Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл    ESP.gif 55. Сайнс    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер   GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен       Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг  CHN.gif 24. Чжоу  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Может и Макс уйти. Тото много усилий к этому прикладывает.  

 

Может. Я уверен, что сейчас начнётся (некоторый) отток сотрудников, и проабьюженный папашей Макс может оказаться среди них.

Но чувак выше заявил, что из РБ уже бегут все, кому не лень.

Пока я вижу, что из РБ уходит один находящийся на грани пенсии гений, чей реальный вклад в болиды последних лет неочевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этюдность в прозе Пришвина - неоднозначна...

©️

 

:bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gustavus сказал:

Может. Я уверен, что сейчас начнётся (некоторый) отток сотрудников, и проабьюженный папашей Макс может оказаться среди них.

Но чувак выше заявил, что из РБ уже бегут все, кому не лень.

Пока я вижу, что из РБ уходит один находящийся на грани пенсии гений, чей реальный вклад в болиды последних лет неочевиден

Не стоит принижать заслуги Ньюи. Он создал эту концепцию. Дальше, ее дорабатывали другие (отлично справились). Но вот создать что-то новое, прорывное, всегда тяжелее, чем совершенствовать то, что обладает очень хорошей базой. Да и не похоже, что Эдриан отправляется на пенсию. Хотя, может уже столько времени за кульманом проводить не станет. Из громких имен у РБР остались Ваше и их аэродинамик. Их конечно же РБР не потеряет. Но вот спецов рангом пониже все же некоторые команды увели. И будут пытаться это делать дальше. Хотя, тот же РБР как я понял в свое время увел таких же спецов у Мерседес. И мы видим как Мерседес сейчас непросто. Но, про развал команды конечно же речь не идет.  База у них очень крепкая. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gustavus сказал:

 

Может. Я уверен, что сейчас начнётся (некоторый) отток сотрудников, и проабьюженный папашей Макс может оказаться среди них.

Но чувак выше заявил, что из РБ уже бегут все, кому не лень.

Пока я вижу, что из РБ уходит один находящийся на грани пенсии гений, чей реальный вклад в болиды последних лет неочевиден

Он создал шедевр 2022, а пилить удачную концепцию и другие могут, вот и посмотрим кто осилит 2026 Маршалл в Маке, Фэллоуз в АМ, Ваше в РБ, Эллисон в Мерсе или Ньюи в Феррари

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Он создал шедевр 2022

 

Он ли? И он ли один?

 

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

а пилить удачную концепцию и другие могут

 

а также внедрять такие революционные изменения, что даже Хонда сейчас ходит в шоке и даже Перес не в середине пелотона барахтается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, события вне гонок намного интересней самых гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Да уж, события вне гонок намного интересней самых гонок. 

 

Вся надежда, что габариты машин сократят, и что в дальнейшем сделают из этого традицию. Все эти игры с активной аэродинамикой и пуш-ту-пассом могут сработать или не сработать и сработать непредсказуемо. А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

 

Вся надежда, что габариты машин сократят, и что в дальнейшем сделают из этого традицию. Все эти игры с активной аэродинамикой и пуш-ту-пассом могут сработать или не сработать и сработать непредсказуемо. А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть.

Да я сам за то, чтоб уменьшили габариты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gustavus сказал:

А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть.

Бег по кругу, или в 2008 году может быть  вообще ничего не надо было трогать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gustavus сказал:

Он ли? И он ли один?

 

https://www.the-race.com/formula-1/mark-hughes-adrian-newey-exit-who-really-created-dominant-red-bull-f1-cars/

Когда The Race взял интервью у Ньюи в начале 2022 года, его ответ на вопрос о том, насколько он на самом деле спроектировал RB18, был следующим: «На этот вопрос сложно ответить. Мне повезло, что в Милтон-Кинсе у меня действительно хорошая группа людей, и это очень хорошая команда.»

«Все команды Формулы-1 — это большие инженерные команды, но с точки зрения участия в совещаниях я вложил свою лепту, но именно ребята обсуждают эти идеи и, возможно, составляют список, уходят и выполняют работу. В частности, на этой машине [RB18] я сделал переднюю и заднюю подвеску, а также еще несколько деталей».

 

Превосходство RB18 было обусловлено чрезвычайно сложной системой днища, в которой намеренно пожертвовали максимальной прижимной силой, а также задней подвеской с ходом и хитростями, чтобы укротить феномен морской свиньи, который сбивал с толку всех остальных.

Эта концептуальная основа принадлежала ему, и хотя нижний пол будет создан аэродинамиками под руководством Бальбо, показатели производительности, использованные при создании этого пола, возникли в результате предложения Ньюи того, что, по его мнению, было бы наиболее многообещающей концепцией. Он не настаивал на этой концепции, но предварительное исследование, проведенное остальной командой после его предложения, показало, что оно имеет больший потенциал, чем другие.

 

Как только это было установлено, они все отправились в приключение. Эта платформа и подвеска Ньюи по существу оставались прежними до 2023 и 2024 годов, и они, возможно, стали самым доминирующим семейством автомобилей в истории Формулы-1.

Ньюи не проектировал их. Он даже не проводил исследования. Но он впервые направил группу выдающихся инженеров на чрезвычайно продуктивный путь, без каких-либо колебаний, наблюдаемых почти везде.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Бег по кругу, или в 2008 году может быть  вообще ничего не надо было трогать

 

Вполне вероятно. Там были довольно красивые болиды и отличная борьба.

