Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

9 часов назад, nikobon сказал:

Послушал радио Шарля на последнем круге и после гонки, голос бодрый и адекватный, так что может не так уж ужасно, но приятного мало конечно.

Надеюсь сделают выводы в ФИА по поводу этих этапов и сместят на ноябрь .

 

На видео Шарль просто моргает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Окона вырвало 2 раза в начале гонки

 

Главное что не писателей

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Эх, жаль, что сейчас не времена Шуми. Он бы на физухе в этой гонке всех раскатал. 

На общем фоне Шарль держался очень неплохо. 

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

А часто гонщики в 2000-е получали ожоги и обезвоживание во время гонок? Причем массово. Надо все таки уметь видеть разницу, а не крутить шарманку про трава зеленее.

 

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Мы не знаем что за обсуждения были в воскресенье перед принятием обязательных кругов. Может и думали, только что толку, всех ставят перед фактом, а не нравится - не участвуйте.

 

Возможно было жарче чем рассчитывалось. Ожидали условные 30, а были все 35.

2 часа назад, nikobon сказал:

А есть сомнения что борьба в этом регламенте будет с кем-то кроме Макса?

 

С Серхио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fleur сказал:

 

Шарль же сказал, что основная проблема только в жаре, а не в стинтах или чём-то ещё

Насколько понимаю полегче там только зимой бывает. Где-нибудь в январе

ФИА выпустила уже заявление, что больше такого не повторится. Так что след.раз гонку остановят, если нечто подобное начнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Так что след.раз гонку остановят, если нечто подобное начнется

 

А проще сделать и "не проводить спортивные состязания на открытом воздухе в Катаре" они не пробовали? Это риторический вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы с самых тестов были проблемы в машине, но также часто говорят, что машина только из-за настроек такая.

 

https://formu1a.uno/ferrari-il-problema-non-e-leclerc-ma-i-limiti-della-sf-23/
 

Цитата

Все еще не полностью по сравнению с SF-23, автомобилем, который в n-ой степени усугубляет ограничения этих автомобилей с граунд-эффектом, с хронической недостаточной поворачиваемостью, особенно в середине поворота, в сочетании с сильной неустойчивостью, вызванной чрезмерным смещением центра давления, расположенного дальше назад, чем автомобили предыдущего поколения. «Карлос подталкивает меня к тому, чтобы лучше понять свой стиль пилотирования и попытаться адаптировать его к этой машине, – сказал Шарль Леклер на уик-энде в Сингапуре. – Мы не можем участвовать в гонках с большим количеством передней части, потому что машина становится непредсказуемой и сложной в управлении. Дело не в том, что SF-23 – это автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, просто вы должны добавить в машину недостаточную поворачиваемость, чтобы сделать ее предсказуемой, и это усложняет мне задачу», – заключил монегаск.

 

 

https://formu1a.uno/leclerc-preoccupato-ecco-perche-la-sf-23-dei-test-non-si-adatta-al-suo-stile-di-guida/
 

