Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И все же, поражает как все сдались после первой гонки, потенциал машины совершенно ещё не раскрыт, раньше на это давали 20 дней до сезона, а то и больше и в течение сезона ещё столько же, согласен, что все в равных условиях, но у Феррари полностью произошла смена концепции в прошлом году, короче я считаю что как минимум первые гонки сейчас в режима теста, так как изменили немного идеологию прошлой машины, должны, обязаны поехать, когда решат проблему со стабильностью и внезапно надёжностью, так как 3 дня тестов ничего такого не показали, но 3 не 20, тестов много больше надо для любой техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, bwitcher сказал:

Ок, будем считать, что ты просто съехал с темы.

Эх, а так уверенно все межсезонье тогда вещал о том, как Сайнс прямо-таки будет разрывать Леклера практически на тряпочки.

 

Ну, ок. Держи в тему. 12 : 0. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Тебе не кажется, что единственный человек, который владеет всей информацией в команде, это ее непосредственный руководитель, а не журналист со степенью магистра? А он уже сказал, как отрезал. 

Вот тут согласен. В свое время Великий Маттиа честно говорил: ну не было скорости в Венгрии, не было. А хейтерки почему-то считали, что была :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, siberian сказал:

И все же, поражает как все сдались после первой гонки, потенциал машины совершенно ещё не раскрыт, раньше на это давали 20 дней до сезона, а то и больше и в течение сезона ещё столько же, согласен, что все в равных условиях, но у Феррари полностью произошла смена концепции в прошлом году, короче я считаю что как минимум первые гонки сейчас в режима теста, так как изменили немного идеологию прошлой машины, должны, обязаны поехать, когда решат проблему со стабильностью и внезапно надёжностью, так как 3 дня тестов ничего такого не показали, но 3 не 20, тестов много больше надо для любой техники

 

Это все так.

Но в воздухе витает ощущение безнадеги. Примерно как в 2011 или 2013 годах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Но в воздухе витает ощущение безнадеги. Примерно как в 2011 или 2013 годах. 

Я лично смотрю на ситуацию с большим оптимизмом. В команде не зря произвели такие перестановки, значит руководство действительно хочет получить результат.

Взять того же Винью, если он действительно такой отличный спец. что его нанял Джон, для самого своего престижного актива, то человек явно стоящий. А он как я понял, с прошлого сезона очень заинтересовался Ф-1 и дела команды ему не безразличны, а значит работа на фабрике будет под его особым контролем. Вассёр призван наладить положение дел на трассе, результат этой работы, мы сможем увидеть уже в этом году. Посмотрим как команда, будет справляться с болячками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#AMuS After the second pit stop, Red Bull told both Checo and Max to reduce the engine power with about 10 laps to go.

From Red Bull we hear, that if they didn‘t reduce the power, they would have driven 1s per lap faster than anyone.
https://twitter.com/vetteleclerc/status/1632626994071437312?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

#AMuS After the second pit stop, Red Bull told both Checo and Max to reduce the engine power with about 10 laps to go.

From Red Bull we hear, that if they didn‘t reduce the power, they would have driven 1s per lap faster than anyone.
https://twitter.com/vetteleclerc/status/1632626994071437312?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w

РБР выиграет все гонки в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

РБР выиграет все гонки в этом году. 

Все конечно вряд ли. Но вот по темпу, они судя по всему будут быстрее всех, практически во всех Гран При. Исключения могут быть разве что в Монце и Монако.

Но ведь такое положение дел примерно и ожидалось у нас в команде, правда лично я надеялся на не такой большой отрыв конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы судя по всему признали, что их проект тупик и зачихляют концепцию. Будут пилить более широкие понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Все конечно вряд ли. Но вот по темпу, они судя по всему будут быстрее всех, практически во всех Гран При. Исключения могут быть разве что в Монце и Монако.

Но ведь такое положение дел примерно и ожидалось у нас в команде, правда лично я надеялся на не такой большой отрыв конечно.

