Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Слим поставил условие, что если уж менять Переса, то на Колапинто,

Откуда вообще появилась версия, что Слиму интересен для бизнеса Колапинто? Слим это мексиканский магнат, у него в своей Мексике 150 млн, а Франко аргентинец, со страны где уже 25 лет перманентный кризис и инфляция всегда выше обычной.

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Слим поставил условие, что если уж менять Переса, то на Колапинто, и ни на кого больше, и тогда он все оплатит.

плюс Телмекс же заканчивает спонсировать Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Откуда вообще появилась версия, что Слиму интересен для бизнеса Колапинто? Слим это мексиканский магнат, у него в своей Мексике 150 млн, а Франко аргентинец, со страны где уже 25 лет перманентный кризис и инфляция всегда выше обычной.

Кто это запустил - не знаю. Логика - про звезд из Мексики на подходе к Ф1 не слышно, Перес явно свое отъездил, не тянет, а Колапинто - пусть не мексиканец, но латино. Из тех, кто в принципе есть в доступе у РБР, Колапинто единственный претендент из региона Южной и Центральной Америки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Кто это запустил - не знаю. Логика - про звезд из Мексики на подходе к Ф1 не слышно, Перес явно свое отъездил, не тянет, а Колапинто - пусть не мексиканец, но латино. Из тех, кто в принципе есть в доступе у РБР, Колапинто единственный претендент из региона Южной и Центральной Америки.

У  Франко есть свои вроде спонсоры из Аргентины, да и я не думаю, что Слим зарабатывает на ф1, это траты. Отец Серхио с молодости знаком с Слимом, и поддержка Карлоса Слима это поддержка друга семьи, ну и  помог автодром обновить для гран при с 15 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ - самая крутая молдёжная программа.

- Кого сажать в материнскую команду?

- Ну не знааааю. Может выкупим пилота у других, а то наша молдёж не тянет

 

Так держать! Отличная работа молодёжки :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Appassionata сказал:

Не удивлюсь, если это окажется правдой. У Volkswagen сейчас большие финансовые проблемы. Речь идет о возможном закрытии части заводов в Германии, сокращении персонала, урезании зарплат.

Закроют в Германии откроют в другом месте. Расходы в Ф1 не такие и большие для концерна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Так держать! Отличная работа молодёжки

А вот не надо было всю молодежку об колено ради Макса ломать, от того, что он бы пришел в ф1ну после ф2 а в рб после полных 2х сезонов в ТР. А так многие талантливые поняли, что ловить там нечего.

Только что, Merry Christmas сказал:

Закроют в Германии откроют в другом месте. Расходы в Ф1 не такие и большие для концерна

За сокращение расходов свяким топ манагерам всегда премия положена, зачем им эти гоночки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

А вот не надо было всю молодежку об колено ради Макса ломать, от того, что он бы пришел в ф1ну после ф2 а в рб после полных 2х сезонов в ТР. А так многие талантливые поняли, что ловить там нечего.

Талантливые из этого могут сделать только один вывод - там можно сэкономить и быстро доказать, что достоин и получить повышение. И в молодёжке Рб до сих пор пилотов полно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Алексей95 сказал:

Откуда вообще появилась версия, что Слиму интересен для бизнеса Колапинто? Слим это мексиканский магнат, у него в своей Мексике 150 млн, а Франко аргентинец, со страны где уже 25 лет перманентный кризис и инфляция всегда выше обычной.

плюс Телмекс же заканчивает спонсировать Ред Булл

Компания слима работает по всей латинской америке, кризис не кризис а звонить людям надо

6 минут назад, Fulcrum сказал:

А вот не надо было всю молодежку об колено ради Макса ломать, от того, что он бы пришел в ф1ну после ф2 а в рб после полных 2х сезонов в ТР. А так многие талантливые поняли, что ловить там нечего.

За сокращение расходов свяким топ манагерам всегда премия положена, зачем им эти гоночки.

Вас послушать так Мерс должен был давно сократить, а уж РБ и подавно, зачем им Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Талантливые из этого могут сделать только один вывод - там можно сэкономить и быстро доказать, что достоин и получить повышение. И в молодёжке Рб до сих пор пилотов полно. 

Странно, но все талантливые сделали ровно обратный вывод, пока ни  кого калибра ТОП пилота в их программе не видно в отличие от Мерка- Кими, Ферры- Берман, Мак - Бартолето, Альпин - Окон

Все последные крутые таланты были не из РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Чей та, вон Калапинто судя по его результатам в молодежках, то же не выглядел как гонщик ф1, а теперь его РБ хочет выкупить.