Сейчас у нас есть только довольно красивые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Бег по кругу, или в 2008 году может быть  вообще ничего не надо было трогать :D

А разве в 2008 году чемпионаты не были интересны? Судьба ЛЗ решалась буквально в последних поворотах. О таком сейчас можно лишь мечтать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gustavus сказал:

А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть.

 

ну в 2014-16 были меньше размером - это глобально влияло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

ну в 2014-16 были меньше размером - это глобально влияло ?

 

Во-первых, в 2014-16 были уже больше нужного

Во-вторых, позади Мерсов в 2014-16 было довольно-таки много борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм получается опять грамотно перешёл в команду. Впору задуматься что ему сам Дьявол нашёптывает куда и как убегать вовремя :) 

Вообще ни разу не удивлюсь если теперь будет очередь Феррари пилить самовоз. Элкан для этого сделал практически всё возможное и невозможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Хэм получается опять грамотно перешёл в команду

 

Он и без Ньюи очень грамотно перешёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Он и без Ньюи очень грамотно перешёл.

Это Феррари. Там бабка надвое сказала :) Без адекватных людей у руля красные могут только веселить болельщиков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, s_poloh сказал:

Это Феррари. Там бабка надвое сказала :) Без адекватных людей у руля красные могут только веселить болельщиков 

 

Да. Но мерс-то вообще в нигде и со стабильной негативной тенденцией. Они лажают по всем фронтам. В таких условиях чудо-машина и чудо-движок не создаются. Им сперва нужно переломить эту тенденцию, пересобрать команду. Они сейчас совершенно не в том положении, в каком были в 2013-м. Тот Мерс сейчас напоминает Феррари как раз. Хотя я и не верю, что Фуры смогут сделать следующий решающий шаг.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йос опять набросил субстанции на вентилятор. Вообще, если переговоры от имени Макса ведет Йос, то я бы сказал, что уход Макса предрешен.

 

Кстати, в этой связи более понятны становятся комментарии Марко по Сайнсу и раздражительная реакция Хорнера на это. Т.е. дед не просто науськивал Тапка, а еще и подгаживал с Сайнсем, ослабляя переговорную позицию Хорнера.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А разве в 2008 году чемпионаты не были интересны? Судьба ЛЗ решалась буквально в последних поворотах. О таком сейчас можно лишь мечтать. 

Сейчас герой того чемпионата глотает пыль в суде.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:

 

Вся надежда, что габариты машин сократят, и что в дальнейшем сделают из этого традицию. Все эти игры с активной аэродинамикой и пуш-ту-пассом могут сработать или не сработать и сработать непредсказуемо. А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть.

Габариты пусть уменьшат и вес, а также пусть уменьшат размер резины 16 по мне в самый раз. Пусть не боятся делать минимальный вес ниже, если вес превышен это же не нарушает можно гонять, например в этот регламент пошли на поводу и увеличили минимальный вес, хотя по мне надо было уменьшить и глядишь тогда в погоне за весом и так уменьшили бы машины ибо разгон базы большой 3200-3600

2 часа назад, enisei сказал:

Бег по кругу, или в 2008 году может быть  вообще ничего не надо было трогать :D

при чем тут 2008 если габариты увеличили в 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Это Феррари. Там бабка надвое сказала :) Без адекватных людей у руля красные могут только веселить болельщиков 

Человек всего добился и просто перешел туда где ему дали контракт на 2026 и дали что то вне Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Человек всего добился и просто перешел туда где ему дали контракт на 2026 и дали что то вне Ф1

 

Человек не раз говорил, что мечтал поработать в Феррари. 

Сейчас у него последний в жизни шанс. Плюс работа с Хэмильтоном, которого он тоже очень уважает. То есть, ещё и чуть ли не лучший в жизни шанс.

Так что не нужно больших проблем у Ред Булл и какой-то большой обиды на Хорнера, чтобы уйти. И я уверен, что обиды на Хорнера особо нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gustavus сказал:

 

Человек не раз говорил, что мечтал поработать в Феррари. 

Сейчас у него последний в жизни шанс. Плюс работа с Хэмильтоном, которого он тоже очень уважает. То есть, ещё и чуть ли не лучший в жизни шанс.

Так что не нужно больших проблем у Ред Булл и какой-то большой обиды на Хорнера, чтобы уйти. И я уверен, что обиды на Хорнера особо нет. 

 

По моему он Хэма имел ввиду, а не Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gustavus сказал:

 

Человек не раз говорил, что мечтал поработать в Феррари. 

Сейчас у него последний в жизни шанс. Плюс работа с Хэмильтоном, которого он тоже очень уважает. То есть, ещё и чуть ли не лучший в жизни шанс.

Так что не нужно больших проблем у Ред Булл и какой-то большой обиды на Хорнера, чтобы уйти. И я уверен, что обиды на Хорнера особо нет. 

я же отвечал на пост что Хэм такой пророк у него был сложный выбор Мерс или Феррари и скрепя сердце выбрал феррари, хотя все банально просто, Мерс не дал контракт на 2026, не дал ему ничего вне Ф1, хотя Хэм и так и этак намекал что хочет быть послом марки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...