Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

8 минут назад, dee сказал:

сейчас контракт продлят, а потом поди еще и первого номера запросит

Ну первого номера ему не дадут. Но сейчас он явно уверенней Леклерка себя чувствует. Но в 2024 году у Феррари будет совсем другая машина. И как она зайдет обоим пилотам, не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dee сказал:

а Сайнц скока? :rolleyes:

 

50 :D

Феррари представляет своего второго пилота

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну первого номера ему не дадут. Но сейчас он явно уверенней Леклерка себя чувствует. Но в 2024 году у Феррари будет совсем другая машина. И как она зайдет обоим пилотам, не понятно. 

аппетит приходит во время еды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dee сказал:

аппетит приходит во время еды.

Да толку от аппетита, если ему это просто не дадут? Что он сделает, включит обидку и уйдет? Ага, щас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

По поводу того что Шарль  "купил" себе право ответной работы со стороны Карлоса и команды это верно. Посмотрим как оно в итоге сыграет.

Но Сингапур довольно уникальная трасса и мало где ещё будет такой расклад. На ум приходят только Монако и отчасти Венгрия.

И по поводу Венгрии, конечно, сразу вспоминается как в 2021 Алонсо заработал победу Окону.

А Алонсо, как все мы знаем, тот ещё эгоист, и ничего, сделал гонку напарнику, никто не умер.

Так что думаю зря мы так уж драматизируем. Если бы Шарль вчера стал быковать, то моментально настроил команду против себя.

Значит не хочет он этого и это его желание мне понятно. Если смотреть на большую картину, то он поступил правильно.

Ну а гонку смотреть было тяжело, хоть и проиграл он её в субботу, не взяв поул.

Всё же Алонсо не боролся тогда за победу.

Для Альпин это победа вообще может остаться единственной в её истории. Феррари как раз ментально поступило как Альпин, нужна победа любой ценой, как будто эта первая и последняя победа красных.

Поступил бы так вчера Мерседес? Уверен что нет. Очень показательный пример от Мерседеса был. Они ведь могли Рассела оставить за Карлосом, а Льюиса зазвать и тогда никаких слипстримов Карлос уже не смог бы раздавать, но они рискнули вторым местом и более реалистичной победой, ради возможного дубля. В этом вся и разница.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

бедный  :(   ну пусть только сильно не страдает

Я бы пострадал за него, за Феррари, за всех парней в пелетоне и за 20 миллионов других причин в год, только кто ж мне даст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Всё дело в том, что мы тут не можем понять его любви к Феррари, а похоже, что она действительно есть и он реально хочет работать только с этой командой.

Если исходить из этого, то все его страдания и прочие жертвы становятся абсолютно логичными и понятными.

Ну любит он красных и всё.

Тут Феррари молодцы, поняли это и юзают этот баг по полной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Всё же Алонсо не боролся тогда за победу.

Для Альпин это победа вообще может остаться единственной в её истории. Феррари как раз ментально поступило как Альпин, нужна победа любой ценой, как будто эта первая и последняя победа красных.

Поступил бы так вчера Мерседес? Уверен что нет. Очень показательный пример от Мерседеса был. Они ведь могли Рассела оставить за Карлосом, а Льюиса зазвать и тогда никаких слипстримов Карлос уже не смог бы раздавать, но они рискнули вторым местом и более реалистичной победой, ради возможного дубля. В этом вся и разница.

 

Ну Феррари в текущем её виде как раз близка к командам второго эшелона, к сожалению.

Да и вся её история последних лет красноречиво говорит об этом.

Понятно что название команды у тех, кто давно следит за Ф-1, вызывает много эмоций и ассоциаций, связанных со временами Шуми - Брауна - Бирна - Тодта.

Но начиная с грубо говоря 2010-го года и уж тем более с момента появления Drive to Survive, который привлёк много новых болел, Феррари же ничем особо не отличается от остальных.

3 минуты назад, korbendallas сказал:

Тут Феррари молодцы, поняли это и юзают этот баг по полной)

Это да. Выжимают пока выжимается, потом новый кто-то придёт, сколько их таких было уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Да толку от аппетита, если ему это просто не дадут? Что он сделает, включит обидку и уйдет? Ага, щас. 

