Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

6 минут назад, korbendallas сказал:

Никто ответственность с команды не снимает, но прямо во всём винить Феррари немного не правильно, можно дойти до того, что и часовню в 14-ом веке тоже Феррари развалила)

 

А кого винить в отказе гидравлики? Кого винить в штрафе уже во втором Гран При? Тетю Клаву?

Хави дремать на мостике с его вечным "скоро вернусь" тоже не та удача Леклера заставляет?

 

А мнение Лео "флюгера" Турини меня мало интересует

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

Как то не справедливо, не замечаешь? хотя в этом сезоне по сравнению с прошлых ото дна оторвались и норм так всплыли. повторения условного Монако 2022 даже и близко не было. Тут даже ещё не известно что произошло а выводы: пробили очередное дно.

Из-за технических проблем пилот улетел в стену на прогревочном круге. Это ли не пробитое дно?

 

13 часов назад, yooogurt сказал:

Ну не стыдно так по сути набрасывать?

Нет конечно, мы же спортивные фанаты, нам не бывает стыдно.

 

13 часов назад, yooogurt сказал:

по надежности улучшение есть, по тактике тоже, даже тот хард в Мексике по сути ни на что не повлиял и был риском а не обосрамсом как в Силвере 2022, по среднему времени пита топ2 после чемпионов и очень близка к ним, осталось только болид исправить, и вроде как понимают что да как надо делать. 

У Шарля два схода из-за надежности в 2022-м: Баку и Испания. Два схода в 2023-м: Бахрейн и Бразилия. Это не улучшение, а топтание на месте. Особенно с учетом, что низкая надежность в прошлом году конвертировалась в какое-то подобие борьбы за чашку, по крайней мере до директивы. Обосрамс с тактикой в Остине стоит аккурат по соседству с обосрамсом в прошлогодней Венгрии. Разница в том, что ставки разные. А ведь прикинь, как было бы красиво: Шарль ковыляет на умирающей резине и его проходит сначала Макс в борьбе за победу, потом Льюис, потом Карлос (ощущение, что я кого-то из первой тройки забыл, ну да ладно). А потом еще дисквал для профилактики. В Маранелло бы красные флаги сжигали после такого.

 

Я сейчас вижу ровно два положительных изменения в команде по сравнению с прошлым годом: подтянули пит-стопы, плюс Фред регулярно говорит приятное. Насколько он делает приятное - будем судить в следующем году, этот сезон все равно показательным не считаю. Но пока что ощущение, что в остальном команда там же, где ее оставил Бин и Фред на реформатора скорее не тянет.

 

13 часов назад, yooogurt сказал:

всмысле теория? это инсайды, от журналистов кто ещё ниразу не были замечены в левых сливах. при чем о том что в Феррари ужасные отношения глава-тп писали ещё до старта 2022.

и было бы ему пофиг, Бин бы до сих пор  руля был бы, и на тех же переговорах с Хорнером его бы не было в этом сезоне, а их спалили раза 2-3 за сезон.

У нас вон весь паддок целую неделю инсайды от вроде как уважаемых журналистов обсуждал. Пока я не увижу прямую речь - воспринимаю все как спекуляцию. Надо же журналистам что-то мусолить. Вот и мусолят, что Себа-то оказывается сам Элкан выгнал, да еще и чтобы Бину подгадить, да еще и потом в команду не пустил Тодта, чтобы все тому же Бину поднасрать. А потом с сыном Тодта сговорился и выгнал Бина. И заменил на Вассера. Правда в последний момент пытался передумать.

 

13 часов назад, yooogurt сказал:

и было бы ему пофиг, Бин бы до сих пор  руля был бы, и на тех же переговорах с Хорнером его бы не было в этом сезоне, а их спалили раза 2-3 за сезон.

Так они о чем угодно могли с Хорнером разговаривать. Паддок маленький, там люди вообще часто друг с другом общаются. Кто-то увидел из журналистов и понеслось.

