Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример про процентаж места на круге. Кто-то стартует на харде, остальные медиум или софт, едет например 12-15, затем пилоты начинают сворачивать в боксы, он выходит на 3-4 место к примеру, те застревают в трафике, он благополучно едет в топ-5 на своем харде, пропустив несколько остановившихся пилотов или может не пропустить в каком-нибудь Монако еще кругов 10-15, а то и больше и затем сходит, возможно даже под конец гонки. Из его половины гонки он большую часть проехал в топ-5 из-за своей тактики, хотя его реальный темп был в районе 15-16 места. Объективно? Конечно же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Юра не может адекватно воспринимать критику. Я у него спросил, на основании чего он скинул с темпа Магнуссена 0,5 с круга в Монце 2022 года, с чего он решил, что именно столько Кевин терял из-за повреждений диффузора, объём которых не известен. Ответа на этот вопрос не последовало. Затем, когда я указал на то, что со слов Гасли он терял в Бельгии 0,5 или 0,7 с круга из-за проблем с мотором, Юра мне ответил "они могут врать"

Интересно получается, т.е. он без точных данных просто слизал одному 0,5 секунды, а другому, который сам сказал цифру, не снял нисколько, хотя я не отрицаю, что Пьер мог приукрасить, но проблема в любом случае была и какую-то часть, хоть не 0,5-0,7, но снять можно было, то что он тогда скинул максималку - не очень аргумент, т.к. это была максимальная, если не ошибаюсь и даже на проблемном моторе вполне можно было быть на уровне Эстебана за счёт открытого крыла и слипстрима.

То, что ты сейчас описываешь, это не критика, это обиженка. Ни одна модель не идеальна, часто приходится вручную подкручивать. В какую сторону - это уже дело аналитика. Ты лезешь ведь не по модели, а по поправкам, которые много в картину не вносят. Ну а если я за Юрой буду по всему форуму бегать, почему он Хилла во Франции-98 исходя из 3 пит-стопов посчитал, а не из 2 как Шумёнка (тогда так называли Ральфа)?

Но если отвечать на твой вопрос конкретно, то я бы тоже на диффузор сделал поправку, а на двигатель нет. Потому что диффузор это видимое повреждение, а двигатель нет. Может, он по жизни так плохо работает, откуда нам знать? Да там вообще на весь мотор Рено можно поправку делать, он самый медленный, но мы же этого не делаем, мы оцениваем гонщика вместе с машиной и мотором тоже. А с диффузором всё ясно - пробили, прижимная сила уменьшилась.

Цитата

Процентах кругов проведённом на каждом месте мало зависит от тактики? Очень смелое заявление.

То, что он не берёт реверс, с одной стороны может и логично, но порой бывает, что основная гонка рванее спринта получается, либо у пилота вылетает основная гонка и его темп тогда не учитывается.

Посмотри любую покруговку, хоть Ф1, хоть Ф2, хоть ещё что. Месиво там происходит между волнами пит-стопов, которые в большей части гонок находятся от 40 до 60% дистанции. До и после пилоты занимают те позиции, которые им достались по скорости. А это большая часть гонки.

13 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Как пример про процентаж места на круге. Кто-то стартует на харде, остальные медиум или софт, едет например 12-15, затем пилоты начинают сворачивать в боксы, он выходит на 3-4 место к примеру, те застревают в трафике, он благополучно едет в топ-5 на своем харде, пропустив несколько остановившихся пилотов или может не пропустить в каком-нибудь Монако еще кругов 10-15, а то и больше и затем сходит, возможно даже под конец гонки. Из его половины гонки он большую часть проехал в топ-5 из-за своей тактики, хотя его реальный темп был в районе 15-16 места. Объективно? Конечно же нет.

Таких примеров в реальности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Emerald сказал:

То, что ты сейчас описываешь, это не критика, это обиженка. Ни одна модель не идеальна, часто приходится вручную подкручивать. В какую сторону - это уже дело аналитика. Ты лезешь ведь не по модели, а по поправкам, которые много в картину не вносят. Ну а если я за Юрой буду по всему форуму бегать, почему он Хилла во Франции-98 исходя из 3 пит-стопов посчитал, а не из 2 как Шумёнка (тогда так называли Ральфа)?

