Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фильм идёт по ТВ

Ванесса Редгрейв играет..

 

Сразу про вас вспомнил :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шантарам сказал:

Фильм идёт по ТВ

Ванесса Редгрейв играет..

 

Сразу про вас вспомнил :crazy:

Миссия невыполнима? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы я Ферстаппена вспомнил :crazy:

 

Max... С zip-дискетой))

 

Нет же.. фамилия у неё чёткая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фредерик Вассёр: Попытаюсь уговорить Тото Вольффа, когда мы вместе будем кататься на яхте.  

 

Дохтор: :bue:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шантарам сказал:

Нет же.. фамилия у неё чёткая)

Красная могила? 

6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Дохтор: :bue:

 

:D

А в чем уговорить? 

Кстати Вася сказал то, про что писал я: 

Я хочу сказать, что всё это непросто. К тому же есть ещё один неблагоприятный фактор, если сравнивать нас с британскими командами: их базы расположены близко друг от друга, и если вы кого-то нанимаете, то человеку не нужно менять место жительства, его дети продолжают ходить в ту же школу, он сохраняет свои прежние привычки. Но чтобы какой-нибудь инженер перешёл в Ferrari, нужно уговорить сначала его самого, потом его жену, а через неделю ещё и их детей…»

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Красная могила? 

 

Любопытно, какова история появления такого рода.. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А в чем уговорить? 

 

на главной 

 

Цитата

Подписан контракт с Лоиком Серра, он должен прийти к нам 1 января 2025 года, но мы стараемся это ускорить.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно, о чем Вася будет говорить с Тото: 

Фредерик Вассёр также рассказал о том, что делается для укрепления кадрового состава команды: «Мы пригласили примерно 25 человек, но нам нужно больше. Хотя ни один из них ещё не приступил к работе.

Подписан контракт с Лоиком Серра, он известен по работе в Mercedes, и он должен прийти к нам 1 января 2025 года, но мы стараемся это ускорить. Попытаюсь уговорить Тото Вольффа, когда мы вместе будем кататься на яхте.  

Скажем так, вскоре это станет основной частью моей работы в Ferrari – надо выстраивать с людьми хорошие отношения, убеждать их перейти к нам. Сложнее всего договориться с теми специалистами, кто самые первые в этом ряду, а остальные уже последуют их примеру».

4 минуты назад, Lasssept сказал:

на главной 

Я уже увидел. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Красная могила? 

А в чем уговорить? 

Кстати Вася сказал то, про что писал я: 

Я хочу сказать, что всё это непросто. К тому же есть ещё один неблагоприятный фактор, если сравнивать нас с британскими командами: их базы расположены близко друг от друга, и если вы кого-то нанимаете, то человеку не нужно менять место жительства, его дети продолжают ходить в ту же школу, он сохраняет свои прежние привычки. Но чтобы какой-нибудь инженер перешёл в Ferrari, нужно уговорить сначала его самого, потом его жену, а через неделю ещё и их детей…»

Меня это удивляет. Был в Англии в командировке, общался с коллегами не только по рабочим делам, но и в баре за жизнь говорили. Ну и сам по магазинам походил. Мнение самих англичан вполне подтвердилось: цифры на ценниках примерно те же, что в Европе, только в фунтах. То есть, в реальности - очень прилично дороже, чем по другую сторону Ла-Манша. 

Соответственно, по логике, ехать работать в Италию из Англии выгодно - при той же зарплате расходы на жизнь существенно ниже. База Скудерии - не на Юге Италии, где жара и мафиози )), так что минусов как бы и нет, напротив - одни плюсы, доходы выше, климат лучше. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergey_S сказал:

Меня это удивляет. Был в Англии в командировке, общался с коллегами не только по рабочим делам, но и в баре за жизнь говорили. Ну и сам по магазинам походил. Мнение самих англичан вполне подтвердилось: цифры на ценниках примерно те же, что в Европе, только в фунтах. То есть, в реальности - очень прилично дороже, чем по другую сторону Ла-Манша. 

Соответственно, по логике, ехать работать в Италию из Англии выгодно - при той же зарплате расходы на жизнь существенно ниже. База Скудерии - не на Юге Италии, где жара и мафиози )), так что минусов как бы и нет, напротив - одни плюсы, доходы выше, климат лучше. 

