Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Al Capone сказал:

Он вообще доехал до конца круг на софте или его команда обратно загнала? Время-то у него висело на промежутках. 

Мне кажется, там ошибка была в графике. Леклера точно зазывали на пит и пошел он на пит раньше Сайнца. А вот что дальше было - сложно понять. Но софт ему поставили, как я понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклера надо было сажать в Феррари вместе с Кими, а не унылым пальцем, многому бы научился и была бы преемственность.

Осталось Чарлика посадить вместе с Алонсо и потом прямой дорогой в Леманы.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федерико Албано:

#Sainz проехал 19.8, что вывело его в Q3 на мягкой резине, проехал свой круг после Леклерка на сликах. 
Более того, допустив ошибку в последнем повороте, он провалил и следующий круг, лишив себя всех шансов. Жаль, потому что до сих пор у Шарля была тысяча случаев, когда он был прав и не взрывался, как сегодня.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну а дальше? 

Пока дополнял свой пост, уже другая страница началась. :D

Где-то на 7:50 Сайнс уходит с прогрева на первый боевой, Леклер уходит на свой первый боевой чуть раньше (в районе 8:00). Далее, Сайнс успевает улучшить свое время на промежуточных дважды с этим софтом. Почему Леклер не смог сделать так и выйти в Q3 - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, там ошибка была в графике.

 

вполне возможно. с телефона не очень удобно все это пересматривать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Федерико Албано:

#Sainz проехал 19.8, что вывело его в Q3 на мягкой резине, проехал свой круг после Леклерка. 
Более того, допустив ошибку в последнем повороте, он провалил и следующий круг, лишив себя всех шансов. Жаль, потому что до сих пор у Шарля была тысяча случаев, когда он был прав и не взрывался, как сегодня.

 

 

Соответственно, становится все очевидней, что виноват опять именно Сайнс, ведь квалифицируйся он ниже Чарлика, все бы возопили, что машина дно.

А так бы Чарлик да, он бы ого-го, футы ну ты - брови гнуты.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Соответственно, становится все очевидней, что виноват опять именно Сайнс, ведь квалифицируйся он ниже Чарлика, все бы возопили, что машина дно.

А так бы Чарлик да, он бы ого-го, футы ну ты - брови гнуты.:floxy:

 

скорее всего его и поставят ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу  посыпался немного Леклер. Думаю, как бы этот год не стал последним для него в Феррари. Я лично не вижу никаких перспектив у пары Феррари-Леклер.  Можно конечно же пенять мостик за то, что сразу не позвали, но и понять мостик тоже можно, они хотели получить время, а выезд на сликах был рискованным (мало ли кто-то бы закрашился и тогда вообще без времени были). Сайнц в конце концов заехал позже, то в третью часть попал. А ведь на практиках у Шарля все было хорошо. И да, мостик поступил так же, как поступили в Мерседес, РБР и АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется утеряны нити тут. Поставил круг не поставил, не важно, стартуешь ты 11 или 8 мало что значит если в гонке будет плохая тактика или ужасный темп. 

Вопрос в другом, который раз замечаю мостик делает по своему, и который раз ошибается. Слушать надо, хотя бы иногда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

скорее всего его и поставят ниже

Ну хоть так утешение для свидетелей эклеров.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Сайнца, свой штраф он получит 100%. Так что для нас квала стала кошмаром. Все через жопу.  Пора бросать это и перестать мучить себя и болельщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Пока дополнял свой пост, уже другая страница началась. :D

Где-то на 7:50 Сайнс уходит с прогрева на первый боевой, Леклер уходит на свой первый боевой чуть раньше (в районе 8:00). Далее, Сайнс успевает улучшить свое время на промежуточных дважды с этим софтом. Почему Леклер не смог сделать так и выйти в Q3 - вопрос.

 

надо с бортовых смотреть. Если накосячил, накосячил. Но и стратеги обложались. Надо было дать возможность заехать раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

Мне кажется утеряны нити тут. Поставил круг не поставил, не важно, стартуешь ты 11 или 8 мало что значит если в гонке будет плохая тактика или ужасный темп. 

Вопрос в другом, который раз замечаю мостик делает по своему, и который раз ошибается. Слушать надо, хотя бы иногда. 

Мостик поступил так, как поступили другие ведущие команды. Я не думаю, что это была ошибка. Они хотели хоть какое-то время, для гарантии. Тем более, машина тут вроде хороша была. Вот заехал бы Леклер на слики, начал бы прогревать, а тут бац - и кто-то закрашился. А пока начинают убирать машину, дождь начинает резко усиливается. А времени у Феррари нормального нету. Такое вполне могло быть. 

2 минуты назад, Al Capone сказал:

надо с бортовых смотреть. Если накосячил, накосячил. Но и стратеги обложались. Надо было дать возможность заехать раньше.

Тогда облажались и в АМ, Мерседес и РБР. Мостик хотел хоть какой-то результат. Сайнц почему-то время показал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

Соответственно, становится все очевидней, что виноват опять именно Сайнс, ведь квалифицируйся он ниже Чарлика, все бы возопили, что машина дно.