Но если отвечать на твой вопрос конкретно, то я бы тоже на диффузор сделал поправку, а на двигатель нет. Потому что диффузор это видимое повреждение, а двигатель нет. Может, он по жизни так плохо работает, откуда нам знать? Да там вообще на весь мотор Рено можно поправку делать, он самый медленный, но мы же этого не делаем, мы оцениваем гонщика вместе с машиной и мотором тоже. А с диффузором всё ясно - пробили, прижимная сила уменьшилась.

Посмотри любую покруговку, хоть Ф1, хоть Ф2, хоть ещё что. Месиво там происходит между волнами пит-стопов, которые в большей части гонок находятся от 40 до 60% дистанции. До и после пилоты занимают те позиции, которые им достались по скорости. А это большая часть гонки.

Таких примеров в реальности нет.

Каких-то видимых повреждений диффузора у Кевина я не заметил, тем более чтобы снимать сразу полсекунды за это, в пресс-релизе конкретных цифр нет. Если для тебя поправка в 0,5 секунды - это не много, то вопрос закрыт, дальше и обсуждать нечего.

Еще более бредово его интерпретация темпа на одном круге. Возьмём 2021 год, Мик пропускал после аварий в 3 практике квалификации в Монако и Венгрии, но у Юры сыграло воображение и он произносит такую фразу "Никита в очередной раз смог уверенно опередить по темпу на одном круге не явившегося напарника" Это что за дурь? Я с таким же успехом могу сказать, что в очередной раз поимел неявившуюся соседку. Так можно было и гонку затем рассудить по 1 кругу, где Мик был впереди до схода Мазепина, но в общий счёт её он не поставил.

Вот если в основных гонках есть месиво, то в спринтах всё относительно спокойно проходит, без волн пит-стопов и как раз все едут в своём темпе, хоть и более короткую гонку. Её в принципе можно и посчитать получается. 

Пример Албона в Австралии 2022, хоть и без схода в итоге, который стартовав 20м, благодаря тактике оттянутого пит-стопа вплоть до последнего круга, проехал на десятом месте 16 кругов, 17 кругов на седьмом месте, т.е. практически 2/3 дистанции он проехал примерно со средней позицией 8,5. Был у него темп на эту позицию? Конечно же нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Каких-то видимых повреждений диффузора у Кевина я не заметил, тем более чтобы снимать сразу полсекунды за это, в пресс-релизе конкретных цифр нет. Если для тебя поправка в 0,5 секунды - это не много, то вопрос закрыт, дальше и обсуждать нечего.

Для повреждения диффузора/днища - 0.5 потери - это ещё мало, учите матчасть. :facepalm:

24 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

"Никита в очередной раз смог уверенно опередить по темпу на одном круге не явившегося напарника" Это что за дурь?

Это так-то стёб над Мазепиным) Что он только при отсутствии напарника его опередить может. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

24 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Вот если в основных гонках есть месиво, то в спринтах всё относительно спокойно проходит, без волн пит-стопов и как раз все едут в своём темпе, хоть и более короткую гонку.

Запихнутые стартовать десятыми лучшие пилоты едут в спринте в своём темпе. Л-Логика:facepalm:
 

 

24 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Пример Албона в Австралии 2022, хоть и без схода в итоге, который стартовав 20м, благодаря тактике оттянутого пит-стопа вплоть до последнего круга, проехал на десятом месте 16 кругов, 17 кругов на седьмом месте, т.е. практически 2/3 дистанции он проехал примерно со средней позицией 8,5. Был у него темп на эту позицию? Конечно же нет.

В Австралии 2022 у Албона был 10-ый темп, всего в двух десятках от 8 места по темпу Окона. К слову, подкорректировать позиции с учётом пита в Ф2 не такая уж и сложная задача, просто для этого нужно отрывы всех на каждом круге учитывать и потерю на пите у пилотов отпитившихся снимать, просто у меня на это времени не было, а данные по позициям просто - есть. Но в большинстве случаев описанной тобой пример для какого-то пилота на дистанции сезона мало что меняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Для повреждения диффузора/днища - 0.5 потери - это ещё мало, учите матчасть. :facepalm:

Это так-то стёб над Мазепиным) Что он только при отсутствии напарника его опередить может. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Запихнутые стартовать десятыми лучшие пилоты едут в спринте в своём темпе. Л-Логика:facepalm:
 

 

В Австралии 2022 у Албона был 10-ый темп, всего в двух десятках от 8 места по темпу Окона. 