Цитата

SF-23 - это автомобиль, который (на данный момент) лучше всего подходит для стиля вождения Сайнса
На тестах это была совсем не та Ferrari, на которой Шарль Леклер хотел ездить в первые три дня сезона. Его недовольство и озабоченность очевидны и искренни, и он проявил себя в этом направлении даже на послесессионных брифингах со своими инженерами. Машина с такой недостаточной поворачиваемостью не улучшает стиль вождения монегаска, как и год назад она не превозносила Макса Ферстаппена. Леклер всегда предпочитал настройки с большим пробегом и большим количеством поворотов, а не маленькие (больше V-образных траекторий), как любит делать Сайнс. Тем не менее, SF-23, показанный на тестах, не вызывает восторга, если вы держите его в очень хорошем состоянии, потому что большая недостаточная поворачиваемость, которая раздражается в Бахрейне для защиты задней части, и последующее сильное проскальзывание (сначала спереди, а затем сзади), как правило, приводит к тому, что шины быстро умирают. Особенно задний поезд, очень напряженный и деликатный в самые жаркие часы Бахрейна, с гоночным темпом, который ухудшается и беспокоит с прохождением кругов. «SF-23 должен управляться по-другому. Я пробовал разные стили катания и нахожу правильный путь, но мне еще есть над чем работать.– ясно признал Леклер на третий день тестов.
Карлос Сайнс придерживается почти противоположного мнения, скорее доволен тем, как прошли трехдневные тесты. С другой стороны, новый итальянский автомобиль в настоящее время больше сшит на стиль вождения испанца. Что касается монегаска, то он полагается на неиспользованный потенциал как своего SF-23, так и себя, и команда работает над этим на заводе, чтобы подготовиться к первой гонке. «Я думаю, что у SF-23 есть возможности для роста, как только мы найдем идеальную установку, которую мы еще не нашли за эти три дня». С одной стороны, он нашел «идеальные» настройки, чтобы устранить хотя бы часть недостаточной поворачиваемости, а с другой стороны, улучшил свой стиль вождения – два фактора, которые могли позволить монегаску сделать важный шаг вперед в первый уик-энд сезона. Факт остается фактом: Леклер мечтал бы о лучшем старте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Пирелли? Это они Катар в октябре в календарь пропихнули что ли? Претензии можно предъявлять только тем кто додумался Катар в октябре проводить

 

Резину надо делать качественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TaurusNero сказал:

Вроде бы с самых тестов были проблемы в машине, но также часто говорят, что машина только из-за настроек такая.

 

Больше всего нравится логическая цепочка "сам по себе болид не с недостатком, но работает адекватно только с недостатком" :D

Был бы болид реально нейтральным, то работал бы адекватно с любыми настройками. Оставался таким же медленным, но работал бы и с избытком

16 минут назад, Al Capone сказал:

Резину надо делать качественно. 

 

От этого в Катаре вместо условных 35 стало бы 15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ща подготовка у гонщиков в разы больше и лучше чем была во времена Шуми.

Но болиды тяжелее, прижима больше и перегрузки больше и чаще.

 

Ты серьезно сравниваешь их перегрузки с текущими болидами?

Тогда не было усилителей руля и тормозов вообще-то. ;) И физически гонщикам приходилось работать в кок-пите НАМНОГО больше. А скорости по сравнению с теми временами возросли не кратно и даже не в разы , а всего-то  процентов на 10 максимум. Так что вполне сравнимо. Просто раньше в гонщики не брали зелёных юнцов с тощим телосложением, а сейчас- сплошь и рядом. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, WalerijPWW сказал:

Тогда не было усилителей руля и тормозов вообще-то. ;) И физически гонщикам приходилось работать в кок-пите НАМНОГО больше. А скорости по сравнению с теми временами возросли не кратно и даже не в разы , а всего-то  процентов на 10 максимум. Так что вполне сравнимо. Просто раньше в гонщики не брали зелёных юнцов с тощим телосложением, а сейчас- сплошь и рядом. ИМХО.

 

Ещё и помощников не было в ушах, и передачки приходилось ручкой переключать, а второй за руль держаться. 

 

Сейчас пилотессы померли бы от ужаса, посади их в такие болиды на полную гонку: 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fleur сказал:

 

На видео Шарль просто моргает

Да я вижу видео и как он моргает. Я об общем самочувствии, которое вполне бодрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Тогда не было усилителей руля и тормозов вообще-то. ;) И физически гонщикам приходилось работать в кок-пите НАМНОГО больше. А скорости по сравнению с теми временами возросли не кратно и даже не в разы , а всего-то  процентов на 10 максимум. Так что вполне сравнимо. Просто раньше в гонщики не брали зелёных юнцов с тощим телосложением, а сейчас- сплошь и рядом. ИМХО.

 

тормозов не было? :думы2:

А знаешь что ещё изменилось? 

Раньше болиды были легче НАМНОГО, и прижима было меньше и ещё тормоза были не такие эффективные как сейчас, и из-за этого перегрузки были меньше НАМНОГО.

Работать рулем это цветочки, по сравнению с тем что на тебя 5г вместо 2г в повороте всю гонку действует с полтора часа (а в самых лютых случаях перегрузка до 8-9г выросла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SlaF1 сказал:

В этом вся Формула-1 - красить поребрики или швабрами сметать воду с трассы - на это им ума хватает. Более сложные решения даются с трудом.