 

Скрытый текст

 

Ну и раз уж я тут после вынужденной паузы решил побрюзжать немного, то объясню тебе свои (да и не только мои, думаю у остальных шарлематерей и шарлебать примерно такие же чувства от происходящего) набросы на команду. Шарль подписал контракт в 2018-м, когда у вас вроде как шла борьба за титул. Пришел туда в 2019-м, заборол Себа, взял пару побед (в Монце, да еще и на Феррари - белиссимо!), чем растопил даже мое сердечко, которое ранее в большой любви к Феррари замечено не было. А потом, когда казалось, что вот оно, ща начнется и Шарль в роли лидера команды начнет дубасить победу за победой, мы получаем: бац - 2020-й на гужевой повозке, бац - 2021-й на гужевой повозке с прикрученной к ней турбиной, бац - 2022-й с клоунами на мостике, бац - 2023-й с клоунами на мостике и на гужевой повозке. И какие у нас перспективы на 2024-й? Копируем концепцию РБ, значит будем в догоняющих. Ну может на 2025-й? Может быть конечно, но это последний год регламента, лучше сделаем ставку на 2026-й. А Шарль не молодеет.

И возникает вполне логичный вопрос: а это точно та самая легендарная Фиаррари? У всех бывают спады, РБ вон с 2014-го по 2020-й где-то ковырялся, аж семь лет, но РБ при этом не превращался в клоунов, забывающих предупредить Макса, что за ним-то оказывается Норрис едет. Но одно дело когда ты проводишь тяжелые сезоны, как это было у Макса с РБ, в режиме максимальной лояльности, когда все делается для поддержания твоего душевного спокойствия, а все четыре папы (Хорнер, Марко, Ньюи и Йос) тебе в попу дуют, и другое дело, когда это происходит так, как у Шарля, когда команда постоянно ставит над тобой какие-то эксперименты, из-за чего ты теряешь очки, да заодно подкидывает проверки, выдавая контракт Карлосу. А потом еще и руководитель команды начинает в СМИ нести херню. У Макса все это время были фанаты и их было немало, но называли ли они клоунами Хорнера и стратегов РБ? Насколько я помню, нет. И дело не в том, что фанаты Макса очень вежливые и учтивые ребята. Просто повода не было для этого. И вот я бы хотел, чтобы пока Шарль ждет свою быструю повозку в Феррари, у меня не было поводов называть клоунами руководство команды. А они регулярно появляются. Just when I though I was out... they pull me back in!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие варианты остаются?

В Вегасе отказ двигателя на прямой и +100 мест в Абу-Даби или +100 на подходящей (на бумаге) трассе в Вегасе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BJayDS сказал:

 

Вот то, что у тебя под спойлером, можно в тему Феррари? И без спойлеров. Отлично написано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fleur сказал:

Ну и какие варианты остаются?

Может опять проводка? Из-за перегрева вчера оплавилась, а за ночь дошло до замыкания. (Бахрейн, Британия, Бразилия - вроде больше на "Б" не будет стран)

19 минут назад, Fleur сказал:

+100 на подходящей (на бумаге) трассе в Вегасе?

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Может опять проводка? Из-за перегрева вчера оплавилась, а за ночь дошло до замыкания. (Бахрейн, Британия, Бразилия - вроде больше на "Б" не будет стран)

 

У него нет исправных

Если предположение верно, то это 100% штраф в Вегасе

А ведь сколько было предложений сменить мотор до Вегаса, но на словах приоритет у Феррари точно Леклер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Вот то, что у тебя под спойлером, можно в тему Феррари? И без спойлеров. Отлично написано. 

Да забирай на здоровье, на мои посты авторское право не распространяется. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BJayDS сказал:

Из-за технических проблем пилот улетел в стену на прогревочном круге. Это ли не пробитое дно?

 

Не, это натягивание на глобус.

9 минут назад, BJayDS сказал:

У Шарля два схода из-за надежности в 2022-м: Баку и Испания. Два схода в 2023-м: Бахрейн и Бразилия. Это не улучшение, а топтание на месте. Особенно с учетом, что низкая надежность в прошлом году конвертировалась в какое-то подобие борьбы за чашку, по крайней мере до директивы. Обосрамс с тактикой в Остине стоит аккурат по соседству с обосрамсом в прошлогодней Венгрии. Разница в том, что ставки разные. А ведь прикинь, как было бы красиво: Шарль ковыляет на умирающей резине и его проходит сначала Макс в борьбе за победу, потом Льюис, потом Карлос (ощущение, что я кого-то из первой тройки забыл, ну да ладно). А потом еще дисквал для профилактики. В Маранелло бы красные флаги сжигали после такого.

