Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

так по итогу Шарль катался на харде с первого отрезка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Зато пит-стопы хорошие 

 

Да чет пистопы сегодня были так себе.

Только что, Xodus сказал:

так по итогу Шарль катался на харде с первого отрезка?

 

С практики который по идеи, он должен был быть более живым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

 Перес тоже мечтал

А ты в табличко то посмотри. У кого там 58 очков, а у кого 42. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Последняя надежда остается на Сильвер, что у формулы падают рейтинги (что логично при самовозном сезоне) и фиа с либерти поняли что шинами убили Феррари и интригу, и пытаются это исправить.

Но чет думается что это больше для Тото делают, чем для нас.

Так все, успокойтесь. Выбор ФИА уже пал на Мерс в качестве догоняющих РБ. После Сильвера подопечные Тотондия поедут еще быстрее. Но не вы. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

А ты в табличко то посмотри. У кого там 58 очков, а у кого 42. :trollface:

 

Да че мне табличко, там Дохтур уже сказал харэ мечтать. Будь он в Феррари - сказал бы и Сайнсу. 

Леклер еще войдет в ритм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Так все, успокойтесь. Выбор ФИА уже пал на Мерс в качестве догоняющих РБ. После Сильвера подопечные Тотондия поедут еще быстрее. Но не вы. ;) 

 

Для Мерса быков надо нерфить банами каких то решений, так он их никак не догонит, без нерфа РБ только Феррари вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг нечего банить у РБ? Ну умеет лысый в вихревую аэродинамику судя по днищу, если только его самого  забанить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Для Мерса быков надо нерфить банами каких то решений, так он их никак не догонит, без нерфа РБ только Феррари вариант.

ну РБ догнал Мерседес к концу регламента, так и тут в 2025 будет борьба, а пока неспешно смотрим как РБ обновляет рекорды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

ну РБ догнал Мерседес к концу регламента, так и тут в 2025 будет борьба, а пока неспешно смотрим как РБ обновляет рекорды

 

Тогда такого ограничения бюджета не было же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Для Мерса быков надо нерфить банами каких то решений, так он их никак не догонит, без нерфа РБ только Феррари вариант.

 

5 минут назад, Vt12 сказал:

А вдруг нечего банить у РБ? Ну умеет лысый в вихревую аэродинамику судя по днищу, если только его самого  забанить.

 

Там писали, что с Сильвера будут новые шинки, вот как бы не под Тотошкины хотелки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел целых кругов 30 с чем-то. Это прогресс. Пол-гонки с начала сезона. В общем-то после 1-го круга можно было и не смотреть. Падение красных машин было таким, что уже никаких эмоций не вызывало. Всё чего я ждал - завалов и аварий. Ф1, доезжающая в полном составе от старта до финиша, - это не Ф1, а суррогат. Теперь это уже данность. Гонки, где ничего существенного не происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

Там писали, что с Сильвера будут новые шинки, вот как бы не под Тотошкины хотелки. 

 

Компания Pirelli подтвердила планы по внедрению новых шин для Формулы 1, начиная с Гран-при Великобритании, о чем вчера эксклюзивно сообщил RacingNews365.

Единственный поставщик шин для Формулы-1 решил представить новые спецификации шин, поскольку эксплуатационные нагрузки, наблюдаемые до сих пор в 2023 году, превысили прогнозы, которые команды направляли в Pirelli.

Такие трассы, как Сильверстоун, Спа, Зандворт и Сузука, характеризуются одними из самых высоких нагрузок на шины в течение сезона, а поскольку все они будут принимать Гран-при во второй половине сезона, изменения вступят в силу с уик-энда 7-9 июля.

Как сообщает RacingNews365, в новой спецификации шин будут представлены материалы, запланированные на 2024 год, а эксплуатационные нагрузки, как ожидается, продолжат превосходить ожидания на протяжении всей кампании 2023 года.

Новые шины будут протестированы всеми командами во время пятничной практики на предстоящем Гран-при Испании.

Pirelli обратилась в FIA за разрешением на внесение изменений, и запрос в соответствии со статьей 10.8.3 технического регламента был одобрен.

В связи с этим не требуется одобрение Технического консультативного комитета, но потребуется ратификация Всемирного совета по автоспорту (WMSC), которая будет предоставлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклерк посетовал на проблемы с деградацией шин Ferrari, из-за которых у него была "сумасшедшая" недостаточная поворачиваемость во время Гран-при Испании.

Монегаск пережил кошмарный уик-энд на трассе Барселона-Каталунья, финишировав 12-м в гонке, стартовав с пит-лейн после длительной замены заднего колеса после того, как квалифицировался только 19-м.

Леклерк был поднят на 11-е место после штрафа Юки Цуноды, который был наложен на Alfa Romeo Чжоу Гуанью во время борьбы в конце гонки, но это не стало утешением для пилота Ferrari.

Скудерия боролась за гоночный темп на протяжении первых семи гонок кампании, и в беседе с представителями СМИ, включая RacingNews365.com, Леклерк объяснил: "У нас была шина Hard, от которой мы ожидали, что она будет хорошей, но по какой-то причине она оказалась настолько плохой - никакого сцепления, особенно спереди.

"Ограничения были совершенно другими, чем в квалификации, поэтому мы ожидали этого.

"Но по какой-то причине мы никак не можем попасть в нужное окно шин, а когда попадаем, это становится для нас сюрпризом. Нам нужно проделать большую работу".

"Пришла температура, но и зернистость была больше, чем температура, так что это была просто сумасшедшая недостаточная поворачиваемость".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

 

Да че мне табличко, там Дохтур уже сказал харэ мечтать. Будь он в Феррари - сказал бы и Сайнсу. 

