Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, PushPush сказал:

Хаты на Ферстаппена все поставили?

выхлоп слабый, лучше поставить на алонсо

2 часа назад, Fleur сказал:

 

А Lonesome ещё и недостаток предлагает убирать

Так будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Макс и через 5 кругов бы спокойно бы выехал впереди если у него все ок с жором было. Но по хорошему конечно дождаться покруговок хотя бы, что бы поанализировать хоть что то отличное от гадания на кофейной гуще)

Я офк могу быть не прав, но например та же Австрия 2022 у Тапка уходит резина и его обгоняет Шарль, после Тапок едет на пит на 11 круге, Шарль не заезжает через круг, а только на 26, и просто уничтожает Тапка по темпу из-за разницы деградации, это Феррари глупые были и надо было при первой возможности отвечать на пит выходит? (нет, так и быки не брезговали делать когда у них все ок с жором было).

В случае выезда сэйфтикара после питстопа Шарля всё могло стать иначе. Поэтому риск был минимизирован практически в ноль.
С таким жором как у Фур, Быки могли выбирать между пассивной надёжностью и несколько более рисковой агрессивностью (что вы предложили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, yooogurt said:

Гоночный темп по сравнению с 2022

Ред Булл : -0,415%

Мерседес: -0,124%

Феррари: -0,007%

Наша ласточка явно работает не как планировалось, дай бог быстро исправят.

Но блин, это заявление Васи чет не обнадеживает...

 

с проектной точки зрения болидов, все на Бина будут и в 24-м году валить, как раз три конверта помогут, а че толку то, руководитель болиды не проектирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В катастрофе первого уик-энда сезона 2023 года есть одна новость, которая может быть позитивной: двигатель Леклерка не сломался на 40-м круге, он заснул, выключился. Монегаск остался без зажигания, потому что отказал ЭБУ.

 

Двигатель 066/7 еще можно использовать, потому что он не пострадал, но инженеры по двигателям Cavallino продолжают бить тревогу, потому что с электрической системой внезапно что-то случилось: перед гонкой пришлось заменить батарею гибрида и блок управления. Казалось, что это были лишь меры предосторожности, а вместо этого на первом ГП сезона Леклерк, к сожалению, был вынужден сойти с дистанции из-за отключения второго блока управления.

 

Это означает, что если не удастся восстановить тот, который был снят после квалификации, Леклерк будет вынужден сойти с дистанции уже на ГП Саудовской Аравии в Джидде через две недели. Но что за "болезнь" скрывается в электронике Ferrari?

 

Не понос так золотуха :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Темпа ни на одном составе не было...Будет очень скучный и короткий сезон.

Верю что соперники по ходу сезона смогут спрогресировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Темп Шарля сквозь года

 

А болиды вроде как должны стать быстрее. Ну РБ стали и не только они

В общем вашему болиду всё равно с чем проблемы с балансом/с управляемостью итог один... не годится

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так будет лучше

 

Для кого? Семью даже нейтральный начала 22-го не устраивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

но инженеры по двигателям Cavallino продолжают бить тревогу

 

Это даже смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Да что вы понимаете? Просто шины не те, а болид ракета

Шины не те с 2007 года для Феррари

1 час назад, mclaren az сказал:

Думаю пора вам отдел двигостроителей увольнять

так уволили же уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Верю что соперники по ходу сезона смогут спрогресировать. 

 

Кто? Астон только в начале пути. Им опыта может не хватить, но есть надежда, что Фернандо им не позволит расслабиться. Мерседес? Ну если они точно понимают как заставить работать своё творение. Кто ещё?

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Это означает, что если не удастся восстановить тот, который был снят после квалификации, Леклерк будет вынужден сойти с дистанции уже на ГП Саудовской Аравии в Джидде через две недели. Но что за "болезнь" скрывается в электронике Ferrari?

 

Не понос так золотуха :nono:

Погоди, так ты тут перед гонкой удивлялся, почему никто в ветке Феррари не обратил внимание на проблемы РБ. Ставя как бы знак равенства между ними, деталь со штрафом и ту что можно менять до потери пульса. Что случилось то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, yooogurt said:

Монегаск остался без зажигания, потому что отказал ЭБУ.

