Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

И можно цитату где я упрекаю РБ? А то чет ты тут обвинениями раскидываешься.

Йогурт, ты слишком мнительный. Конкретно ТЕБЯ никто не имел ввиду. 

Но вообще, если где-то перетолстил, сорян  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2024 в 12:14, Iron Deer сказал:

Это что за наезд на Скудерию?? А Лекрер? 

Вон еще Берман на подходе (на надежды мало, но не все же не нулевая).

Скудерия за 30 последних лет привела в Ф1 две звезды: Леклера и Филипка. Причём последнего бы лучше не приводила.

Все остальные перекуплены, благо кошелёк позволяет.

В 11.11.2024 в 12:37, jurykovalev сказал:

Существенно разница с Максом не поменялось. Просто внутрь неё стали попадать как минимум все МакЛарены, Феррари и Мерсы. (ну или и впереди Макса, вообще)

           Q  / R        
2021: 0,723 / 0,634

2022: 0,573 / 0,420

2023: 0,854 / 0,520

2024: 0,923 / 0,649

 

Ну как бы сказать... Первый сезон всегда тяжёлый, там албановская статистика в принципе логична, так что первый сезон в данном контексте можно отбрасывать.

На второй серьёзное улучшение и потом вдруг падение на 0.3 в квале и 0.1-0.2 в гонке. Негативная кривая обучения в принципе тревожный звонок, а если ещё и сразу на 0.3, то это серьёзное падение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2024 в 16:41, Lemond-F1 сказал:

Проще не проще, но ментально тут реально надо мужчиной быть. Даже мужиком. Ибо иной тут накал, борьба очень жесткая, можно сказать свирепая (относительно более эмоциональных девушек). И отовсюду прессинг на пилота, на его мозги и личность

А эмоции в Ф1 - первый враг пилота. Тут выдержка нужна и быстрая реакция на меняющиеся условия. Да и физуха та же важна, не забываем.

Плюс нужно и авторитетность иметь мало мальскую. Ибо даже снисходительность команды (а она полюбе, хочешь не хочешь, будет сквозить в отношении к девушке) может весомо повлиять на самооценку пилотессы. Те же мужики особо будут прессовать ее на трассе, если та будет упираться в борьбе

 

В 12.11.2024 в 05:09, Merry Christmas сказал:

Прям такое сказал как будто девушки не гоняют совсем, некоторые по характеру могут фору дать и мужчинам. Есть как крутые девченки так и спокойные парни.

Кто спас францию от погибели в конце то концов :) 

Ну как будто Жанна д'Арк сама дралась. Конечно, тут не такая бычка как в контактных видах спорта, тут у всех машины одинаковых размеров и массы, но мужиком ментально надо быть.

Вон, выступала одна женщина, так постоянно от страха на стартах крэши устраивала и закончила карьеру тем, что от испуга в барьер повернула. Чудом к Бьянки не отправилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2024 в 15:32, slapa сказал:

Позор для них начался, когда, будучи заводской командой, переименовались в непонятный многим Альпин. Сейчас всё, что там происходит - это логичное следствие, увы.

Позор для Рено начался ещё в 2007 году, когда они бюджет срезали. Всё остальное с переходом из рук в руки - это продолжение эпопеи "плати за эконом и надейся на апгрейд в бизнес". Не прокатило ни разу.

Рено в 2020 было не лучше Альпин 2021. Банальная перекраска.

10 часов назад, slapa сказал:

Так отец Дэвида Ральф же практически ничего не достиг в Ф-1. И, к слову, то немногое, чего он достиг, это исключительно благодаря Михаэлю. Не было бы Михаэля и Ральф бы в Ф-1 не попал.

Ральф выиграл 6 гонок и боролся за чемпионский титул. Говорить, что он ничего не достиг примерно как говорить, что ничего в Ф1 не достигли Риккардо или Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

Ньюи сам пишет, как его прямо позвал Хельмут, пока Хорнер робко ходил вокруг да около

а Матешиц изначально послал Лысого, когда Ньюи сказал свои запросы по деньгам, но потом австрийца переубедили 

Ты не совсем понял 2 подхода в политике :smile:Или почему с Ювидьёй оказался циничный и изворотливый Хорнер, который отбился и от ломовых атак деда, ферстаппенцев и прочей камарильи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Emerald сказал:

 

Ну как будто Жанна д'Арк сама дралась. Конечно, тут не такая бычка как в контактных видах спорта, тут у всех машины одинаковых размеров и массы, но мужиком ментально надо быть.

Вон, выступала одна женщина, так постоянно от страха на стартах крэши устраивала и закончила карьеру тем, что от испуга в барьер повернула. Чудом к Бьянки не отправилась.

Речь же шла про характер, а не то что она раскидывала всех налево и направо

 

Это ты про кого?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это ты про кого?

images?q=tbn:ANd9GcR_K_AGa6XgkCw313Arpl2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Emerald сказал:

1. Позор для Рено начался ещё в 2007 году, когда они бюджет срезали. Всё остальное с переходом из рук в руки - это продолжение эпопеи "плати за эконом и надейся на апгрейд в бизнес". Не прокатило ни разу.

Рено в 2020 было не лучше Альпин 2021. Банальная перекраска.

2. Ральф выиграл 6 гонок и боролся за чемпионский титул. Говорить, что он ничего не достиг примерно как говорить, что ничего в Ф1 не достигли Риккардо или Сайнс.

1. Про уменьшение бюджета могут знать не все, а вот смена названия команды  - это уже явно всем видно. И показательно. Впрочем, я не отрицаю, что спад в Рено начался в 2007-ом году.