А мне кажется, что смогут все, если только какие-то проблемы не случатся. Например Стролл не влетит в Макса, как он чуть не влетел в Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

А мне кажется, что смогут все, если только какие-то проблемы не случатся. Например Стролл не влетит в Макса, как он чуть не влетел в Алонсо. 

Достаточно любого форс мажора с Максом, Чеко может слить и на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же, концепт у нас прошлогодний, машина позволяла бороться за победы, пришлось придушить двиг, сейчас судя по всем приглушать не будут, нужно решить проблему с жором резины, понятно что сейчас темп в гонке ужаснейший, но машина позволяет ехать быстро, были куда более безнадежные годы, где не попадали в q3, и в очки, а сейчас все пока непонятно

могу даже позволить себе, что так может быть и до летнего перерыва, хотя там уже не вижу смысла бороться с текущей машиной, а нужно будет переключаться на следующий, одна гонка точно не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

Я лично смотрю на ситуацию с большим оптимизмом. В команде не зря произвели такие перестановки, значит руководство действительно хочет получить результат.

Взять того же Винью, если он действительно такой отличный спец. что его нанял Джон, для самого своего престижного актива, то человек явно стоящий. А он как я понял, с прошлого сезона очень заинтересовался Ф-1 и дела команды ему не безразличны, а значит работа на фабрике будет под его особым контролем. Вассёр призван наладить положение дел на трассе, результат этой работы, мы сможем увидеть уже в этом году. Посмотрим как команда, будет справляться с болячками.

 

Я надеюсь, что вы правы и все это даст результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, siberian сказал:

и все же, концепт у нас прошлогодний, машина позволяла бороться за победы, пришлось придушить двиг, сейчас судя по всем приглушать не будут, нужно решить проблему с жором резины, понятно что сейчас темп в гонке ужаснейший, но машина позволяет ехать быстро, были куда более безнадежные годы, где не попадали в q3, и в очки, а сейчас все пока непонятно

могу даже позволить себе, что так может быть и до летнего перерыва, хотя там уже не вижу смысла бороться с текущей машиной, а нужно будет переключаться на следующий, одна гонка точно не показатель

 

Машина как раз не очень-то позволяет быстро ехать. А если учесть более высокий расход резины (скорее всего следствие от аэродинамики), то энтузиазма еще меньше. Есть ощущение, что СФ23 стала медленнее относительно прошлогодней. Не в абсолютном выражении, а относительно прироста скорости РБ. 

Ладно бы если бы повышенный износ резины давал преимущество в 0,5 секунды, но ведь все наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Ну, ок. Держи в тему. 12 : 0. 

:facepalm:

Ну, другого от тебя уже сложно ожидать, ты давно связь с реальностью потерял и превратился в голимого тролебаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, siberian сказал:

хотя там уже не вижу смысла бороться с текущей машиной, а нужно будет переключаться на следующий, одна гонка точно не показатель

Если Мерс действительно решит переключится на другую концепцию, то этот сезон у них превратится в затяжные тесты, а вот в следующем они по настоящему выстрелят.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

И все же, поражает как все сдались после первой гонки

Ну тут трудно не сдаться, когда РБ едет  на Софте по времени, столько же, сколько остальные харде и может себе тактику Софт-Софт-Хард, пока у всех Соф- Храд-Хард. Я тут да же не знаю чем крыть. Шарль да может затащить на одинаковой резине против Чеко, но хард против софта не кроется. АМ то же хорошо бережет резину, значит еще и они будут покусывать нас, Сайнца так точно.

Плюс замена батареи на 1 этапе и проблемы с надежностью. Но это уже мелочь на фоне тотального доминирования РБ по резине.

30 минут назад, Lonesome сказал:

А мне кажется, что смогут все, если только какие-то проблемы не случатся. Например Стролл не влетит в Макса, как он чуть не влетел в Алонсо. 

Ну не без Форсмажеров не бывает, все не возьмут, но 20-21 легко.

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Если Мерс действительно решит переключится на другую концепцию, то этот сезон у них превратится в затяжные тесты, а вот в следующем они по настоящему выстрелят.

