Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Fulcrum сказал:

Да бяда с репутацией, да же к бывшему боссу не захотела пойти.

Феррари стала токсичной. Как мы еще на третьем месте удержались? Но видимо не долго будем удерживаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну вот, то писали, что уже продлили, а теперь с высокой степенью продлят.

Да продлят обоих как пить дать.

 

12 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари стала токсичной. Как мы еще на третьем месте удержались? Но видимо не долго будем удерживаться. 

Да чото я не припомню чтобы при Рут в Заубере была какая-то классная стратегия.

При Кими там будь здоров могли чудить иной раз. А как он ушёл я честно говоря не следил за ними.

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fulcrum сказал:

Да  видать обновы зашли. Хотя по темпу в гонке в монце Шарль был быстрее Карлоса.

Да и в Синге на первом отрезке Шарль легко контролировал свой темп за Карлосом, пока его 5 раз не попросили отстать сначала на 3сек, потом на 5сек. Предлолагаю, что в чистом воздухе Шарль был бы быстрее и там, но вся проблема была только в том, что тогда он несколько квал подряд Сайнсу проиграл, поэтому и гонки страдали.

А вот после нового днища в Японии Шарль весь остаток сезона вынес напарничка в одну калитку как в квалах так и в гонках, и только всякие приколы типа дисквала в Остине или сломавшейся тачки в Бразилии спасли Сайнса от полного унижения по разнице в набранных очках

Edited by bwitcher

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, bwitcher сказал:

А вот после нового днища в Японии Шарль весь остаток сезона вынес напарничка в одну калитку как в квалах так и в гонках, и только всякие приколы типа дисквала в Остине или сломавшейся тачки в Бразилии спасли Сайнса от полного унижения по разнице в набранных очках

Да и после Японии в целом не так безнадежно стал болид выглядеть.

Вообще похоже что чем быстрее сам по себе болид, тем больше разница между нашими пилотами.

Сайнс весьма неплохо едет в вёдрах, а в относительно нормальном болиде концовки этого года и начала прошлого как-то не особо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, nikobon сказал:

Да и после Японии в целом не так безнадежно стал болид выглядеть.

Вообще похоже что чем быстрее сам по себе болид, тем больше разница между нашими пилотами.

Сайнс весьма неплохо едет в вёдрах, а в относительно нормальном болиде концовки этого года и начала прошлого как-то не особо.

 

Видимо дело в том, что у пилотов разные стили (если подобная формулировка применима). Об этом тут много раз писали.

Вопрос, зачем Феррари два пилота с амбициями и разными запросами по болидам?

Как по мне, такой подход создает некоторые трудности в эффективном развитии. Объяснить для себя я могу это только тем, что для команды была вероятность ухода одного из пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dk_1 сказал:

Видимо дело в том, что у пилотов разные стили (если подобная формулировка применима). Об этом тут много раз писали.

Это верно. Уже много написано на эту тему, да и комментарии пилотов тоже говорят о том, что они пытаюсят добиться от болида разных вещей.

  

11 минут назад, dk_1 сказал:

Вопрос, зачем Феррари два пилота с амбициями и разными запросами по болидам?

Как по мне, такой подход создает некоторые трудности в эффективном развитии. Объяснить для себя я могу это только тем, что для команды была вероятность ухода одного из пилотов.

Тоже не могу понять этого. Надеюсь, у Вассёра есть ответ! Иначе это приведёт к неизбежному мучению одного из пилотов (в зависимости от концепции нового болида и направления его дальнейшего развития)

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, dk_1 сказал:

Видимо дело в том, что у пилотов разные стили (если подобная формулировка применима). Об этом тут много раз писали.

Вопрос, зачем Феррари два пилота с амбициями и разными запросами по болидам?

Как по мне, такой подход создает некоторые трудности в эффективном развитии. Объяснить для себя я могу это только тем, что для команды была вероятность ухода одного из пилотов.

 

Карлито только две гонки проехал на любимовском недостатке и и сразу разговоры что он на избытке не могет, с чего бы?

Он в прошлом сезоне говорил что адаптируется и пытается копировать стиль Шарля, и как условного Переца в этом году, его не уничтожали, что стыдно становилось.

