Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

46 минут назад, Vt12 сказал:

"Наконец, СМИ сообщили о противоречиях, возникших между Вассером и генеральным директором Ferrari Бенедетто Виньей. Поводом для этого стали полет Фредерика в Бахрейн на одном самолете с Тото Вольфом и его отказ нанести на машины наклейки нового спонсора – какого именно и почему, пока неизвестно."

сюр какойто.)))

Кто подписывает контракты со спонсорами? Винья заключил контракт, а Вассер отказался исполнять? Что-то сомнительно. Или же заключает Вассер, Винья с кем-то договаривался, а Фред отказался подписать по какой-то причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну так если мало чего решает, то тогда тем более не будет утверждать что радикальных перем не будет.

Выглядит так как будто для него это нежданчиком стало.

 

Ну он же не знал, что не будет ничего решать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Ага, а выбирать и руководить ими будет Винья, у которого патенты в области электроники и 0 опыта в спорте)

Флавио ещё дальше от автоспорта был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Флавио ещё дальше от автоспорта был

Флавио исключение, он мужик незаурядный, яркий предприниматель. У всех боссов-конкурентов Феррари есть автоспортивный опыт, команды пытаются расширить его дохтуром или Лаудой, но только Феррари идет своим путем, семья все, профессионализм ничто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Флавио исключение, он мужик незаурядный, яркий предприниматель. У всех боссов-конкурентов Феррари есть автоспортивный опыт, команды пытаются расширить его дохтуром или Лаудой, но только Феррари идет своим путем, семья все, профессионализм ничто

Каким же образом Винья это семья? И когда Флавио приходил в Беннетон, кто знал что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Флавио исключение, он мужик незаурядный, яркий предприниматель

 

Мошенник он и ничего более. Что в Ф1, что в других своих "бизнесах".

 

 

Что касается этого -  "предложенные  ему /Лорану Мекису/ в Ferrari новые должностные обязанности лишили его части прежних полномочий, чем Лоран очень недоволен" - кто там со мной спорил, когда я говорил пару недель тому назад, что ему оставили символические полномочия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Каким же образом Винья это семья? И когда Флавио приходил в Беннетон, кто знал что из этого выйдет.

Потому что это креатура Джона и свой человек, который произвел на Элканна личное впечатление и получил всю власть. Классный подход в 21 веке? У конкурентов вещи решаются намного профессиональнее.

Даже если появится в Ф1 новый Флавио, в Феррари его не будет. Бенеттон делал одежду для молодежи, а Эксор крутится в своем мире, у клана Аньелли иное мышление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Потому что это креатура Джона и свой человек, который произвел на Элканна личное впечатление и получил всю власть. Классный подход в 21 веке? У конкурентов вещи решаются намного профессиональнее.

Даже если появится в Ф1 новый Флавио, в Феррари его не будет. Бенеттон делал одежду для молодежи, а Эксор крутится в своем мире, у клана Аньелли иное мышление

По-моему всех так в основном и назначают, по личному впечатлению тех, от кого зависит назначение. Ещё по рекомендациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон нужно поскорее забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dk_1 сказал:

Хотелось бы новостей о том, что Феррари удалось переманить спецов из Мерса и РБ.

До этого были слухи, что некоторые инженеры из Мерседес и РБР будут у Феррари. Но это было при Бинотто. А насчет Вассера, то такие слухи могут только к концу сезона появится. Я напомню конец 2014 и конец 2016 годов. Такое же самое происходило, но тем не менее это не помешало Феррари сделать шаг вперед. Хотя орали то же самое. 

5 минут назад, DevDM сказал:

Этот сезон нужно поскорее забыть...

Да тут может и не одним сезоном все обойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

По-моему всех так в основном и назначают, по личному впечатлению тех, от кого зависит назначение. Ещё по рекомендациям.

А я думал, людей назначают по уровню профессиональных навыков и соответствия будущей должности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы слухи об увольнении Мекиса оказались правдой. Этот вредитель зажился в команде, пора от него избавляться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

А я думал, людей назначают по уровню профессиональных навыков и соответствия будущей должности

Определяется то как назначающими? Вольфа и Хорнера как назначали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Хорошо бы слухи об увольнении Мекиса оказались правдой. Этот вредитель зажился в команде, пора от него избавляться. 

Ну да сережке из мухосранска виднее, кто вредитель, а кто строитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Определяется то как назначающими? Вольфа и Хорнера как назначали?