 

Вот именно. РБ его хочет выкупить за результаты в Ф1. 

А за что им хотеть Хаджара?

 

51 минуту назад, Sergey_S сказал:

Только вот с уровнем Албона в РБР самому Албону места не нашлось

 

Это не показатель. Тогда никто даже в РБР не осознавал всю силу Ферстаппена. Они думали, что у них топ-болид, на котором Гасли а Албон не тянут. А на самом деле у них не было тогда топ-болида ещё - чисто Макс пару раз в сезон победы тащил.

Всего год назад Албона хвалил в том числе Тото Вольф.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gustavus сказал:

А за что им хотеть Хаджара?

Ну так полсезона можно покатать в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Алексей95 сказал:

Откуда вообще появилась версия, что Слиму интересен для бизнеса Колапинто? Слим это мексиканский магнат,

 

с кучей компанией в той же Бразилии, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Странно, но все талантливые сделали ровно обратный вывод, пока ни  кого калибра ТОП пилота в их программе не видно в отличие от Мерка- Кими, Ферры- Берман, Мак - Бартолето, Альпин - Окон

Все последные крутые таланты были не из РБ.

Ну, допустим, Окон был из Мерседеса и он не ровня Максу, как и Бирман, я бы сказал, но это ладно. Как будто у всех них были предложения от каждой молодёжки и они выбрали те команды, с которыми они сейчас только потому что в РБ талантливого пилота не мурыжили дольше, чем нужно, а не по куче разных других факторов, начиная от финансовых и того, кто первый предложил. ТОП пилотов такого уровня и не бывает много, а РБ имея Макса, и не было необходимости бороться за каждого до конца, при том, что того же Норриса они пытались получить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вас послушать так Мерс должен был давно сократить, а уж РБ и подавно, зачем им Ф1

Если их кризис затронет и они сократят, в 2008-10, напоминаю слиняли, БМВ, Хонда, Тоета, Рено остались максимум как мотористы.

Кроме ферр для которых это часть имиджа остальным оно не особо то и надо. 

РБ  хотелка матешица, пока они в ТОПе думаю команда в безопасности, но если скатится куда то на уровень сегодняшних АТ, то думаю их судьба то же будет не завидна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, допустим, Окон был из Мерседеса и он не ровня Максу, как и Бирман, я бы сказал, но это ладно. Как будто у всех них были предложения от каждой молодёжки и они выбрали те команды, с которыми они сейчас только потому что в РБ талантливого пилота не мурыжили дольше, чем нужно, а не по куче разных других факторов, начиная от финансовых и того, кто первый предложил. ТОП пилотов такого уровня и не бывает много, а РБ имея Макса, и не было необходимости бороться за каждого до конца, при том, что того же Норриса они пытались получить. 

Пиастри-Альпин)))

Берман до ф2 был очень хорош.

Думаю к топ проспектам подходят по 2-3 скаута из каждой программы.

Понятно, что пока у них МАКС им ни кто не нужен, но вот доминирующей формы уже нет, макс гештальт закрыл 4 титула в РБ есть, Он вполне может уйти в другой ТОП коллектив, а замены ему нет, то ради чего и заводили 2ю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думайте рационально и логически, а не критериями мне нравится или не нравится.

Лоусон и Колапинто по факту +/- одно и то же. На данный момент по крайней мере.

НО Лоусон серая никому не интересная новозеландская мышь, а Колапинто аргентинец с потенциальной армией болельщиков не хуже чем у Макса. Уже в Бразилии это видно было.

А если это поможет ещё и Слима в команде хоть как-то удержать, то выбор очевиден не только ежу, но и его ещё не родившимся детям :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вас послушать так Мерс должен был давно сократить, а уж РБ и подавно, зачем им Ф1

 

Мерс после ковида и так сократили свою долю в акциях, отдав часть Тото и пустив химического гиганта Ineos.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, s_poloh сказал:

Лоусон серая никому не интересная новозеландская мышь

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Понятно, что пока у них МАКС им ни кто не нужен, но вот доминирующей формы уже нет, макс гештальт закрыл 4 титула в РБ есть, Он вполне может уйти в другой ТОП коллектив, а замены ему нет, то ради чего и заводили 2ю команду.

