Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кста, борьба за второе место в этом году была на самом деле борьбой за первое. Потому что космовоз РБ в этом чемпионате не участвовал - он тупо над ним довлел. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Так и вижу заголовки завтрашних итальянских газет: " Потерянное, в результате безумной стратегии мостика, очко Карлоса сайнса стало главным разочарованием сезона для фанатов Феррари!" 

А что, неплохо :D

 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Это к настоящим болельщикам Карлоса обращайся. 

Найти бы таких ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Ну про отрывы рассказали и про штраф тоже

Фишка в том, что весь этот план должен был придумать ГИ Леклера, а не Леклер. Леклеру за это деньги не плотят, в отличие от. И таки да - план был вполне рабочим и мог бы вполне сработать, пропусти Леклер Серегу круга на два раньше. Абыдна, да? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Кста, борьба за второе место в этом году была на самом деле борьбой за первое. Потому что космовоз РБ в этом чемпионате не участвовал - он тупо над ним довлел. ;) 

Это все глупые присказки. РБР заслуженно на первом месте. Между Феррари и Мерседес была борьба за второе место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Фишка в том, что весь этот план должен был придумать ГИ Леклера, а не Леклер. Леклеру за это деньги не плотят, в отличие от. И таки да - план был вполне рабочим и мог бы вполне сработать, пропусти Леклер Серегу круга на два раньше. Абыдна, да? ;) 

 

Хави найти один болид на быстром круге не может... какие ему планы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, astor сказал:

Сразу видно настоящих тиффози. Спекторе с бульдогом так за слитое 10 место карлоса переживают, как я в 10 и 12 за алонсо не переживал в последней гонке :floxy:

А чего за Алонсо переживать. Он без папки Бриаторе везде слился, где только мог:rolleyes: Сразу было ясно, что ничего не выиграет. 

Был бы Леклер сегодня на месте Сайнца, полы бы устали тут оттирать от следов массовых самоубийств леклерофилов и примкнувшим к ним феррофилов :D

А раз Леклер не там, то можно втирать всем о правильной стратегии. 

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Это все глупые присказки. РБР заслуженно на первом месте. Между Феррари и Мерседес была борьба за второе место. 

Ну, утешай себя этим, если хочешь. Алонсофилы тоже утешали себя разными "глупыми присказками" после ГП Монако этого года. А ведь по сути, тогда был единственный реальный шанс для Федюни одержать победу после десятилетнего перерыва. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

О да, великие тиффози. В реальности чистый Фрейд по бедному Себушке. 

Мне нравятся люди, способные в самокритику:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А раз Леклер не там, то можно стирать всем о правильной стратегии. 

Правильная стратегия, это стратегия М-Х-Х, либо Х-Х-М. Но проблема в том, что нужного результата она ни давала, это стало ясно после первого отрезка. Поэтому и появилась эта безумная стратегия с выжиданием пейс-кара, из за невозможности пройти темпом Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Ну, утешай себя этим, если хочешь. Алонсофилы тоже утешали себя разными "глупыми присказками" после ГП Монако этого года. А ведь по сути, тогда был единственный реальный шанс для Федюни одержать победу после десятилетнего перерыва. :floxy:

При чем тут это? РБР - победители, а всякие зачеты вне РБР - это как в анекдоте про виртуальную реальность: виртуально мы миллионеры, а реально у нас  две жрицы любви и один старый ас. Второй - это лишь первый из проигравших. Там что и Феррари и Мерседес проигравшие. 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Мне нравятся люди, способные в самокритику:rolleyes:

Ну я рад, что ты самокритична. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

При чем тут это? РБР - победители, а всякие зачеты вне РБР - это как в анекдоте про виртуальную реальность: виртуально мы миллионеры, а реально у нас  две жрицы любви и один старый ас. Второй - это лишь первый из проигравших. Там что и Феррари и Мерседес проигравшие. 