Да почему не дадут-то. Думаю, Вассёр быстро рассчитает на первого-второго, если тачка получится нормальная и если будут реальные шансы на чашку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Тут Феррари молодцы, поняли это и юзают этот баг по полной)

 

И продолжат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Ну Феррари в текущем её виде как раз близка к командам второго эшелона, к сожалению.

Да и вся её история последних лет красноречиво говорит об этом.

Понятно что название команды у тех, кто давно следит за Ф-1, вызывает много эмоций и ассоциаций, связанных со временами Шуми - Брауна - Бирна - Тодта.

Но начиная с грубо говоря 2010-го года и уж тем более с момента появления Drive to Survive, который привлёк много новых болел, Феррари же ничем особо не отличается от остальных.

Есть такое и постоянная чехарда в руководстве явно не идёт на исправление ситуации.

Опять же, можно сказать, что и тут идут по примеру Альпин))

2-е самые успешные команды последних лет, сколько раз у них поменялось руководство за это время?)

Надо найти своего нового Жана Тодта. 

Ничего плохого не могу сказать про Вассёра, не того калибра этот человек, чтобы привести Феррари к штампованию титулов.

За Шарля обидно, но как выясняется, его всё устраивает. Мечта уже сбылась, контракт на 40 лямов готов или готовиться, осталось только в паспортный стол сходить и поменять имя и фамилию на некого Жана Алези)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, korbendallas сказал:

контракт на 40 лямов готов или готовиться

 

Никто ему не даст 40 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Fleur сказал:

 

Никто ему не даст 40 миллионов

это они так думают :D

1 час назад, Lonesome сказал:

Да толку от аппетита, если ему это просто не дадут? Что он сделает, включит обидку и уйдет? Ага, щас. 

уйдет и хлопнет дверью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер признался, что с момента возобновления чемпионата после летнего перерыва испытывает трудности с машиной.

«Сейчас у меня немного больше трудностей с машиной. На самом деле это наблюдается с момента возобновления чемпионата. Несколько недостаточная поворачиваемость. Было очень сложно предсказать, как машина поведёт себя на трассе, а это приводит к неуверенности», — приводит слова Леклера GrandPX.news.

Напомним, по итогам Гран-при Сингапура Леклер показал четвёртый результат. Победу добыл его товарищ по команде Карлос Сайнс.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Шарль в момент СК еще замедлился, чтобы не стоять позади Карлоса, и вплотную собрал за собой Рассела, Норриса и Хэмильтона. Льюис сам заезжал к пит-столу медленнее, чем надо, ожидая Рассела, на чем и потерял Шарль.

Кстати, а с чего вообще взялась точка зрения, что Шарль специально замедлился под СК, чтобы сделать какой-то там задел? Шарль действительно создавал задел в начале гонки, когда его об этом просили с мостика, но это было до СК. А что же произошло после того, как объявили режим автомобиля безопасности? Попробую разобраться с этим. Сразу скажу, что не претендую на какой-то экспертный уровень, это чисто диванные рассуждения.

Итак, начнем. Я поймал момент на трансляции гонки, когда по графике трасса только окрасилась в желтый цвет и сейчас нам покажут, что объявлен режим СК:

Скрытый текст

pmguZUv.png

Тут хорошо еще то, что мы видим, где находится Карлос, а где Шарль вместе с остальными. Обратимся к таймингу и зафиксируем отставания на этот самый момент:

Скрытый текст

XO6vFn6.png

Итак, почти 5 секунд. Теперь нам надо взглянуть на конфигурацию трассы:

Скрытый текст

2023-Singapore-GP-Track-Map-EN.jpg

Нам тут важен медленный 13 поворот, после которого начинается разгон. Если обратиться к протоколам максимальной скорости в гонке, можно посмотреть, до каких скоростей разгоняется машина ко второй отсечке, у Сайнса там порядка 265 км/ч. Теперь, возвращаемся к самой первой картнике и смотрим, где был Карлос на момент объявления режима СК. Выходит, что он проехал больше половины этой самой прямой, тогда как Шарль только вышел из 13 поворота. Теперь смотрим на очередной скрин:

Скрытый текст

XdsO8Mu.png

Это момент, когда Леклер только закончил второй сектор. Опа, а стало уже 11 секунд. Т.е., Карлос имел возможность разгоняться и ехать в обычном темпе большую часть этой прямой, тогда как Шарль всю прямую ехал в замедленном режиме. Так что, на мой взгляд, не надо искать черную кошку в темной комнате, никакими оттормаживаниями Шарль конкретно в этот момент не занимался, просто время объявления режима СК сыграл не в его пользу. В любом случае, после этого он даже отыграл у Карлоса 2,5с за третий сектор, а время между Леклером и Расселом между моментом объявления режима СК и заездом Шарля на пит изменилось буквально на 2 с небольшим десяточки. Такие дела. :думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на Сузуке мотор не пришлось менять. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Как бы на Сузуке мотор не пришлось менять. 

 

У Тапка аля такое в Монце было, и ничего без замен жаркий Сингапур проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

У Тапка аля такое в Монце было, и ничего без замен жаркий Сингапур проехал.

Ну у Тапка и мотор не от Феррари, да и зная везение Шарля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Ну у Тапка и мотор не от Феррари, да и зная везение Шарля...

 

Так в этом сезоне из топов су Феррари самая надежная же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так в этом сезоне из топов су Феррари самая надежная же.

 

Ну в Бахрейне Шарль именно из-за мотора сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Ну в Бахрейне Шарль именно из-за мотора сошёл.

 

Там человеческий фактор же, что проводку криво собрали. 

А так именно отказов су у Феррари не было (тьфу-тьфу-тьфу :5b65bdfe17fc9_Ferrari:), а Мерс у Жоржа бабах в Баку, или Тапок штраф за коробку получал не от хорошей жизни.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Как бы на Сузуке мотор не пришлось менять. 

 

Это всем любителям сравнить темпы напарников во второй половине гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Так в этом сезоне из топов су Феррари самая надежная же.

 

Самая надёжная это Хонда, а если ещё и пройденный километраж считать, то тут и вовсе Хонда с запасом лидер по надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Самая надёжная это Хонда, а если ещё и пройденный километраж считать, то тут и вовсе Хонда с запасом лидер по надёжности.

 

Но Тапку же коробку уже штрафную ставили, а Феррари пока без штрафов. (именно у топов, клиентов в расчет не берем)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но Тапку же коробку уже штрафную ставили, а Феррари пока без штрафов. (именно у топов, клиентов в расчет не берем)

Коробку да, но именно по СУ, вот таблица

 

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ СИНГАПУРА

Гонщик Команда Мотор ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 3 3 3 3 2 2 4
11. С.Перес Red Bull RBPT 3 3 3 3 3 3 4
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 4 4 4 4 3 4 6
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 4 4 4 4 2 2 5
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 4 4 4 4 2 2 4
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 3 3 3 3 2 2 5
31. Э.Окон Alpine Renault 3 4 4 3 2 2 5
10. П.Гасли Alpine Renault 4 4 4 4 2 2 5
81. О.Пиастри McLaren Mercedes 3 3 3 3 2 2 5
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 4 3 3 3 2 2 6
77. В.Боттас Alfa Romeo Ferrari 4 4 4 4 2 2 6
24. Г.Чжоу Alfa Romeo Ferrari 4 4 4 4 2 2 5
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 3 3 3 3 2 2 4
14. Ф.Алонсо Aston Martin Mercedes 3 3 3 3 2 2 4
20. К Магнуссен Haas Ferrari 5 5 5 3 3 3 6
27. Н.Хюлкенберг Haas Ferrari 5 5 5 5 2 3 6
40. Л.Лоусон AlphaTauri RBPT 4 4 4 4 3 3 5
22. Ю.Цунода AlphaTauri RBPT 4 4 4 4 2 2 5
23. А.Элбон Williams Mercedes 4 4 4 4 2 2 4
02. Л. Сарджент Williams Mercedes 3 3 3 3 2 2 4

 

К тому же у РБ был один сход в гонке, не по причине СУ, а вообще всего один сход. У Переса, а у Феррари было больше сходов, если я не ошибаюсь (не по причине СУ, а вообще) т.е километраж у Хонды при этом больше чем у Феррари.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...