 

Т.е. Шарлю СУ нерфили после его сходов и Карлоса в этом году? Он ща с минус 20-25 лошадок едет? Вот это поворот.

Фигасе топтание на месте, ставить знак равно когда СУ тупо нагрузок не выдерживала в 2022 и её потом нерфили после отказов и человеческий фактор в Бахрейне, что проводку криво собрали и ещё не понятно что вчера было, но явно что то программное, дело твое конечно, но не похоже на объективность или попытки в неё.

зы. я так тоже умею: обосрамс в квале Канады 2023, где болид позволял аж с самими РБ побороться в гонке, можно поставить аккурат по соседству с обосрамсом во Франции прошлого года :smile107:

9 минут назад, BJayDS сказал:

Я сейчас вижу ровно два положительных изменения в команде по сравнению с прошлым годом: подтянули пит-стопы, плюс Фред регулярно говорит приятное. Насколько он делает приятное - будем судить в следующем году, этот сезон все равно показательным не считаю. Но пока что ощущение, что в остальном команда там же, где ее оставил Бин и Фред на реформатора скорее не тянет.

 

Хреново ты как то следишь, из-за эмоций скорее всего, по тактике намного лучше работают чем в прошлом году. СУ допили что не бабахает она от нагрузок на механическом уровне. Базовые настройки практически всегда хорошие, т.е. работа на симуляторе. Остается только болид годный построить.

9 минут назад, BJayDS сказал:

У нас вон весь паддок целую неделю инсайды от вроде как уважаемых журналистов обсуждал. Пока я не увижу прямую речь - воспринимаю все как спекуляцию. Надо же журналистам что-то мусолить. Вот и мусолят, что Себа-то оказывается сам Элкан выгнал, да еще и чтобы Бину подгадить, да еще и потом в команду не пустил Тодта, чтобы все тому же Бину поднасрать.

 

Именно от формулы уно будут примеры левых инсайдов?

9 минут назад, BJayDS сказал:

А потом с сыном Тодта сговорился и выгнал Бина. И заменил на Вассера. Правда в последний момент пытался передумать.

 

Мимо, про сына Тодта они ничего не писали)

И Элкан не хотел Васю изначально, это вариант Виньи был.

9 минут назад, BJayDS сказал:

Так они о чем угодно могли с Хорнером разговаривать. Паддок маленький, там люди вообще часто друг с другом общаются. Кто-то увидел из журналистов и понеслось.

 

Так пофиг ему или нет? нипонятно. Ведь если пофиг то и тусовать в паддоке не должен.

9 минут назад, BJayDS сказал:
  Показать контент

 

Ну и раз уж я тут после вынужденной паузы решил побрюзжать немного, то объясню тебе свои (да и не только мои, думаю у остальных шарлематерей и шарлебать примерно такие же чувства от происходящего) набросы на команду. Шарль подписал контракт в 2018-м, когда у вас вроде как шла борьба за титул. Пришел туда в 2019-м, заборол Себа, взял пару побед (в Монце, да еще и на Феррари - белиссимо!), чем растопил даже мое сердечко, которое ранее в большой любви к Феррари замечено не было. А потом, когда казалось, что вот оно, ща начнется и Шарль в роли лидера команды начнет дубасить победу за победой, мы получаем: бац - 2020-й на гужевой повозке, бац - 2021-й на гужевой повозке с прикрученной к ней турбиной, бац - 2022-й с клоунами на мостике, бац - 2023-й с клоунами на мостике и на гужевой повозке. И какие у нас перспективы на 2024-й? Копируем концепцию РБ, значит будем в догоняющих. Ну может на 2025-й? Может быть конечно, но это последний год регламента, лучше сделаем ставку на 2026-й. А Шарль не молодеет.