 

и ни у кого больше он не отказал, хотя он у всех один и то тот же, какие то сказки нам тут вещают, проблема кажись в другом, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

В первой половине сезона такого жора не было. Разве что в  Имоле. При этом машина была склонна к избыточной поворачиваемости и все было хорошо А вот тут в начале сезона у нас появился недостаток, что звучит как приговор. 

проблемы начались после начала действия директивы

58 минут назад, Vt12 сказал:

РБ клепали круги, на обоих составах с минимальным проседанием, может Чеко и жаловался, наверное от обыды, что так далеко от Макса.))

Ну перес проиграл старт Шарлю и на этом просрал победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Гоночный темп по сравнению с 2022

Ред Булл : -0,415%

Мерседес: -0,124%

Феррари: -0,007%

Наша ласточка явно работает не как планировалось, дай бог быстро исправят.

Но блин, это заявление Васи чет не обнадеживает...

Не совсем понял, 0,415% например, от какой величины отсчитывать. По Вашему посту вижу, что выиграли в среднем 0,4%, 0,1% и 0%, если округлить на времени круга. Или речь идёт об 0,415, 0,124, 0,007 без обозначения "%" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVI сказал:

с проектной точки зрения болидов, все на Бина будут и в 24-м году валить, как раз три конверта помогут, а че толку то, руководитель болиды не проектирует

 

руководитель отдела шасси - Кардиле

концепция транспортного средства - Санчес

главный инженер проекта Монтекки

руководитель направления силовых агрегатов - Гуалтьери 

все находятся там же где и были, и ни о какой реконструкции работы инженеров Феррари даже речи не идет, хотя уже сезон начался, варианта два: или Вася глупый и не понимает как это исправить и/или не может найти тд даже внутри команды хотя тут кандидатов вагон, или инженеров и самого Васю (что важно) устраивает как все работает, и они считают что все можно исправить.

зы. и прям если совсем по чесноку, Вася тут ничего не решает, это уже компетенция Виньи, который выиграл борьбу за власть у Бина, вот и посмотрим как "гений" продажи полупроводников будет вести команду к титулу в ф1.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Zena сказал:

АМ по ходу оказался умнее всех, по ходу прошлого сезона взяли концепцию РБ и вуаля 

Дэн перешл из РБ, вместе с Ньюи работал над машиной РБ, логично что он сделал машину как у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Скорее очень много бюрократии и старпёрщины стало.

Мне кажется, что в Феррари упустили свои лучше кадры, а вырастить новые не смогли.

2 часа назад, siberian сказал:

пусть сначала команда встанет на стабильные рельсы, а потом пусть приезжают, просто уже не смешно, как они приезжают стабильно что-то странное происходит

Много лет одна и та же картина, только руководителей меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Не совсем понял, 0,415% например, от какой величины отсчитывать.

 

Это берут средний темп лучшего пилота команды в 2022, и сравнивают с средним темпом лучшего пилота команды в 2023 ( но может и обоих пилотов, подробности обещали завтра после завтра), и результаты ты уже видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Посмотрим. Но мне понравился двойной пит. То есть не стали девать сопли и среагировали оперативно. Ну и в квале правильно решили сэкономить один комплект. Хорошее начало.

С модернизацией посложнее. Ибо тут уже все зависит от  того, как в принципе устроена работа департаментов. Я опасался того, что бардак у нас не только на мостике. Бинотто построил очень неэффективную структуру. И если с мостиком еще можно быстро относительно разобраться, то вот с техническими департаментами все будет намного сложнее. Ох, не просто так Винья хотел уволит Бинотто. Я так понял, он общался много с простыми сотрудниками и руководителями департаментов. Возможно ему высказали все что думают об организации процессов внутри команды. И да, Кардиле пока что не ТД, хотя я ожидал, что его назначат. Возможно Вассер хочет кого-то пригласить другого. 