 

2. Я думаю Ральф не без помощи Михаэля оказался в той же Тойоте. Ральф неплохой гонщик был, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Ральф был гонщиком уровня Рассела, Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Думаю Ральф был гонщиком уровня Рассела, Сайнса

Типа того. Нечемпионского типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Думаю Ральф был гонщиком уровня Рассела, Сайнса

 

но Рассел куда выше Сайнса как гонщик

 

1 час назад, slapa сказал:

Я думаю Ральф не без помощи Михаэля оказался в той же Тойоте

 

Помощи? Перейти из топовой (на тот момент) команды в середняка - в этом нужна помощь?

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

но Рассел куда выше Сайнса как гонщик

Посмотрим что ты скажешь когда его Кими младший укатает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

 

2. Я думаю Ральф не без помощи Михаэля оказался в той же Тойоте. Ральф неплохой гонщик был, но не более того.

 В свой лучший день он мог показать крутой пилотаж, но лучших дней у него было немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Посмотрим что ты скажешь когда его Кими младший укатает 

 

То же самое. Сайнс от этого лучше не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

1. Про уменьшение бюджета могут знать не все, а вот смена названия команды  - это уже явно всем видно. И показательно. Впрочем, я не отрицаю, что спад в Рено начался в 2007-ом году.

 

2. Я думаю Ральф не без помощи Михаэля оказался в той же Тойоте. Ральф неплохой гонщик был, но не более того.

Ну как не без помощи. Примерно как Мик, благодаря фамилии.

Но даже это сомнительно. Без фамилии его все равно могли взять в Тойоту, просто платили бы ему как Ярно Трулли. В самом переходе из топ-команды в одного из аутсайдеров нет ничего примечательного.

1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Думаю Ральф был гонщиком уровня Рассела, Сайнса

Или Норриса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А если Феррари + Альфу +'Хаас посчитать, там вообще вообще сумашедшая сумма выйдет.

Приписывать Заубер к Феррари, это конечно же сильно. Стеллантис то какое отношение к Феррари имеет, если активы Феррари ВНЕ Стеллантиса? Феррари еще при FCA стала полностью независимой от автоконцерна.    

Цитата

Стеллантис денег не жалел, конечно.

И сколько же денег Стеллантис не пожалел на Заубер? Хаас пришел только в 2016 году. АР пришла в Заубер еще позже, в 2017 году.  Планы на Заубер были большие у Маркионе, он действительно  хотел вложиться в эту команду и поднять ее вместе с брендом АР, но после его смерти эти планы были явно пересмотрены. А с какого года СТР стала под крылом РБ, не напомнишь?  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slapa сказал:

думаю Ральф не без помощи Михаэля оказался в той же Тойоте.

Я не знаток их отношений, шумофилам лучше знать, но вроде между братьями были прохладные отношения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Алексей95 сказал:

Я не знаток их отношений, шумофилам лучше знать, но вроде между братьями были прохладные отношения.

 

Нет, довольно хорошие. Но никто не переваривал жену Ральфа, и это привело к сокращению общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gustavus сказал:

Но никто не переваривал жену Ральфа, и это привело к сокращению общения.

Оказалось зря :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

Оказалось зря :trollface:

 

Оказалось, что лучше с мужиком, чем с такой бабой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

 

Нет, довольно хорошие. Но никто не переваривал жену Ральфа, и это привело к сокращению общения.

Ок,значит меньше общались они из за жены Ральфа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Исполнительный советник «Альпин» Флавио Бриаторе сильно разозлился на Пьера Гасли во время уикенда Гран-при Мексики и даже хотел уволить его, но новый руководитель команды Оливер Оукс отговорил его от этого шага. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает японский портал As-Web.

В отчёте говорится, что Гасли имел привычку довольно поздно приходить на командные встречи и мероприятия, что вызвало гнев Бриаторе. Представители команды сообщили, что Гасли поздно покинул свой отель в пятницу утром и из-за пробок в Мехико намного запозднился на трассу. Бриаторе был в ярости и отчитал Гасли перед всей гоночной командой, даже пригрозил уволить его. Но Оукс убедил его, что это не очень хорошая идея. Бриаторе решил позволить Гасли участвовать в Гран-при, но сделал выговор и назначил ему крупный штраф. На следующий день не только Гасли, но также Эстебан Окон и Джек Дуэн прибыли на трассу намного раньше, чем планировалось.

Более того, в наказание Гасли обязали участвовать вместе с Дуэном в тестах на машине A522 двухлетней давности. И если для новичка такие тесты полезны и важны, то боевому пилоту они только в тягость.

 

Сколько власти то уже у советника)

 

Ну теперь ясно, что срочный вызов Гасли в Катар на тесты может и не был связан  с проверкой Джека. Ну и если добавить разговоры , что Флав сам менеджер Дуэна, наверное не стоит удивляться, если в итоге именно Пьера заменит Колапинто.  Год для Альпин все равно будет переходный перед переходом на Мерс, можно и попробовать пару новичков. Пьера конечно будет жаль, если его карьера прервется, но уж лучше так, чем если Джека кинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Фиттипальди: «Боттас станет советником Вольффа в «Мерседесе», как мне сказали»

 

Цитата

«Как мне сказали на трассе, все выглядит так, что он вернется в «Мерседес» в качестве некоего советника Тото. У него есть история в команде, и переход в «Мерседес» абсолютно логичен – Тото очень верит в его опыт и в то, что он может привнести.

 

Также надо помнить, что Жером Д’Амброзио ушел и отправился в «Феррари», так что, по всей видимости, для Боттаса освободилось место. Я не вполне уверен, что функции будут схожими, но, думаю, он там окажется», – заявил Фиттипальди в подкасте Pelas Pistas.

 

финский советник :crazy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бриаторе синдром вахтёра всегда был и в старости лет ещё и спрогрессировал походу.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...