И возникает вполне логичный вопрос: а это точно та самая легендарная Фиаррари? У всех бывают спады, РБ вон с 2014-го по 2020-й где-то ковырялся, аж семь лет, но РБ при этом не превращался в клоунов, забывающих предупредить Макса, что за ним-то оказывается Норрис едет. Но одно дело когда ты проводишь тяжелые сезоны, как это было у Макса с РБ, в режиме максимальной лояльности, когда все делается для поддержания твоего душевного спокойствия, а все четыре папы (Хорнер, Марко, Ньюи и Йос) тебе в попу дуют, и другое дело, когда это происходит так, как у Шарля, когда команда постоянно ставит над тобой какие-то эксперименты, из-за чего ты теряешь очки, да заодно подкидывает проверки, выдавая контракт Карлосу. А потом еще и руководитель команды начинает в СМИ нести херню. У Макса все это время были фанаты и их было немало, но называли ли они клоунами Хорнера и стратегов РБ? Насколько я помню, нет. И дело не в том, что фанаты Макса очень вежливые и учтивые ребята. Просто повода не было для этого. И вот я бы хотел, чтобы пока Шарль ждет свою быструю повозку в Феррари, у меня не было поводов называть клоунами руководство команды. А они регулярно появляются. Just when I though I was out... they pull me back in!

 

 

 

Ну камон "но РБ при этом не превращался в клоунов, забывающих предупредить Макса, что за ним-то оказывается Норрис едет."

когда РБ топлива не доливает Тапку на квалу это норм? не дно и не клоуны да?

Более чем уверен что недолей в Феррари Шарлю, то офигеть сколько бы негодования с негативом было бы после:524207038:

Вот такая вот объективность, которой к сожаления не видно.

зы. насколько я помню в Монако реально оказалось что был программный сбой и Норрис пропал с экраном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

зы. насколько я помню в Монако реально оказалось что был программный сбой и Норрис пропал с экраном

 

И что же вы это не доказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Вот то, что у тебя под спойлером, можно в тему Феррари? И без спойлеров. Отлично написано. 

Присоединяюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит? Где Паскаль? :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Ну камон "но РБ при этом не превращался в клоунов, забывающих предупредить Макса, что за ним-то оказывается Норрис едет."

когда РБ топлива не доливает Тапку на квалу это норм? не дно и не клоуны да?

Более чем уверен что недолей в Феррари Шарлю, то офигеть сколько бы негодования с негативом было бы после:524207038:

Вот такая вот объективность, которой к сожаления не видно.

зы. насколько я помню в Монако реально оказалось что был программный сбой и Норрис пропал с экраном.

Ошибиться могут все, но у Феррари такое происходит из раза в раз.

 

1 час назад, Fleur сказал:

 

А кого винить в отказе гидравлики? Кого винить в штрафе уже во втором Гран При? Тетю Клаву?

Хави дремать на мостике с его вечным "скоро вернусь" тоже не та удача Леклера заставляет?

 

А мнение Лео "флюгера" Турини меня мало интересует

А кого винить в краше, в Монако 21 на квале? Потом рискнули, не стали подвеску менять, но не повезло. 

Или во Франции 22? Вот так Шарлю "повезло" с порывом ветра. Тоже косорукие инженеры и стратеги виноваты?

Да даже то, что Шарль попал в академию Феррари, когда команда в таком вот состоянии. Вот это "фартануло".

 

Повторюсь, я ни в коем случае не оправдываю Феррари, её механиков, стратегов, инженеров и руководителей, но и у Шарля вот такая затянувшееся полоса невезения и неудач, и чтобы попробовать из неё выбраться надо сменить команду.

Есть обратный пример, Макс в 2021. Не про весь сезон, а именно в Абу Даби, это же как должны были сойтись звёзды, что бы так повезло с Латифи и Масси. Уверен на 120% будь Шарль на месте Макса, ничего подобного бы не произошло.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Не, это натягивание на глобус.

Нет, не натягивание. Последний раз что-то схожее было аж в 2010-м у целого Верджина под управлением невероятного Ди Грасси. Правда там не прогревочный а установочный был, так что наверное есть куда стремиться.

 

19 минут назад, yooogurt сказал:

когда РБ топлива не доливает Тапку на квалу это норм? не дно и не клоуны да?

