Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Typan сказал:

Пусть хотя бы Федю (хранителя третьего места) удержит/обгонит - уже будет огромным достижением для Леклера ;)

Я же написал, что может быть возможно. Машина у Феррари четвертая по скорости, а не вторая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Вообще, главная проблема Феррари Бинотто, как по мне, это предельное неоптимальное  распределение полномочий. Одни были слишком сильно перегружены полномочиями, а у других их было слишком мало, чтоб проявить себя. Из-за этого получался полный хаос. Феррари 2022 года - это хаос. Вассеру в первую очередь надо разобраться с этим хаосом. Привести команду к какой-то обыденной норме.  Феррари должна стать обычной но слаженной командой.  Не удивительно, что ведущие спецы в Феррари сейчас не хотят идти. Кому нужен это хаос?  Хотя, я надеюсь, что кое-кого все же удастся переманить. Но, много ожидать не стоит. Ситуация сложная и быстрого решения не имеет. И скорее всего Леклера мы потеряем, не думаю, что у него остался запал ждать когда все поменяется к лучшему. 

Наконец-то! Хоть какой-то конструктивный разговор!!! Лечение помогает!:D Деду прописали таблетки!:D

А если серьезно, возможно это где-то имеет место быть, но тогда его увольнение было несколько поспешным. Почему было бы нормально Элкану поговорить с менеджментом и с МБ? Уверен, МБ не такой дурак чтобы не прислушиваться к конструктивной критике. Тем более когда Бина назначили, одной из его положительных качеств Бинотто, было  определять нужных и правильных людей. Вроде italia dello sport делала большую статью на эту тему. 

Может и у Виньи получится, в чем-то его шаги правильные, вопрос только кого он пригласит и тот человек Вассер, который реально даст результат. Лучше Брауна с пенсии на пару лет выдернуть. Уверен, если Джон правильно упадет в ноги дяде Брауну и покается в грехах, то придет в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Я же написал, что может быть возможно. Машина у Феррари четвертая по скорости, а не вторая. 

 

А в Баку на одном круге была первая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Я же написал, что может быть возможно. Машина у Феррари четвертая по скорости, а не вторая. 

Баку. Или там было что-то из ряда вон выходящее? И вообще не прибедняйся - Мерсы сейчас едут плохо (для себя) Астон Мартины - ну сидело бы там за рулем два Стролла - ты бы про них и не вспоминал. Мерсов в их нынешнем состоянии Феррари забороть вполне могут. А вот чтобы забороть Федюню на АМ - Леклеру придется показать скилл. Вот и посмотрим, покажет он его или нет.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

А в Баку на одном круге была первая....

Кого волнует один круг, если в гонке тотальный слив? Подвеска у Феррари слабая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого "тотального слива"

Узбагойся :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Баку. Или там было что-то из ряда вон выходящее? И вообще не прибедняйся - Мерсы сейчас едут плохо (для себя) Астон Мартины - ну сидело бы там за рулем два Стролла - ты бы про них и не вспоминал. Мерсы в их нынешнем состоянии Феррари вполне могут. А вот чтобы забороть Федюню на АМ - Леклеру придется показать скилл. Вот и посмотрим, покажет он его или нет.

Ну в Баку он приехал выше. В Бахрейне тоже ехал на подиум выше Алонсо, но сошел. В Джидде произошло минус 10 позиций на старте (из-за ненадежности, а так бы стартовал только позади Переса). Там было нереально. В Майями разве что, при хорошей квале, но смотря на то, какой темп был у него, без шансов. В Австралии был Стролл. С такими вводными сложно будет опередить. А еще проблема с новинками, из-за фундаментального просчета при проектировании машины. У АМ такой проблемы нету, по этому им машину проще будет развивать, нежели Феррари. Да и Мерседес не надо сбрасывать со счетов, посмотрим, что у них будет в Имоле. Может они там уже выстрелят и оставят АМ и Феррари далеко позади.  Тем более, что Эллисон к ним вернулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Нет никакого "тотального слива"

Узбагойся :floxy:

Конечно же, просто машина не может в нормальный гоночный темп (если равнять по РБР). Еще в 2021 году Феррари взяла поул в Баку. Только могла ли машина 2021 года конкурировать с РБР и Мерседес в гонке? Ответ очевиден. 

