Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Sergey_S сказал:

Просто начать явочным порядком строить команду вокруг Леклера, если Леклер - долгосрочная ставка Скудерии. Бинотто, который был главным радетелем интересов Сайнса и строил удобный болид, уже вне команды. Отправить следом Сантандер, и команда сможет спокойно работать, без внутренних дрязг. У Сайнса были все возможности, и даже в тепличных условиях и с удобным болидом он Леклеру проиграл. Вопрос первенства решился на трассе.

О, очередная глава саги ''Карлос разваливает Феррари и не дает ей сражаться за титул''. :crazy:

Уже и бездаря Сэба спровадили и шарлатана Бинотто уволили, теперь только осталось от клана Сайнсов и банка избавится -- и сразу титулы пойдут!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Напомни мне пару пилотов, котрые на чемпионских машинах Ньюи ехали одинаково быстро? Может не в РБР дело?:думы2:

Вильнев-Хилл:D

1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Уже и бездаря Сэба спровадили и шарлатана Бинотто уволили, теперь только осталось от клана Сайнсов и банка избавится -- и сразу титулы пойдут!

Не сайнц мешает, слабость руководителя мешает. Если руководитель с умом, никогда он не станет подтягивать более медленного пилота. Сайнц как номер 2 прекрасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Не сайнц мешает, слабость руководителя мешает. Если руководитель с умом, никогда он не станет подтягивать более медленного пилота. Сайнц как номер 2 прекрасен.

Карлос как номер 2 безобразен. У него есть амбиции, а если ты его откровенно будешь прессовать под 2 номера, то будут скандалы, если он просто поймет что не тянет, то сам руки опустит. Сайнс это прекрасный пилот лидер, для команды середины пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Так это не работает. Там и Серхио бы титул взял в этом году

 

Я о том, что если бы в РБ с 2016 года работали не на Ферстаппена, а на Сайнса, Риккьярдо, Леклера, Рассела, Боттаса, то это пилот сейчас бы собирал бы Титулы.

Возможно, что 2021 он бы не взял. Но дальше бы уже получил свое.

Да, безусловно, что РБ не делает ставку на пилота без перспективы. Но первичным в этой системе является именно РБ, а потом уже пилот. Примеры Феттеля и Риккьярдо это подтверждают.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

О, очередная глава саги ''Карлос разваливает Феррари и не дает ей сражаться за титул''. :crazy:

Уже и бездаря Сэба спровадили и шарлатана Бинотто уволили, теперь только осталось от клана Сайнсов и банка избавится -- и сразу титулы пойдут!  

 

Титулы пойдут, когда будет болид на 0,5 - 0,7 секунды скруга быстрее всех остальных, включая Ферстаппена и Хэмилтона, и нежнейшим отношением к резине. 

Думаю, в этом ни банк с Сайнсом-старшим, ни Леклер с Тодтом-младшим не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Я о том, что если бы в РБ с 2016 года работали не на Ферстаппена, а на Сайнса, Риккьярдо, Леклера, Рассела, Боттаса, то это пилот сейчас бы собирал бы Титулы.

Конечно нет, из этого списка только Леклер и Рассел могли бы с этим справится, но точно справился только один Макс. Все остальные мимо.

3 минуты назад, dk_1 сказал:

Но первичным в этой системе является именно РБ, а потом уже пилот.

Не поверишь, но в Феррари тоже первична Феррари, а в Мерседесе - Мерседес. И так как все эти команды хотят обезопасить себя от сбоя в виде пилота за рулем, они делают ставку на Макса, Льюиса и Шарля (тут только гипотетически, в реальности мы это еще не видели) и платят им сумасшедшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я о том, что если бы в РБ с 2016 года работали не на Ферстаппена, а на Сайнса, Риккьярдо, Леклера, Рассела, Боттаса, то это пилот сейчас бы собирал бы Титулы.

Возможно, что 2021 он бы не взял. Но дальше бы уже получил свое.

Да, безусловно, что РБ не делает ставку на пилота без перспективы. Но первичным в этой системе является именно РБ, а потом уже пилот. Примеры Феттеля и Риккьярдо это подтверждают.    

 

Если бы Карлос был быстрее Макса "работали" бы на него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Fulcrum сказал:

Если руководитель с умом, никогда он не станет подтягивать более медленного пилота. 

 

У Хорнера ума нема получается.

 

Бывший инженер рб:

Я прочитал многие ответы, и в этой дискуссии есть огромное недопонимание.

 

Понятие "развитие машины" и "настройка машины" - это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на машину и гонщика.