Дно и клоуны. Косепоры и рукожопы. Не рассчитать топливо в квале (да еще и в Сингапуре, который не особо много и жрет) - это невероятная дичь. Обязаны извиниться перед Максом, провести работу над ошибками и больше таких ошибок не допускать. Опционально: выпустить интервью с Марко, где тот в очередной раз расскажет о величии Макса и о том, что ему нет равных.

 

По остальному не хочу начинать этот классический форумный разговор, когда по кругу аргументы на аргументы на аргументы и все ради того, чтобы каждый остался при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

 

Эххх, нравится мне твой оптимизм, мне б такой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Ошибиться могут все, но у Феррари такое происходит из раза в раз.

 

Так если все могут ошибиться, то ошибки и будут происходить, в том числе и в "эталонных" РБ, из сезона в сезон.

Это совсем как то наивно надеяться что "бывает без ошибок", и по сути получается вопрос в везении, как повлияет та или иная ошибка на итоговый расклад, вон в 2022 Тапок тоже 2 раза пилотажно ошибся в Барсе и Венгрии, но в отличии от Шарля с Имолой и Францией, Максу повезло и его косяки ни на что не повлияли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Нет, не натягивание. Последний раз что-то схожее было аж в 2010-м у целого Верджина под управлением невероятного Ди Грасси. Правда там не прогревочный а установочный был, так что наверное есть куда стремиться.

 

Чет ты глубоко берешь, а как же Монако 2021?

 

7 минут назад, BJayDS сказал:

Дно и клоуны. Косепоры и рукожопы. Не рассчитать топливо в квале (да еще и в Сингапуре, который не особо много и жрет) - это невероятная дичь. Обязаны извиниться перед Максом, провести работу над ошибками и больше таких ошибок не допускать. Опционально: выпустить интервью с Марко, где тот в очередной раз расскажет о величии Макса и о том, что ему нет равных.

 

Я к тому, что покопать и у РБ найдется не мало спорных моментов и явных косяков, это нормально.

Как не работай на улучшение, панацеи не найдешь. 

Но у явно улучшения у Феррари по сравнению с прошлым годом просматриваются, по крайней мере по некоторым направлениям перестройки начались, к чему это приведет посмотрим, но конечно если Кардиле не сможет это все бесполезно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Чет ты глубоко берешь, а как же Монако 2021?

А кто в Монако разложился на установочном/прогревочном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

А кто в Монако разложился на установочном/прогревочном?

 

Шарль же сошел по тех причине, или надо что бы ещё и в барьеры влетел после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так если все могут ошибиться, то ошибки и будут происходить, в том числе и в "эталонных" РБ, из сезона в сезон.

Это совсем как то наивно надеяться что "бывает без ошибок", и по сути получается вопрос в везении, как повлияет та или иная ошибка на итоговый расклад, вон в 2022 Тапок тоже 2 раза пилотажно ошибся в Барсе и Венгрии, но в отличии от Шарля с Имолой и Францией, Максу повезло и его косяки ни на что не повлияли.

Просто взять и посчитать количество ошибок у топ команд, устроить своеобразный чемпионат косяков. Без ошибок безусловно никто не будет, но при этом Феррари в нём одержит уверенную победу.  

Про везение да, в другом посте я писал, что Шарль такой "везучий", хоть завтра иди, покупай лотерейный билет и джек пот гарантирован)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, korbendallas сказал:

Просто взять и посчитать количество ошибок у топ команд, устроить своеобразный чемпионат косяков. Без ошибок безусловно никто не будет, но при этом Феррари в нём одержит уверенную победу.  

 

Ну это смотря какой отрезок брать, подогнать можно под любой нужный расклад, в этом сезоне например Феррари даже и близко топ1 не будет.

По идеи в этом сезоне Мерс из топ команд больше всех ошибался, но когда у него самовоз был, кого то волновали их ошибки даже если они были? офк нет.

Вот чего Феррари не хватает, без титула негатив не смывается и не забывается, только копится.

пример: как Феррари не успели колесо вынести, так клоуны и редиски, а как Мерс аналогично устроил в Германии 2019 (даже похлеще), ну ничего страшного, бывает.

