Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

5 часов назад, Алексей95 сказал:

он проводит сильнее потому что давления нет. в 22 году до ошибки в франции многие считали, что он поборется за чемпионат

 

"Многие" ошибались. После схода в Барсе стало совершенно очевидно, что чемпионат проигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SirPA сказал:

 

"Многие" ошибались. После схода в Барсе стало совершенно очевидно, что чемпионат проигран.

не соглашусь. у Ферста был сход в Австралии по двиглу, то есть и Хонда и Феррари имели сходы.Да и после Барсы разрыв был меньше 10 очков.Но была инфа, что Феррари понизили мощность после Барсы,Баку и Австрии но это уже другая история. Так я посмотрел после победы в Австрии Леклер отставал на 38 очков. Кто же знал, что директива с Бельгии так сильно ударит по Феррари, что концепцию этого года на свалку выбросят.

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

у Ферста был сход в Австралии по двиглу

Там емнип, причина не в двигле была, а косяки в термоизоляции под кожухом, все было исправлено после выявления без каких-либо проблем. Т.е. двигатель быки не душили, в отличие от красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей95 сказал:

он проводит сильнее потому что давления нет. в 22 году до ошибки в франции многие считали, что он поборется за чемпионат

Есть подозрение, что в 22 году он больше давления от косяков команды испытывал, чем от чего-либо другого. В Венгрии этого года можно было рецидивы видеть в виде заезда на пит. Ну и рассказы о ночных кошмарах где ему говорят "box, box".

А сильнее или нет - я бы не сравнивал. Этот год не провальный, но пришлось преодолевать слишком много проблем, то падать, то подниматься. Надеюсь этот опыт поможет в будущем.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Там емнип, причина не в двигле была, а косяки в термоизоляции под кожухом, все было исправлено после выявления без каких-либо проблем. Т.е. двигатель быки не душили, в отличие от красных.

да сорян, посмотрел архив, в Австралии сошли из за утечки топлива.

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Есть подозрение, что в 22 году он больше давления от косяков команды испытывал, чем от чего-либо другого. В Венгрии этого года можно было рецидивы видеть в виде заезда на пит. Ну и рассказы о ночных кошмарах где ему говорят "box, box".

А сильнее или нет - я бы не сравнивал. Этот год не провальный, но пришлось преодолевать слишком много проблем, то падать, то подниматься. Надеюсь этот опыт поможет в будущем.

Давление в феррари не каждый выдержит, там надо быть и пилотом и политиком. Попасть в 21 год в феррари это супер, и надеюсь, что вы будете побеждать в 24 году. да и судя по всему, Лас Вегас это вторая Монца, может и там шанс будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

у Ферста был сход в Австралии по двиглу, то есть и Хонда и Феррари имели сходы

 

Это в юмор

Сравнить сход без убитых элементов со сходом с убитыми, за которые положен штраф и не один... только в юмор можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

 

Погода еще была по прогнозам самая прохладная в воскресенье, может быть тут свезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Погода еще была по прогнозам самая прохладная в воскресенье, может быть тут свезет.

 

Сначала нужно придумать как увернутся от Лэнса, а потом беречь софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество? Один пит что ли будет? :D

Очки? От Лэнса сначала увернись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

В общем от Лэнса не увернётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

У Шарля +1 новый софт  и +1 новый медиум по сравнению с Мерседесами. Стратегия софт-медиум-медиум, все новые.

 

В тройку должен заехать.

Изменено пользователем Советник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Советник сказал:

В тройку должен заехать

 

Это как? Кто-то из тройки Макс-Ландо-Серхио до финиша не доедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Fleur said:

 

Это как? Кто-то из тройки Макс-Ландо-Серхио до финиша не доедет?

Норрис стартует 6ым, Перес 9ым.

У Норриса нет второго нового медиума, у Переса нет нового софта.

 

У Леклера, как минимум, преимущество в стартовой позиции и комплектах резины.

 

Да, и гонка заканчивается с отмашкой клетчатого флага.

Изменено пользователем Советник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Советник сказал:

У Норриса нет второго нового медиума, у Переса нет нового софта.

 

У них есть темп намного лучше чем у Феррари и нет проблем с износом и охлаждением мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Fleur said:

 

У них есть темп намного лучше чем у Феррари и нет проблем с износом и охлаждением мотора

Посмотрим. Погода будет, вроде, попрохладнее, чем во время спринта.

 

Основные соперники - Мерседесы, а не РБ или Макларен. Если цель - второе место в КК, нужно опережать Гришу и Луиса обеими машинами.

Изменено пользователем Советник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сначала дальше первого круга уедет учитывая масло и Лэнса

 

16 минут назад, Советник сказал:

Основные соперники - Мерседесы, а не РБ или Макларен.

 

И каким таким волшебным образом третье место может получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сломалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ручонки тряслись при сборке болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никогда не кончится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "не верю в невезение"

Сама судьба Леклеру указывает на выход

Теперь я так понимаю осталось дождаться взрыва мотора на прямой Вегаса

Только что, bwitcher сказал:

Это никогда не кончится 

 

Очевидно

Сама судьба говорит, что с Феррари у них никогда не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя чего это я... это Леклер сам не проверил свой болид :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...