 

Тут же речь не столько и только про доходы и расходы. Переехать из Англии в Италию - это довольно сильно поменять образ жизни. А еще есть жена, у которой тоже есть своя жизнь, круг общения, карьера. Дети со школой и друзьями. Далеко не все на это согласятся с учетом того, что речь идет о специалистах с довольно высокими зарплатами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Тут же речь не столько и только про доходы и расходы. Переехать из Англии в Италию - это довольно сильно поменять образ жизни. А еще есть жена, у которой тоже есть своя жизнь, круг общения, карьера. Дети со школой и друзьями. Далеко не все на это согласятся с учетом того, что речь идет о специалистах с довольно высокими зарплатами.  

Так там далеко не все - коренные англичане. А для таких, по идее, это просто ещё один переезд. Для коренных англичан, конечно, вопрос сложнее, плюс их менталитет - итальянцы для них что-то типа цыган. Тем не менее, опыт Брауна и не только его показывает, что британский инженер вполне может долго и успешно проработать в Италии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Так там далеко не все - коренные англичане. А для таких, по идее, это просто ещё один переезд. Для коренных англичан, конечно, вопрос сложнее, плюс их менталитет - итальянцы для них что-то типа цыган. Тем не менее, опыт Брауна и не только его показывает, что британский инженер вполне может долго и успешно проработать в Италии. 

 

Однако Лысый так и не захотел. Ваше отказался. Энди Коуэлл дважды сказал нет, в 2013 и в 2020. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

И так, походу Мерседес вернется в лидеры в 2026 году.

 

А может и не вернётся. Быки вполне могут продолжить свое доминирование, просто потому, что сделают хороший двигатель, а Лысый снова начертит уникальный самовоз. Я думаю, что команды активно начнут применять нейросети при проектировании болидов и будущее за ИИ. Например в Китае нейросеть за 5 часов создала процессор RISC-V32IA, - да, он сопоставим с интеловским процом 89 года, но 5 часов, для решения данной задачи искусственный интеллект потратил в 1000 раз меньше времени, чем бы потратила группа человеческих инженеров. Я не знаю, дружит ли Феррари с нейросетями, собирается ли использовать ИИ при проектировании двигла 26 года, но вот что в РБ: 

Сезон 2023 года для Red Bull складывается сверхудачно и в 11 первых Гран При австрийская команда никому не уступила победы ни в одной из гонок. Но коллектив уже смотрит в будущее и рассматривает возможность использования технологий искусственного интеллекта в работе над новыми машинами.

«Искусственный интеллект — это область, которая исследуется нашей командой. И, я думаю, у него есть своё применение в Формуле 1. Но для того, чтобы начать использовать искусственный интеллект, командам уже нужно знать, что делает машину быстрой, чтобы на основе этого обучить искусственный интеллект.

Вам нужно научить систему тому, что она должна искать, а значит, что изначально вы должны понимать, что нужно найти. Что делает гоночный автомобиль быстрым? Что вы хотите от обвеса? Что вы хотите иметь в динамике автомобиля? Так что да, мы используем искусственный интеллект и изучаем его возможности. Но, в конечном счёте, всё сводится к тому, насколько хорошо вы понимаете проблему.

Мы работаем по философии Эдриана Ньюи никогда не идти на компромисс. Для него всегда важны характеристики машины — всё остальное не имеет значения. Ньюи просто полностью изменил представление о том, как нужно проектировать машину Формулы 1, компромиссов в этом не было. Всё всегда сводилось к увеличению производительности. Для Эдриана внешность болида не имеет значения. Если что-то выглядит ужасно, но делает машину быстрее, мы поставим эту деталь на машину», — заявил главный конструктор Red Bull Крейг Скиннер подкасту Talking Bulls.

 

Я не знаю, что там у Мерседес на эту тему, что у нас, но то, что будущее за искусственными мозгами - это очевидно, а быки уже сейчас плотно исследуют эти возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Я не знаю, что там у Мерседес на эту тему, что у нас, но то, что будущее за искусственными мозгами - это очевидно, а быки уже сейчас плотно исследуют эти возможности. 

 

а потом они сделают цифровую копию Ньюи (что-то типа NeweyNet), и будут доминировать вечность :crazy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skynet F1 Racing

 

..и восстали болиды из пепла ядернава агня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Однако Лысый так и не захотел. Ваше отказался. Энди Коуэлл дважды сказал нет, в 2013 и в 2020. 

Эти оба коренные. Возможно, что типа идейные, против макаронников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

Skynet F1 Racing

 

..и восстали болиды из пепла ядернава агня..