 

Кстати, сколько у ХПМ было поулов в 2002 году?  А сколько побед, не вспомнишь? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: новая задняя подвеска готова к установке в Имоле. Эта модификация является усовершенствованием, которое, как надеются инженеры, поможет решить хотя бы часть текущей проблемы с шинами. По согласованию с новым этажом в Майами. 

 

Алессандро Аркари: у Феррари проблемы разница между квалификацией и гонкой из-за неэффективной амортизаторов и демпфером. Так же из-за слишком мягкой кинематики подвески. Новые обновления сделали только хуже.

Обновления в Имоле должны хотя бы частично с износом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Да и Мерседес не надо сбрасывать со счетов, посмотрим, что у них будет в Имоле. Может они там уже выстрелят и оставят АМ и Феррари далеко позади.  Тем более, что Эллисон к ним вернулся. 

Было бы неплохо. Ибо смотреть на резвящегося в одиночестве Тапка слишком уныло. Серега ему конкуренцию составить не в состоянии - в Майами он это свое состояние продемонстрировал в полной мере. А если не он, то кто? Жорик молод еще, зелен. Феррари в этом году в пролете. Остается лишь только сэр, больше некому.

ЗЫ. При все этом я абсолютно уверен, что в этом сезоне Тапок станет трехкратным. Но Люсьен может хоть немного потрепать ему нервы. При условии, что Мерин поедет, конечно.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Да и Мерседес не надо сбрасывать со счетов, посмотрим, что у них будет в Имоле. Может они там уже выстрелят и оставят АМ и Феррари далеко позади

 

Тото говорит не "раскатывать губу", что он еще не видел обновлений, которые сразу бы отыграли полсекунды и больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Typan сказал:

А если мерять в попугаях? Тьфу, ты - в недостижимых идеалах? Во сколько бы ты оценил Леклера? В 0,5 Федора или ниже? 

 

Не доросла еще ферроприма до того уровня, чтобы ее можно было бы Федорами измерять. Максимум 0,3 сэра или 1 Кевин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Кстати

 

Помню только старт в Монако :crazy:

И что у Кими ворох тех.проблем был..

 

Про остальных вообще уже ничего)) двадцать один год прошёл! Деменция на дворе.. о чём ты вообще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Про остальных вообще уже ничего)) двадцать один год прошёл! Деменция на дворе.. о чём ты вообще :D

Да ладно, еще бодрячком на форуме пишешь!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юрич сказал:

 

Не доросла еще ферроприма до того уровня, чтобы ее можно было бы Федорами измерять. Максимум 0,3 сэра или 1 Кевин. 

1 Кевин - это слишком жирно, даже для тебя. :D

И все же, если брать сухую статистику, Леклер = 0,5 Алонсо. ;)

У Феди 363 Гран-При и 32 победы. Коэффициент побед - 0,088

У Леклера 108 Гран-При и 5 побед. Коэффициент - 0,046 (то есть в два раза меньше)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Typan сказал:

Остается лишь только сэр, больше некому

Сэр должен выжрать своё ведро до дна и спуститься с космовозных небес превозмогания на землю борьбы. Два года назад он путал кнопки на руле, год назад у него спинка бобо, посмотрим, что будет в этом. :trollface:

16 минут назад, Юрич сказал:

Максимум 0,3 сэра или 1 Кевин.

Надо в Пиастрах и сравнить с Норрисом. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Сэр должен выжрать своё ведро до дна и спуститься с космовозных небес превозмогания на землю борьбы. Два года назад он путал кнопки на руле, год назад у него спинка бобо, посмотрим, что будет в этом. :trollface:

Надо в Пиастрах и сравнить с Норрисом. :trollface:

Да он целых два ведра выжрал на последнем круге Абу-Даби в 2021! За один лишь круг! Ну ты и расист! :D

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого мало.. конъюнктура такова, что теперь ещё за каждую самовозную победу по ведру надо "выжрать" и по вагону за каждый титул :crazy:

 

39 минут назад, Lonesome сказал:

Да ладно, еще бодрячком на форуме пишешь!  :D

 

..только со словарём и википедией((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Было бы неплохо. Ибо смотреть на резвящегося в одиночестве Тапка слишком уныло. Серега ему конкуренцию составить не в состоянии - в Майами он это свое состояние продемонстрировал в полной мере. А если не он, то кто? Жорик молод еще, зелен. Феррари в этом году в пролете. Остается лишь только сэр, больше некому.