Думаю, мы то же если сейчас не попрет, начнем копировать РБ, т.к. хоть мы и быстрее мерца но до РБ со своей концепцией дотянуться не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bwitcher сказал:

:facepalm:

Ну, другого от тебя уже сложно ожидать, ты давно связь с реальностью потерял и превратился в голимого тролебаса.

 

Теряешь нить разговора, хотя вроде как совсем недавно спрашивал: 

 

2 часа назад, bwitcher сказал:

А Сайнс-то когда уже Леклера начнет выносить вперед ногами, как ты обещал нам еще перед началом прошлого сезона?

 

В твоем исполнении звучал вопрос "когда", а не "как/каким образом". Я тебе ответил. Не понравилось? Твои проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Машина как раз не очень-то позволяет быстро ехать. А если учесть более высокий расход резины (скорее всего следствие от аэродинамики), то энтузиазма еще меньше. Есть ощущение, что СФ23 стала медленнее относительно прошлогодней. Не в абсолютном выражении, а относительно прироста скорости РБ. 

Ладно бы если бы повышенный износ резины давал преимущество в 0,5 секунды, но ведь все наоборот.

Нам обещали темп +1с с круга, а если смотреть погруговку, ни какой прибавки нет от 22, года то есть мы там где и были до придушения движка, то есть мы остались на месте, а вот РБ свою машину улучшил.

1 час назад, siberian сказал:

В Бахрейне самый быстрый пит-стоп по ходу гонки провели механики Ferrari, обслужив машину Шарля Леклера на 13-м круге за 2.22 секунды.

 

Когда такое было?

 

Да тут приятно удивили, наконец механов стали гонять.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня оптимизма на сезон не очень много. В Ф1 есть три слагаемых успешного болида: скорость, надежность, расход. Вчера проблемы были со всеми тремя. Я не представляю, какую работу нужно проделать команде, чтобы решить все три проблемы и оказаться после этого в лидерах. И ладно бы это все происходило в сезоне типа 2010, когда у всех лидеров какие-то проблемы. Но у нас что-то совсем безнадежное.
По сути, чтобы появились шансы на чемпионат, надо чтобы РБ начал по каким-то причинам безбожно сливать. Либо Макс с Чеко закусились и в паре-тройке гонок друг друга выбили. И это при условии, что АМ не потянет гонку обновлений и к лету сольется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Не знаю, у меня оптимизма на сезон не очень много. В Ф1 есть три слагаемых успешного болида: скорость, надежность, расход. Вчера проблемы были со всеми тремя. Я не представляю, какую работу нужно проделать команде, чтобы решить все три проблемы и оказаться после этого в лидерах. И ладно бы это все происходило в сезоне типа 2010, когда у всех лидеров какие-то проблемы. Но у нас что-то совсем безнадежное.
По сути, чтобы появились шансы на чемпионат, надо чтобы РБ начал по каким-то причинам безбожно сливать. Либо Макс с Чеко закусились и в паре-тройке гонок друг друга выбили. И это при условии, что АМ не потянет гонку обновлений и к лету сольется.

 

Согласен. Мне кажется, что подобного рода прогресс по ходу сезона - это не про Феррари. Хотя хотелось бы ошибаться.

Перес не будет закусываться с Ферстаппеном поскольку он №2, а в боксах есть Дэн.

А вот АМ - это интересная история, смогут ли они прогрессировать по ходу сезона.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

А вот АМ - это интересная история, смогут ли они прогрессировать по ходу сезона.  

Как достроят базу, будут. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Если Мерс действительно решит переключится на другую концепцию.

Так концепцию Ред Булл еще никто не называл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PushPush сказал:

Так концепцию Ред Булл еще никто не называл.

Вряд ли будет прям РБ, они же побеждать хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Согласен. Мне кажется, что подобного рода прогресс по ходу сезона - это не про Феррари.

Да тут дело даже не в Феррари. Я вообще не представляю, чтобы кто-то по ходу сезона медленный и ненадежный резиножор превратил в быстрый, надежный и экономичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...