Алекс утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной.

 

Общая идея заключается в том, что "разработка" или "философия" - это то, как все элементы аэроднамики, шины и подвеска должны работать вместе. В целом цель состоит в том, чтобы сделать автомобиль с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, пилоты-разработчики (не гонщики) выполняют большую часть работы по этим темам в симуляторе. Раз или два в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти "разработки" действительно добавляют машине производительности (ускоряют время прохождения круга или устраняют нежелательные характеристики).

 

Следующее понятие - "настройка" - это использование концепции автомобиля, которая у вас есть, и использование всех регулировочных циферблатов для соответствия условиям трассы, поведению шин и предпочтениям водителя. Речь идет о таких параметрах, как настройки носка, высота подвески, жесткость при крене (вертикальная), жесткость при крене, распределение жесткости при крене (механический баланс) и аэробаланс.
 

Это ряд инструментов, которые имеют одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей.

В общем, если водитель может принять точно такой же автомобиль с более острой передней частью, он сможет ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе вы к этому, тем менее стабильным и менее предсказуемым становится автомобиль.

 

По моему опыту, при разработке машины вы, как правило, фокусируетесь на том гонщике, который испытывает трудности с текущей философией машины, и делаете все возможное, чтобы помочь этому гонщику. Потому что если вы добавили стабильности и предсказуемости гонщику, который немного медленнее, то более быстрый гонщик просто сможет ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, то мне повезло, что у меня есть большой опыт из первых рук.

 

Надеюсь, это помогло объяснить некоторые нюансы темы.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Конечно нет, из этого списка только Леклер и Рассел могли бы с этим справится, но точно справился только один Макс. Все остальные мимо.

Не поверишь, но в Феррари тоже первична Феррари, а в Мерседесе - Мерседес. И так как все эти команды хотят обезопасить себя от сбоя в виде пилота за рулем, они делают ставку на Макса, Льюиса и Шарля (тут только гипотетически, в реальности мы это еще не видели) и платят им сумасшедшие деньги.

 

Я бы Феррари и РБ не ставил в один ряд в плане работы с пилотами. Феррари успешно приглашала уже состоявшихся пилотов, которые показывали результат в команде.

РБ - растит своих. И в Феррари такой подход не работает. Тому пример Масса и, скорее всего Леклер. 

 

13 минут назад, Shell сказал:

 

Если бы Карлос был быстрее Макса "работали" бы на него. 

 

Безусловно. Я о том, что если бы Ферстаппена не существовало, то на его месте мог бы состояться Сайнс/Риккьярдо/кто-нибудь еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maranellogp сказал:

А так, болиды Ньюи времен Уильямса несколько раз брали два первых места в ЛЗ.

1992 - Мэнселл доминирует, Патрезе  чудом забирает вице, всего на три очка опередив Шумахера
1993- Прост доминирует, Хилл умудряется проиграть вице Сенне
1996 - единственный случай, когда на машинах Ньюи второй пилот проиграл не так много первому, но поскольку Хилл и Вильнёв -- два середняка, это всё объясняет
1997 - даже Вильнёв берёт титул, Френцен - по факту 3й с большим отставанием
1998 - Мика - чемпион, Култхард 3й с большим отставанием
1999 - Мика - чемпион, Култхард 4й с неприличным отставанием

То есть, та же картина что и с РБР 2010-13 и 2021-23. Может просто на машинах Ньюи быстро может ехать только самый способный гонщик, и тут дело не только в ужасной РБР, подавляющей вторых пилотов? :smile44:
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

То есть, та же картина что и с РБР 2010-13 и 2021-23. Может просто на машинах Ньюи быстро может ехать только самый способный гонщик, и тут дело не только в ужасной РБР, подавляющей вторых пилотов? :smile44:

Ты пытаешься ввести пациенту здравомыслие внутривенно? Тут ремиссия может наступить только в случае чемпионства Леклера. Тогда выяснится, что гонщик все таки талантлив, а не машинку под него лепили.

 

Ты бы еще хэмоглоров лечить попытался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

То есть, та же картина что и с РБР 2010-13 и 2021-23. Может просто на машинах Ньюи быстро может ехать только самый способный гонщик, и тут дело не только в ужасной РБР, подавляющеё вторых пилотов? 

Это просто нормальная схема работы команды, которая ставит на первого пилота и делает все возможное, чтобы он ехал лучше. Объективно - Мэнселл лучше Патрезе, Прост лучше Хилла, Хаккинен лучше Култхарда, Шумахер лучше Баррикелло, Хэмилтон лучше Боттаса, Ферстаппен лучше Переса, и т.д., а за счет работы команды к разнице в скилле пилотов добавляется еще немного (или много), и преимущество лидера вырастает до "неприличного". 