 

Деньги решают.

Вспомни прошлый год в Джидде, когда в практике в нескольких км от трассы прилетели ракеты по нефтяным объектам от хуситов, и ничего, гонку провели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Раньше болиды были легче НАМНОГО, и прижима было меньше и ещё тормоза были не такие эффективные как сейчас, и из-за этого перегрузки были меньше НАМНОГО.

 

Не знаю насчет прямого сравнения уровня G, но управляемость раньше явно была жестче и прижима не намного меньше. Даже чисто визуально сравнить поул Сузуки 2001 и 2019, где Феттель едет быстрее, но более спокойно, и круг Шуми с борьбой в каждом повороте

 

 

Скрытый текст

 

 

28 минут назад, yooogurt сказал:

на тебя 5г вместо 2г в повороте всю гонку действует с полтора часа (а в самых лютых случаях перегрузка до 8-9г выросла).

 

эм, а когда была перегрузка в 8-9G в гонке ? По-моему максимум в острых поворотах 5 - 6.5G. Уровень 8-9 это уже при авариях

 

Скрытый текст

Screenshot-2841.png  Screenshot-2842.png 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lasssept сказал:

 

  Показать контент

 

 

эм, а когда была перегрузка в 8-9G в гонке ? По-моему максимум в острых поворотах 5 - 6.5G. Уровень 8-9 это уже при авариях

 

  Показать контент

Screenshot-2841.png  Screenshot-2842.png 

 

 

Вертикальное давление на машины достигло рекордных 3 тысяч килограмм на скорости в 276 км/ч. Такой показатель продемонстрировал Mercedes W11, проходя поворот Коупс в Сильверстоуне-2020 на 37 км/ч быстрее, чем делал это в 2014 году.

Если бы рост прижимной силы в Формуле 1 изобразили в виде графика, получилась бы впечатляющая кривая. Речь идет о данных, которые команды тщательно скрывают на своих базах, но моторспорт получил возможность на них взглянуть и обдумать. Цифры показали невероятный рост, доведя Ф1 до невиданных показателей.

Конечно, на вершине оказался болид Mercedes W11: таких данных не было ни у одной машины Ф1 за 70 лет.

 

Некоторые все упрощают, говоря, что нынешними болидами слишком просто управлять, хотя достаточно посмотреть на цифры, чтобы прийти к противоположному мнению. В сравнении с недавним прошлым мы не видели рекордов максимальной скорости (с 2017-го появились более широкие колеса и крупные антикрылья, что увеличило лобовое сопротивление машин), зато увидели пугающее увеличение скорости в поворотах.

Хотите пример? То самое прохождение поворота Коупс в Сильверстоуне Льюисом Хэмилтоном на скорости 276 км/ч в 2020 году. На старте гибридной эры, в 2014-м, он же проезжал этот поворот со скоростью 243 км/ч.

Но насколько именно возросла прижимная сила? Ее значение меняется в зависимости от скорости движения. Но мы можем сказать, что в том же Коупсе вертикальное давление на Mercedes W11 составило примерно 3 тысячи килограмм, в то время как Red Bull в 2014 году испытывал там же давление в 1 тысячу 850 килограмм.

+

 

«Машины стали по-настоящему брутальны, ими стало сложнее управлять, – сказал гонщик Haas Ромен Грожан журналистам после квалификации. – В скоростных поворотах перегрузка составляет почти 8g. Это доставляет удовольствие, однако и вашему телу, и технике приходится непросто.  Мы готовились к этому на тестах, но реальная гонка – это не то же самое. 

С точками торможения лучше не промахиваться. Скорость, с которой мы проходим повороты, по сравнению с прошлыми годами просто безумна. Нужно быть более точным и четким, а телу в некоторых поворотах приходится нелегко».

 

зы при авариях там вообще жесть.

Как показали расчеты «Формулы-1», при последнем ударе о стену Кевин перенес перегрузку аж в 54g.  (Канада 2019 квала)

У Ромы в Бахрейне была 67g

При аварии Бьянки перегрузки достигли 92g

и т.д.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Если бы рост прижимной силы в Формуле 1 изобразили в виде графика, получилась бы впечатляющая кривая. таких данных не было ни у одной машины Ф1 за 70 лет.