Но интересно было бы посмотреть на топ по ошибкам каждые 5 лет наверно, не уверен что все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время гонки возникло ощущение, что инженер Шарля без работы не остался.. и ему несколько раз по ошибке звонил Рассел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BJayDS сказал:

 

  Показать контент

 

Ну и раз уж я тут после вынужденной паузы решил побрюзжать немного, то объясню тебе свои (да и не только мои, думаю у остальных шарлематерей и шарлебать примерно такие же чувства от происходящего) набросы на команду. Шарль подписал контракт в 2018-м, когда у вас вроде как шла борьба за титул. Пришел туда в 2019-м, заборол Себа, взял пару побед (в Монце, да еще и на Феррари - белиссимо!), чем растопил даже мое сердечко, которое ранее в большой любви к Феррари замечено не было. А потом, когда казалось, что вот оно, ща начнется и Шарль в роли лидера команды начнет дубасить победу за победой, мы получаем: бац - 2020-й на гужевой повозке, бац - 2021-й на гужевой повозке с прикрученной к ней турбиной, бац - 2022-й с клоунами на мостике, бац - 2023-й с клоунами на мостике и на гужевой повозке. И какие у нас перспективы на 2024-й? Копируем концепцию РБ, значит будем в догоняющих. Ну может на 2025-й? Может быть конечно, но это последний год регламента, лучше сделаем ставку на 2026-й. А Шарль не молодеет.

И возникает вполне логичный вопрос: а это точно та самая легендарная Фиаррари? У всех бывают спады, РБ вон с 2014-го по 2020-й где-то ковырялся, аж семь лет, но РБ при этом не превращался в клоунов, забывающих предупредить Макса, что за ним-то оказывается Норрис едет. Но одно дело когда ты проводишь тяжелые сезоны, как это было у Макса с РБ, в режиме максимальной лояльности, когда все делается для поддержания твоего душевного спокойствия, а все четыре папы (Хорнер, Марко, Ньюи и Йос) тебе в попу дуют, и другое дело, когда это происходит так, как у Шарля, когда команда постоянно ставит над тобой какие-то эксперименты, из-за чего ты теряешь очки, да заодно подкидывает проверки, выдавая контракт Карлосу. А потом еще и руководитель команды начинает в СМИ нести херню. У Макса все это время были фанаты и их было немало, но называли ли они клоунами Хорнера и стратегов РБ? Насколько я помню, нет. И дело не в том, что фанаты Макса очень вежливые и учтивые ребята. Просто повода не было для этого. И вот я бы хотел, чтобы пока Шарль ждет свою быструю повозку в Феррари, у меня не было поводов называть клоунами руководство команды. А они регулярно появляются. Just when I though I was out... they pull me back in!

 

 

+
 

че та в 2016 и 2017 два года подряд Чарли неудачи не помешали взять титул, но как Феррари, «так вы не понимайте это не Феррари косячит, это Леклер неудачливый сМаксомбытакнебыло» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти «ути пути Феррари не косячат больше всех» давайте сказки не рассказывать

Леклер терпит этот цирк пять лет, за отношение «мы возможно проверим твой болид и не поставим тебе софт в дождь, но это не точно» и до сих пор не перегрыз себе вены, три с поливной землекопа, которые гнут пальцы веером ничто, тиффози массово пишут Леклеру «уходи из Феррари, спасай карьеру», и италосми в целом согласны 
Но вам же всё равно, вы не фанаты Феррари, вы хейтеры Леклера, под табличкой «спровидливасть» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Все эти «ути пути Феррари не косячат больше всех» давайте сказки не рассказывать

Леклер терпит этот цирк пять лет, за отношение «мы возможно проверим твой болид и не поставим тебе софт в дождь, но это не точно» и до сих пор не перегрыз себе вены, три с поливной землекопа, которые гнут пальцы веером ничто, тиффози массово пишут Леклеру «уходи из Феррари, спасай карьеру», и италосми в целом согласны 
Но вам же всё равно, вы не фанаты Феррари, вы хейтеры Леклера, под табличкой «спровидливасть» 

Кто эти вы? можно подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...