46 минут назад, Nelo Angelo сказал:

О, очередная глава саги ''Карлос разваливает Феррари и не дает ей сражаться за титул''.

Пока что не дает сражаться болид, разработанный в основе еще при Бинотто. Но из примеров выше очевидно - чтобы уверенно брать титулы, лучше всего работает система с явным лидером и вторым пилотом. Сайнс вторым быть не хочет, на первого в топ-команде не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nelo Angelo сказал:

1992 - Мэнселл доминирует, Патрезе  чудом забирает вице, всего на три очка опередив Шумахера
1993- Прост доминирует, Хилл умудряется проиграть вице Сенне
1996 - единственный случай, когда на машинах Ньюи второй пилот проиграл не так много первому, но поскольку Хилл и Вильнёв -- два середняка, это всё объясняет
1997 - даже Вильнёв берёт титул, Френцен - по факту 3й с большим отставанием
1998 - Мика - чемпион, Култхард 3й с большим отставанием
1999 - Мика - чемпион, Култхард 4й с неприличным отставанием

То есть, та же картина что и с РБР 2010-13 и 2021-23. Может просто на машинах Ньюи быстро может ехать только самый способный гонщик, и тут дело не только в ужасной РБР, подавляющей вторых пилотов? :smile44:

Сезоны доминирования Уильямса 1992, 1993, 1996. В двух из трех сезонов, второй пилот берет вице. 
Сезоны 1997, 98, 99 года - это сезоны борьбы за чемпионство до последнего этапа.

А давай посмотрим теперь на РБ 2011, 2013, 2022, 2023. И только в одном сезоне второй пилот берет титул вице-чемпиона. Болид который побил всевозможные рекорды в Ф-1, который возможно является самым ультимативным самовозом всех времен. Всё

В чем смысл перечисления чемпионских болидов Ньюи что ты затеял, мне не ведомо.

Говорить что болидом Макларен образца 99 мог управляться только Мика, как и болидом РБ образца 10 года - это не смотреть Ф-1 вовсе.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maranellogp сказал:

Карлос как номер 2 безобразен. У него есть амбиции, а если ты его откровенно будешь прессовать под 2 номера, то будут скандалы, если он просто поймет что не тянет, то сам руки опустит. Сайнс это прекрасный пилот лидер, для команды середины пелетона.

Если по его психологическому состоянию да, на номера 2 не тянет. По скилу отличный 2 пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ты пытаешься ввести пациенту здравомыслие внутривенно? Тут ремиссия может наступить только в случае чемпионства Леклера. Тогда выяснится, что гонщик все таки талантлив, а не машинку под него лепили.

Судя по всему, ты слишком рано влез в дискуссию и пытаясь подмахивать одним местом снова вляпался. Что от тебя не удивительно, подумать и написать это не про тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

По моему опыту, при разработке машины вы, как правило, фокусируетесь на том гонщике, который испытывает трудности с текущей философией машины, и делаете все возможное, чтобы помочь этому гонщику. Потому что если вы добавили стабильности и предсказуемости гонщику, который немного медленнее, то более быстрый гонщик просто сможет ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, то мне повезло, что у меня есть большой опыт из первых рук.

Поэтому на машинах РБ 19-20-21 годов ни один пилот не мог толком да же на подиум заползти, видать так их подтягивали сильно:D

Опять же если один привык к нервному задку, а второй любит, что бы морда плужила, то как бы это лебедь рак и щука, обоим не угодить. Одно дело если 2й пилот любит нетральную машину или то же вертлявый задок.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты пытаешься ввести пациенту здравомыслие внутривенно? Тут ремиссия может наступить только в случае чемпионства Леклера. Тогда выяснится, что гонщик все таки талантлив, а не машинку под него лепили.

 

Ты бы еще хэмоглоров лечить попытался)

 

Бывший инженер быков (6 лет в качестве инженера по производительности на трассе), говорит, что по его опыту, он больше с Гасли, Албоном или Перцем работал пытаясь помочь им добраться до уровня Тапка, а не наоборот.

Но тут все равно будут утверждать что рб пилит болид и работает на Тапка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Поэтому на машинах РБ 19-20-21 годов ни один пилот не мог толком да же на подиум заползти, видать так их подтягивали сильно:D

Опять же если один привык к нервному задку, а второй любит, что бы морда плужила, то как бы это лебедь рак и щука, обоим не угодить. Одно дело если 2й пилот любит нетральную машину или то же вертлявый задок.

