Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

29 минут назад, SunnyBoy сказал:

В доказательство того, что РедБулл строит машину под Ферстаппена, ты приводишь цитату Пьера Ваше, в которой он говорит, что РедБулл смог создать более быструю машину, перестав ориентироваться на его манеру вождения.

Так и цитата еще специфически переведенная, которая не передает смысл того, что говорил Ваше: речь шла о том, что Макс слишком хороший пилот, который даже то ведро, которое они построили заставлял ехать сносно-быстро, и из-за этого они двигались не в ту сторону, не понимая что они вырастили тыкву вместо машины. Что вообще переворачивает все с ног на голову :) 

Ну и прямая цитата, чисто чтобы было:

Цитата

Max’s talent was a contributory cause to the problem we had. He has an ability to control instability that would be impossible for some others. We know that sometimes, making a car on the edge in this way can create a quicker car. So we went in this direction and Max was extracting laptime from it and so we kept going in that direction.
But it was only because he has so much talent that he was still getting laptime from it as we kept going. We realised after a while that we had reached the ceiling with the car in this way and also you saw with the other drivers, with Pierre [Gasly in 2019] and Alex, they struggled to extract the best from it. We had gone too far in this direction.

 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, korbendallas сказал:

Астон Мартин выглядит куда более перспективнее чем Феррари. Вот туда бы с 2026

 

А в 25-м где?

Контракт истекает в 24-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, korbendallas сказал:

Сможет ли Шарль за рулём незнакомой машины

 

Но Шарля "отправляют" в РБ именно из-за болида. Логика отправляющих в том, что ездить на любимом избытке лучше, чем на удобствах.

 

18 часов назад, korbendallas сказал:

В любом случае от Шарля не всё зависит.

 

Но продление контракта с строителями удобств только от него зависит, но всё меньше сомнений в том, что он его ещё не продлил.

 

17 часов назад, korbendallas сказал:

Ни Шарль, ни Ландо откровенными вторыми номерами в РБ не пойдут

 

Смешно. А сейчас он какой? И вечные песни "я люблю Феррари и хочу остаться" :smile14:

 

9 часов назад, Tony666 сказал:

Откуда уверенность, что РБ будет при постройке машины ориентироваться на Шарля, при том, что у них есть Макс и они души друг в друге не чаят?

 

И Макс и Шарль много раз говорили, что предпочитают избыток, а в Феррари Шарлю вечно ездить на удобствах

 

8 часов назад, Sergey_S сказал:

Да это понятно. Если Шарля посадить в болид РБР, у него будут победы, при чем, даже вырванные в реальной борьбе с Максом. Если Быки при этом будут самовозить, возможно, Шарлю даже разрешат побороться с Максом за титул. Но если у Быков будет серьезный соперник, Шарлю придется регулярно слышать "Макс из фастер зен ю" и послушно уходить с траектории. Макс - трехкратный чемпион, первый номер команды, и его положение неоспоримо.

 

Лучше конечно обслуживать приму Феррари

 

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ну, и если гипотетически предположить, что Шарль когда то решился бы сменить Феррари на другую команду, то тоже явно не на роль вингмена.

 

У Шарля сейчас выбора особо и нет. Он уже официально второй пилот. Мы же не в сказке, а в реальной жизни живём.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

А в 25-м где?

Контракт истекает в 24-м

На самый крайний случай можно и дома посидеть, в 2026 всё равно, все с чистого листа начнут.

 

1 час назад, Fleur сказал:

Но Шарля "отправляют" в РБ именно из-за болида. Логика отправляющих в том, что ездить на любимом избытке лучше, чем на удобствах.

 

 

Но продление контракта с строителями удобств только от него зависит, но всё меньше сомнений в том, что он его ещё не продлил.

 

 

Смешно. А сейчас он какой? И вечные песни "я люблю Феррари и хочу остаться" :smile14:

Машина РБ всё равно очень своеобразная. Время на привыкания понадобиться.

 

Можно только гадать. Вполне может быть, что всё уже  подписано.

 

Тем более, он же не совсем ку-ку, что бы на одни и те же грабли наступить, только в другой команде. Тогда уж лучше в Феррари, тут хотя бы любовь и мечта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, korbendallas сказал:

Машина РБ всё равно очень своеобразная. Время на привыкания понадобиться.

 

В любом случае там любимый избыток, а не удобства

 

41 минуту назад, korbendallas сказал:

Можно только гадать. Вполне может быть, что всё уже  подписано.