А я и не говорил, что повреждения диффузора не несут за собой потери в темпе, мне очень любопытно узнать с чего именно ты решил, что нужно снять полсекунды, если ты способен обоснованно с использованием фото и матчасти обосновать это, то ок, я соглашусь с этим, а так пока это выглядит как враньё Гасли :)

Хороший у тебя стёб, что ты и счёт поменял, хотя, если не ошибаюсь, в официальной трансляции счёт в квалификациях показывают без учёта подобных случаев.

Так лучшие пилоты прорывать могут, так что вполне нормально можно темп подсчитать, в этом году много раз лучшие пилоты обделывались на первых кругах и не демонстрировали темп вовсе.

На 10 может и был, но вполне объяснимо, потому что он больше половины гонки ехал в одиночестве без борьбы, штампуй себе круги не хочу.

*обделывались в основных гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

А я и не говорил, что повреждения диффузора не несут за собой потери в темпе, мне очень любопытно узнать с чего именно ты решил, что нужно снять полсекунды, если ты способен обоснованно с использованием фото и матчасти обосновать это, то ок, я соглашусь с этим, а так пока это выглядит как враньё Гасли

Не смотря на твоё враньё тут, что я якобы оставил вопрос без ответа - я тебе уже по этому отвечал, сходи перечитай) А самое главное, к картинке, где Мик опережает по темпу Магнуссена - вообще ноль вопросов возникло, по умолчанию - там всё учтено и правильно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

10 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Хороший у тебя стёб, что ты и счёт поменял, хотя, если не ошибаюсь

Конечно поменял, ведь у меня не счёт по квалам, а по темпу на одном круге за весь уикенд. Лучший круг Мазепина за уикенд оказался лучшего круга Мика за уикенд. То, что Мик не принял участвие в квале этого не меняет, тем более когда причина - авария.

10 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

хотя, если не ошибаюсь, в официальной трансляции счёт в квалификациях показывают без учёта подобных случаев.

Ошибаешься.

10 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Так лучшие пилоты прорывать могут

т.е. терять время на обгонах и за медленными пилотами. Ну да, тот самый нормальный темп:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Не смотря на твоё враньё тут, что я якобы оставил вопрос без ответа - я тебе уже по этому отвечал, сходи перечитай) А самое главное, к картинке, где Мик опережает по темпу Магнуссена - вообще ноль вопросов возникло, по умолчанию - там всё учтено и правильно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Конечно поменял, ведь у меня не счёт по квалам, а по темпу на одном круге за весь уикенд. Лучший круг Мазепина за уикенд оказался лучшего круга Мика за уикенд. То, что Мик не принял участвие в квале этого не меняет, тем более когда причина - авария.

Ошибаешься.

т.е. терять время на обгонах и за медленными пилотами. Ну да, тот самый нормальный темп:D

Что ты мне ответил? Что-то вроде "А что, из-за проблем с диффузором разве время не теряется? В пресс-релизе же сказали, что были повреждения" Это не ответ, а просто тупая отмазка. Просто признай, что ты от балды снял ему 0,5 и всё, просто потому что тебе так захотелось, достоверно ты никогда не узнаешь сколько он на самом деле терял из-за повреждений и какого объёма эти повреждения были.

А кому мне эти вопросы задавать? Картинку выложил какой-то чел, который к подсчёту не имеет никакого отношения, первоисточника я не знаю, чтобы задавать какие-то вопросы.

Конечно этот круг Мазепина оказался лучше круга Мика, потому что первый его поставил в квалификации, где атаковал на максимуме, а второй в практике. Как бы есть разница, не думаешь?

