95&as=32x40,48x60,72x90,108x135,160x200,240x300,360x450,480x600,540x675,640x800,720x900,1080x1350&from=bu&u=9Bqj22Bh1sESCdCp6BI8qkjDMbic5ISt_rekugllilE&cs=646x807

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дорогой одеколон даже более престижно, чем чекушка.

Почти как бояра

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Так дорогой одеколон даже более престижно, чем чекушка.

Почти как бояра

 

Не возражаю и одобряю.

Ну надо тогда хотя бы на "Цветочный" заменить.

С нами ведь дамы.

 

9686da5c54f825e2e9156b3055lz--vintazh-vintazh-tsvetochnyj-odekolon-sssr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:56a2:

 

20241211-135923.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С детства за адриан марртим, бен мастин и асион ниатис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у эдика рак

дядька, живи :524207038:

 

B4rcp1Kitg0.jpg?size=640x444&quality=96&sign=fbcbe588cd659f9b20fd857be3844fbd&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновая весть, конечно. Сил старине Джордану, только ремиссия, он должен увидеть как его команда берёт чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...