 

На 99% уверена, что подписано

 

41 минуту назад, korbendallas сказал:

Тогда уж лучше в Феррари, тут хотя бы любовь и мечта :D

 

Скорее похоже на мазохизм. Как написал один из ферраристов в твиттере "это не любовь, а глупость" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про музыкальное направление у них мало знаю, но актёры у них А или А+  
5e98e791b7b97ef56bcd171e1143472d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Didi сказал:

Я про музыкальное направление у них мало знаю, но актёры у них А или А+  

 

А он у нас как пианист подписался или как спортсмен? В музыкальном там Адель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в твиттере правильно предлагают... с нашего музыка, а с Льюиса текст... к музыке "а в конце все умерли" текст про дисквалификацию подойдёт как родной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на поведение Леклера и Феррари, подумалось - а может, Леклер уже подписал контракт с какой-то другой командой? Например, РБ. Тогда в эту картину укладывается всё. И Феррари делает ставку на Сайнса потому, что руководство в курсе, что на Леклера ставить уже нельзя, и РБ оставляет Переса на следующий год, потому что в 25-ом придёт Леклер, и само поведение Леклера по отношению к завторикеливанию в Феррари - равнодушное. Хотя может и в Мерс вместо Рассела, а там, кто из них поедет, тот и заменит Льюиса.

Правда, такое невозможно скрыть, кто-нибудь бы уже проболтался. Если только это не устные договорённости на самых верхах.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Глядя на поведение Леклера и Феррари, подумалось - а может, Леклер уже подписал контракт с какой-то другой командой? Например, РБ. Тогда в эту картину укладывается всё. И Феррари делает ставку на Сайнса потому, что руководство в курсе, что на Леклера ставить уже нельзя, и РБ оставляет Переса на следующий год, потому что в 25-ом придёт Леклер, и само поведение Леклера по отношению к завторикеливанию в Феррари - равнодушное. Хотя может и в Мерс вместо Рассела, а там, кто из них поедет, тот и заменит Льюиса.

Правда, такое невозможно скрыть, кто-нибудь бы уже проболтался. Если только это не устные договорённости на самых верхах.

Вообще интересно, пилот при уходе из команды обязан уведомлять свою старую команду об этом сразу после того как подпсиывается с новой? Или это можно сделать, например, в начале/середине 2024? Не знаю как это обычно происходит, наверное это всё в контракте прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nikobon сказал:

Вообще интересно, пилот при уходе из команды обязан уведомлять свою старую команду об этом сразу после того как подпсиывается с новой? Или это можно сделать, например, в начале/середине 2024? Не знаю как это обычно происходит, наверное это всё в контракте прописано.

Договор о намерениях никто не мешает подписать, а на основании оного уже полноценный. В договоре о намерениях обговорить обязательства не вести других переговоров и т.п. и обстоятельства когда можно соскочить и не подписывать обязующий договор. Скажем так договор о закреплении серьезности намерений сторон. Ну и поскольку договор о намерениях, о нем команду уведомлять совершенно не обязательно :) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fleur сказал:

У Шарля сейчас выбора особо и нет. Он уже официально второй пилот. Мы же не в сказке, а в реальной жизни живём.

Шарль все еще золотой мальчик Феррари, но есть два "но".

 

Первое - сама Феррари, где изобретают клевые стратегии. Второе - Сайнс честолюбив, и не простит Шарлю 2022, когда все только и говорили о нем. Карлос сейчас готов идти по трупам, чтобы остаться в команде до 2026 и позже, и у него открыт крестовый поход против напарника, потому как шансов сохранить место, уступая Леклеру несколько сезонов, было бы ноль целых ноль десятых. Я даже удивлен, что у него получается. Все таки их таланты не сопоставимы. Однако таблица с баллами пытается доказать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По зубу нет новостей?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Карлос сейчас готов идти по трупам, чтобы остаться в команде до 2026 и позже, и у него открыт крестовый поход против напарника, потому как шансов сохранить место, уступая Леклеру несколько сезонов, было бы ноль целых ноль десятых. Я даже удивлен, что у него получается. Все таки их таланты не сопоставимы. Однако таблица с баллами пытается доказать обратное.

 

А на основе чего такие выводы сделаны? До сих пор не могу заметить признаков конфликта у них, и это больше похоже на "желаемое за действительное" или хейт Карлито.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

А на основе чего такие выводы сделаны? До сих пор не могу заметить признаков конфликта у них, и это больше похоже на "желаемое за действительное" или хейт Карлито.

Хейтить можно того, кто из себя что-то представляет. Сайнс просто раздражает "режимом Окона". Когда с напарником за позицию борется больше, чем с соперниками из других команд. Нафига убивать шины в противостоянии с Максом или Хэмом, если можно спокойно пропустить их и попытаться поймать слипстрим и повисеть в дистанции ДРС? Правда получается нечасто, но заметить тенденцию несложно. Не он первый, не он последний.

 

Сайнсу в плюс то, что он на трассе пытается думать. Пока Леклер послушно ждет указаний Хави, Карлос называет стратегии, выданные с мостика, почти так же как Макс в беседах с Ламбьязе. Тем не менее мне сложно объяснить удачливость Санса только этим, потому в голову лезут какие-то смутные подозрения, озвучивать которые вроде как стыдно, но и избавиться от ощущения, что меня где то наферраривают, не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Хейтить можно того, кто из себя что-то представляет. Сайнс просто раздражает "режимом Окона". Когда с напарником за позицию борется больше, чем с соперниками из других команд. Нафига убивать шины в противостоянии с Максом или Хэмом, если можно спокойно пропустить их и попытаться поймать слипстрим и повисеть в дистанции ДРС? Правда получается нечасто, но заметить тенденцию несложно. Не он первый, не он последний.