Раз ошибаюсь, то почему тогда квалификация Уильямса в Австралии этого года не учитывается? :crazy:

А, ну т.е. такое только в спринтах происходит, в основных гонках медленных пилотов и обгонов не бывает. Понятно :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Что ты мне ответил? Что-то вроде "А что, из-за проблем с диффузором разве время не теряется? В пресс-релизе же сказали, что были повреждения" Это не ответ, а просто тупая отмазка. Просто признай, что ты от балды снял ему 0,5 и всё, просто потому что тебе так захотелось, достоверно ты никогда не узнаешь сколько он на самом деле терял из-за повреждений и какого объёма эти повреждения были.

Читать, читать и ещё раз читать, иначе бы и не спорил, если бы читал, с чем споришь:smile44:

4 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

А кому мне эти вопросы задавать?

Автору, я нашёл исходный твит не более чем за 5 минут, чтобы разобраться, что там за цифры и как считались. В твиттере в комментариях можно задать вопросы или в личке. было бы желание, но его, по понятным причинам у тебя нет. 

6 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Конечно этот круг Мазепина оказался лучше круга Мика, потому что первый его поставил в квалификации, где атаковал на максимуме, а второй в практике. Как бы есть разница, не думаешь?

Конечно есть. Поэтому, лучше не пропускать квалы из-за аварий. 

6 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Раз ошибаюсь, то почему тогда квалификация Уильямса в Австралии этого года не учитывается?

Потому что Сарджента сняли с этапа. Это не одно и тоже с тем, чтобы не показать время в квале. 

 

7 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

А, ну т.е. такое только в спринтах происходит, в основных гонках медленных пилотов и обгонов не бывает. Понятно

Только в спринтах это происходит из-за глупости правил, а не естественным путём. И в спринтах это происходит всегда, абсолютно всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev  & Yara-ty be prav 

Нельзя ли вашу дискуссию перенести в соответствующую тему? https://forum.f1news.ru/topic/70970-статистиковальские-истории/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, парни у вас там явно уже какие то личные разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Берман предсказуемо заменит Кевина в Баку

Во во. А то тут Логанофилы орали, что Сержант заменит Кевина. Типа американский хозяин, американская команда, значит должен быть и американский гонщик. :D

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Берман предсказуемо заменит Кевина в Баку

Лучше бы Шварцман, хоть бы одну гонку дали проехать как Сарразану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2024 в 21:44, Emerald сказал:

Лучше бы Шварцман, хоть бы одну гонку дали проехать как Сарразану.

Не верят в него ферры значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Не верят в него ферры значит.

Если определенно что Берман пилот Хаас в 2025, логично дать ему гонку в 2024

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если определенно что Берман пилот Хаас в 2025, логично дать ему гонку в 2024

 

Щас проедет хуже Сарджента, и сразу станет неопределенно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

Щас проедет хуже Сарджента, и сразу станет неопределенно)

Он не может проехать хуже саржанта, он может проехать хуже колапинто) 

И на результат хаас никто с пристрастием смотреть не будет в любом случае. Типа ну хаас же, первая гонка на сложной городской трассе, камон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baguslav сказал:

Он не может проехать хуже саржанта, он может проехать хуже колапинто) 

И на результат хаас никто с пристрастием смотреть не будет в любом случае. Типа ну хаас же, первая гонка на сложной городской трассе, камон. 

Угу. Главное, чтобы болид не разбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы же в курсе, что Берман в прошлом году выиграл спринт и основн.гонку в Баку ?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

вы же в курсе, что Берман в прошлом году выиграл спринт и основн.гонку в Баку ?)

 

Это главное достижений в его молодёжной карьере. Вряд ли кто-то не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gustavus сказал:

 

Это главное достижений в его молодёжной карьере. Вряд ли кто-то не в курсе.

Многие не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lasssept сказал:

вы же в курсе, что Берман в прошлом году выиграл спринт и основн.гонку в Баку ?)

 

 

Готов на него в Ф1 в Баку поставить все деньги?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал:

Готов на него в Ф1 в Баку поставить все деньги?)

 

конечно)

всегда ставлю на индифферентных мне зеленых новичков, да ещё и за рулём ведра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли разговоры,что Ред Булл по контракту должен дать Лоусону 5 гонок в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Пошли разговоры,что Ред Булл по контракту должен дать Лоусону 5 гонок в этом году

Именно в Ред Булле или можно и в ВизеРБ или как её там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...