Линдблад растёт. В картинге Коронеля взяли. Нормально, им хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, s_poloh сказал:

 

НО Лоусон серая никому не интересная новозеландская мышь

 

ты за квята не болел случайно? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Я что-то не заметил, чтобы хоть один заслуженный мастер по итогам этого сезона покинул Ф1.

Алонсо на месте, Ферстаппен на месте, Хэм сменил одну топ-команду на другую. 

 

13 часов назад, s_poloh сказал:

Нормальный жизненный цикл в Ф1. Пенсионеры уходят - молодёж приходит. С чего ты вдруг на этом порвался то? :)

 

Да. Результат важен, но гонщик в Ф1 больше чем просто гонщик, крутящий баранку.

Он и доводчик, он и аналитик, тактик, технически компетентен, обеспечиватель оперативной обратной связи, в чем то даже консультант стратегической разработки

Не говоря уже о способности быстро адаптироваться, быть психологически подкованым, иметь выдержку и хватку.

Молодые это постигают рядом с опытными, но и приходят в Ф1 тоже с необходимым опытом и сноровкой нужной для своего развития.

 

Но в том то и дело, что младшие формулы не имеют армию инженеров и свои КБ. Там все машины одной производственной марки (обычно Даллара), унифицированы и с минимумом доступных настроек.

Да, там тоже есть инженеры, вот за счет их уровня компетенции и формируется сила команды. На слуху Према - там одни из самых лучших инженеров. 

Но ФИА не дура, там видят что между классами формул огромная пропасть, соотв. обязуют проводить тесты молодых в Ф1. Но даже и этих мизерных часов и минут абсолютно недостаточно

 

Сравнивать же по результатам и скорости глупо. Да Боттас, Магнуссен и Рикьярдо (не говоря уж о Перце) профессора по сравнению со студентами Дуэном и Колапинто, старшеклассником Бортолето и школяром Антонелли. Все скороспелки что Макс в свое время

Но Макс совершенно другая история. Он реально скороСПЕЛЫМ пришел. И когда я вижу безумный форсаж подготовки и бросание в воду (авось выплывет) нынешней зелени, то мне становится не по себе. Причем иная из зелени еще и из длительного простоя (Дуэн, Лоусон)

 

А когда ВСЛУХ и на весь мир Вольфф благоволит итальянскому сопливому школяру бить машины сколько тому заблагорассудится - мне вообще страшно становится! Ну нафиг просто такие омоложения!

Смешно вспоминать что Штайнер Мику пихал за 3 разбитых тачки и за эти три таки выгнал под улюлюкание толпы! Причем это улюлюкание (судя по форуму) не утихает до сих пор!

 

PS. Теперь тачки бьет Колапинто, но форум молчит и местами рукоплещет юнцу....

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

 не меньше миллиона зелёных. ;)

 

Мало, там что то типо 2.5кк надо за место платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lemond-F1 сказал:

PS. Теперь тачки бьет Колапинто, но форум молчит и местами рукоплещет юнцу....

Ну, он же самого Албона объезжает!

И машина то у него такая же, как была у Мика! (нет)

И команда такая же, как была у Мика! (и снова нет)

 

Но, стоит сказать, что и ближнее окружение у гонщика тоже играет роль. У Колапинто хороший менеджмент, судя по всему. Кстати, женщина.

PS: Я не принижаю способностей женщин, и Мария Катаринеу тому пример. Она явно не является давней коллегой отца Франко, если сравнивать с Сабиной Кем. Мику нужен был кто-то со стороны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ant1k2h сказал:

Ну, он же самого Албона объезжает!

 

Но, стоит сказать, что и ближнее окружение у гонщика тоже играет роль. У Колапинто хороший менеджмент, судя по всему. Кстати, женщина.

PS: Я не принижаю способностей женщин, и Мария Катаринеу тому пример. Она явно не является давней коллегой отца Франко, если сравнивать с Сабиной Кем. Мику нужен был кто-то со стороны!

 

Менеджеры не пилотируют и тачки не бьют

Албон доводил и продолжает доводить технику, а не аргентинец. Без трудов Албона Колапинто никто от слова никто. Чисто юзер подготовленного кем то, для кого то, и под кого то

Попытки Алекса найти (и находить!) пределы машины - пока высшая математика для Франко. И тот пока лишь на "стадии изучения таблицы умножения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение, что у команд игра - затащить молодняк за копейки и посмотреть, что из этого получится. 

 

Мику надо быть поближе к Ф1. Желательно где-нибудь резервным. 

Большая вероятность сотворить дичь у молодняка... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...