Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 часов назад, Didi сказал:

Странная история с Фэллоузом, как по мне, Бинотто, который терпеть не мог, чтобы вокруг него был, кто-то выше, хотел перетащить специалиста, который бы отнял у него часть славы

ну и не выложить денег за правую руку Ньюи, как-то странно

 

А это он вам лично рассказывал, что терпень не может кого-то выше? Или вы с его психологом пиво пьете по пятницам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я просто считаю, что бардак, ну кроме стратегии, это не вина Бени. Все идет выше.

Как это может идти выше, если тут то точно Бин был царь и Бог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

И почему же спустя год Реста пошел ТД в Хаас? 

Руководитель привел специалиста, через год тот ушел в дочернюю структуру, по слухам, потому, что не сработался с этим самым руководителем. 

На основании только этого утверждать, что руководитель не мог терпеть никого выше себя - это явное преувеличение . Что не так?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Didi сказал:

 

Ага, и Ресту не он выжил из команды и сплавил подальше 

Слухи про то что убрать Ресту были еще до единовластия Бина. Как там было внутри и почему его сослали неизвестно. Да и странно, что вроде как такой ценный спец до сих пор сидит в Хаасе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Я сильно сомневаюсь, что Феррари до 2026 года будет в борьбе за Титул. А Леклер может еще успеть, если уйдет в 2024 году. А так, приоритет конечно же будет отдан Феррари. 

А потом вернется в Феррари звездой с титулом и потащит команду за собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ну сейчас ты расскажешь, а Монако 2007 и потому что он черный? А истории с телеметрией? Если бы с Льюисом обращались в Макларене, как сегодня с Леклером, то Хэм уже бы в прошлом году заключил контракт с Мерсом на 25 год

Я и говорю своеобразный, но он не просил нагиба, а просил равенства.

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Слушай, но ведь есть вещи, которые мы видим без журналистских слухов и инсайдов, а именно работа команды во время гонки. Кто ему мешал там организовать порядок?

Тут согласен, на мостике нужно было порядок навести, но без обид, тяжело когда у тебя Шарль, ему нужен Рубенс, чтобы было все спокойно, а у Сайнса амбиции и папа.

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Как это может идти выше, если тут то точно Бин был царь и Бог?

Какой он царь и бог, если ему даже не дали денег на Фэллоуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я и говорю своеобразный, но он не просил нагиба, а просил равенства.

Так в случае Леклера и этого равенства нет, так по тактике не просаживали ещё ни одного лидирующего пилота, на моей памяти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут согласен, на мостике нужно было порядок навести, но без обид, тяжело когда у тебя Шарль, ему нужен Рубенс, чтобы было все спокойно, а у Сайнса амбиции и папа.

Ладно бы Сайнс обладал талантами того же Баттона, но ведь и этого нет. Есть просто амбиции, которые не коррелируют с его способностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ты совершенно не понимаешь того, что тебе пишут здесь, а жонглируешь цитатами извне. Где враньё? Какое враньё? Я говорю ты не видишь, как в целом складывается картина от гран-при к гран-при. Но глаголишь про вторикелльство в Джидде. Вместо того, чтобы подумать, что Вассер методично и последовательно будет менять команду, расставлять и уже расставляет приоритеты. Если мы здесь оба с тобой понимаем, что один пилот явно талантливее и быстрее второго, что логично развивать болид с учётом его предпочтений, а не тянуть как Бин к победе медленного, неужели Вассер этого не понимает? Он понимает это лучше нас в разы. Но он не может придя в команду сразу начать что-то строить, не построив вначале собственный фундамент. Он может говорить о Росберге и ситуации 2016, но он прекрасно знает и тот факт, что Росберг и Сайнс - это небо и земля пилоты. Сайнс не способен вести борьбу за титул. Это аксиома. Тот самый очевидный корень. 

Ладно сову на глобус натягивать. Чего ему там строить? Какие новые суперменеджеры пришли в команду? Пока он только распределил полномочия на мостике, и анонс прихода спецов из среднего уровня из РБ. Чемпионат продолжается, сильно сомневаюсь, что тот же МБ того же бы не сделал, что и Вассер.

Росберг и Сайнс - это как раз пилоты одного калибра и мотивации. У Мерса был удобный и универсальный болид, который каждый пилот мог выжимать максимум. Карлос тоже бы это смог на самовозе так же ехать, не надо представлять дело так, будто Карлос какой-то лох, а Леклер - это пилот уровня "тапочка". Первой и второе - это неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Так в случае Леклера и этого равенства нет, так по тактике не просаживали ещё ни одного лидирующего пилота, на моей памяти. 

Я не видел чтобы Шарля сливали специально, ошибки в не его пользу были, да, но вот как слили Хэма в Монако 07, не было.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какой он царь и бог, если ему даже не дали денег на Фэллоуса?