ЗЫ. При все этом я абсолютно уверен, что в этом сезоне Тапок станет трехкратным. Но Люсьен может хоть немного потрепать ему нервы. При условии, что Мерин поедет, конечно.

Пришло время отменить ДРС, чтобы хоть какую-то иллюзию борьбы создать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

1 Кевин - это слишком жирно, даже для тебя. :D

 

Ну, не знаю... Обгон просто чудо. :floxy:

 

https://vk.com/video-25786126_456240723

 

1 час назад, Typan сказал:

И все же, если брать сухую статистику, Леклер = 0,5 Алонсо. ;)

У Феди 363 Гран-При и 32 победы. Коэффициент побед - 0,088

У Леклера 108 Гран-При и 5 побед. Коэффициент - 0,046 (то есть в два раза меньше)

 

Не слишком репрезентативно, особенно учитывая, что новый сын полка ни разу не побеждал, стартуя ниже второго места.

А если взять соотношение поулов/побед, то картина совсем бледная получится. :56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юрич сказал:

 

Ну, не знаю... Обгон просто чудо. :floxy:

 

https://vk.com/video-25786126_456240723

 

 

Не слишком репрезентативно, особенно учитывая, что новый сын полка ни разу не побеждал, стартуя ниже второго места.

А если взять соотношение поулов/побед, то картина совсем бледная получится. :56aa5ab879fd8_:

 

Вы бы еще поправку на титулы сделали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Пришло время отменить ДРС, чтобы хоть какую-то иллюзию борьбы создать

Пришло время построить машину, которая может конкурировать с победителем. Что опять за идеи, все отнять и разделить? РБ нашли решение. Надо стремиться к совершенству и развивать конкуренцию. А если нет идей, то ничего не попишешь. РБ тоже несколько лет терпели унижение от Мерса. Так вырвались на свободу. Иллюзия на то она и иллюзия, что ее нет. Побеждает сильнейший. Сейчас это РБ. Ими восхищаться только можно как командой и бизнес-процессом. И стремиться работать также, или лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Пришло время построить машину, которая может конкурировать с победителем. Что опять за идеи, все отнять и разделить? РБ нашли решение. Надо стремиться к совершенству и развивать конкуренцию. А если нет идей, то ничего не попишешь. РБ тоже несколько лет терпели унижение от Мерса. Так вырвались на свободу. Иллюзия на то она и иллюзия, что ее нет. Побеждает сильнейший. Сейчас это РБ. Ими восхищаться только можно как командой и бизнес-процессом. И стремиться работать также, или лучше. 

 

Я против ДРС не из-за РБР или Мерса, а потому что это неспортивная хрень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я против ДРС не из-за РБР или Мерса, а потому что это неспортивная хрень. 

Не будет дрс, обгонов будет ещё меньше. Да и почему это не спортивно? У всех с дрс равные возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Ну, не знаю... Обгон просто чудо. :floxy:

 

https://vk.com/video-25786126_456240723

 

 

Не слишком репрезентативно, особенно учитывая, что новый сын полка ни разу не побеждал, стартуя ниже второго места.

А если взять соотношение поулов/побед, то картина совсем бледная получится. :56aa5ab879fd8_:

Ну, когда Кевин второй раз обогнал Леклера - я вообще орал в голосину. Не мог поверить своим глазам - что это происходит на самом деле.

По поводу презентативности. Не счел за труд, нагуглил статистику обоих в Феррари. И ты не поверишь!

Федя - 95 Гран-При, 11 побед, коэффициент - 0,116

Леклер - 86 Гран-При, 5 побед, коэффициент - 0,058

И снова! Ровно в два раза меньше!

Так что соотношение Леклер = 0,5 Федора является незыблемым при любой выборке :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...