 

Сейчас очень развито в средний и больших компаниях проводить анонимные фидбеки, обычно два, реже три или четыре раза в году. Приходит ссылка на сайт третьей компании где готовые вопросы, там и можно полностью выложить всю душу. Полная анонимность. Так что вычислить бесполезного менеджера или не эффективную систему выстроенную очень просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

По прогнозам Пирелли разница в темпе между софтом и хардом где то 1.5/2 сек, это было бы удивительно если бы он не подъехал и не сожрал его.

Вот тебе не мои "бредни", а мысли спеца, на которого тут ссылалась каждая шарлемать после тестов, на статью, что болид ему подходит меньше чем Карлосу

Все подтверждено: конкуренции нет. Еще одна планета для Red Bull. Также в плане выбора шин, понимая, что Soft - отличная шина. Я не случайно говорил о SHS для Леклерка перед гонкой. Ferrari очень консервативна, чтобы взять максимум возможного без риска.

Не знаю, что там писали другие, но в данном случае товарищ сморозил чушь. Нельзя действовать как РБР, если у тебя машина не на уровне РБР. Того софта Леклеру не хватило бы надолго. И в итоге вместо борьбы за второе Леклер бы провалился на 5-6. Феррари все сделала верно. При чем не только она так поступила, другие тоже так же поступили, даже Алосно, у которого с износом все было получше. И да, второго свежего софта у Леклера не было. 

42 минуты назад, Turbotroll сказал:

Можно смело переключаться на машину следующего года.

Как раз этого категорически делать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

В катастрофе первого уик-энда сезона 2023 года есть одна новость, которая может быть позитивной: двигатель Леклерка не сломался на 40-м круге, он заснул, выключился. Монегаск остался без зажигания, потому что отказал ЭБУ.

 

Двигатель 066/7 еще можно использовать, потому что он не пострадал, но инженеры по двигателям Cavallino продолжают бить тревогу, потому что с электрической системой внезапно что-то случилось: перед гонкой пришлось заменить батарею гибрида и блок управления. Казалось, что это были лишь меры предосторожности, а вместо этого на первом ГП сезона Леклерк, к сожалению, был вынужден сойти с дистанции из-за отключения второго блока управления.

 

Это означает, что если не удастся восстановить тот, который был снят после квалификации, Леклерк будет вынужден сойти с дистанции уже на ГП Саудовской Аравии в Джидде через две недели. Но что за "болезнь" скрывается в электронике Ferrari?

 

Не понос так золотуха :nono:

Разрешено 2 на сезон, если первый что заменили сломан, и второй тоже накрылся, то значит во второй гонке сезона будет +10 позиций, позитив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

Гоночный темп по сравнению с 2022

Ред Булл : -0,415%

Мерседес: -0,124%

Феррари: -0,007%

Наша ласточка явно работает не как планировалось, дай бог быстро исправят.

Но блин, это заявление Васи чет не обнадеживает...

в лучшем случае мы будем на равных с РБР, но пока это произойдет РБР уже наберет достаточный отрыв да и сами на месте сидеть не будут. Так что сезон 2023 "улюлю". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fleur сказал:

Для кого? Семью даже нейтральный начала 22-го не устраивал

для быстрого пилота команды будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что ФИА вдруг до РБР докопается ради спасения интриги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Это берут средний темп лучшего пилота команды в 2022, и сравнивают с средним темпом лучшего пилота команды в 2023 ( но может и обоих пилотов, подробности обещали завтра после завтра), и результаты ты уже видел.

Ок, спасибо за уточнение, но всё же это не совсем корректное сравнение. С одной стороны берут за постоянную величину средний темп за 20+ ГП прошлого сезона, и сравнивают их со средним темпом ОДНОГО ГП нового сезона. Очень сложно сделать какие-ты серьёзные выводы. Нужно чтобы прошло хотя бы 10-12 ГП, в новом сезоне, чтобы всерьёз рассуждать о прибавке или потере в темпе. По одному ГП это уровень Алексея Попова с Фабричной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...