Леклер еще войдет в ритм 

А когда Дохтур начал глумиццо над бедным несчастным топ-пилотом Серхио? А после Майами, когда Чеко, стартовав с поула, умудрился проиграть Тапку, стартующему девятым. Согласись, нетривиальная ситуация. Раньше этого момента дед не позволял себе издеваться над чемпионскими притязаниями Сереги. 

Теперь смотрим на "достижения" Леклера. Провал в квале в Монако (да, да - во всем виноват даже не Хави, а левая прошивка собственного производства. Но заглючила она именно на Леклере), провал в квале в Барсе (и полный молчок со стороны команды, а шо это было?) и наконец вишенка на торте - переобувание Леклера в хард на последнем участке, хотя тот требовал себе софт (и опять тишина от команды). Вот и получается, что Дохтур, смотря на все это, сказал бы как раз Леклеру - харэ мечтать, работай на Карлоса! Один фиг ты лузер полный, все против тебя в каждой гонке ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну РБ догнал Мерседес к концу регламента, так и тут в 2025 будет борьба, а пока неспешно смотрим как РБ обновляет рекорды

Тогда без помощи ФИА не обошлось, днище подрезали на 2021й. Считай, ударили по Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тогда без помощи ФИА не обошлось, днище подрезали на 2021й. Считай, ударили по Мерсу.

 

Это из-за Пирелли и регламента по сути, Изола тогда ныл что или нерфите прижим или шины не выдержат и Сильвер 2020 повторится и не раз.

И походу из-за ковида не смогли как надо новые подготовить и Тото пришлось нерфить быков по ходу 20211 сезона.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

в беседе с представителями СМИ, включая RacingNews365.com, Леклерк объяснил: "У нас была шина Hard, от которой мы ожидали, что она будет хорошей, но по какой-то причине она оказалась настолько плохой - никакого сцепления, особенно спереди."

Слабый прижим спереди - это характерная особенность Барселоны, Мельбурна и Сильвера. Что характерно, на двух из них Мерседес уже выстрелил, а Сильвер традиционно считается 'их' трассой.

 

Посмотрим, что будет происходить на других треках, но пока Тото вчистую переигрывает Васю в темпе и качестве обновлений. 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее что было за уикенд, это ф2 и Челмедведь, у нас очень достойный кандидат в ф1 растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Слабый прижим спереди - это характерная особенность Барселоны, Монреаля и Сильвера. Что характерно, на двух из них Мерседес уже выстрелил, а Сильвер традиционно считается 'их' трассой.

 

Но ведь Монреаль только через 2 недели будет.

4x.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это из-за Пирелли и регламента по сути, Изола тогда ныл что или нерфите прижим или шины не выдержат и Сильвер 2020 повторится и не раз.

И походу из-за ковида не смогли как надо новые подготовить и Тото пришлось нерфить быков по ходу 20211 сезона.

На это всегда можно возразить: не хотите, чтобы шины взрывались - вас никто не заставляет проезжать гонку с 1 питом. Или там самим шинникам поиграть с давлением. Тем более, что тот отрезок вышел слишком длинным из-за раннего пита под СК. Как по мне, шины были лишь поводом, чтобы притормозить доминирующую команду, но наверное это было к лучшему, ибо очередной мерсосезон кому интересен? Если сейчас смена шин ударит по РБ, это будет неплохо, хотя как бы не стало еще хуже для остальных. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь Монреаль только через 2 недели будет.

4x.webp

Думал о нем потому опечатался. Барселона с Мельбурном имелась в данном случае в виду. Ща поправлю

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

лучшее что было за уикенд, это ф2 и Челмедведь, у нас очень достойный кандидат в ф1 растет.

Он потенциально весьма неплох и если продолжит в том же духе и возьмет титул в Ф2 сходу, то его явно нужно приводить в Ф1. Только возникает вопрос: а куда? Нынешняя Альфа Ромео уже сами по себе, а в Хаасе Штайнер не хочет обкатывать дебютантов (но может он согласится на хотя бы 2 года железно?). Есть Вильямс, но там уже Тотошка пытается пристроить Мика, да и что они будут делать с Вести, если он закончит не ниже 2 места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как по мне, шины были лишь поводом, чтобы притормозить доминирующую команду, но наверное это было к лучшему, ибо очередной мерсосезон кому интересен? Если сейчас смена шин ударит по РБ, это будет неплохо, хотя как бы не стало еще хуже для остальных. :trollface:

 

Ну если они такой логикой руководствуются с Сильвером то я за, ибо самая реальная проблема провала Феррари в этом сезоне это новые шины имхо, ТД39 тут вообще не причем.

Но да, они прям легко могут сделать все ещё хуже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari и Haas проблемы с износом резины? У обеих команд одинаковая подвеска. Вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Он потенциально весьма неплох и если продолжит в том же духе и возьмет титул в Ф2 сходу, то его явно нужно приводить в Ф1. Только возникает вопрос: а куда? Нынешняя Альфа Ромео уже сами по себе, а в Хаасе Штайнер не хочет обкатывать дебютантов (но может он согласится на хотя бы 2 года железно?). Есть Вильямс, но там уже Тотошка пытается пристроить Мика, да и что они будут делать с Вести, если он закончит не ниже 2 места?

 

Я тут читал что Альфа хочет стать титульником Хааса, да и без неё, одно место в Хаасе должно быть за Феррари.

Ведь Мик вылетел не потому что Гюнтер предпочел ему Халка, а потому что Мик в обход ФДА решил пробивать себе освободившееся место в Астоне и потом как не получилось в Альпине, и вот потеряв поддержку ФДА Гюнтер предпочел ему Халка. Ну а Шварцман сам себя закопал не удавшимися сезонами в ф2, что без спонсоров он нафиг никому не нужен.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...