Но ведь если он вёл переговоры, значит давали, да и как эти переговоры остановились, мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Леклер - это пилот уровня "тапочка

Леклерк выше тапочка, Ферста бы размазали в одной команде Шарль, Ландо, Рассел, Хэм, Алонсо.

Тапок это очередной дутый пузырь созданный лысым гением.

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Но ведь если он вёл переговоры, значит давали, да и как эти переговоры остановились, мы не знаем.

Как не знаем, написали же, что денег не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да ладно, а мне тут доказывали, что это не чит, а хитрость, по моему и ты в том числе, Валер.

Ну да, я тоже такое писал. Но, со временем меняешь оценку того или иного события. Ты был прав, я - нет. 

Цитата

Я прекрасно все понимаю, бардак убирают люди, а людей, которых хотел нанять Беня, тю тю.

Ни Тодт, ни Феллоуз ничего бы не поменяли. Ты упускаешь  некоторые детали. Бин был ТД два с половиной года, где он выстраивал техническую структуру при полном покровительстве Маркионе. А потом еще и РК и ТД 4 года. То есть строил он команду по своему усмотрению шесть с половиной лет. За это время построить более или менее боеспособный коллектив можно. Только вот не получилось у него это. 

Цитата

Я не обеляю его, косяки безусловно есть, но и все списывать на него, глупо. 

Он руководитель, он отвечает за все. Он не виноват в этом один, безусловно. Но как руководитель он несет ГЛАВНУЮ ответственность. Хотя руководители компании тоже виноваты. Ведь после уходя Доменикали, у Феррари не было опытного руководителя команды. Маттиаччи, Арривабене, Бинотто - это все ошибочные решения. Это люди, которые вообще не умели никакого опыта управлением команды. Вассер первый после Доменикали, кто обладает опытом. Но боюсь, как бы не было слишком поздно. Слишком много времени Феррари упустила и слишком токсичной она стала в понимании других специалистов. 

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как не знаем, написали же, что денег не дали.

Возможно Феллоуз запросил слишком много (может быть потому-что больше хотел остаться в Британии). Феррари все же не настолько богата, чтоб платить абсолютно любые цифры. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Чего ему там строить?

 

6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Росберг и Сайнс - это как раз пилоты одного калибра

 

Неинтересно читать чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я просто считаю, что бардак, ну кроме стратегии, это не вина Бени. Все идет выше.

Это бесполезно объяснять человеку хуторянину, который никогда не занимался интеллектуальным трудом. Он не знает, что такое работать в корпоративной машине и культуре. Одно дело пасти коров и свиней, другое - разрабатывать НИОКР и ТРИЗ в жатые сроки при ограниченном ресурсе. Тем более все больше фактор сплывает, что МБ не дали приглашать тех кто ему был нужен. Тодта не дал Элкан, бабки зажали на Фэллоуза. Люди всегда думают, что пришел репу почесал и выдал болид на уровне РБ. А ничего, что у того же Ньюи нереальный талант, опыт + гениальные исполнители и помощники? От МБ хотели всего и сразу после полного бардака и бана ДВС.:facepalm::floxy: Так дела не делаются. Интересно, что еще всплывет? 

Цитата

 

"По информации издания La Gazzetta dello Sport, в 2021 году руководивший тогда Ferrari Маттиа Бинотто уже достиг принципиальной договорённости о переходе Дэна Фэллоуза в Скудерию. Переговоры находились на завершающей стадии, однако сорвались из-за того, что руководство Ferrari не захотело удовлетворить финансовые запросы специалиста и платить ему ту зарплату, которую он запросил.

В итоге аппетиты инженера, которые показались итальянскому автопроизводителю непомерными, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл счёл вполне разумными. В итоге один из гуру аэродинамики Red Bull Racing превратился в одного из архитекторов чуда Aston Martin, который в период с 2022 по 2023 год совершил невероятный скачок под началом Дэна Фэллоуза."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Феррари все же не настолько богата, чтоб платить абсолютно любые цифры. 

Валер, это фраза года))

Она явнотбогаче Стролла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Неинтересно читать чушь.

бездоказательная чушь от фанбоев Леклера еще смешнее. Росберг также бы страдал в Феррари, как и Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Валер, это фраза года))

Она явнотбогаче Стролла

Она богаче, только вот расходы у нее немного другого порядка. Стролл может выбросить много своих личных денег на каприз. А Феррари так поступить не может. Потому-что деньги компании не равны личным денькам самого Элкана. Да и получать больше того же Кардилье Феллоуз вряд ли мог.  Много вопросов бы начали задавать в самой команде. Получать больше мог только Лысый. Ибо он гений и под него бы построили всех. Но не под Феллоуза.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Она богаче, только вот расходы у нее немного другого порядка. Стролл может выбросить много своих личных денег на каприз. А Феррари так поступить не может. Потому-что деньги компании не равны личным денькам самого Элкана. Да и получать больше того же Кардилье Феллоуз вряд ли мог. Это не пошло бы на команде.  Много вопросов бы начали задавать. Получать больше мог только Лысый. Ибо он гений и под него бы построили всех. 