 

Проблема Феррари надо что бы звезды сошлись, что бы случилась борьба с соперниками, чаще всего нас или обгоняют без шансов что темп слабее или потому что резина ушла.

Ну если ты только про этот сезон офк, хотя можно Монцу вспомнить, против Тапка он так же как и против Шарля позднее боролся.

И везде же друг с другом жестко борятся, Мерсы и Маки туда же, в РБ только не получается, но там по скиллу ситуация как у Скудерии, т.е. не будет никакой борьбы если норм болид сделают, ибо разница в скилле большая, первая половина 2022 прям показательна в этом вопросе.

 

1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Сайнсу в плюс то, что он на трассе пытается думать. Пока Леклер послушно ждет указаний Хави, Карлос называет стратегии, выданные с мостика, почти так же как Макс в беседах с Ламбьязе. Тем не менее мне сложно объяснить удачливость Санса только этим, потому в голову лезут какие-то смутные подозрения, озвучивать которые вроде как стыдно, но и избавиться от ощущения, что меня где то наферраривают, не получается.

 

Та брось, ты просто удачные решения ща в голове держишь, а ту же Японию где Сайнц решил остаться на трассе и потерял из-за этого место по отношению к Хэму подзапямятовал наверно, хотя это так же чисто его решение и мы из-за него очки в КК проиграли. Или в Остине, изначально же обоих пилотов на один пит планировали,  Карлито тупо повезло что не он смог в резиножор и пришлось на два ехать, что он сам признал после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Карлито тупо повезло что не он смог в резиножор и пришлось на два ехать, что он сам признал после гонки.

А точно мостик не разделил стратегии перед гонкой?

 

P.S. Мне показалось, что это Леклера в какой-то момент Хави попытался перевести на тактику двойного пита, на что тот ответил по радио, ваша стратегия уже разрушила мне гонку. Мол, уже поздно. Но мне как не болельщику красных простительно ошибиться.

 

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

По зубу нет новостей?) 

 

Договор о намерениях со стоматологией заключил..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс - это нечто вроде Баррикелло, который раза три в сезоне мог выдать реально топовую гонку, но в целом был уровнем ниже лидеров своего времени. И ныть и права качать Баррикелло тоже любил. Но вот только его мало кто слышал и слушал. А у Сайнса есть папа и Банк, и его поэтому слышат, и прислушиваются. Шарлю бы, конечно, пожестче бы надо себя вести и с командой, и с напарником. Переговоры, если их вообще вести, то с позиции - контракт первого пилота или уход. Не дадут контакт первого пилота - значит, шансов на титул всё равно не будет, команда будет тащить Карлито эль Банко и на этом титул сольёт. Значит, надо уходить и пытать счастья в другой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А точно мостик не разделил стратегии перед гонкой?

 

Ну я свечку не держал, но скорее всего так же как и Мерс, Феррари хотели на один пит обоих изначально.

«На первом отрезке я был слишком оптимистичен», - говорит Сайнс.  «Я пытался ехать в DRS Макса и Льюиса, но они полетели. Это разрушило мои передние шины и привело к двум остановкам. Сегодня это сработало»

https://www.f1maximaal.nl/formule-1/sainz-kwam-dankzij-verstappen-en-hamilton-op-een-tweestopper-terecht-ik-was-te-optimistisch

Цитата

P.S. Мне показалось, что это Леклера в какой-то момент Хави попытался перевести на тактику двойного пита, на что тот ответил по радио, ваша стратегия уже разрушила мне гонку. Мол, уже поздно. Но мне как не болельщику красных простительно ошибиться.

 

Та не, там видно было как он со старта берег резину, что это план изначальный был.

А то радио в эфире это хотели аля как Мерс спасти гонку, но уже поздно было же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну я свечку не держал, но скорее всего так же как и Мерс, Феррари хотели на один пит обоих изначально.

«На первом отрезке я был слишком оптимистичен», - говорит Сайнс.  «Я пытался ехать в DRS Макса и Льюиса, но они полетели. Это разрушило мои передние шины и привело к двум остановкам. Сегодня это сработало»

https://www.f1maximaal.nl/formule-1/sainz-kwam-dankzij-verstappen-en-hamilton-op-een-tweestopper-terecht-ik-was-te-optimistisch

 

Та не, там видно было как он со старта берег резину, что это план изначальный был.

А то радио в эфире это хотели аля как Мерс спасти гонку, но уже поздно было же.

В общем Карлос справился на первом отрезке с износом куда хуже Шарля, а в итоге выиграл от этого)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Та не, там видно было как он со старта берег резину, что это план изначальный был.

А то радио в эфире это хотели аля как Мерс спасти гонку, но уже поздно было же.

Я об этом и написал. Шарля подумали перевести с тактики одного пита на два, но было поздно.

 

А вот Сайнсу вроде сразу эту тактику дали. То, что он там после гонки заявляет - то такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

В общем Карлос справился на первом отрезке с износом куда хуже Шарля, а в итоге выиграл от этого)

 

 

"Кто не работает, тот ест. Учись, студент." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...