Опыт обоих в автоспорте и бизнес-навыки играли роль. Оба не отвечали за создание всей структуры с нуля, а становились частью существующих процессов. В 21 веке доступно не только личное впечатление, а комплексная аналитика по конкретному человеку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Опыт обоих в автоспорте и бизнес-навыки играли роль. Оба не отвечали за создание всей структуры с нуля, а становились частью существующих процессов. В 21 веке доступно не только личное впечатление, а комплексная аналитика по конкретному человеку

Ну и чем Винья и Вассер отличаются? Вспоминаем, что Винью вообще то не руководить автоспортом назначали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Lonesome said:

До этого были слухи, что некоторые инженеры из Мерседес и РБР будут у Феррари. Но это было при Бинотто. А насчет Вассера, то такие слухи могут только к концу сезона появится. Я напомню конец 2014 и конец 2016 годов. Такое же самое происходило, но тем не менее это не помешало Феррари сделать шаг вперед. Хотя орали то же самое. 

 

а выводы из всех этих увольнений сейчас какие? Обновляете команду и ждете 26-го года - так получается или как, не пойму? И очередные сезоны 23-25-х годов будут переходными? Машина 24-го года уже в стадии проектирования / продувки в аэротрубе, при ограничении бюджетов нет возможности туда влить денег и все переделать, она будет продолжением 23-го года, значит, машина 25-го года будет для всей команды первой, после всех распределений полномочий и череды увольнений?

 

в телегах пишут, что несмотря на самую технологичную аэротрубу у ферров вновь проблема с корреляцией между трубой и машиной на трассе - это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Ну и чем Винья и Вассер отличаются? Вспоминаем, что Винью вообще то не руководить автоспортом назначали.

Тем же, чем отличается Леклер от Гасли. Тем более, просто мы не концерн обсуждаем, а влияние итальянского физика на команду. С чего такой человек, с таким бэкграундом, вдруг оказывается одной из решающих фигур в топ-команде Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

 

а выводы из всех этих увольнений сейчас какие? Обновляете команду и ждете 26-го года - так получается или как, не пойму? И очередные сезоны 23-25-х годов будут переходными? Машина 24-го года уже в стадии проектирования / продувки в аэротрубе, при ограничении бюджетов нет возможности туда влить денег и все переделать, она будет продолжением 23-го года, значит, машина 25-го года будет для всей команды первой, после всех распределений полномочий и череды увольнений?

 

в телегах пишут, что несмотря на самую технологичную аэротрубу у ферров вновь проблема с корреляцией между трубой и машиной на трассе - это так?

Так это ж еще для самовоза 26 года надо стафф где-то найти, который будет лучше прежнего. Который поедет в Италию. И даже перекупить в новых реалиях не вариант. 

Короче, что имеем не храним, как бы не началась через пару лет ностальгия по Бину) И как бы Вассера не сменил Гюнтер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер провёл встречу с Джоном Элканном
По информации издания, Шарль хотел обсудить события первого этапа сезона, поделиться своим мнением на произошедшее и услышать заверения Элканна, что будут предприняты меры по исправлению ситуации.

 

С одной стороны нифига себе преференции, Шумахеру, 7 кратному чемпиону, в 2006 ставили условия, а не спрашивали мнения, но с другой стороны напрасно же :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, DevDM сказал:

Этот сезон нужно поскорее забыть...

он еще не начался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Хотелось бы новостей о том, что Феррари удалось переманить спецов из Мерса и РБ.

увы инженеров переманивал РБР из Мерса, в основном. У Феррари всё та жа проблема - базирование в Италии, не все горят желанием вместо смены офиса, сменить страну, конечно в Италии теплее и стоимость продуктов подешевле, но нынче Англия вышла из шенгена, а значит потенциальному работнику Феррари придется заниматься оформлением рабочей визы да и если сотрудника завтра уволят из Скудерии ему возвращаться обратно в Англию и обустраиваться заново. Короче сомнительные перспективы для того, кто хочет строить жизнь у себя дома. НО с другой стороны, теперь в Англию не так просто переманить специалистов из ЕС, так что в долгосрочном плане Феррари имеет все шансы получить больше европейский спецов, чем команды с базой в Англии. 

6 минут назад, siberian сказал:

он еще не начался)))

а уже забыть! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикиньте через несколько гонок Феррари допилит концепцию и разорвёт весь пелетон? (что конечно врят ли после ухода ведущего аэродинамика) Всё равно будет не так стыдно за упаднические настроения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну добьет, так добьет. Все когда-то заканчивается. Может действительно будет к лучшему. 

ФИА проскочила оптимум по количеству замен компонентов на сезон, плюс финограничения.

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залип на канал этого сим рейсера. Интереснее чем прошедший этап.

 

 

Единственное что не нравится - гоняют там в основном на той технике, которая лучше всего подходит под трассу. Думаю лет через десять у Феррари будут свои киберспортсмены и какой то международный кибер чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...