А так бы Чарлик да, он бы ого-го, футы ну ты - брови гнуты.:floxy:

 

Исходя из интервью Шарля виновата команда, вот такие пироги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Походу  посыпался немного Леклер. Думаю, как бы этот год не стал последним для него в Феррари. 

Ну зато на Леманах потерся, шлем в красный цвет выкрасил, с семьей Жиля попозировал, а надо было на симулятор загнать до конца контракта.

 

Вопль в радио эфире был незабываемый.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Вильнева на пользу не пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

надо с бортовых смотреть. Если накосячил, накосячил. Но и стратеги обложались. Надо было дать возможность заехать раньше.

Скрытый текст

lvj4lF7.jpg

Не знаю, какой это именно момент по времени, но в плане траффика все выглядит ок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Исходя из интервью Шарля виновата команда, вот такие пироги.

Понятно дело, кто же еще?!:floxy:

 

Меня снова терзают смутные сомнения, а это точно ваш будущий Чемпион?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Походу  посыпался немного Леклер. Думаю, как бы этот год не стал последним для него в Феррари. Я лично не вижу никаких перспектив у пары Феррари-Леклер.  Можно конечно же пенять мостик за то, что сразу не позвали, но и понять мостик тоже можно, они хотели получить время, а выезд на сликах был рискованным (мало ли кто-то бы закрашился и тогда вообще без времени были). Сайнц в конце концов заехал позже, то в третью часть попал. А ведь на практиках у Шарля все было хорошо. И да, мостик поступил так же, как поступили в Мерседес, РБР и АМ. 

Может он и впрямь в Альпин лыжи навострил? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Меня снова терзают смутные сомнения, а это точно ваш будущий Чемпион?)

У нас не будет уже чемпионом. Мы спускаемся туда, где находятся Макларн и Вильямс. В жопу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мостик поступил так, как поступили другие ведущие команды. Я не думаю, что это была ошибка. Они хотели хоть какое-то время, для гарантии. Тем более, машина тут вроде хороша была. Вот заехал бы Леклер на слики, начал бы прогревать, а тут бац - и кто-то закрашился. А пока начинают убирать машину, дождь начинает резко усиливается. А времени у Феррари нормального нету. Такое вполне могло быть. 

Тогда облажались и в АМ, Мерседес и РБР. Мостик хотел хоть какой-то результат. Сайнц почему-то время показал. 

 

Щас на сонную голову ниче не понятно, надо пересмотреть все нормально. Сайнс молодец, но свое преимущество слил неминуемым думаю штрафом, так как творил дичь постоянно - уже не простят, уверен. В любом случае завтра Тапыч уедет в закат за сотой победой, чемпионат закончен, можно чего-нибудь тестить с прицелом на следующий год, расслабиться, переключиться на новый болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Может он и впрямь в Альпин лыжи навострил? :trollface:

Может и навострил. Но походу он оказывается в ситуации Феттеля. И лучший выход для него - это покинуть Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Мостик поступил так, как поступили другие ведущие команды. Я не думаю, что это была ошибка. Они хотели хоть какое-то время, для гарантии. Тем более, машина тут вроде хороша была. Вот заехал бы Леклер на слики, начал бы прогревать, а тут бац - и кто-то закрашился. А пока начинают убирать машину, дождь начинает резко усиливается. А времени у Феррари нормального нету. Такое вполне могло быть. 

Тогда облажались и в АМ, Мерседес и РБР. Мостик хотел хоть какой-то результат. Сайнц почему-то время показал. 

Согласен, я сразу подумал, что мостик здраво поступает, когда не даёт Шарлю сразу заехать за сликами. Нет смысла так рисковать, нужно установочное время обязательно хоть какое-то. Вон Макс прокололся в Майами так, когда в третьем сегменте круг бросил заранее после небольшой ошибки и поехал в боксы. Всегда нужно ставить установочное время хоть какое-то. Тем более в таких переменных кондициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

надо с бортовых смотреть. Если накосячил, накосячил. Но и стратеги обложались. Надо было дать возможность заехать раньше.

Допустим, Леклера  зазвали вместе с Албоном - где гарантия, что в этом случае Леклер бы прошел в Q3? Нет ее, гарантии этой ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Щас на сонную голову ниче не понятно, надо пересмотреть все нормально. Сайнс молодец, но свое преимущество слил неминуемым думаю штрафом, так как творил дичь постоянно - уже не простят, уверен. В любом случае завтра Тапыч уедет в закат за сотой победой, чемпионат закончен, можно чего-нибудь тестить с прицелом на следующий год, расслабиться, переключиться на новый болид. 

Можно. Но тут все по привычке обругали мостик, хотя он действовал так же, как и действовали мостики других команд. Я смотрел трансляцию, и видел, что Шарля зазвали на пит при чем раньше Сайнца и поставили ему софт. Почему он не смог показать время - для меня загадка. Я бы сказал, что мы отреагировали даже более оперативно, нежели Мерседес и АМ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...