 

(с 2017-го появились более широкие колеса и крупные антикрылья, что увеличило лобовое сопротивление машин), зато увидели пугающее увеличение скорости в поворотах.

 

«Машины стали по-настоящему брутальны, ими стало сложнее управлять, – сказал гонщик Haas Ромен Грожан журналистам после квалификации. – В скоростных поворотах перегрузка составляет почти 8g. Это доставляет удовольствие, однако и вашему телу, и технике приходится непросто.  Мы готовились к этому на тестах, но реальная гонка – это не то же самое. 

 

то что машины 2017-2021 самые мощные по прижиму, скорости, времени на круге и соответственно имеют серьезные перегрузки - с этим никто не спорит.

но и не стоит записывать тачки 90-2000-х в легкую прогулку, у них были свои нюансы

 

24 минуты назад, yooogurt сказал:

Сильверстоуне-2020 на 37 км/ч быстрее, чем делал это в 2014 году.

 

в Сильверстоуне Льюисом Хэмилтоном на скорости 276 км/ч в 2020 году. На старте гибридной эры, в 2014-м, он же проезжал этот поворот со скоростью 243 км/ч.

давление на Mercedes W11 составило примерно 3 тысячи килограмм, в то время как Red Bull в 2014 году испытывал там же давление в 1 тысячу 850 килограмм.

 

вот с 2014 сильно сравнивать бы не стал, те медленные каракатицы сливали даже машинам 2010-2013

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lasssept сказал:

то что машины 2017-2021 самые мощные по прижиму, скорости, времени на круге и соответственно имеют серьезные перегрузки - с этим никто не спорит.

но и не стоит записывать тачки 90-2000-х в легкую прогулку, у них были свои нюансы

 

Так никто не записывает в легкую прогулку. Перегрузки тогда тоже были не маленькие, но они выросли, и поинт что сейчас на пилотов давит жестче чем раньше. И подготовка к этим перегрузкам ща на головы лучше чем раньше.

Т.е. если мы меняем местами текущих пилотов и скажем из 2000-ых и их болиды, и ставим задачу проехать в квало режиме гонку, то текущим пилотам на старых болидах будет легче.

А времена круга сравнивать лоб в лоб не корректно, ибо вес и лобовое сопротивление выросли, легко можно проехать круг медленнее, но при этом налутать больше g. Прям если совсем утрировать - сравнить круг на картинге и камазе за одинаковое время, где будет жестче?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fleur сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Там бесполезно, да, секта верующих 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

А времена круга сравнивать лоб в лоб не корректно, ибо вес и лобовое сопротивление выросли, легко можно проехать круг медленнее, но при этом налутать больше g. Прям если совсем утрировать - сравнить круг на картинге и камазе за одинаковое время, где будет жестче?

 

ну перегрузки у 2014-16 тоже были, но и сами пилоты скептически относились

 

Цитата

 

Фернандо Алонсо: «Современные болиды «Формулы-1» стали слишком медленными»
26 июля 2016, 18:58

 

«Думаю, что болиды следующего года будут интереснее, более захватывающими. Скорость в поворотах должна будет вернуться на привычный уровень, как было в прошлом – именно такой должна быть «Формула-1». В пятницу, в первой сессии GP2, время на круге тех машин уступало результату болидов «Формулы-1» всего пару секунд. Это неприемлемо. Современные болиды стали слишком медленными.»

 

Дженсон Баттон поддержал напарника, отметив, что новый регламент «Формулы-1» в следующем году должен помочь гоночной серии сделать шаг в правильном направлении.