 

cimg0529.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

А может и не вернётся. Быки вполне могут продолжить свое доминирование, просто потому, что сделают хороший двигатель, а Лысый снова начертит уникальный самовоз. Я думаю, что команды активно начнут применять нейросети при проектировании болидов и будущее за ИИ. Например в Китае нейросеть за 5 часов создала процессор RISC-V32IA, - да, он сопоставим с интеловским процом 89 года, но 5 часов, для решения данной задачи искусственный интеллект потратил в 1000 раз меньше времени, чем бы потратила группа человеческих инженеров. Я не знаю, дружит ли Феррари с нейросетями, собирается ли использовать ИИ при проектировании двигла 26 года, но вот что в РБ: 

Сезон 2023 года для Red Bull складывается сверхудачно и в 11 первых Гран При австрийская команда никому не уступила победы ни в одной из гонок. Но коллектив уже смотрит в будущее и рассматривает возможность использования технологий искусственного интеллекта в работе над новыми машинами.

«Искусственный интеллект — это область, которая исследуется нашей командой. И, я думаю, у него есть своё применение в Формуле 1. Но для того, чтобы начать использовать искусственный интеллект, командам уже нужно знать, что делает машину быстрой, чтобы на основе этого обучить искусственный интеллект.

Вам нужно научить систему тому, что она должна искать, а значит, что изначально вы должны понимать, что нужно найти. Что делает гоночный автомобиль быстрым? Что вы хотите от обвеса? Что вы хотите иметь в динамике автомобиля? Так что да, мы используем искусственный интеллект и изучаем его возможности. Но, в конечном счёте, всё сводится к тому, насколько хорошо вы понимаете проблему.

Мы работаем по философии Эдриана Ньюи никогда не идти на компромисс. Для него всегда важны характеристики машины — всё остальное не имеет значения. Ньюи просто полностью изменил представление о том, как нужно проектировать машину Формулы 1, компромиссов в этом не было. Всё всегда сводилось к увеличению производительности. Для Эдриана внешность болида не имеет значения. Если что-то выглядит ужасно, но делает машину быстрее, мы поставим эту деталь на машину», — заявил главный конструктор Red Bull Крейг Скиннер подкасту Talking Bulls.

 

Я не знаю, что там у Мерседес на эту тему, что у нас, но то, что будущее за искусственными мозгами - это очевидно, а быки уже сейчас плотно исследуют эти возможности. 

 

Нам бы естественный до ума довести)

На самом деле, безусловно все движется в эту сторону. Вопрос в том, что ИИ нужно дать корректное ТЗ и знать, как проверить правильность полученных результатов. А для этого нужен Ньюи, Бирн или Чепмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 Например в Китае нейросеть за 5 часов создала процессор RISC-V32IA, - да, он сопоставим с интеловским процом 89 года, но 5 часов, для решения данной задачи искусственный интеллект потратил в 1000 раз меньше времени, чем бы потратила группа человеческих инженеров.

Ага, только не забываем что ИИ не существует, есть алгоритмы написанные человеком. Нейросети оперируют известными данными - их обучают тоже люди. Так что не все так просто. В рекламных целях конечно все круто, а вот заставь "ИИ" придумать, что то принципиально новое, тут увы - как в том сериале: Это не на что не похоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

 

а потом они сделают цифровую копию Ньюи (что-то типа NeweyNet), и будут доминировать вечность :crazy:

Придётся создавать новый чемпионат Формула 0, с одной непобедимой командой и роботами вместо людей.

Изменено пользователем Lehich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2023 в 15:59, Lonesome сказал:

Красная могила? 

А в чем уговорить? 

Кстати Вася сказал то, про что писал я: 

Я хочу сказать, что всё это непросто. К тому же есть ещё один неблагоприятный фактор, если сравнивать нас с британскими командами: их базы расположены близко друг от друга, и если вы кого-то нанимаете, то человеку не нужно менять место жительства, его дети продолжают ходить в ту же школу, он сохраняет свои прежние привычки. Но чтобы какой-нибудь инженер перешёл в Ferrari, нужно уговорить сначала его самого, потом его жену, а через неделю ещё и их детей…»

А что мешает Скудерии оставить главный офис в Италии а сборочный цех в Британии построить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergey_S сказал:

Эти оба коренные. Возможно, что типа идейные, против макаронников. 

Просто Ньюи любит свободу в работе а в Италии у него будет постоянный прессинг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

А что мешает Скудерии оставить главный офис в Италии а сборочный цех в Британии построить? 

У тебя есть лишние 500 млн. долл.? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Просто Ньюи любит свободу в работе а в Италии у него будет постоянный прессинг. 

Да, и это особенность Феррари, а не местоположения базы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...