Второй пилот медленнее, но не пропасть льет приме, идеальный расклад по силе пилотов для борьбы за титул, но все равно не так и не то)

зы. кста у любого пилота амбиции появятся когда он в топ команду попадет, и у Валеры они тоже были, тут вопрос смирится ли он с тем что скиллом не тянет и как быстро.

 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

и свежее:

 

Ferrari доверила Леклерку руководство разработкой проекта 676.

В Маранелло уделяют большое внимание своей "жемчужине", и учитывают различные пожелания Леклера, при развитии проекта 2024 года.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/11/ferrari-leclerc-progett-676.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yooogurt сказал:

и свежее:

 

Ferrari доверила Леклерку руководство разработкой проекта 676.

В Маранелло уделяют большое внимание своей "жемчужине", и учитывают различные пожелания Леклера, при развитии проекта 2024 года.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/11/ferrari-leclerc-progett-676.html

 

Тех диром будет? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Карлито только две гонки проехал на любимовском недостатке и и сразу разговоры что он на избытке не могет, с чего бы?

Он в прошлом сезоне говорил что адаптируется и пытается копировать стиль Шарля, и как условного Переца в этом году, его не уничтожали, что стыдно становилось.

Второй пилот медленнее, но не пропасть льет приме, идеальный расклад по силе пилотов для борьбы за титул, но все равно не так и не то)

зы. кста у любого пилота амбиции появятся когда он в топ команду попадет, и у Валеры они тоже были, тут вопрос смирится ли он с тем что скиллом не тянет и как быстро.

 

 

Простите меня за святотатство, но если бы на Валеру вместо Хэмилтона работали так, как работают на Хэмилтона, он был бы ничуть не менее мультикратный. 

А про наших пилотов, проблема скорее в том, что оба с амбициями и собственным командами поддержки для реализации этих амбиций. Даже если Карлос не дотягивает по скорости, то перетягивает с помощью политики.

В результате теряет или не дополучает команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ferrari доверила Леклерку руководство разработкой проекта 676.

 

"Болид под себя запилю, чемпионом буду"

 

ok-EKAm4.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dk_1 сказал:

Простите меня за святотатство, но если бы на Валеру вместо Хэмилтона работали так, как работают на Хэмилтона, он был бы ничуть не менее мультикратный. 

 

Ога, весь секрет именно в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Простите меня за святотатство, но если бы на Валеру вместо Хэмилтона работали так, как работают на Хэмилтона, он был бы ничуть не менее мультикратный. 

 

Работали как?

Вот тут Албон пояснил как работают на Тапка (спойлер никак), и далее бывший инженеров аэродинамик РБ разбирает как это все работает из первых рук.

1 минуту назад, dk_1 сказал:

А про наших пилотов, проблема скорее в том, что оба с амбициями и собственным командами поддержки для реализации этих амбиций. Даже если Карлос не дотягивает по скорости, то перетягивает с помощью политики.

В результате теряет или не дополучает команда.

 

С чего ты взял что кто то перетягивает то? 

Пол года разбирались с болидом и только потом решили попробовать вариант Карлито с настройкой на недостаток, и тут важны 2 момента:

1 - это пробовали когда в производстве и не на начальном этапе уже было японское днище, т.е. это было решение для краткосрочной перспективы.

2 - никто Шарля не заставлял ехать на настроенном недостатке, но с ним болид стабильнее становился, а не быстрее, и даже тут Шарль шел на неудобства.

Все таки нестабильность была одной из главных проблем первой половины сезона, когда пилот не знал что ожидать от поведения болида через пару кругов когда условная температура поменялась и трасса остыла например.

Что то не верится и не видится, что папа с банком заставляют Кардиле делать что то для их выгоды и вообще какие либо политические маневры и баталии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lasssept сказал:

"Болид под себя запилю, чемпионом буду"

 

Прочитал статью полностью и это больше на желтушный заговолок похоже.

Пардоньте.

 

Главный аргумент там японское днище, а не свежие инсайды.

 

"Пилот Ferrari утверждает, что после соревнований в Японии технический подход принял правильное направление, что также во многом способствовало его стилю вождения. Это дает понять, что команда Маранелло уделила большое внимание своей «жемчужине», поскольку приняла во внимание различные указания Леклера , чтобы ориентировать разработку автомобиля на проект 676."

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, dk_1 сказал:

Вопрос, зачем Феррари два пилота с амбициями и разными запросами по болидам?