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Правильная стратегия, это стратегия М-Х-Х, либо Х-Х-М. Но проблема в том, что нужного результата она ни давала, это стало ясно после первого отрезка. Поэтому и появилась эта безумная стратегия с выжиданием пейс-кара, из за невозможности пройти темпом Льюиса.

Но попробовать можно было. А СК вообще событие, от Феррари никак не зависящее. В итоге получилось, что просто доезжали. Я гонку смотреть хочу, а не ожидание СК. На втором отрезке Сайнц был быстрее пилотов средней группы. Медленнее лидеров, но быстрее пилотов Макларена, Алонсо, когда они ехали больше 1.30, а у Сайнца 1.29. Там десятки, да, но все равно быстрее. А это ожидание несбыточного вообще все шансы убило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Но попробовать можно было. А СК вообще событие, от Феррари никак не зависящее. В итоге получилось, что просто доезжали. Я гонку смотреть хочу, а не ожидание СК. На втором отрезке Сайнц был быстрее пилотов средней группы. Медленнее лидеров, но быстрее пилотов Макларена, Алонсо, когда они ехали больше 1.30, а у Сайнца 1.29. Там десятки, да, но все равно быстрее. А это ожидание несбыточного вообще все шансы убило.

А шины у него на много свежее были?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

При чем тут это? РБР - победители, а всякие зачеты вне РБР - это как в анекдоте про виртуальную реальность: виртуально мы миллионеры, а реально у нас  две жрицы любви и один старый ас. Второй - это лишь первый из проигравших. Там что и Феррари и Мерседес проигравшие. 

Так то да. И ты ведь прекрасно знаешь, что в следующем году ничего ровным счетом не изменится - вы снова будете проигравшими. Как и Мерседес, как и Макларен, как и Астон Мартин. Но вот если бы вы сегодня опередили Мерседес - у тебя был хотя бы повод в разговоре с особо ретивыми ненавистниками красного цвета заявить - "мы в 2023 году заняли самое высокое место  из всех возможных" ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Так то да. И ты ведь прекрасно знаешь, что в следующем году ничего ровным счетом не изменится - вы снова будете проигравшими. Как и Мерседес, как и Макларен, как и Астон Мартин. Но вот если бы вы сегодня опередили Мерседес - у тебя был хотя бы повод в разговоре с особо ретивыми ненавистниками красного цвета заявить - "мы в 2023 году заняли самое высокое место  из всех возможных" ;) 

Это не повод. Для меня второе место мало что значит. Значение имеет только первое место. По этому заявлять "мы в 2023 году заняли самое высокое место  из всех возможных" это делать не очень хорошую мину при очень плохой игрею Проще сразу признать, что до 2026 года мы будем проигравшими. Нежели создавать какие-то себе зачеты за того, кто будет первым из проигравших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

А шины у него на много свежее были?

 

Посвежее, конечно. 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Проще сразу признать, что до 2026 года мы будем проигравшими. 

Пока Леклер в команде? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Посвежее, конечно. 

Значит это не темп как таковой, а преимущество свежей резины, которое позднее прекратится, а может даже и даст отрицательный резалт. Обрати внимание, при выходе с пита (24 кр.) КС отставал от Окона на 5.5. сек. И обогнал его только к 40-у. 16 кругов - 5.5. сек., т.о. 0.34 сек. за круг... на 8 кругов более свежей резине. Ferrari на более свежей от Рено резине, всего 0.34 сек. Это темп?  При этом Хэм в то время был уже на 8 сек позади, проведя на 1 пит больше.

Сайнс.jpg

Сайнс 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Typan сказал:

Как и Мерседес, как и Макларен, как и Астон Мартин.

Так, стоп. Тото обещал своими руками дотолкать Хэма до 8-го титула. Врет? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рут Баскомб, босс стратегов Заубер/Альфа Ромео, написала в Х, что сегодня был ее последний рабочий день в команде и настало "Время для следующей главы".