Для нормальной работы с болидом нужны два пилота со схожим стилем пилотирования, иначе либо некомфортно будет одному из них, либо, при компромиссе, обоим. Ну и ориентироваться, конечно, надо на стиль более быстрого. Если Леклер любит избыточную поворачиваемость, значит, и напарника ему надо подбирать, который тоже лучше едет с избыточной. Сайнс, предпочитающий недостаточную, для Леклера напарник неподходящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я бы Феррари и РБ не ставил в один ряд в плане работы с пилотами. Феррари успешно приглашала уже состоявшихся пилотов, которые показывали результат в команде.

РБ - растит своих. И в Феррари такой подход не работает. Тому пример Масса и, скорее всего Леклер. 

 

 

Безусловно. Я о том, что если бы Ферстаппена не существовало, то на его месте мог бы состояться Сайнс/Риккьярдо/кто-нибудь еще

 

Так а что мешало Карлосу состояться когда он гонялся с Максом? Может быть то же самое что и сейчас мешает ему состояться в Феррари? 

Я вообще не понимаю фразу "если бы команда работала на .... ". Как это происходит в реальной жизни? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

А может Просто сам Сайнц уже подписался с Ауди но только с 26 года, и ему год надо переконтаваться.

Зачем подписываться с 2026 если можно сделать это с 2025 и готовиться уже в команде к 2026?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Бывший инженер быков (6 лет в качестве инженера по производительности на трассе), говорит, что по его опыту, он больше с Гасли, Албоном или Перцем работал пытаясь помочь им добраться до уровня Тапка, а не наоборот.

Но тут все равно будут утверждать что рб пилит болид и работает на Тапка :D

Значит врет Ваше получается, который утверждает что болид Чеков не подходил. Хотя в тексте выше, говорится что болид стараются развивать под второго, ведь если он станет быстрее, то лидер будет ехать еще лучше. На деле же, чем дальше был чемпионат и обновления болида, тем Перес ехал хуже

Цитата

«Ред Булл» не удалось построить быстрый болид в 2023 году, заявил Ваше. 

По словам технического директора «Ред Булл» Пьера Ваше, команда не создала болид, который позволял бы Серхио Пересу показывать уровень, и подошла только Максу Ферстаппену.

«В «Ред Булл» есть фактически все ресурсы, поэтому поражениям нет оправданий. По крайней мере для меня. Я перфекционист.

Люди, которые занимаются техникой, любят точность. На нашем уровне важно не совершенство, которого не достичь, а внимание к деталям. Так мы получаем преимущество. В нашей профессии болид, который на один процент медленнее – плохой болид, и это необычно, если вдуматься.

Быстрая машина – это машина, которая позволяет гонщику показывать максимум. В этом плане мы потерпели неудачу, потому что лишь один пилот, в данном случае Макс, хорошо с ней справлялся. Благодаря своему таланту он здорово использовал болид по ходу всего сезона и в разных условиях.

С другой стороны, мы, вероятно, плохо поняли Чеко – что ему необходимо, чтобы тоже реализовывать потенциал RB19», – сказал специалист.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Бывший инженер быков (6 лет в качестве инженера по производительности на трассе), говорит, что по его опыту, он больше с Гасли, Албоном или Перцем работал пытаясь помочь им добраться до уровня Тапка, а не наоборот.

Но тут все равно будут утверждать что рб пилит болид и работает на Тапка :D

Помогал освоиться с болидом, построенным для Макса - безусловно. Красные в свое время тоже прилагали усилия, чтобы Баррикелло меньше проигрывал Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

А давай посмотрим теперь на РБ 2011, 2013, 2022, 2023.

А с чего вдруг 2022й приравнивается к 2011, 2013, 2023? Не тот ли это сезон, где после третьего этапа Макс проигрывал 43 очка лидеру и вы поздравляли Шарля с чемпионством? :думы2:

 

17 минут назад, Maranellogp сказал:

Болид который побил всевозможные рекорды в Ф-1, который возможно является самым ультимативным самовозом всех времен. Всё

Но как оказалось, он бьёт рекорды только в руках Макса :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Зачем подписываться с 2026 если можно сделать это с 2025 и готовиться уже в команде к 2026?

Что бы не болтаться в заубере, который щас явно не будет особо стараться.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Напомни мне пару пилотов, котрые на чемпионских машинах Ньюи ехали одинаково быстро? Может не в РБР дело?:думы2:

РБ 2009-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...