Из той же серии скоропалительных решений. Ты же помнишь финальные гонки сезона 2019 для "Феррари"? Решили сделать, чтобы Леклеру никто не мешал, подобрав другого напарника. Подобрали.

18 минут назад, dk_1 сказал:

Даже если Карлос не дотягивает по скорости, то перетягивает с помощью политики.

В результате теряет или не дополучает команда.

Ну как не дополучает, после финала сезона 2021 (я сейчас не про Хэма-Ферзя противостояние) очень даже дополучает :D

Вопрос из разряда сложнейших. На каком уровне утрясался вопрос насчёт некоего спонсора. Главное, не смотреть наверх, или как сказал тот же Росс Браун "Они опять всё переиграли".

Правда, потом их переигрывают на трассах. Снова и снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ога, весь секрет именно в этом

 

"Я не мог принять тот факт, что не смог победить Хэмилтоа за те два года. И я слишком сильно сам на себя давил. Действительно тяжело было смириться с этим" (с) Валера

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, enisei сказал:

Из той же серии скоропалительных решений. Ты же помнишь финальные гонки сезона 2019 для "Феррари"? Решили сделать, чтобы Леклеру никто не мешал, подобрав другого напарника. Подобрали.

Ну как не дополучает, после финала сезона 2021 (я сейчас не про Хэма-Ферзя противостояние) очень даже дополучает :D

Вопрос из разряда сложнейших. На каком уровне утрясался вопрос насчёт некоего спонсора. Главное, не смотреть наверх, или как сказал тот же Росс Браун "Они опять всё переиграли".

Правда, потом их переигрывают на трассах. Снова и снова.

 

Ну, да, верно))))

я только про спортивную составляющую))))

ИМХА, Феттель меньше бы мешал Леклеру, чем Сайнс

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Ога, весь секрет именно в этом

 

ну расскажите еще про равенство пилотов в Мерседес

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

"Я не мог принять тот факт, что не смог победить Хэмилтоа за те два года. И я слишком сильно сам на себя давил. Действительно тяжело было смириться с этим" (с) Валера

 

А что он должен сказать и написать? Условия контракта, которые являются коммерческой тайной или слова Вольффа/Лауды/кого угодно из руководства, о том, какие в команде приоритеты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, dk_1 сказал:

Ну, да, верно))))

я только про спортивную составляющую))))

Возможно, спортивная составляющая является главенствующей только до определенной степени. В у.е :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dk_1 сказал:

ну расскажите еще про равенство пилотов в Мерседес

 

А вы правда хотите рассказать, как Валтери на одном уровне с Хемом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

А вы правда хотите рассказать, как Валтери на одном уровне с Хемом ?

 

нет, я хочу сказать, что любой вальтери на машине уровня Мерседес периода доминирования, или РБ этого года может быть чемпионом если он №1 в команде, даже не будучи Хэмилтоном или Ферстаппеном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, dk_1 сказал:

А что он должен сказать и написать? Условия контракта, которые являются коммерческой тайной или слова Вольффа/Лауды/кого угодно из руководства, о том, какие в команде приоритеты. 

 

Вон Нандо про бывшие команды любые тайны рассказывает и никто ничем не повел.

Про имидж команды ещё можно поверить, что в контракте что то прописано, и то на время действия контракта. Но никто не мешает ща Валере рубить правду матку и ничего ему за это не будет.

Хотя бы намеками мог себя обелить, а он говорит что поник из-за того что скиллом не тянул Хэма.

Албон тоже самое про рб говорит, что нету приоритетов у примы (а по словам инженера приоритет у медленного гонщика вообще).

Все врут прально?

7 минут назад, Lasssept сказал:

 

А вы правда хотите рассказать, как Валтери на одном уровне с Хемом ?

 

Как Перец с Тапком видимо, от редиски же сливают бедолаг :524207038:

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

нет, я хочу сказать, что любой вальтери на машине уровня Мерседес периода доминирования, или РБ этого года может быть чемпионом если он №1 в команде, даже не будучи Хэмилтоном или Ферстаппеном. 

 

Чтобы таких как Вальтери или Перес выбрали номером один в год откровенного самовоза, нужно быть быстрым и стабильным и в годы борьбы, а с этим у "неплохих" середняков обычно проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...