 

DZ8p5-Ht-W0-AEW6em.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Shell сказал:

Рут Баскомб, босс стратегов Заубер/Альфа Ромео

Рут вообще дебютировала в Ф-1, за Феррари. С 2016 года по партнерам Феррари ходит, сначала в ХААС, потом в Заубере.

IMG_7372.thumb.jpeg.70c85d5b8551d1c4845d88d7cf06536c.jpeg

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Рут вообще дебютировала в Ф-1, за Феррари. С 2016 года по партнерам Феррари ходит, сначала в ХААС, потом в Заубере.

IMG_7372.thumb.jpeg.70c85d5b8551d1c4845d88d7cf06536c.jpeg

 

Четно говоря, кроме того что она работала с Шарлем в Заубере ничего про нее не знаю. На фоне жалоб на мостик Феррари, из виду пропадали лютые факапы итальянцев из Фаэнцы и им бы тоже толковый стратег не помешал, если Рут таковой является. Опыт у нее большой. Ну а если она вернется обратно в Феррари, то хорошо это или плохо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Рут Баскомб, босс стратегов Заубер/Альфа Ромео

 

и как с стратегией в Альфе ?

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Был бы Леклер сегодня на месте Сайнца, полы бы устали тут оттирать от следов массовых самоубийств леклерофилов и примкнувшим к ним феррофилов :D

Эххх, если бы был бы... Да вот беда - не был.

Ни на месте Сайнца, ни на 16-ой позиции на старте, ни в испорченном воздухе проклятого поворота, ведущего в отбойник в FP2.

Так что полы приходится оттирать от чего-то другого, что тут оставляют карлобатери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Это не повод. Для меня второе место мало что значит. Значение имеет только первое место. По этому заявлять "мы в 2023 году заняли самое высокое место  из всех возможных" это делать не очень хорошую мину при очень плохой игрею Проще сразу признать, что до 2026 года мы будем проигравшими. Нежели создавать какие-то себе зачеты за того, кто будет первым из проигравших. 

Но согласись что в этом году Феррари смогли в обновления болида и лютое ведро поехало вполне себе прилично начиная где-то с летнего перерыва.

Может хотя бы следующий год не будет таким сливным. Доминации я не ожидаю, конечно, но надежда на нормальный сезон есть.

Хочетяс верить что по крайней мере концепция нового болида будет толковой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shell сказал:

Четно говоря, кроме того что она работала с Шарлем в Заубере ничего про нее не знаю. На фоне жалоб на мостик Феррари, из виду пропадали лютые факапы итальянцев из Фаэнцы и им бы тоже толковый стратег не помешал, если Рут таковой является. Опыт у нее большой. Ну а если она вернется обратно в Феррари, то хорошо это или плохо? 

Цитата

Buscombe got the one-off job of making strategies for Malaysia and endured a lot of questions from the bosses. The intense affair also included Vettel.

 

“Even Seb (Sebastian Vettel) questioned it. He was like ‘Are you sure?’ and I was like ‘Yes I am,” she said.
Buscombe’s confidence earned Ferrari a win and Vettel a day to remember as his first-ever race win in the red overalls. However, we all know life at Ferrari did not pan out according to Vettel’s plan.

 

24 минуты назад, Lasssept сказал:

и как с стратегией в Альфе ?

Тут момент в другом, Феррари нужен человек который возьмет на себя ответственность по принятию оперативных решений. В прошлом сезоне оперативные решения от Руэды это ставка на зеро, первым пилотом на все деньги. Не фартануло, ни разу. Индус в этом сезоне действует по принципу, CTRL-V CTRL-C, оно надежнее конечно, чем азартный испанец, но чего то яркого в этих стратегиях нет.

Рут же умеет взять ответственность и принять решение, действовать на постоянной основе копировать вставить она не будет. Насколько успешно она будет принимать решения, никто не знает. Но хуже Руэды быть не может в принципе. Тут вот еще какой момент, не факт что она к нам перейдет.

P.S. Как дела со стратегией в Альфе на сегодняшний день я не знаю, но во времена Шарля было вполне неплохо.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...