Три вне лимита, могли поднять всем, было бы желание, а возможности явно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я не видел чтобы Шарля сливали специально, ошибки в не его пользу были, да, но вот как слили Хэма в Монако 07, не было.

Я ещё поверю в ошибку вроде Гран При Монако 19 года в квале или Сингапур того же года. Но когда это повторяется из раза в раз, нет.

В Британии ошибки не было, как не было ошибки в Монако.

Скажи кто из команд будет зазывать лидирующего пилота и лидера чемпионата на пит стоп, когда ты лидируешь двумя болидами? Если в команде руководствуется здравым смыслом и результатом, оставляют второго до упора. Как было в Монако мы увидели. Ладно, допустим у нас полные кретины на мостике и здесь была ошибка.

Далее Британия, более медленного Сайнса, ни на что не претендующего в чемпионате долгое время не могут подвинуть во время гонки, а далее принимают решение не питить под СК.

Я реально, не могу поверить в такой кретинизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я реально, не могу поверить в такой кретинизм.

Так и я не верю, но Ладно тоже не зазавли на пит, хотя мне с дивана это было очевидно.

Не думай, что они какие-то гении, они реально тупые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Майами Шарля Леклера спросили о том, что изменилось в Ferrari после прихода в команду Фредерика Вассёра…

 

Шарль Леклер: «На самом деле, процесс преобразований только начинается. До сих пор он старался как можно быстрее проанализировать ситуацию, чтобы в будущем произвести необходимые перемены. Большая часть этой работы ещё впереди.

 

Конечно, я много общаюсь с Фредом, знаю, каковы его среднесрочные и долгосрочные планы по поводу команды. Я полностью его поддерживаю и полностью доверяю. Я уверен в том, что мы движемся в верном направлении. С нетерпением жду результатов этих перемен. Поживём – увидим.

 

В любом спорте бывает так, что одна команда выступает лучше других. Сейчас это Red Bull. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы сократить отставание. Думаю, на быстром круге в квалификации мы сможем с ними поспорить, а на дистанции гонки это пока непросто».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spectore сказал:

Кому нужен? Некоторые вообще уже свихнулась на теме Леклера:facepalm: Ведь выяснили, убедили себя, что Сайнц медленный, на первого номера не тянет, но все равно требуют замены. И что у Сайнца за семейка. Ни одной сплетни ни разу не слышала, чтобы что-то плохое было. Или наличие отца-чемпиона уже делает из Сайнца шантажиста и мажора?

 

 

Не простая семья у сайнца с большим выходом на медиа.  Кого кроме сайнца РБР еще отпустил просто так из АТ? Есть еще сомнения в возможностях этой семьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Три вне лимита, могли поднять всем, было бы желание, а возможности явно есть.

Бинотто, Кардилье и Санчес. Куда еще четвертого вставлять? Да и фраза Газеты вызывает вопросы. Что значит достигли принципиальной договоренности? Без согласования оплаты труда никакой принципиальной договоренности не могло и быть. Ибо бабло всегда превыше всего. Я думаю, что было все так: Бин обратился к Феллоузу. Тот согласился и назвал сумму. Бин пошел к руководству и назвал сумму. Руководство поело немного ухи и решило, что "нет, нет, на это я пойти не могу"! Вот и переговоры закончились. 

7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так и я не верю, но Ладно тоже не зазавли на пит, хотя мне с дивана это было очевидно.

Не думай, что они какие-то гении, они реально тупые.

Но не настолько же тупые. Тем более, при желании могли выдавать верные решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

В Майами Шарля Леклера спросили о том, что изменилось в Ferrari после прихода в команду Фредерика Вассёра…

 

Шарль Леклер: «На самом деле, процесс преобразований только начинается. До сих пор он старался как можно быстрее проанализировать ситуацию, чтобы в будущем произвести необходимые перемены. Большая часть этой работы ещё впереди.

 

Конечно, я много общаюсь с Фредом, знаю, каковы его среднесрочные и долгосрочные планы по поводу команды. Я полностью его поддерживаю и полностью доверяю. Я уверен в том, что мы движемся в верном направлении. С нетерпением жду результатов этих перемен. Поживём – увидим.

 

В любом спорте бывает так, что одна команда выступает лучше других. Сейчас это Red Bull. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы сократить отставание. Думаю, на быстром круге в квалификации мы сможем с ними поспорить, а на дистанции гонки это пока непросто».

Ну собственно оно и понятно, вопрос уверует ли Леклер в результаты этих преобразований. Т.к. по сути мерс находится в той же позиции, что и мы, и тут вопрос кто быстрее разберется с концепцией РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...