«Мы с Фернандо довольно давно выступаем в «Формуле-1» и помним времена двигателей V10, шинные войны, огромный уровень прижимной силы. Мы видели разные «Формулы», и последние были не лучшими с точки зрения регламента. И «Формула-1» это понимает – как раз поэтому в следующем году нас ждут серьезные изменения регламента

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, TaurusNero сказал:

            В Ф1 нужен один состав сликов максимально быстрый и максимально

            выносливый и правило одного обязательного пит-стопа

 

            ск. нас - ст. мнений.
            2 типа шин. с разницей в +\- 1.5s
            2 типа шин. c пробегом 100km без износа. каждый.
            2 обязательных питстопа. 
      imho. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

ну перегрузки у 2014-16 тоже были, но и сами пилоты скептически относились

 

Были и в 2000-ые, и в 90-ые, и в 80-ые, ну т.е. они всегда были. Суть что они растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

Были и в 2000-ые, и в 90-ые, и в 80-ые, ну т.е. они всегда были. Суть что они растут.

Разные случаи были. Отмена гонки в 2001 году в Америке на овале.

"В 2001 году серия ChampCar впервые приехала на полуторамильный овал Texas Motor Speedway. Но скорости оказались очень большими. А вместе с ними и перегрузки. Угол наклона в поворотах на этой трассе — 24 градуса, и это потенциально один из самых быстрых овалов в мире.

...

Лучший круг по итогам сессий принадлежал Полу Трейси и составил 380.896 км/ч по средней (!) скорости. Результатом таких скоростей стали высокие и при этом почти постоянные перегрузки в 5G (14-18 секунд на круге, в то время как круг проходился за 23), как на центрифуге. В Техасе, по сути, лишь одна прямая, потому что на противоположной – так называемая квад-секция — дуга с двумя изломами.

...

В результате таких перегрузок пилоты стали чувствовать недомогание, головокружение, в глазах рябило. Врач ChampCar Стив Олви связался со специалистами из NASA, которые сказали, что человеку сложно выдерживать почти постоянные нагрузки выше 4.5 G. А для того, чтобы снизить перегрузки до допустимых пределов, средняя скорость не должна была превышать 362 км/ч. После многочисленных и сложных совещаний утром гонку было решено отменить, из-за чего организация CART, которая на тот момент проводила гонки серии ChampCar, понесла многомиллионные убытки. Больше ChampCar на эту трассу не приезжал."

 

К нынешним испытаниям гонщики в Катаре оказались объективно не готовы.

Условно, готовились с запасом к одному, знаешь все нюансы. А поместили совсем в другую ситуацию. И вроде бы главные звезды. Но Большие деньги решают.

Вперед, танцуйте под нашу музыку. Быстро, быстро.

Повезло тем, кто в гонке мог позволить варьировать темп, экономя силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

            ск. нас - ст. мнений.
            2 типа шин. с разницей в +\- 1.5s
            2 типа шин. c пробегом 100km без износа. каждый.
            2 обязательных питстопа. 
      imho. 

Я думаю, даже, если придерживаться моего варианта, то это все равно не будет один пит-стоп в гонке поскольку какие-то машины будут лучше беречь и работать с резиной, другие хуже; какие-то трассы будут способствовать большему расходу, какие-то меньшему. Главное, что можно будет дольше висеть позади другой машины, а в случае проблем достаточно будет проехать пару кругов спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

К нынешним испытаниям гонщики в Катаре оказались объективно не готовы.

Условно, готовились с запасом к одному, знаешь все нюансы. А поместили совсем в другую ситуацию. И вроде бы главные звезды. Но Большие деньги решают.

 

Что бы вот так всех пилотов жестко подкосило я давно не видел, если вообще что то похожее было, а именно комбо текущие перегрузки + жара наверно никогда ещё не было.

 

«За последние два десятка лет это была моя самая тяжёлая гонка, – признал Алонсо, общаясь с испанскими журналистами. – Влажность была выше, чем в предыдущие два дня, а ветра не было вообще. Кроме того, мы с Лэнсом Строллом страдали от того, что правая сторона сиденья была очень горячей из-за того, что под ней перегревался то ли какой-то трубопровод, то ли блок электроники.

Это можно сравнить разве что с гонками на малайзийском автодроме в Сепанге, где Гран При проходил днём. В общем, тяжелейшая была гонка, и, по-моему, когда в Катаре проходил чемпионат мира по футболу, то по ходу матчей делались специальные перерывы, чтобы игроки при таких температурах не страдали от обезвоживания.».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...